Jump to content

Демократическая безопасность

Демократическая безопасность или Демократическая политика безопасности — политика безопасности Колумбии, реализованная во время правления бывшего президента Альваро Урибе (2002–2010). Он был открыт в июне 2003 года. [ 1 ]

Было заявлено, что эта политика направлена, среди прочего, на достижение следующих целей: [ 2 ]

  • Укрепить государственный контроль на всей территории Колумбии, чтобы лишить убежища террористов и лиц, совершивших насилие.
  • Защитите население посредством увеличения присутствия государства и сокращения насилия.
  • Уничтожить незаконную торговлю наркотиками в Колумбии, чтобы ликвидировать доходы, которые используются для финансирования терроризма и порождают коррупцию и преступность.
  • Прозрачное и эффективное управление ресурсами как средство реформирования и улучшения работы правительства.

Некоторые из этих целей проистекают из убеждения в том, что колумбийское правительство должно защищать колумбийское общество от последствий терроризма и незаконной торговли наркотиками , а общество в целом должно играть более активную и всеобъемлющую роль в борьбе правительства с незаконным вооруженным насилием. такие группы, как FARC и ELN партизаны или военизированные формирования AUC , чтобы обеспечить защиту и дальнейшее существование возможности как для левых, так и для правых политических партий участвовать в свободных и открытых дебатах, а также во всех других аспектах демократической жизни.

Приложение

[ редактировать ]

Ранее упомянутые цели будут достигнуты посредством: [ 3 ]

  1. более активно привлекать гражданское население
  2. поддержка солдат
  3. повышение разведывательного потенциала
  4. восстановление контроля над национальными дорогами
  5. демобилизация незаконных группировок
  6. интеграция служб вооруженных сил
  7. увеличение расходов на оборону.

Демократическая политика безопасности вызвала споры внутри и за пределами Колумбии с момента ее применения. Большинство критиков и недоброжелателей этой политики, в том числе правозащитные НПО (такие как Human Rights Watch и Amnesty International ) и политические оппозиционные группы (такие как Колумбийская либеральная партия и Независимый демократический полюс ), разделяют мнение, что она уделяет слишком много внимания по военным аспектам колумбийского вооруженного конфликта , отводя сложные социальные, права человека и экономические проблемы на второстепенную роль, уступая место осознанной необходимости повышения безопасности.

Некоторые критически настроенные аналитики признали, что произошли некоторые фактические улучшения в сферах безопасности (по большей части) и прав человека (в меньшей степени). [ 4 ] но они также ставят под сомнение точную обоснованность и применимость некоторых заявлений, указывая на серьезные проблемы, в частности (но не только) связанные с военизированными формированиями, которые остаются источником серьезной обеспокоенности. [1] Архивировано 22 октября 2005 г. в Wayback Machine. Утверждается, что любые ограниченные краткосрочные результаты, достигнутые таким образом, будут недостаточными для эффективного разрешения затянувшегося состояния насилия в стране и фактически могут фактически ухудшить ситуацию, отчуждение или запугивание части населения, прямо или косвенно.

Некоторые критики также утверждают, что из-за возросшей степени участия гражданского населения эта политика подвергает гражданское население опасностям конфликта, становясь потенциальными объектами для любых злоупотреблений, совершаемых как незаконными вооруженными формированиями, так и правительственными силами безопасности. . С этой точки зрения возникающая в результате поляризация, вызванная долгосрочным применением этой политики, также будет считаться препятствием на пути достижения переговорного решения конфликта с партизанами FARC и ELN . [ 5 ] [ 6 ]

Ряд наиболее радикальных критиков, в частности левые и сторонники или члены ФАРК, также считают, что «демократическая безопасность» может быть эвфемизмом для противоречивой политики национальной безопасности , которая существовала по всей Южной Америке на более поздних этапах « холодной войны» , стремясь остановить распространение коммунизма . Это будет означать, что применение этой политики также приведет к подавлению любой формы инакомыслия и оппозиции действующей администрации, включая студенческие движения и политические партии. Сторонники этой политики (и большинство других критиков) склонны не считать предыдущий аргумент точным, утверждая, что между обеими политиками существует несколько различий, в частности, что политика демократической безопасности реализуется законно избранным правительством в условиях где гарантирован ряд демократических и политических свобод, несмотря на продолжающийся конфликт.

  1. ^ «Колумбия представляет план безопасности» . BBC.com. 30 июня 2003 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
  2. ^ «Демократическая политика безопасности и обороны администрации Урибе» (PDF) . Посольство Колумбии . Проверено 14 ноября 2007 г.
  3. ^ «Демократическая политика безопасности и обороны» . Посольство Колумбии. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г. Проверено 14 ноября 2007 г.
  4. ^ «Информс» . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г. Проверено 24 мая 2005 г.
  5. ^ Хьюман Райтс Вотч: Америка: Колумбия
  6. ^ Страница перемещена. Архивировано 15 февраля 2005 г. на Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dffd3bed908fca9e7fe717af561bdaac__1707112380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/ac/dffd3bed908fca9e7fe717af561bdaac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Democratic security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)