Jump to content

Коалиция информаторов национальной безопасности

Коалиция информаторов национальной безопасности ( NSWBC ), основанная в 2004 году бывшей переводчицей ФБР Сибель Эдмондс. [1] в союзе с более чем 50 бывшими и нынешними должностными лицами правительства США из более чем дюжины агентств, это независимый, беспартийный альянс информаторов , которые выступили против слабостей американских служб безопасности.

В состав NSWBC входят нынешние и бывшие сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР), Центрального разведывательного управления (ЦРУ), Управления военной разведки (DIA), Управления по борьбе с наркотиками (DEA), Министерства энергетики (DOE). , Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Федеральная резервная система , Министерство внутренней безопасности (DHS) (включая Управление транспортной безопасности (TSA)), Агентство национальной безопасности (АНБ), Государственный департамент и другие. Организация коллективно дала показания перед комитетами Конгресса в Палате представителей и Сенате США , требуя, чтобы Конгресс принял меры по прекращению репрессий правительства против тех, кто разоблачает коррупцию, проступки и ошибки в сфере национальной безопасности США .

Цели коалиции

[ редактировать ]

Целью NSWBC является помощь и содействие информаторам, стремящимся информировать власти об уязвимостях в безопасности американских спецслужб, противодействовать запугиванию сотрудников и подрыву доверия к информаторам, а также раскрывать правительственные растраты , мошенничество, злоупотребления и преступное поведение. Коалиция предназначена только для информаторов, которые подняли вопросы национальной безопасности, а не для государственных служащих, которые жалуются на то, что их индивидуально дискриминировали или ошибочно отстранили от продвижения по службе.

Действия Конгресса

[ редактировать ]

15 марта 2005 года законопроект HR 1317, « Закон о защите раскрытия информации федеральными служащими конгрессмен-республиканец Тодд Платтс внес в Палату представителей США » . [2] Он был переработан, чтобы включить некоторые незначительные корректировки формулировок, и 28 июня 2005 г. он был повторно введен как HR 3097. [3] Он был немедленно передан в комитет Палаты представителей по правительственной реформе , но по состоянию на середину 2007 года никаких дальнейших действий по новому проекту предпринято не было.

29 июня 2006 года HR 1317 был передан в Комитета Палаты представителей по вооруженным силам подкомитет по готовности и в Комитета внутренней безопасности Палаты представителей Подкомитет по управлению, интеграции и надзору . Оба комитета предоставили отсрочку для дальнейшего рассмотрения законопроекта, причем последнее продление на три недели было предоставлено 17 ноября 2006 года Комитетом Палаты представителей по вооруженным силам. В тот же день уволили членов комитета национальной безопасности. По состоянию на середину 2007 года никаких дальнейших действий предпринято не было.

В случае принятия в качестве закона законопроект разъяснит категории раскрытия информации, подпадающие под действие Закона о защите информаторов , снизит стандарт доказательства незаконной деятельности, который должен иметь информатор, прежде чем он получит право на защиту закона, запретит соглашения о неразглашении информации на федеральном уровне. сотрудников, которые не предусматривают исключений для информаторов или ограничивают другие виды раскрытия информации, разрешенные открытым государственным законодательством, и увеличивают бремя доказывания, необходимое для дисциплинирования менеджеров, которые предположительно принимают ответные меры против тех, кто раскрывает информацию. Законопроект также призывает провести исследование случаев отзыва допусков к секретной информации и представить отчет об этом исследовании Комитету Палаты представителей по правительственной реформе.

В письме в NSWBC представитель Демократической партии Генри Ваксман похвалил коалицию и пообещал поддержать закон, защищающий информаторов о национальной безопасности:

Позвольте мне однозначно заявить, что все служащие федерального правительства заслуживают защиты от разоблачителей, и никто в большей степени, чем разоблачители национальной безопасности. ... Наше собственное правительство пришло к выводу, что им можно доверить работу над наиболее важными правоохранительными и разведывательными проектами в сегодняшних условиях после 11 сентября . Эти чиновники имеют решающее значение для нашей национальной обороны. ... По этим причинам я выступаю за расширение Закона о защите информаторов, чтобы максимально полно охватить этих сотрудников и подрядчиков, а также сделать ответный отзыв допуска к секретной информации запрещенной кадровой практикой.

В число членов входят: [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стивен Барр (25 апреля 2005 г.). «Информаторы призывают Конгресс ужесточить меры возмездия» . Вашингтон Пост . Проверено 30 декабря 2009 г.
  2. ^ «Федеральный закон о защите раскрытия информации сотрудниками (внесенный в Палату представителей)» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  3. ^ «Федеральный закон о защите раскрытия информации сотрудниками (внесенный в Палату представителей)» . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  4. ^ «Члены NSWBC» . Коалиция информаторов национальной безопасности . Проверено 27 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b6039c0e9d9911c52836025ac5541c__1711815540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1c/e0b6039c0e9d9911c52836025ac5541c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Security Whistleblowers Coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)