Jump to content

Закон о защите информаторов

Закон о защите информаторов
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 5 Кодекса законов США с целью усиления защиты федеральных служащих от запрещенных действий персонала и для других целей.
Прозвища Закон о защите информаторов 1989 г.
Принят 101- й Конгресс США
Эффективный 10 апреля 1989 г.
Цитаты
Публичное право 101-12
Уставы в целом 103  Stat.  16
Кодификация
Названия изменены 5 USC: государственные организации и сотрудники
В разделы ОСК внесены изменения 5 УСК гл. 12 § 1201 и последующие.
Законодательная история

Закон о защите информаторов 1989 г. , 5 USC 2302(b)(8)-(9), Pub.L. 101-12 с поправками — это федеральный закон США, который защищает федеральных информаторов , которые работают на правительство и сообщают о возможном существовании деятельности, представляющей собой нарушение закона, правил или положений или бесхозяйственность, грубую трату средств, злоупотребление власти или существенную и конкретную угрозу здоровью и безопасности населения. Федеральное агентство нарушает Закон о защите информаторов, если власти агентства принимают (или угрожают принять) ответные кадровые меры против любого сотрудника или заявителя из-за раскрытия информации этим сотрудником или заявителем. [1]

Уполномоченные федеральные агентства

[ редактировать ]
  • Служба специального прокурора расследует жалобы федеральных информаторов. В октябре 2008 года тогдашний специальный прокурор Скотт Блох подал в отставку на фоне расследования ФБР того, препятствовал ли он правосудию, незаконно удаляя компьютерные файлы после жалоб на то, что он принял ответные меры против сотрудников, несогласных с его политикой. Тогдашний сенатор Барак Обама дал предвыборное обещание назначить специального прокурора, который будет защищать права информаторов. Лишь в апреле 2011 года кандидатуру президента Обамы Кэролайн Лернер Сенат утвердил . Сегодня основной задачей OSC является защита системы заслуг путем защиты федеральных служащих и кандидатов от запрещенных кадровых практик, особенно от репрессий за разоблачение.
  • Совет по защите систем заслуг , квазисудебный орган, рассматривающий жалобы информаторов, использует назначенных судей по административным делам, которые часто поддерживают правительство. с 2000 года совет выносил решения в пользу информаторов всего три раза в 56 делах, которые были решены по существу. Согласно анализу Проекта подотчетности правительства (GAP), Обама назначил нового председателя и вице-председателя с опытом работы в качестве защитников федеральных рабочих, но Том Дивайн из GAP утверждал, что «вероятно, им потребуются годы, чтобы изменить ситуацию». В настоящее время этот офис занимается защитой принципов системы заслуг и продвижением эффективной федеральной рабочей силы, свободной от запрещенных кадровых практик.
  • Апелляционный суд Федерального округа был создан в соответствии со статьей III Конституции 1 октября 1982 года. Это единственный суд, уполномоченный рассматривать апелляции по делам информаторов, решения по которым выносит совет по заслугам. Федеральный округ подвергся критике со стороны сенатора Грассли (республиканец от Айовы) и других членов Конгресса за неправильное толкование законов о информаторах и создание прецедента, враждебного по отношению к заявителям. Как показал анализ GAP, в период с 1994 по 2010 год суд выносил решения в пользу информаторов только в трех из 203 дел, решенных по существу. [2]
[ редактировать ]

Верховный суд США в деле Гарсетти против Себальоса в 2006 году постановил, что государственные служащие не имеют защиты от репрессий со стороны своих работодателей в соответствии с Первой поправкой к Конституции, когда они говорят в соответствии со своими служебными обязанностями. [3] Совет США по защите систем заслуг (MSPB) использует юристов агентства вместо судей по административным делам для принятия решений по апелляциям федеральных служащих, сообщающих о нарушениях. Эти юристы, которых называют «адвокатами-экспертами», отклоняют 98% апелляций информаторов; Совет и Федеральный окружной апелляционный суд с большим уважением относятся к своим первоначальным решениям, в результате чего процент их подтверждения составляет 97% и 98% соответственно. [4] Наиболее распространенные характеристики судебного иска, подпадающие под защиту Закона, включают: то, что истец является работником или лицом, подпадающим под действие конкретного статутного или общего права, на которое ссылается иск, что ответчиком является работодатель или лицо, подпадающее под действие настоящего Закона. конкретное статутное или общее право, на котором основывается иск, что истец занимался защищенной деятельностью по информированию о нарушениях, что ответчик знал или знал, что истец занимался такой деятельностью, что против того, кто сообщил о нарушениях, были приняты ответные меры и что несправедливого обращения не было бы, если бы истец не обратил внимание на эту деятельность. [5]

Роберт Маклин из Федеральной службы маршалов авиации сообщил о том, что TSA сократило финансирование найма дополнительных маршалов авиации . В 2009 году Проект подотчетности правительства оспорил увольнение Маклина в Совете по защите систем заслуг на том основании, что «раскрытие им текстового сообщения было защищено Законом о защите информаторов 1989 года, поскольку он «обоснованно полагал [d]», что утечка информации раскрыл «существенную и конкретную опасность для здоровья и безопасности населения». В деле Министерство внутренней безопасности против Маклина (2015 г.) Верховный суд вынес решение в его пользу. [6]

[ редактировать ]

Президент Барак Обама издал президентскую политическую директиву 19 (PPD-19), озаглавленную «Защита информаторов, имеющих доступ к секретной информации». Согласно директиве, подписанной Обамой 10 октября 2012 года, написано, что «эта директива президентской политики гарантирует, что сотрудники, работающие в разведывательном сообществе или имеющие право на доступ к секретной информации, могут эффективно сообщать о растратах, мошенничестве и злоупотреблениях, одновременно защищая секретная информация национальной безопасности. Он запрещает преследование сотрудников за сообщения о растратах, мошенничестве и злоупотреблениях. [7]

Однако, согласно отчету, представленному Комитетом по внутренней безопасности и делам правительства в дополнение к статье 743, «защита федеральных информаторов в последние годы ослабла, в основном в результате ряда решений Суда Соединенных Штатов». Апелляции в Федеральный округ, который обладает исключительной юрисдикцией в отношении многих дел, возбужденных в соответствии с Законом о защите информаторов (WPA). В частности, Федеральный округ дал узкое определение типу раскрытия информации, подпадающему под действие защиты информаторов. Кроме того, отсутствие средств правовой защиты. Согласно действующему законодательству, для большинства информаторов в разведывательном сообществе и для информаторов, которые сталкиваются с возмездием в виде отзыва допуска к секретной информации, остаются незащищенными те, кто имеет возможность раскрыть правонарушения, которые напрямую затрагивают нашу национальную безопасность». [8] S. 743 решит эти проблемы, восстановив первоначальное намерение Конгресса WPA адекватно защищать информаторов, укрепив WPA и создав новую защиту информаторов для сотрудников разведки и новую защиту для сотрудников, чей допуск к секретной информации отозван в отместку за совершение законные раскрытия осведомителей. [9]

Принятый в сентябре 2014 года Закон о продлении срока рассмотрения всех округов разрешил федеральным служащим подавать апелляции на свои решения Совета по защите систем заслуг и Управления управления персоналом в любой апелляционный суд, обладающий юрисдикцией. [10] [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Публичное право 101-12 (1989) на gpo.gov
  2. ^ Эйслер, Питер (15 марта 2010 г.). «Права информаторов пересматриваются по-новому» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года.
  3. ^ Холланд, Джина (30 мая 2006 г.). «Высокий суд ущемляет права информаторов» . Хроники Сан-Франциско . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 июня 2006 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  4. ^ Маккарти, Роберт Дж. «Дуновение ветра: ответы для федеральных информаторов» . Обзор политики Уильяма и Мэри 3:184 (2012).
  5. ^ «Знайте свои права: часто задаваемые вопросы» . Национальный центр информаторов . Проверено 27 апреля 2016 г.
  6. ^ «Дело о защите информаторов дошло до Верховного суда США» . Фонд Мужества . 7 ноября 2014 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
  7. ^ «Директива президентской политики» (PDF) . obamawhitehouse.archives.gov . 10 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  8. ^ Закон об усилении защиты информаторов от 2012 г. Отчет Комитета по внутренней безопасности и делам правительства Сената США в поддержку S. 743 . 19 апреля 2012 г.
  9. ^ «Закон об усилении защиты информаторов от 2012 года» (PDF) . gpo.gov . 19 апреля 2012 года . Проверено 1 мая 2023 г. S. 743 в конечном итоге стал Pub.L. 112–199 (S.Rep. 112–155).
  10. ^ «HR4197 — Закон о продлении срока проверки всех округов | Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г. — через Congress.gov .
  11. ^ «HR 4197 — Закон о продлении срока проверки всех округов | Действия» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г. — через Congress.gov .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44a0d2cea933d8abce3a5dcd9b5acf16__1717396260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/16/44a0d2cea933d8abce3a5dcd9b5acf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whistleblower Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)