Мемфис на Литл -Рок -роуд
Мемфис на Литл -Рок -роуд | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 135,5 мили (218,1 км) |
Существовал | 1819 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | Юго -западная тропа в Литл -Роке, АР |
Ист -Энд | Точка напротив города Мемфис [через реку Миссисипи ] |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Арканзас , Теннесси |
Шоссе | |
Расчетные маршруты |
Мемфис до Литл -Рок -роуд (также известная как военная дорога ) была поселенной дорогой, построенной между 1819 году и реконструкцией в Арканзасе. Проект был одним из многих внутренних улучшений (инфраструктурные проекты) для оказания помощи урегулированию старого юго -запада , а также военной обороны территории Арканзаса .
История
[ редактировать ]Город Мемфис был основан 22 мая 1819 года Джоном Овертоном , Джеймсом Винчестером и Эндрю Джексоном . [ 1 ] [ 2 ] Учитывая выгодную позицию на блафах Чикасо над рекой Миссисипи , город быстро превратился в торговый и транспортный центр. Когда Король Коттон стал более важным, плодородные земли дельты Миссисипи, окружающая Мемфис, стали хлопковыми плантациями , а город стал крупным хлопковым рынком и брокерским центром, а также центром для афроамериканской торговли работорговцем.
Во время достижения территориального статуса в 1819 году Арканзас был в значительной степени грубой и редкой дикой природой, покрытой болотами и лесами, а не населенными пунктами. Правительство США подумало, что дорога между Мемфисом , Теннесси и зарождающейся территориальной столицей Литтл Рок поможет развитию пограничной территории. [ 3 ] Федеральная поддержка в конечном итоге появилась 31 января 1824 года с 15 000 долларов США (416 000 долларов в сегодняшних долларах), выделенных на обследование маршрута. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]
Вскоре после того, как отправился из Мемфиса, команда из трех геодезистов обнаружила местность вдоль маршрута очень влажной и болотистой. Несмотря на аргументы по поводу наилучшего выравнивания, было выбрано выравнивание 135,5 миль (218,1 км), что сократило общее расстояние более чем на 60 миль (97 км) (предыдущие поездки через Арканзас пост или Хелену, Арканзас ). [ 5 ] шириной 24 фута (7,3 м) К 1828 году грунтовая дорога была открыта, хотя все еще подвергалась закрытию после сезонных дождей. К 1831 году Генеральная ассамблея Арканзаса запросила 20 000 долларов США (572 000 долл. США в сегодняшних долларах) на ремонт. [ 6 ] Наводнение сделало дорогу непроходимой, иногда в течение нескольких месяцев, что препятствовало эмигрантам урегулировать Арканзас и очки на запад. В настоящее время представленным Амброузом Севье в Палате представителей США , Арканзас получил ухо президента Эндрю Джексона . Исследования по определению необходимых улучшений принесли дополнительные 106 000 долл. США (3 235 000 долл. США в сегодняшних долларах) в 1834 году, чтобы построить совершенно новую дорогу, мосты, дамбы и улучшения дренажа. Права проезда в настоящее время превысила 200 футов (61 м), поскольку по обе стороны дороги были очищены деревья, чтобы позволить солнечному свету высохнуть проезжую часть.
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]Пять сохранившихся сегментов Мемфиса до Литл -Рок -роуд в Арканзасе перечислены в Национальном реестре исторических мест . Несмотря на аргументы по поводу наилучшего выравнивания, было выбрано выравнивание 135,5 миль (218,1 км), что сократило общее расстояние более чем на 60 миль (97 км) (предыдущие поездки были через Арканзас пост или Хелену, штат Арканзас . [ 5 ]
Стронг на пароме
[ редактировать ]Мемфис до паромного сегмента Литл-Рок-Стронг | |
Ближайший город | Дженнет, Арканзас |
---|---|
Архитектор | Стронг, Уильям |
Депутаты | Cherokee Trail of Sears MPS |
NRHP. № | 12000274 [ 7 ] |
Добавлен в NRHP | 15 мая 2012 года |
Сегмент паромного перевозки Мемфиса к Литл-Рок-Роуд-Странгу является одной из наиболее хорошо сохранившихся участков исторического Мемфиса до Литл-Рок-роуд, построенной году 1828 в . путешествующих на пионеров , запад 1830 -е годы Эта проезжая часть простирается от места бывшего паромного перехода на реке Сент -Франциск , на запад к государственному парку Виллдж -Крик , где есть еще один выживший сегмент, который можно путешествовать. [ 8 ]
Дорожный сегмент был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2012 году. [ 7 ]
Деревня ручей
[ редактировать ]Мемфис в Литл-Рок-Роуд-Вуллж-Крик сегмент | |
![]() | |
Ближайший город | Ньюкасл, Арканзас |
---|---|
Область | 10 акров (4,0 га) |
Построен | Андерсон Б. Карр |
Депутаты | Cherokee Trail of Sears MPS |
NRHP. № | 03000193 [ 7 ] |
Добавлен в NRHP | 11 апреля 2003 г. |
Сегмент Memphis to Little Rock Road-Village Creek представляет собой сохранившийся сегмент исторического Мемфиса до военной дороги Литл-Рок-роуд в округе Кросс, штат Арканзас . Расположенный полностью в государственном парке Village Creek , этот 1,5-мильный (2,4 км) сегмент проезжей части является одной из наиболее сохранившихся участков военной дороги, построенной в 1828 году. Доля проезжей части, по частям, установленным в резко глубоких порезах на холмах, Простирается от деревни на востоке до западной границы парка и доступен сегодня как пешеходная тропа. [ 9 ]
Дорожный сегмент был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2003 году. [ 7 ]
ДЕВАРД КАМТЕРИ
[ редактировать ]Мемфис в Литл-Рок-Роуд-Хенард Кладбище сегмент дороги | |
Расположение | Cemetery Rd., Zent, Arkansas |
---|---|
Координаты | 34 ° 59′22 ″ N 91 ° 9′13 ″ W / 34,98944 ° N 91,15361 ° W |
Область | 10 акров (4,0 га) |
Построен | Уильям Стронг |
Депутаты | Cherokee Trail of Sears MPS |
NRHP. № | 03000470 [ 7 ] |
Добавлен в NRHP | 30 мая 2003 г. |
Сегмент Memphis to Little Rock Road-Henard Road Road -это участок исторической дороги в округе Монро, штат Арканзас . Он состоит из 650 метров (2130 футов) от середины дороги Хенард Кладбище, расположенной к северо -востоку от деревни Зент в дальней северо -восточной части графства. оригинальная появление первой дороги, посвященной Мемфису, штат Теннесси, в Литтл-Рок, штат Арканзас Секция проезжей части является одним из трех известных мест, где сохранится . Дальние конца дороги повлияли на развитие и сельское хозяйство, и они не передают ощущение раннего появления дороги. Дорога также исторически важна, так как она использовалась как часть тропы слез , принудительное удаление коренных американцев к востоку от реки Миссисипи к тому, что сейчас является Оклахомой . [ 10 ]
Дорожный сегмент был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2003 году. [ 7 ]
Браунсвилл
[ редактировать ]Мемфис в Литл-Рок-Роуд-Браунсвилль сегмент | |
Ближайший город | Браунсвилл, Арканзас |
---|---|
Область | менее одного акра |
Построенный | 1838 |
Построен | Самсон Грей |
Депутаты | Cherokee Trail of Sears MPS |
NRHP. № | 03000954 [ 7 ] |
Добавлен в NRHP | 27 сентября 2003 г. |
Сегмент Мемфиса до Литл-Рок-Роуд-Браунсвилл -это историческая военная дорога в округе Лоноке, штат Арканзас . Расположенный к северу от Lonoke возле деревни Браунсвилл , дорожная секция была частью Мемфиса 1828 года до военной дороги Литл -Рок. Он был использован в 1830 -х годах во время снятия слез во восточной коренной американской племенах и использовался вооруженными силами по обе стороны американской гражданской войны, ведущей к битве при Браунсвилле . [ 11 ]
Дорожный сегмент был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 7 ]
Bayou Два прерия
[ редактировать ]Мемфис до Литл-Рок-Роуд-Байу два сегмента прерии | |
Ближайший город | Браунсвилл, Арканзас |
---|---|
Область | менее одного акра |
Построенный | 1838 |
Построен | Самсон Грей |
Депутаты | Cherokee Trail of Sears MPS |
NRHP. № | 06000836 [ 7 ] |
Добавлен в NRHP | 20 сентября 2006 г. |
Мемфис до Литл-Рок-Роуд-Байу два сегмента прерии -это историческая военная дорога в округе Лоноке, штат Арканзас . Расположенный к северу от Lonoke возле деревни Браунсвилл , дорожная секция была частью Мемфиса 1828 года до военной дороги Литл -Рок. Он был использован в 1830 -х годах во время снятия слез во восточной коренной американской племенах и использовался вооруженными силами по обе стороны американской гражданской войны, ведущей к битве при Браунсвилле . [ 12 ]
Дорожный сегмент был перечислен в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Пером на озере черного цвета
- Национальный реестр исторических мест в округе, штат Арканзас, Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Лоноке, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Арканзас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энциклопедия TN: Джон Овертон» . Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Получено 24 октября 2008 года .
- ^ «История и факты Мемфиса» . Мемфисская публичная библиотека. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 24 октября 2008 года .
- ^ Болтон (2019) , с. 339.
- ^ Болтон (2019) , с. 344.
- ^ Jump up to: а беременный Болтон (2019) , с. 345.
- ^ Болтон (2019) , с. 347.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Резюме описание Мемфиса в паромном сегменте Литл-Рок-Роуд» . Сохранение Арканзаса. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ «Номинация NRHP на Мемфис в Литл-Рок-Роуд-Виллеж Крик» (PDF) . Сохранение Арканзаса . Получено 17 ноября 2014 года .
- ^ «Номинация NRHP на Мемфис в Литл-Рок-Роуд-Хенард-Кладбище сегмент дороги» . Сохранение Арканзаса . Получено 24 июня 2015 года .
- ^ «Резюме описание сегмента Мемфиса в Литл-Рок-Роуд-Браунсвилл» . Сохранение Арканзаса . Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Резюме описание Мемфиса в Литл-Рок-роуд-Байу два сегмента прерии» . Сохранение Арканзаса . Получено 22 января 2016 года .
- Болтон, С. Чарльз (зима 2019). « Как мост, законченный до середины потока»: Мемфисская дорога и внутренние улучшения в антебеллуме Арканзас ». Арканзасский исторический квартал . Тол. 78, нет. 4. Fayetteville. ISSN 0004-1823 . JSTOR 00041823 . LCCN 44050682 . OCLC 60621130 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Longnecker, Джули Уорд (осень 1985). «Дорога разделена: от Мемфиса до Литл -Рока через великий болото Миссисипи». Арканзасский исторический квартал . 44 (3). Fayetteville: Арканзасская историческая ассоциация: 203. doi : 10.2307/40025861 . JSTOR 00041823 . LCCN 44050682 . OCLC 60621130 .
- Вудворд, Тирнан и Хейл. Карта земель Мемфисской и маленькой рок -железнодорожной компании (как реорганизовано) 1878 (карта). 1 "= 3 мили. Сент -Луис, Миссури : Мемфис и Литл -Рок Железнодорожная компания . LCCN 98688708 .
- Говард, W.; Персонал Инженерного корпуса армии США . Карта и профиль предлагаемой дороги от противоположного Мемфиса, штат Теннесси до реки Сент -Франциск, Арканзас Т. (Карта). 2 мили до 1 ". Вашингтон, округ Колумбия: USACE. LCCN 2011593045 .
- 1819 заведения в Соединенных Штатах
- Археологические места в Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- Здания и сооружения в округе Монро, штат Арканзас
- Исторические тропы и дороги в Теннесси
- Транспортная инфраструктура завершена в 1838 году
- Межгосударственный 40
- Национальный реестр исторических мест в округе Кросс, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Лоноке, штат Арканзас
- Национальный реестр исторических мест в округе Монро, штат Арканзас
- Дороги на Национальном реестре исторических мест в Арканзасе
- Тропа слез
- Транспорт в округе Кросс, штат Арканзас
- Транспорт в округе Лоноке, штат Арканзас
- US Route 64
- US Route 70