Джаггернаут (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2019 г. ) |
Джаггернаут | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Уилл / Тонкин Хаус |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Джаггернаут , известный в Японии как Джаггернаут: Сенрицу но Тобира ( Juggernaut : The Door to Terror , Jagānōto Senritsu no Tobira , букв. «Джаггернаут: Дверь в ужас») — ужасов на тему приключенческая игра для PlayStation . от японских студий Will and Tonkin House . Игровой процесс аналогичен популярной приключенческой игре Myst и включает в себя эпизоды FMV .
Сюжет
[ редактировать ]Игрок управляет неназванным молодым человеком, чья девушка Сара одержима демоническими силами. Появляется священник, который учит его, как спасти ее душу. Оставив свое смертное тело, мужчина входит в разум Сары, который принял форму большого особняка. Затем он должен собирать предметы, решать головоломки и использовать различные тела, имеющиеся в особняке, чтобы разблокировать центр микрокосма. Это приводит к тому, что другие части души Сары необходимо очистить. Приближаясь к финальной схватке с дьяволом, он быстро обнаруживает, что есть и другие, более важные загадки его встречи, которые необходимо разгадать.
Геймплей
[ редактировать ]Juggernaut — игра от первого лица , в которой основное внимание уделяется сбору предметов и решению головоломок. Игрок может перемещаться только по заданным маршрутам с помощью компаса в нижней части экрана и взаимодействовать с объектами с помощью курсора исследования, который вращается, когда предмет можно использовать. Находясь в особняке, игрок также должен использовать несколько различных телесных форм, чтобы получить доступ ко всем доступным областям. Машины, называемые «обменниками душ», переносят дух игрока либо в юное тело, которое используется для открытия маленьких дверей, либо в тело взрослого, которое используется для открытия больших дверей и взаимодействия с большинством объектов. Находясь в форме души, игрок может проходить через небольшие дыры в особняке, но не может подбирать предметы или открывать двери.
Хотя основное внимание уделяется решению головоломок и загадок, существует несколько сценариев, в которых игрок должен использовать оружие или уклоняться от атак в течение установленного периода времени. Если игроку не удается завершить событие, его либо отправляют обратно в точку прямо заранее, либо отправляют обратно в начало, чтобы снова завершить сценарий.
Вам предстоит исследовать четыре центра микромира, каждый из которых требует выполнения двух сценариев. Сценарии разворачиваются на острове-тюрьме, в джунглях, лесу или в киберпространстве, и все они разбросаны по трем дискам. Хотя для воспроизведения каждого концентратора требуется отдельный диск, порядок не влияет на общий игровой процесс, создавая ощущение открытого мира .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 56% [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 2 ] |
Фамицу | 30/40 [ 3 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 4 ] |
GameSpot | 4.4/10 [ 5 ] |
ИГН | 4.5/10 [ 6 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 1 ] Адам Павлака из NextGen сказал: « Джаггернаут не является чем-то новым или особенно захватывающим, это просто солидная игра в жанре point-and-click, с лучшим выбором головоломок и более интригующим сюжетом, чем у большинства». [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джаггернаут для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Джаггернаут» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 125. Зифф Дэвис . Декабрь 1999 г. с. 282 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Джаггернаут -Дверь ужаса- [PS]» Famitsu ( на японском языке) 21 , получено февраля 2021 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Игровой информер . № 79. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Тарук, Нельсон (22 сентября 1999 г.). «Juggernaut Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Бишоп, Сэм (7 января 2000 г.). «Джаггернаут» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Павлацка, Адам (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 119 . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Маруяма, Ватару (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 145 . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Обзор: Джаггернаут». ПСМ . № 27. Imagine Media. Ноябрь 1999 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры ужасов 1990-х годов
- Человеческое тело в популярной культуре
- Халеко игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Видеоигры про демонов
- Видеоигры о психическом здоровье
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хидеки Сакамото
- Игры Тонкин Хаус
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с предварительно визуализированной 3D-графикой