Jump to content

Джаггернаут (видеоигра)

Джаггернаут
Разработчик(и) Уилл / Тонкин Хаус
Издатель(и)
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 19 ноября 1998 г.
  • ВКЛ : 30 сентября 1999 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Джаггернаут , известный в Японии как Джаггернаут: Сенрицу но Тобира ( Juggernaut : The Door to Terror , Jagānōto Senritsu no Tobira , букв. «Джаггернаут: Дверь в ужас») ужасов на тему приключенческая игра для PlayStation . от японских студий Will and Tonkin House . Игровой процесс аналогичен популярной приключенческой игре Myst и включает в себя эпизоды FMV .

Игрок управляет неназванным молодым человеком, чья девушка Сара одержима демоническими силами. Появляется священник, который учит его, как спасти ее душу. Оставив свое смертное тело, мужчина входит в разум Сары, который принял форму большого особняка. Затем он должен собирать предметы, решать головоломки и использовать различные тела, имеющиеся в особняке, чтобы разблокировать центр микрокосма. Это приводит к тому, что другие части души Сары необходимо очистить. Приближаясь к финальной схватке с дьяволом, он быстро обнаруживает, что есть и другие, более важные загадки его встречи, которые необходимо разгадать.

Геймплей

[ редактировать ]

Juggernaut — игра от первого лица , в которой основное внимание уделяется сбору предметов и решению головоломок. Игрок может перемещаться только по заданным маршрутам с помощью компаса в нижней части экрана и взаимодействовать с объектами с помощью курсора исследования, который вращается, когда предмет можно использовать. Находясь в особняке, игрок также должен использовать несколько различных телесных форм, чтобы получить доступ ко всем доступным областям. Машины, называемые «обменниками душ», переносят дух игрока либо в юное тело, которое используется для открытия маленьких дверей, либо в тело взрослого, которое используется для открытия больших дверей и взаимодействия с большинством объектов. Находясь в форме души, игрок может проходить через небольшие дыры в особняке, но не может подбирать предметы или открывать двери.

Хотя основное внимание уделяется решению головоломок и загадок, существует несколько сценариев, в которых игрок должен использовать оружие или уклоняться от атак в течение установленного периода времени. Если игроку не удается завершить событие, его либо отправляют обратно в точку прямо заранее, либо отправляют обратно в начало, чтобы снова завершить сценарий.

Вам предстоит исследовать четыре центра микромира, каждый из которых требует выполнения двух сценариев. Сценарии разворачиваются на острове-тюрьме, в джунглях, лесу или в киберпространстве, и все они разбросаны по трем дискам. Хотя для воспроизведения каждого концентратора требуется отдельный диск, порядок не влияет на общий игровой процесс, создавая ощущение открытого мира .

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 1 ] Адам Павлака из NextGen сказал: « Джаггернаут не является чем-то новым или особенно захватывающим, это просто солидная игра в жанре point-and-click, с лучшим выбором головоломок и более интригующим сюжетом, чем у большинства». [ 7 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Джаггернаут для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  2. ^ «Джаггернаут» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 125. Зифф Дэвис . Декабрь 1999 г. с. 282 . Проверено 12 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Джаггернаут -Дверь ужаса- [PS]» Famitsu ( на японском языке) 21 , получено февраля 2021 г.
  4. ^ Хельгесон, Мэтт (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Игровой информер . № 79. FuncoLand . Архивировано из оригинала 5 июня 2000 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ Тарук, Нельсон (22 сентября 1999 г.). «Juggernaut Review [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 5 декабря 2019 г.
  6. ^ Бишоп, Сэм (7 января 2000 г.). «Джаггернаут» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 5 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Павлацка, Адам (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 119 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  8. ^ Маруяма, Ватару (ноябрь 1999 г.). «Джаггернаут» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 145 . Проверено 21 февраля 2021 г.
  9. ^ «Обзор: Джаггернаут». ПСМ . № 27. Imagine Media. Ноябрь 1999 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e06da8571984c985be652db06992b68b__1709102820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/8b/e06da8571984c985be652db06992b68b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juggernaut (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)