Код вертикального обслуживания
Код вертикального обслуживания ( VSC ) представляет собой последовательность цифр, а Signals Star (*) и Pound/Hash (#), набранная на телефонной клавиатуре или роторном циферблате для доступа к определенным функциям телефонной службы. [ 1 ] Некоторые вертикальные коды обслуживания требуют набора номера телефона после последовательности кода. На телефонах с сенсорным тоном коды обычно инициируются с помощью Star -Key , что приводит к обще используемым кодам Star . На ротационных телефонах звезда заменяется набором 11 .
В североамериканской телефонной связи VSCS была разработана американской телефонной и телеграфной компанией (AT & T) в качестве кодов Suctiment Security Services Services (Class или LASS) в 1960 -х и 70 -х годах. Их использование стало повсеместным в течение 1990 -х годов и в конечном итоге стало признанным стандартом. Поскольку класс был торговой маркой AT & T, термин «Кодекс вертикальной службы» был принят Администрацией плана нумерации Северной Америки . Использование вертикали является несколько устаревшей ссылкой на более старые методы переключения и тот факт, что эти услуги могут быть доступны только телефонным подписчиком, поднимающимся ( вертикально ) внутри местного центрального офиса , а не ( горизонтально ) в другую телефонную компанию.
Определения функций
[ редактировать ]Ниже приведены коды вертикального обслуживания, обычно рекомендуемые Администратором плана нумерации Северной Америки для использования на территориях NANP. Не все эти услуги доступны во всех областях, а некоторые доступны только на стационарных телефонах или мобильных телефонах .
Услуги сигнализации локальной области (LASS) и пользовательские коды управления функциями: [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ]
Код вертикального обслуживания | Определение обслуживания | Австралия | Франция | Израиль | Япония | Великобритания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тон набор |
Пульс набор | ||||||
*51 | 1151 | Кто меня назвал . Предоставляет номер каталога, дату и время без ответных звонков. | |||||
*52 | 1152 | Вызов удержания (пакет сорта с одной линией). Разрешает звонок, чтобы забрать на другой станции. | |||||
*53 | 1153 | Отличительное кольцо B. позволяет подписчику особо предупредить конкретную сторону. | |||||
*54 | 1154 | Отличительное кольцо C. позволяет подписчику особо предупредить конкретную сторону. | |||||
*57 | 1157 | Позвоните Trace (идентификация злонамеренного абонента) | |||||
*60 | 1160 | Блокировка вызова | |||||
*61 | 1161 | Приоритетный звонок | |||||
*62 | 1162 | Выборочное ожидание вызова | |||||
*63 | 1163 | Селективная переадресация вызовов | |||||
*65 | 1165 | номера вызова Активация доставки | |||||
*66 | 1166 | Непрерывный вариант | |||||
*67 | 1167 | Блокировка доставки номера вызова | 1831 #31# [ 4 ] [ 5 ] |
141 #31# [ 6 ] | |||
*68 | 1168 | Активировать переадресацию вызовов на занятости | |||||
*69 | 1169 | Последний вызов возврат (вход) | *69 HFC *10# [ 7 ] [ 8 ] |
3131 | *42 | 1361 1363 [ 9 ] |
1471 [ 10 ] |
*70 | 1170 | Вызов ожидание отключения | |||||
*71 | 1171 | Чувствительный трехсторонний вызов использования | |||||
*72 | 1172 | Безусловный вперед: все звонки | |||||
*73 | 1173 | Вызовать вперед: отменить | |||||
*74 | 1174 | Скорость вызова (8 чисел) | |||||
*75 | 1175 | Скорость вызова (30 чисел) | |||||
*77 | 1177 | анонимного отказа вызова Активация | |||||
*78 | 1178 | Просьба не беспокоить | |||||
*79 | 1179 | Не мешать отключению | |||||
*80 | 1180 | Блокировка вызова отключена | |||||
*81 | 1181 | Приоритетный звонок отключить | |||||
*82 | 1182 | Идентификатор вызывающего абонента (за вызов) | *31#/1832 [ 11 ] | 1470 | |||
*83 | 1183 | Селективная переадресация вызовов отключена | |||||
*85 | 1185 | Идентификатор вызывающего вызов отключена | |||||
*86 | 1186 | Непрерывная отмена повторной марки | |||||
*87 | 1187 | Анонимное отторжение вызовов дезактивация | |||||
*88 | 1188 | Деактивировать переадресацию вызовов на занятости | |||||
*89 | 1189 | Последний вызов возврата отмены | |||||
*90 | 1190 | Условный вперед: занятость линии | |||||
*92 | 1192 | Условный вперед: нет ответа | |||||
*94 | 1194 | Режиссер вызов | |||||
*272 | Беспроводная приоритетная служба |
Смотрите также
[ редактировать ]- Код мобильного набора
- PAT Fleet - быстрый голос для большинства внедрения AT & T функций VSC
- Общедоступная телефонная сеть
- Короткий код
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вертикальные коды обслуживания - определения кода» . Nationalnanpa.com . Администратор плана нумерации Северной Америки . Получено 30 июля 2022 года .
- ^ Путешествие (15 апреля 1995 г.). Erik bloodaxe (широкий.). "FAQ #HACK" . Журнал п. 7 Возмещение лошади 18, 2013 .
- ^ «Коды вертикальных сервисов - назначения кода» . NANPA.com . Neustar . Получено 18 марта 2013 года .
- ^ 1831 на стационарных линиях, или # 31 # от мобильного
- ^ «Как: заблокировать свой номер при звонке кого -то» . Telstra Exchange . Telstra . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ 141 на стационарных линиях и # 31 # на мобильных телефонах
- ^ *10# для Telstra Services "Telstra Home телефоны и планы - вызов возврата" Аархивировано 14 марта 2011 года на машине Wayback
- ^ *69 в сети телефона Optus HFC. «Optus Personal - использование возврата вызовов». Это только позволяет возвращать последний звонок без ответа и может стоить 35 центов за использование.
- ^ 1361, чтобы получить номер, 1363, чтобы перезвонить. «Новости» . NTT East . Получено 20 июня 2013 года . "Число Osirase 136" . NTT West . Получено 20 июня 2013 года .
- ^ После набора 1471 вызывающий абонент может нажать «3», чтобы автоматически вернуть вызов. Ранее бесплатно, с августа 2004 года служба обратных вызовов несет плату.
- ^ 1832 на стационарных линиях, или *31# от мобильного
Внешние ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Федеральный стандарт 1037c . Администрация общих услуг . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.