Jump to content

Рейлкооп

Рейлкооп
Тип компании Частная кооперативная компания с коллективным интересом (SCIC)
Основан 30 ноября 2019 г .; 4 года назад ( 30 ноября 2019 )
Штаб-квартира ,
Доход 119 879 евро (2022 г.) Edit this on Wikidata
−4 300 018 евро (2022 г.) Edit this on Wikidata
Веб-сайт https://www.railcoop.fr/

Railcoop — французское железнодорожное кооперативное общество со штаб-квартирой в Камбе, Ло . Это одна из первых частных компаний по обслуживанию пассажиров, созданная после либерализации железнодорожных перевозок во Франции и прекращения монополии на пассажирские перевозки национального железнодорожного оператора SNCF . [ 2 ] Поскольку железнодорожная сеть остается государственной собственностью государственного агентства SNCF Réseau , Railcoop действует как независимый железнодорожный оператор, приобретая слоты для оказания своих услуг; его графики регулярно доводятся до сведения национального органа регулирования транспорта .

Railcoop была официально создана в ноябре 2019 года, после чего приступила к набору членов и сбору средств для организации железнодорожных перевозок; к февралю 2021 года он собрал 1,3 миллиона евро и имел 5500 акционеров, в том числе несколько местных органов власти. В сентябре 2021 года было объявлено, что Railcoop получила лицензию железнодорожного оператора и получила подтверждение необходимых железнодорожных маршрутов для своих первоначальных операций. Два месяца спустя организация запустила свое первое железнодорожное сообщение, перевозя грузы три раза в неделю между Фижаком и Тулузой ; в январе 2022 года это было увеличено до ежедневного обслуживания.

С момента своего основания заявленным основным проектом Railcoop является возобновление прямого пассажирского сообщения между Бордо и Лионом , услуги, которую SNCF решила прекратить в 2014 году. [ 3 ] Он приобрел собственный подвижной состав и ходатайствовал о выделении подходящих железнодорожных путей. В какой-то момент пассажирские перевозки должны были начаться в июне 2022 года, однако их пришлось отложить до декабря 2022 года. [ 4 ] У Railcoop были амбиции запустить в будущем еще несколько пассажирских перевозок.

В 2009 году во Франции были реализованы реформы по либерализации, в результате которых открылся рынок железнодорожных перевозок для международных услуг. Вскоре после этого итальянская частная компания Thello объявила о планах открыть собственное сообщение между Парижем и Венецией . [ 2 ] В 2020 году французское правительство приказало национальному авиаперевозчику Air France сократить внутренние рейсы, которые конкурировали с железнодорожными перевозками, чтобы способствовать переориентации путешествующей публики на последний вид транспорта. [ 5 ] Сообщается, что французские власти были заинтересованы в конкуренции на своем железнодорожном рынке, дополнительные шаги в этом направлении были предприняты в начале 2020-х годов. [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на это, высказывалась критика в отношении того, что французский железнодорожный сектор не приветствует новых участников. [ 8 ]

Действуя в условиях очень слабого использования железных дорог в малонаселенных районах Франции и доминирования высокоскоростных поездов на основных магистральных маршрутах, [ 9 ] Railcoop стремится заново развивать железнодорожное сообщение среднего размера. В начале 2010-х годов Railcoop изначально была структурирована как некоммерческая или добровольная ассоциация; в ноябре 2019 года оно стало «кооперативным обществом, преследующим коллективные интересы» (SCIC), первым подобным образованием. [ 6 ] К этому моменту организация получила поддержку широкого круга инвесторов, в том числе 500 000 евро от регионального правительства Гранд-Эста , чтобы поддержать свои амбиции. [ 10 ] Railcoop должна была иметь минимальный акционерный капитал в размере 1,5 миллиона евро, а также набрать 3000 членов. Сообщается, что для получения лицензии на эксплуатацию железной дороги [ 6 ] Сообщается, что к февралю 2021 года организация собрала 1,3 миллиона евро и имела 5500 акционеров, включая несколько местных органов власти. [ 11 ]

9 июня 2020 года Railcoop подтвердила свои намерения Регулирующему транспортному управлению Франции (ART), которое расследовало, не противоречит ли запланированная услуга каким-либо существующим общественным услугам. [ 6 ] В том же году начался набор 100 сотрудников. [ 11 ] В сентябре 2021 года было объявлено, что Railcoop получила лицензию железнодорожного оператора, что является необходимым шагом на пути к управлению собственными железнодорожными перевозками. [ 4 ] В том же месяце французские власти подтвердили необходимые железнодорожные маршруты для движения таких услуг; [ 6 ] кроме того, организация приближалась к получению сертификата безопасности, который позволит вскоре после этого начать оказание услуг. [ 4 ] В октябре 2023 года оно было передано в конкурсное производство . [ 12 ]

15 ноября 2021 года Railcoop запустила грузовые перевозки между Фижаком и Тулузой , пересекая грузовую линию протяженностью 180 км (110 миль) от Деказевилля через Капденак до Сен-Жори . [ 4 ] Подвижной состав, перевозивший в основном сельскохозяйственную и промышленную продукцию, состоял из пары локомотивов, предоставленных DB Cargo, а 24 вагона были арендованы у Ermewa . [ 13 ] Первоначально он работал три раза в неделю, в январе 2022 года частота была увеличена до ежедневной. [ 14 ] Данная услуга предоставляется по запросу. [ 11 ] Сообщается, что компания провела переговоры с 30 различными компаниями, чтобы обсудить варианты удовлетворения их потребностей в грузовых перевозках с помощью своих железнодорожных услуг. [ 6 ]

Основным проектом компании является прямая линия Бордо-Лион, от которой SNCF отказалась в 2014 году. [ 15 ] Предполагается, что услуга будет курсировать три раза в день, один из которых будет ночным поездом. [ 11 ] Они будут заходить в такие пункты назначения, как Перигё , Лимож , Гере , Монлюсон и Роан , прогнозируемое время в пути составит шесть часов 47 минут, а прогнозируемый спрос составит 690 000 пассажиров, которые будут пользоваться этой услугой каждый год. [ 6 ] В какой-то момент предполагалось, что дата запуска наступит в июне 2022 года. [ 16 ] но он был перенесен на декабрь на фоне обвинений в том, что SNCF не смогла выделить подходящие маршруты для движения поездов. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ]

Первоначально усилия организации по приобретению собственного подвижного состава были сосредоточены на вагонах, буксируемых локомотивами , с помощью которых она намеревалась осуществлять эту услугу. [ 11 ] Вместо этого к середине 2022 года Railcoop приобрела девять SNCF Class X 72500 и начала внутреннюю реконструкцию каждого агрегата. [ 19 ] [ 20 ] В долгосрочной перспективе организация заявила о своем предпочтении приобретения Coradia Liner того же класса, который используется SNCF на неэлектрифицированных междугородних маршрутах. двухрежимных многоканальных самолетов [ 11 ] Пассажирам будут предоставлены различные бортовые услуги и средства повышения комфорта; В поездах есть помещения для общественного питания , большие камеры хранения багажа (подходящие для лыж и досок для серфинга), а также специальная игровая площадка для детей. [ 6 ] Кроме того, их двигатели и трансмиссии подверглись капитальному ремонту с целью повышения их надежности. [ 18 ]

Railcoop планирует управлять дополнительными маршрутами внутри Франции. Компания публично заявила о своем намерении реинвестировать более половины полученной прибыли в развитие бизнеса. [ 11 ] В течение 2023 года компания надеется осуществлять рейсы между Тулузой и Ренном . [ 21 ] а также Лион и Тьонвиль . [ 22 ]

  1. ^ «Рейлкооп С.А.» . www.railmarket.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Гийом Пепи из SNCF: держать общественность в курсе» . Файнэншл Таймс . 4 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  3. ^ «Сможет ли Railcoop возродить железнодорожную линию Лион-Бордо, заброшенную SNCF?» (на французском языке). 24 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Грузовые перевозки: Railcoop будет тестировать составы небольшого объема по запросу» . Les Echos (на французском языке). 26 октября 2021 г. . Проверено 29 октября 2021 г.
  5. ^ Бригиншоу, Дэвид (1 мая 2020 г.). «Air France приказала ограничить конкуренцию железнодорожным транспортом во Франции» . Международный железнодорожный журнал .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Кевин (12 июня 2020 г.). «Французский кооператив планирует открыть доступ Бордо-Лион с 2022 года» . Международный железнодорожный журнал.
  7. ^ Хейдок, Дэвид (15 декабря 2020 г.). «Либерализация пассажирских перевозок приближается к началу 2023 года» . Международный железнодорожный журнал.
  8. ^ Престон, Роберт (13 июня 2022 г.). «Медленный прогресс: выход на французский рынок все еще затруднен для частных операторов» . Международный железнодорожный журнал.
  9. ^ «Состояние железнодорожного транспорта во Франции в 2018 году» (PDF) . АРТ (на французском языке).
  10. ^ «Кооперативная модель лежит в основе долгосрочных планов Railcoop» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 28 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хейдок, Дэвид (18 февраля 2021 г.). «Французская компания Railcoop близка к получению лицензии на эксплуатацию поездов» . Международный железнодорожный журнал.
  12. Railcoop вступает в конкурсное управление International Railway Journal , 23 октября 2023 г.
  13. ^ «Успешный запуск первого поезда Railcoop в сотрудничестве с Ermewa и DB» . www.railtarget.eu. 17 ноября 2021 г.
  14. ^ Хейдок, Дэвид (18 ноября 2021 г.). «Французская компания Railcoop запускает грузовые перевозки» . Международный железнодорожный журнал.
  15. ^ «Бордо — Лимож — Лион на поезде: путешествие за кулисы проекта Railcoop» . Франция 3 Новая Аквитания (на французском языке). 3 октября 2021 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  16. ^ «Расписание Railcoop Бордо-Лион» (PDF) . ИСКУССТВО .
  17. ^ Хейдок, Дэвид (11 октября 2021 г.). «Французская Railcoop откладывает запуск пассажирских перевозок на шесть месяцев» . Международный железнодорожный журнал.
  18. ^ Jump up to: а б Хейдок, Дэвид (16 июня 2022 г.). «Railcoop сохраняет пассажирские амбиции» . Международный железнодорожный журнал.
  19. ^ «Новый оператор Railcoop задерживает пассажирские перевозки» . Современные железные дороги . № 886. Июль 2022. с. 98.
  20. ^ Хейдок, Дэвид (23 мая 2022 г.). «Railcoop продолжает модернизацию автопарка» . Международный железнодорожный журнал.
  21. ^ «Расписание работы Railcoop» (PDF) . ИСКУССТВО . Проверено 5 ноября 2020 г.
  22. ^ «Расписание движения Railcoop Лион-Тьонвиль» (PDF) . ИСКУССТВО .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cf16e5c001a67e92eedf4f556b4eda__1711810560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/da/e0cf16e5c001a67e92eedf4f556b4eda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railcoop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)