Стоимость за активность
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Когда мобильный потребитель запрашивает контент в форме, например, электронных ваучеров , аудиофайлов или видеоклипов , платформа, поддерживающая маркетинговую кампанию, взимает с рекламодателя номинальную сумму. Каждый запрос определяется как «действие». В ценах платформы взимается плата за каждое действие . Сумма, подлежащая уплате рекламодателем, зависит от количества запросов контента от потребителя, умноженного на согласованную стоимость/деятельность. Эта модель ценообразования была создана Mobilitrix, компанией мобильных решений. [ модное слово ] Компания, базирующаяся в Кейптауне , Южная Африка . Рекламодатель платит только тогда, когда потенциальный потребитель получает доступ к информации или контенту по запросу статического носителя (плакат POS, рекламный щит, телевидение, радио или печатная реклама). Альтернативы включают оплату за клик , также известную как модель цены за клик.
История
[ редактировать ]В феврале 2008 года, после трех лет исследований и разработок, Mobilitrix запустила набор интерактивных инструментов мобильного маркетинга .
Основатель и директор по информационным технологиям Mobilitrix Эндрю Кардоза , эксперт в области технологий спутниковой и сотовой связи , имеющий опыт работы в НАСА , придумал термин CPA во время подготовки к запуску. Сайт Mobilitrix расширяет возможности маркетологов (от малых до крупных фирм), предоставляя им инструменты для дешевого создания рекламы и взаимодействия с потребителями, предоставляя загружаемый контент по SMS-запросу, тем самым расширяя охват расходов на традиционную печатную рекламу и рекламу в открытых СМИ.
Там, где доходы от классических печатных СМИ традиционно продаются по размеру и количеству проданных выпусков, Mobilitrix создает новые потоки доходов. Например, потенциальный покупатель недвижимости, желающий получить дополнительную информацию о доме, рекламируемом в газетной бумаге, может запросить информацию, отправив ключевое слово из значка mobilitag в рекламном объявлении через SMS . Человек получает дополнительную информацию и изображения на свой мобильный телефон.