Кенджиро Окадзаки
Кенджиро Окадзаки | |
---|---|
Кенджиро Оказаки | |
Рожденный | 24 октября 1955 г. |
Национальность | японский |
Род занятий | визуальный художник, дизайнер робототехники |
Известный | разработка роботов для исследований в области естественных вычислений и восприятия |
Кэндзиро Окадзаки ( 岡崎 乾二郎 , Окадзаки Кендзиро , родился 24 октября 1955 года) — японский художник и дизайнер робототехники, чьи работы охватывают несколько жанров, включая живопись, скульптуру (рельефы и конструкции), а также ландшафтный дизайн и архитектуру.
Карьера
[ редактировать ]Многие из визуальных работ Окадзаки были представлены в публичных коллекциях по всей Японии и на различных выставках по всему миру. В 2002 году Окадзаки участвовал в Венецианской биеннале в качестве директора японского павильона 8-й Международной архитектурной выставки . Среди его последних работ — совместный танцевальный спектакль «Я люблю своих роботов» с хореографом Тришей Браун, премьера которого состоялась в начале 2007 года. [ 1 ] [ 2 ]
Он активен как теоретик и критик и является автором или соавтором нескольких книг, в том числе «Возрождение: состояние опыта» (Chikuma, 2001), в которых представлен его анализ Филиппо Брунеллески ; Готов к покраске! (Asahi Press, 2005), диалог с художником Хисао Мацуурой; и «Артикуляция искусств: технологический анализ» (FilmArt, 2007). Он также создал книжки с картинками в сотрудничестве с японскими поэтами, в том числе «Маленький Лелолло с Паком Кён-Ми» (Shogakukan Inc., 2004), [ 3 ] и Попахпе Попипаппу с Шунтаро Таникавой (Crayon House, 2004). [ нужна ссылка ]
Оказаки также разработал роботов для изучения таких тем, как естественные вычисления и восприятие. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даннинг, Дженнифер (20 января 2007 г.). «Может быть, они и автоматы, но у них точно есть сердце» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Ретроспектива Триши Браун танцует на Мировой серии UW на этих выходных» . Бродвейский мир . 4 февраля 2016 г. Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Курлас, Гия (4 декабря 2009 г.). «Там, где артисты колледжа встречаются с опытными хореографами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Ясухиро Судзуки; Масами Хагия (31 июля 2015 г.). «Рисование как относительное движение между субъектом и средой: использование робота для демонстрации субъективности в динамических потоках сознания». В Ясухиро Судзуки, Масами Хагия (ред.). Последние достижения в области естественных вычислений: избранные результаты 8-го симпозиума IWNC . Спрингер. стр. 77–81. ISBN 978-4-431-55429-5 . OCLC 886383286 . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Джули А. Уэст-Кнапп; Мэри Лорен Мэлоун; Дрю Х. Эбни, ред. (16 июля 2015 г.). «Определение индивидуальных черт с помощью робота среднего восприятия». Исследования восприятия и действия XIII: Восемнадцатая международная конференция по восприятию и действию . Психология Пресс. стр. 77–80. ISBN 978-1-317-32900-8 . OCLC 914136868 . Проверено 5 февраля 2016 г.
Тексты Кенджиро Окадзаки
[ редактировать ]Место, где можно схоронить имена (об Исаму Ногути и Сираи Сейичи )
ЖИВУ МЕЖДУ РАЗНООБРАЗИЕМ ВРЕМЕН (о СОБСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ)
Прозрачный, безоблачный туман – движение ярких и покачивающихся частиц воды. (о ФУДЗИКО НАКАЯ )
Абстрактное искусство как воздействие ( HTML / PDF )