Jump to content

Ходжа Хабиб Али Шах

Ходжа Хабиб Али Шах был индийским суфийским святым, чья родословная восходит к Абу Бакру , первому халифу ислама (25 марта 1836 г. — 1 февраля 1906 г. ) . [ 1 ]

Шах Декан Кутуб Кокан Пир Хаджа Хабиб Али Шах Чисти уль Квадри Накшбанди
Рожденный Воскресенье, 20 Джамади уль Тани 1236 г. (25 марта 1836 г.)
Хайдарабад Декан, Индия
Умер Четверг, 6-й зуль-хиджа 1323 года хиджры (1 февраля 1906 года), Ханка-Хабибия-Докъярд-роуд, Бомбей, Индия. Похоронен 10-го зуль-хиджа 1323 года хиджры после намаза Идд аль-Адха в Ахмед Баге, Каталманди, Хайдарабад, Индия.
Другие имена Родился как Хабиб Ярхан Сиддики «Хабиб» (псевдоним).
Заголовок Шах Декан, Кутб Конкан

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Его рождение якобы предсказал сам шейх, отметив, что «его» сын родится в доме Наваба Ахмад Яр Хана. На этом этапе мать Ходжи Хабиба, Аматуль Фатима, уже вышла из детородного возраста, но, поскольку шейх сказал это, они поверили, что Аллах пожелал иного.

В куплете Диван Хабиб Ходжа Хабиб Али Шах продемонстрировал любовь к своему шейху Мохаммеду Хафизу Али Шаху Хайрабади, родительскому благородству и мирской жизни. В своих беседах он объяснял эту любовь и уважение к Шейху духовному учителю.

«Кар Хабиб в ужасе от отца и матери, я люблю такого-то и такого-то».

Английский перевод персидского двустишия:

«Твоим происхождением Хабиб ничем не гордись. На пути любви Такой-то нет ничего, нет ничего»

Как предсказал Хафиз Пир Дастагир 2 года спустя, ребенок мужского пола родился четвертым ребенком у Навааба Ахмад Яр Хана по семейной традиции, которого назвали Хабиб Яр Хан. В агиографии Хафиза Мухаммеда Фузаила Бхайата Суфи Аль Хабиби «Тадхкиратул Хабиб» (память о возлюбленном) из Дурбана, Южная Африка, сообщается, что во время рождения Ходжи Хабиба у двери дома в Куч-е-е стоял маджзуб. Насим Султан (расположен недалеко от Махли Камана недалеко от Чарминара, Хайдарабад), дворец Наваба Ахмеда Яр Хана (Мохи уд доула) и, расхаживая по комнате в экстазе, неоднократно произносил «Шейх Пайда Шуд» (английский перевод: Шейх родился)». Согласно науке Абджада , это год рождения Ходжи Хабиба Али. Шах - это «Йа Сайид Хабиб Али Шах Чишти».

Четыре года спустя великий шейх Хафиз Мохаммед Али Шах Харайбади посетил Хайдарабад. Он сознательно спросил у Наваба Ахмеда Яр Хана: «Ну, разве мой ребенок не родился в вашем доме?» Навааб Ахмед Яр Хан ответил «Да». Хафиз Пир Дастагир спросил: «Ну что, ты дал ему имя»? Навааб-сахиб ответил утвердительно. — Как ты его назвал? — спросил шейх. Навааб-сахиб ответил: «Хабиб Яр Хан Бахадур». Хафиз Пир Дастагир был очень доволен и сказал: «Я пришел провести церемонию Бисмилла (Тасми хани) моего сына». 23 шаваля 1240 года хиджры, в возрасте четырех лет, четырех месяцев и четырех дней, Хафиз Пир приступил к бисмиллах ребенка , а затем подверг ребенка испытанию. Перед ребенком положили пригоршню золотых монет и пригоршню сладостей, и шейх попросил его выбрать то, что он пожелает. Ребенок (Хваджа Хабиб) положил руки на оба и сказал: «Я возьму оба!». На это Хафиз Пир Дастагир понимающе улыбнулся и заявил: «Мой ребенок выберет духовность вместо богатства и станет богатством духовности»!

После официальной церемонии Бисмилла Ходжа Хабиб подражал действиям своего любимого шейха, изучая и запоминая аяты, значения и, в конечном итоге, тайны Корана .

Ученичество

[ редактировать ]

Хазрат Хаджа Пир Ходжа Хабиб Али Шахра стал учеником *баит* Хазрата Хаджа Мохаммеда Али Шаха Хайрабадира, халифа Хазрата Ходжи Сулемана Таусави Ра. Позже пожалован Халифатом в Силсила-Хафизия, Сулеймани, Низамии, Чиштия-уль-Квадри.

Образование и обучение

[ редактировать ]

В этом нежном возрасте Ходжа Хабиб формально начал процесс приобретения как внешних, так и внутренних знаний. К шести годам Ходжа Хабиб уединялся в садовом домике, совершив вуду , повернувшись лицом к Кибле , закрыв лицо тканью, и предался Муракабе в полной конфиденциальности. К девяти годам Ходжа Хабиб сделал совершение вуду постоянной практикой. Явные признаки вилаята повлияли на его родителей и других членов семьи.

Анекдот, рассказанный несколькими членами его семьи и халифами: Во время Ида отец Ходжи Хабиба выслушивал просьбы своих детей относительно того, чего они желают в качестве подарков (идди) по случаю счастья/ид. Когда доходила очередь Ходжи Хабиба, слезы катились из его глаз, он плакал и просил: «Мой дорогой отец, всякий раз, когда ты посещаешь Хаку моего любимого Пир-о-Муршида (Шейха) {Хафиза Пир Дастагира}, даруй мне привилегия сопровождать вас».

После изучения Корана и приобретения базовых знаний шариата Ходжа Хабиб был официально посвящен в Тарикат Аль Марифой Хафизом Мохаммедом Али Шахом (Хафиз Пир Дастагир) Хайрабади. Ходжа Хабиб взял баят на руки своего Пира в возрасте шестнадцати лет, шести месяцев и одиннадцати дней 30 Мохаррам уль Харам 1252 года по Хиджре. В одном из стихов Хабибула Талибуна Ходжа Хабиб объясняет свои чувства как:

«Мы привязали эту фотографию улицы Хафиза, люди были в шоке, но я забыл ее».

Английский перевод персидского двустишия:

«В мыслях об аллее Хафиза я был так потерян, Желание рая, Сады Ирума я забыл»

Хабиб Али Шах своими словами сообщил его халифа шахом Мохаммедом Ибрагимом Суфи Хабиби (чья Дарга Шариф находится в Аджмер Шарифе, Индия). После Баята я настойчиво просил родителей отправить меня в Ханку моего Шейха Хазрата Хафиза Пир Дастагира, но не получил от них ответа. В тот период группа моих духовных братьев (Пир Бхаис) планировала посетить шейха в Хайрабаде. Я тайно отправил петиционное письмо от руки Хазрата Мирзы Сардара Байга Сахиба (чей Дарга Шариф находится в Хайдербаде, Индия).

Когда свита прибыла в Хайрабад, Хафиз Пир Дастагир проводил урок. Окружающие целовали ему ноги, а мусфа Хафиз Пир Дастагир закрыл занятие (урок) и спросил, все ли в порядке. Все ответили утвердительно, совершенно забыв о письме в волнении по поводу прибытия в Ханку своего Пира. Наконец сам Хафиз Пир Дастагир был вынужден спросить: «Есть что-нибудь еще? Неужели для меня нет письма?» В этот момент мне пришло на ум мое письмо, и оно было вручено Хафизу Пиру Дастагиру. Рассказывают, что Хафиз Пир вышел вперед, взял письмо, положил его себе на голову, прижал к груди и сильно заплакал. Через некоторое время Хафиз Пир Дастагир обрел самообладание и, раскинув руки, как бы показывая кому-то, решительно заявил: «Я позову его сюда»! Основные моменты этого инцидента изложены в следующем стихе Ходжи Хабиба в его диване:

«Спасибо, что привел Хабиба Асси – Ты увидишь дверь этого мира».

Английский перевод персидского двустишия:

«Как может выразить благодарность грешник Хабиб? Перед его глазами было представлено письмо скромного слуги»

Письмо Хафиз Пир Дастагир взял и положил в верхний карман.

Ходжа Хабиб Али Шах передает в Диване:

Наам сун ке во Хабиб Ашик Ка - Бумага, хранящаяся в Джаайбе после прочтения

Английский перевод персидского двустишия:

Услышав имя Хабиба-любовника, В кармане он держал письмо.

Хаджа Пир Хабиб Али Шах совершил хадж (в году)

Хаджа Пир Хабиб Али Шах провел годы в присутствии Хаджи Хафиза Мохаммеда Али Шаха Харайбади, чтобы научиться и получить духовные блага (манасик), в конечном итоге карам Аллаха даровал ему видение.

Он писал стихи на нескольких языках: хинди, урду, персидском , конкани. Его стихи на хинди, персидском и урду до сих пор поют кавалы. Его стихи содержат дань уважения его Пиру (Учителю) и другим суфийским святым его ордена, таким как шейх Абдул Кадир Джилани и Хаваджа Мойнуддин Чишти из Аджмера, Индия.

Один из его знаменитых куплетов на урду.

«Даже немного нашего неправда, мы заслужили уважение вашего дома,
Не смотрите на это плохое здание, сахиб, оно построено из вашего дара.

Английский перевод:

«На самом деле мы были никем, с твоей двери мы достигли достоинства
Сэр, давайте не будем погибать, Мы созданы у вашей двери».

Работает

[ редактировать ]

Он написал более 30 книг на разных языках, но теперь его ученики переводят их на урду и английский.

Он разработал программу и методологию обучения на ханкасе, которые до сих пор практикуются и вызывают восхищение. Возможный модуль «Теоретического тасаввауфа» мог бы читаться так, а затем сам Пир (мастер) выполняет практический подход для учеников (Муридин). [ нужна ссылка ]

  • Акида Ахль Аль Сунна валь Джамаат

В частности, в Хабибул Инаме четко определены такие спорные вопросы, как Тасавассуль, Нида, Надр, посещение гробниц Аулиай Аллаха, Урс Аулиай Аллаха.

  • Этикет ученичества:

Уважение, развитие характера, убежденность (якин) у Муршида (Хозяина), надлежащие способы поведения, основные правила внутреннего распорядка в деверишском домике определены в Хабибе аль-Талибуне.

  • Муджахада против Нафса и Шайтана:

Борьба со злыми внушениями, сопротивление поддаче искушениям эго, борьба с плотскими низменными желаниями, управление гневом, пороки высокомерия, зависти, хвастовства, злословия, клеветы, обжорства, апатии, воздержания от харама (ограниченных действий ислама). некоторые темы, которые «Хабиб ун Насф фи Раддил Хнас» и «Хабибул Инам» адреса.

  • Формирование характера и развитие личности:

Украшать свою манеру поведения, речь, действия, прививать искренность, смирение, терпимость, сострадание, заботу о благополучии других, благодарность, терпение – все это фундаментальные уроки, которые обсуждает «Хабибул Муридин».

  • Духовные практики:

Литании, Нафл Салах (дополнительные молитвы), предписанные молитвы Адкар, Ашгал, медитация (Муракаба), а также метод ее выполнения, ловушки и препятствия на пути преподаются в «Хабибил Аврад» и «Хабибул Азкар».

  • Мистическая поэзия и литература:

Помимо «Маснави» Муланы Руми, «Диван-э-Хабиб» , «Хабибул Иршад» , «Фаваид аль-Фуад» , «Авариф аль-Мариф» — вот некоторые из книг, которые широко читались и изучались.

Смерть и последствия

[ редактировать ]

Шах умер в Бомбее в четверг, 1 февраля 1906 года, на Докьярд-роуд, Майгоун, Бомбей, Индия, увековечивая наследие самоотверженного служения человечеству, которым был известен его основатель, и теперь его посещают сотни людей, независимо от религии, касты, вероисповедания или принадлежности. цвет, и все получают пользу от барака суфийского святого. Это центр общественной гармонии, распространяющий слово ислама.

Его тело будет доставлено в Хайдарабад для захоронения Хафизом Али Шахом, его вторым сыном. Похороны дошли до железнодорожной станции Хайдарабада за три дня. 3 февраля 1906 г. Задержка произошла из-за того, что множество людей собралось на всех железнодорожных станциях вдоль маршрута, чтобы отдать дань уважения, почтения и совершить намаз уль-Джаназа своему достопочтенному шейху. В Хайдарабаде похороны приняли Пир Хаджа Хидаят Али Шах вместе с тысячами преданных, и процессия направилась к их дому в Ганси Базаре, Хайдарабад, Индия.

Салат-уль-Джаназа был совершен в знаменитой Мекке Масджид, Хайдарабад, Индия, на базаре Масджид Ганси, Хайдарабад, Индия, среди тысяч скорбящих мусульман и немусульман, Машаихов, Улемов, ученых, делегатов правительства Низама, правительственных чиновников, студентов, ученики присутствовали на похоронах. Сразу после Ид Салата (Намаза) Идд Адха в Масджид Хабиб Али Шах Каталманди, снова Намаз Джаназа (салатуль Джаназа) в понедельник, 10 часов Зуль-Хиджа 1323 года по хиджре (понедельник, февраль 1906 г. н.э.), был выполнен под руководством его Пир-Бхай Муланы Хасана Уззамы Хафизи и похоронен в указанном им месте, в Катталманди, затем в Ахмеде. Баг, Хайдербад, Индия.

Красивая гробница была построена через несколько лет после его кончины, проект Дарги Шарифа разработал один из его учеников-архитекторов (тот же архитектор, который спроектировал Высокий суд Хайдарабада, ныне Высокий суд AP). [ 2 ] Внутри гробницы, на могиле, был построен мраморный Масри, на вершине с четырех сторон выгравирован Даруд Тадж, а у подножия (южная сторона) выгравирован Тарик Висал (дата кончины) как четверг, 6-й зуль-хиджа 1323 года по хиджре, четверг, 1 февраля. 1906 г. н. э.

Предсказание Пир Хаджи Хабиба Али Шаха сбылось: «Мубарак хо Ид-аз-Зоха моминин, ко мейн тум пар курбан хо джаата хо». Он написал эту полную газель. Он был похоронен после Салатул Идд Аль Адха в Каталманди, Хайдарабад, Индия.

В другой раз он написал аналогичный куплет: «Муджда Суна Раха хун Висаал санам ка тум ко, Ае Раз дан Хафиз Идд Зоха Муббарак».

(Я сообщаю вам радостную весть о любимом союзе. О доверенное лицо Хафиза в Идд уль Адха, поздравляю) *** Хафиз - Его Пир Хазрат Мохаммад Хафиз Али Шах Хараибади ра)

Он предсказал день своего похорон с помощью следующих стихов и даже определил место захоронения перед отъездом в Бомбей (Мумбаи) последнего сафара (путешествия):

Силсила Хабибия по всему миру *по всему миру*

[ редактировать ]

Хайдарабад, Индия: Саджада Нашин Мулана Пир Хаджа Хабиб Али Шах Салис (Джавад Паша Хабиби) выполняет всю деятельность и контролирует функциональность Дарга Шариф и Масджид-э-Хабибия. Хазрат Пир Ахсан Паша Хабиби {халиф Хазрата Пира Хаваджи Хабиба Али Шах Тани ра} активно участвует в распространении учения ислама и принципов Силсилы Хабибии Низамии. Он выполняет все ритуалы Дарги Шарифа в отсутствие нынешнего Саджада Нашина. Сотни преданных и учеников посещают храм каждый день, и им необходимо обеспечить надлежащее руководство. Медресе - Хабибия находится в ведении Образовательного общества Хабиби в помещении дарги. Чатти (6) шариф, Уннис (19) каждого календарного месяца хиджры от Асра до Магриба, Зикр и Сама проводятся открыто для всех. Масджид Хабиб Али Шахра совершает пятикратные молитвы, джума, иддин и открыт для публики 24/7/365. В благоприятные дни/ночи проводятся специальные программы, а именно. Шаб Мирадж, Шаб Бараат, Милад Шариф, Гьярви Шариф и т. д. [ нужна ссылка ]

Бомбей (Мумбаи), Индия: Чилла Муббарак Хазрата Хаджи Пира Хабиба Али Шаха Чисти ул Квадри Ра, чья дарга-Мазар (могила) находится в Хайдарабаде, Индия. Но место, где он испустил последний вздох, — это мавзолей, построенный его учениками в Бомбее (ныне Мумбаи). Теперь это место многих исламских мероприятий (Марказ), независимо от касты, религии и цветных людей, которые на протяжении последних 100 с лишним лет получают выгоду от этого небольшого Ханка Чиллай муббарака и Масджида (медресе) на Докьярд-роуд. Мулана Мохаммед Ханиф Гая сахиб {единственный зять Хазрата Хаджи Хабиба Али Шаха Тани} проводил ритуалы в Ханке на Докьярд-роуд, Мумбаи. Теперь сын Муланы Ханифа Гая ра Баба Хашам Гая занимается этой деятельностью под умелым руководством своей матери. Ежемесячные шарифы Чатти, Милад Шариф, Шариф Гьяарви чтятся в Чилла Муббарак. [ нужна ссылка ]

Аджмер Индия: Хазрат Суфи Ибрагим ра халиф Хазрата Хаджа Хабиб Али Шахра был отправлен в Аджмер, он жил и умер в Аджмере в соответствии с повелениями Хаджи Хабиба ра. Его мазар находится на холме, прилегающем к Дарга Шарифу. Брат Хидаят Али Хабиби (он также является хадимом Хаджи Сахиба Дарги Шарифа) отвечает за деятельность Силсилы Хабибиа и Дарги Шарифа Хазрата Суфи Ибрагим Шаха. Он сопровождает всех учеников Силсилы Хабибии Низамии во время их визита в Аджмер Шариф. Моулви Фирасат Хусейн Хабиби саб, Ассоциация Худам Саркара Хазрата Хаджи Сайеда Моиндуддина Чишти Гариб Наваза, Аджмер Раджастан, Индия, Альхамдуллила, он активно участвует в работе Сильсилы Хабибиа, помогая зиараину Астаны Алии Гариб Наваз ра. [ нужна ссылка ]

Ахмеднагер, Индия: В Ахмеднагере находится прекрасный Дарга Шариф Мюридов и Хатим-уль-Халифат Хазрата Хаджи Хабиба Шах Чишти Низами Ра, известный как Хазрат Ходжа Пир Сайед Бадруддин Али Шах Чишти Ра, широко известный Ходжа Сайед Факир Мухаммад Шах Чишти رحمت الله علیه. Направляя сотни и тысячи людей на правильный путь и к истинной цели как творение, соединяющееся с Создателем Аллахом. Дарга Шариф поддерживается семьей Хазрата, а именно Саджада Нашин Хазрат Сайед Мехбуб Али Шах Чишти Низами и его дети Саджада Нашин Хазрат Сайед Мохсин Али Шах Чишти Низами Хабиби, Пирзада Сайед Хафиз Али Шах Чишти Низами Хабиби и Пирзада Сайед Асиф Али Шах Чишти Низами Хабиби. Потомки Хаваджи Факира Мухаммеда Ша (رحمت الله علیه) в настоящее время являются хранителями Чилла Муббарака в Ахмеднагаре, Индия. Они осуществляют регулярную деятельность Силсилы Низамии Хабибии. [ нужна ссылка ]

Торонто, Канада: Мулана Пирзада Альхадж Хаамед Паша Сиддики Хабиби (также известный как Хаамед Ярхан, сын Хазрата Хизра Паши Сиддики Хабиби ра (также известный как Наваб Муджтаба Ярхан), который был халифом Хазрата Макдума Пира Хаджи Хафиза Али Шаха Сахиба ра. Хаамед Паша является потомком, ученик, халиф в Силсиле Хабибия-Низамиа, Чиштиул Квадри, Накшбанди Он изучал искусство и право по специальности «Мусульманское право» и изучал Тафсир Коран Аль Карим у Хазрата Альхаджа Кази Ахмеда Башируддина Фаруки Квадри (халифа Хазрата Абдула Кадира Сиддики Хасрата ра). дяди по отцовской линии, известные суфии и Машаихи недавнего прошлого {Его Пир Хазрат Пир Хаджа Хабиб Али Шах Сани ра и Альхадж Хазрат Мехмуд Паша Квадри Тахт Нашин ра} Он изучает кораническую арабскую грамматику с Муляной Аршадом Баширом Мадани сабом. Он говорит на двух языках и время от времени читает Джума-хутбу и руководит. Идд Молитвы в Торонто, Канада. Он активно служит обществу в соответствии с суфийским учением. любовь и равенство, общественная гармония и деятельность Сильсилы Хабибиа. Он является активным членом Худаме Аулай Канада, Исламской воли Канады, Базме Низамиа Канады, Базме Хавджагана, Духовной ассоциации Буда, Исламской воли Канады и т. д. [ нужна ссылка ]

В знак признания его заслуг Хазрат Шейх Альхадж Пир Сайед Азиз Низами (Саджада Нашин Дарга Шариф Хазрат Сайед Хаджа Низамуддин Мехбуб Илахи (Нью-Дели) почтил его шалью (Хирка Муббарк) публично во время празднования Урса Мехбуба Илахи Ра в Торонто, Канада, в субботу 13 марта 2016 г. [ нужна ссылка ]

Джидда, Саудовская Аравия: Альхадж Сартадж Паша Сиддики Хабиби (также известный как Калим Ярхан), который является племянником Хазрата Пира Хаджи Хабиба Али Шаха Сани Ра, представляет Силсилу Хабибиа Низами и выполняет мероприятия (еженедельно Халака и зикр Махфил, с того времени проводит программы Хатам Хаджаган ) силсила-алии за последние 2+ десятилетия. [ нужна ссылка ]

ЮАР: Хазрат Шах Гулам Мухаммад Суфи Сахебра был отправлен Ходжой Хабибом Али Шахра в Южную Африку в 1895 году. Там он основал 12 Масаджидов под названием «Хабибия». После кончины Хазрата Суфи Сахеба в 1911 году два его старших сына, Хазрат Шах Мухаммад Ибрагим Шах Сахеб Суфи и Хазрат Шах Абдул Азиз Дададжаан Суфи, служили Саджада Нашином из Дарбаара и Хабиби Силсила в Южной Африке. В Южной Африке под эгидой Silsila Habibia находится множество школ. [ нужна ссылка ]

Хазрат Шах Муфтий Гулам Мухаммад Суфи Салис Хабиби, который в настоящее время является Саджада Нашином Дарбаара Хазрата Суфи Сахеба и Чишти Низами Хабиби Силсила, Южная Африка. Ему помогают два заместителя, муфтий Хазрат Шах Мухаммад Фарук Суфи Сиддики и муфтий Хазрат Шах Мухаммад Ибрагим Суфи Сиддик. [ нужна ссылка ]

Чишти Хабибия Силсила также осуществляется потомками Хазрата Хаваджи Сайеда Факира Муахмеда ша под знаменем Bazm e Chiraag e Faqir Chishti International, которая была основана Хазратом Хаваджой Сайедом Мехбубом Али Ша Чишти Низами Фахри Сулемани Хафизи Хабиби Факири, да хранит Бог помилуй его и похоронен в Кейптауне. В настоящее время Базме Чираг и Faqir Chishti International управляют Саджада Нашин Хазрат Сайед Мохсин Али Ша Чишти Низами Фахри Сулемани Хафизи Хабиби Факири Мехбуби, Пирзада Хазрат Сайед Хафиз Али ша Чишти Низами Фахри Сулемани Хафизи Хабиби Факири Мехбуби и Пирзада Хазрат Сайед Асиф Али Ша Чишти Низами Фахри Сулемани Хафизи Хабиби Факири Мехбуби. [ нужна ссылка ]

Мероприятия в Дарге и Ханке в Хайдарабаде, Индия

[ редактировать ]

Все мероприятия контролируются и возглавляются нынешним Саджада Нашином Муланой Пиром Хаджой Хабибом Али Шахом Салисом (Мулана Джавад Яр Хан). [ нужна ссылка ]

  • Медресе Хабибия Образовательное общество Хабибиа в помещениях Масджид и Дарга (мальчикам, девочкам и взрослым) предоставляет бесплатное обучение Корану и исламу.
  • Каждый четверг – Хаттам Хаджаган совершается Аср Магрибу.
  • Чтение Даруд Шариф, дуа и Чирга совершается в Магрибе каждый день.
  • 6-е число лунного месяца хиджры, Чхати Шариф для Хазрата Саеда Мойнуддина Гариба Наваза Ра и Хазрата Хаджи Хабиба Али Шаха ра
  • 19-е число месяца лунной хиджры, Фатеха Мухаммеда Хафиза Али Шаха (Хазрат Хафиз Пир Дастагир ра Хайрабади)
  • 19-й Ежегодник Д. Кудаха Урс Шариф Хазрат Хазрат Мохаммед Хафиз Али Шах Хафиз Пир Дастагир ра, Хайрабади)
  • 17-й Р. Сани - Ежегодный Гьярви Шариф (Фатеха Хазрата Шейха Сайеда Абдул Хадера Джилани Гхаус Пак Ра).
  • 12-й Р.Аваль – Ежегодный Милад Шариф (видел наш любимый посланник Хазрат Мухаммед Мустафа)
  • Каждый 29-й день лунной хиджры – ежемесячная Фатеха Хазрата Шейха Сайеда Абдул Хадера Джилани Гхаус Пак ра).
  • Независимо от касты, религии, цвета кожи и вероисповедания, люди посещают его могилу и получают выгоду, а время от времени подают лангер.
  • Даже сегодня помещение дарги является свидетельством человеческого единства и общественной гармонии.

Ежегодный Урс в Хайдарабаде

[ редактировать ]
  • Гусл Шариф 29-го числа Д.Куда [ нужна ссылка ]
  • Сандал Шариф на 3-м D. Хиджа. Процессия начинается от Кадам Расула (Панджа Шах) и достигает Дарга Шарифа незадолго до Иши. После распространяются Сандал Мали и Иша Лангар. За ним следует Джалса Сиратул Аулия в мечети Хаджа Хабиб Али. [ нужна ссылка ]
  • 4-й день Хиджа - 1-й день Чирага - Меджлис сама с перерывом на молитву и Лангаром. [ нужна ссылка ]
  • 5-й день хиджи - 2-й день Чирага - После намаза уль-Зохар Мехфил Сама в соседнем зале, где похоронена дочь Хабиби Али Шаха, Биби Бегум Викраунниса ра. [ нужна ссылка ]
  • После Аср Маджлис Сама в Сама Хане с правильными перерывами на намаз и лангаром. [ нужна ссылка ]
  • Шестой D. Хиджа Чтение Корана от Фаджра до 9:10 утра - ровно в 9:10 утра (по местному времени) начинается Хатам Коран, краткий сама Мехфил - затем цветы предлагаются в Дарга Шариф [ нужна ссылка ]
  • Ат Байтул Хабиб – счастливый траур и раздача благословений. Затем мы пошли к Дарге Юсуфяну, предлагая цветы в Дарге Саеда Юсуфуддина и Саеда Шарифуддина. Затем посетите мазар (могилу) Пирани Маа Сахиба (жены Хафиза Пира Дастгира), которая была похоронена в помещении дарги. Предлагаются фатеха и цветы, затем исполняется краткое САМА и раздается табаррук. [ нужна ссылка ]

Церемония Урс Шариф начинается от Кадама Расула 3-го числа Худжа и заканчивается в Дарга Шариф Хазрат Пирани маа Сахиб - жена Хазрата Мохаммеда Хафиза Али Шаха Хариабади ра (Пир о Муршид Хазрата Хаджи Хабиба Али Шаха ра) в Дарга Юсуфиан ра (Хазрат Сайед) Юсуфуддин Ра и Хазрат Шарифуддинг Ра, Нампалли, Хайдарабад, Индия) на 6-м Д. Хиджа . Люди из разных уголков мира посещают Урс Шариф и получают пользу (помимо заиранцев из разных частей Индии, можно увидеть людей из Южной Африки, Англии, Кении, Пакистана, Бангладеш, ОАЭ, Маската). Во время Урс Шарифа в окрестностях Дарга Шарифа будет сложно найти жилье. [ нужна ссылка ]

Саджада Нашин Хабиб Али Шах Салис (Джавад Яр Хан) [ нужна ссылка ]

  • Урс Шариф празднуется по всему миру, 6-го дня хиджи согласно местному календарю, традиции, мероприятия могут различаться, но Шаджра Муббарак читают повсюду. [ нужна ссылка ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  1. ^ Книга «АБДУЛЛА», написанная Моулви Абул Фаязом Мохаммедом Анваруддином Сиддики (Анвар), Хайдарабад, Индия.
  2. ^ «Хайдарабад» . Aulia-e-hind.com . Проверено 20 октября 2015 г.

3. Хазрат Хаджа Хабиб Али Шах Каталманди (Абидс), автор: www.auliadeccan.com

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1019f690b825a8369c99140b8a82210__1720194300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/10/e1019f690b825a8369c99140b8a82210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khwaja Habib Ali Shah - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)