Тип утверждение
Одобрение типа или сертификат соответствия предоставляется продукту, который соответствует минимальному набору нормативных, технических требований и требований безопасности. Как правило, одобрение типа требуется до того, как продукт будет разрешено продавать в определенной стране, поэтому требования к данному продукту будут различаться по всему миру. Процессы и сертификаты, известные как одобрение типа на английском языке, часто называют гомологическим или некоторым родственным выражением на других европейских языках. [ 1 ] [ 2 ]
Соответствие требованиям о утверждении типа может быть обозначено сторонней маркировкой на обратной стороне продукта (например, ABS , Tüv , UL , CSA , Kiwa ) или сертификатом одобрения типа, полученным производителем и хранящимся. Знак CE , обнаруженная на задней части многих электронных устройств, не означает, что продукт получил одобрение типа в Европейском союзе . Марка CE является заявлением производителя о том, что система/сборка соответствует минимальным требованиям безопасности всех директив (законов), применимых к ней, и само по себе не означает никакого участия третьей стороны в проектировании или тестировании системы/сборки. Многие из нового подхода [ необходимо дальнейшее объяснение ] Директивы по безопасности вообще не требуют участия третьей стороны (например, LVD, EMD), и те, которые делают (например, PED, MDD, Atex), требуют только уведомление органа (NOBO) выше определенной степени категории риска. Когда категория рисков обязывает это участие, за маркировкой CE в системе/собрании будет следовать номер NOBO, который право на использование предоставляется NOBO после необходимого обзора дизайна, тестирования или аудита, как указано в оценке соответствия Варианты каждой директивы. [ 3 ] С другой стороны, одобрение типа Китая обозначено отмечкой CCC .
Одобрение типа не является термином, ограниченным определенной отраслью . Требования к утверждению типа существуют для таких разнообразных продуктов, как морское оборудование, мобильные телефоны, автомобильная промышленность или медицинское оборудование. Одобрение типа просто означает, что продукт сертифицирован для удовлетворения определенных требований для его типа , какими бы ни были.
Автомобильная промышленность
[ редактировать ]Утверждение типа транспортного средства является подтверждением того, что производственные образцы дизайна будут соответствовать указанным стандартам производительности. [ 4 ] Традиционно в Европе есть две системы одобрения типа. Первый основан на директивах ЕС и регулирует одобрение целых транспортных средств, транспортных средств и отдельных компонентов. Второй является частью правил экономической комиссии Организации Объединенных Наций по Европе (UNECE), а также регулирует одобрение целых транспортных средств, транспортных систем и отдельных компонентов. Недавние изменения в требованиях позволили в Директиву EC661/2009 в Директиве по внесению изменений 2007/46/EC, заменив эквивалентные правила EC Directive 2007/46/EC, заменив эквивалентные правила UNECE. По сути, директивы заменяются правилами ООН. В настоящее время это обеспечивает соответствие правилам UNECE для предложений о утверждении типа с 1 ноября 2012 года и обязательным для всех транспортных средств, участвующих в обслуживании с 1 ноября 2014 года.
Новая каркасная директива ( Директива 2007/46/EC, устанавливающая структуру для утверждения автомобилей и их прицепов , а также систем, компонентов и отдельных технических единиц, предназначенных для таких транспортных средств) [ 5 ] Правила схемы утверждения новых автомобилей и их трейлеров в Европейском Союзе : [ 6 ]
- Одобрение типа транспортных средств Европейского сообщества (ECWVTA), которое в настоящее время относится к легковым автомобилям . С 29 октября 2012 года ECWVTA была расширена, чтобы покрыть все новые дорожные транспортные средства и их трейлеры. [ 7 ]
- Организация Объединенных Наций по экономической комиссии по Европе (UNECE).
- Национальное одобрение типа малых серий (NSSTA) - ключевым преимуществом этой схемы является то, что некоторые технические требования могут быть уменьшены или устранены по сравнению с ECWVTA; Тем не менее, количество автомобилей, которые могут быть изготовлены, ограничено 250 на тип, в течение календарного года в Великобритании. [ 8 ]
- Одобрение индивидуального транспортного средства (IVA) (ранее одобрение на одном автомобиле ) [ 9 ]
Телекоммуникации
[ редактировать ]Каждая юрисдикция, которая регулирует коммуникации, требует всех типов оборудования, и особенно радиосвязанного оборудования, которые специально не освобождаются (например, по причине низкой выходной мощности) для соответствия местным нормам, прежде чем оно будет одобрено для использования в этой юрисдикции Полем Такое соответствие может включать характеристики мощности и шума, использование только разрешенных частот, стабильность частоты и различные другие электрические параметры.
Сертификаты соответствия, соответствия или соответствия
[ редактировать ]Американская торговля
[ редактировать ]Сертификат соответствия определяется в американской торговле, архивировав 18 апреля 2010 года на машине Wayback в качестве документа, сертифицированного компетентным органом, который предоставленный добро или услуга соответствует требуемым спецификациям. Сертификатом соответствия является особый сертификат DateCode, который обеспечивает прослеживаемость товара обратно в точку производства.
Американский ядерный бизнес
[ редактировать ]Сертификат о соответствии может потребоваться от поставщиков товаров на ядерные станции, чтобы заставить поставщика юридически обязывать соблюдение соответствующих законов и положений.
Европейская торговля
[ редактировать ]Сертификат COC или EC о соответствии равен заявлению о соответствии с одобрением типа EC. Он производится для обеспечения свободного движения оборудования в Европейском союзе, особенно для оборудования, подлежащего гомологации или регистрации.
COC - это заявление производителя, что оборудование, например, автомобиль или мотоциклы соответствуют данному утвержденному типу. Этот документ содержит информацию об оборудовании и идентификации его производителя, номер утверждения типа, другие технические характеристики. Содержание COC определяется Европейским регулированием (Поправка IX, Регламент 92/53). Оборудование, которое не соответствует спецификации ЕС (например, транспортное средство, изготовленное для американского рынка или японского рынка), и более старое оборудование, которому еще не было предоставлено тип одобрения ЕС, не может иметь существующий COC. Точно так же невозможно выпустить COC для переоборудованных транспортных средств; В этом случае другой технический документ может помочь зарегистрировать ваш автомобиль. Только автомобиль и мотоциклы имеют право.
История и законодательство
[ редактировать ]Сертификаты соответствия были определены в единственной внутренней внутренней рыночной и типовой директиве ЕС (EC-92). Одиночный внутренний рынок ЕС стал официальным 1 января 1993 года. Часть усилий «EC-92» заключалась в том, чтобы удалить технические барьеры, предотвращая свободное движение продуктов на рынке ЕС. Наибольшее влияние этих усилий оказалось в области стандартов в автомобильном секторе. Комиссия ЕС стремится гармонизировать автомобильные, технические и экологические стандарты между всеми государствами -членами. Законодательство ЕС определяет стандарты в области шума, выбросов частиц и безопасности. Кроме того, Директива ЕС по утверждению типа (Директива Совета ЕС 92/53) устраняет необходимость в требованиях национального одобрения типа, установив один набор правил для автомобилей и их компонентов по всему ЕС. Эта директива направлена на разъяснение процедуры утверждения типа для автомобилей, отдельных технических подразделений (т.е., прицепов) и компонентов.
Он упрощает документацию, определяет номер одобрения типа отдельной технической единицы с помощью сертификата соответствия и определяет транспортные средства, отдельные технические подразделения и компоненты. Сертификаты соответствия, как указано в Приложении IX Директивы ЕС 92/53, потребуется для вступления в обслуживание автомобиля. Для одобрения компонентов одобрение, которое выдается в соответствии с соответствующими правилами Экономической Комиссии ООН для Европы (УНСЕ), признано эквивалентом утверждения, предоставленного в соответствии с сопоставимым законодательством ЕС. В марте 1992 года Совет ЕС официально принял немногие оставшиеся части законодательства, связанных с компонентами, которые необходимы для того, чтобы сделать одобрение типа целого транспортного средства реальностью для легковых автомобилей. В июне 1992 года чиновники государства -члена ЕС одобрили принятие законодательства ЕС, создав одну систему для сертификации легковых автомобилей, в свою очередь, определяя безопасность и другие технические требования. Законодательство установило систему утверждения типа ЕС для замены национальных схем двенадцати государств -членов. В 1996 году система утверждения типа ЕС стала обязательной.
Транспортные средства с одобрением типа ЕС могут продаваться в любом месте Европейского сообщества. Таким образом, транспортное средство необходимо получить сертификацию о утверждении типа в одной стране ЕС, чтобы быть принятым во всех других странах -членах. Чтобы получить одобрение типа, продукты могут быть доставлены либо на испытательный завод, либо производители могут выбрать собственное испытательное оборудование. Тем не менее, американские автомобили и ЕС по -прежнему должны быть сертифицированы в этом едином наборе правил авторизованным агентством государства -члена. Аналогичная система была принята для одобрения типа двух- и трехколесных транспортных средств, которые вступили в силу 1 января 1994 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Американское бюро доставки
- Набор для вторичного рынка
- Евро ncap
- Регистр Ллойда
- Национальное управление безопасности дорожного движения
- Тип сертификата - для самолета
- Регистрация автомобиля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ласкок, Доминик (1998). Торговое и таможенное право Европейского Союза . Лондон: Kluwer. п. 161.
- ^ Арден, Ив (2010). Рутледж Французский технический словарь . Лондон: Routledge. п. 361.
- ^ «Маркировка CE - основы и часто задаваемые вопросы» . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Получено 13 января 2022 года .
- ^ VCA Получено 29.08.2012
- ^ "Директива 2007/46/EC Европейского парламента и Совета от 5 сентября 2007 года, создавая рамку для одобрения автотранспортных средств и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических подразделений, предназначенных для таких транспортных средств (Рамочная Директива) с актуальностью EEA » . Eur -lex.europa.eu - доступ к закону Европейского Союза . publications.europa.eu - Публикации Европейского Союза. 9 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2011 года . Получено 27 сентября 2009 года .
- ^ «Схемы одобрения автомобилей» . Ирландия: Национальное управление по стандартам Ирландии . Nsai.ie. 1 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 17 июня 2009 года . Получено 27 сентября 2009 года .
- ^ «Одобрение типа всего транспортного средства - введение» . Великобритания Агентство по сертификации транспортных средств , Департамент по транспорту . VCA.gov.uk. 24 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 9 апреля 2009 года . Получено 27 сентября 2009 года .
- ^ «Улучшение защиты стандартов дорожного транспортного средства» . Gov.uk. Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Одобрение автомобиля» . Gov.uk. Получено 13 июля 2023 года .