Кин Роя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
"Кин Роя" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Моррисси | ||||
из альбома Maladjusted | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 6 октября 1997 г. (Великобритания) | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 3 : 36 | |||
Этикетка | Остров (Великобритания) | |||
Автор(ы) песен | Моррисси, Ален Уайт | |||
Продюсер(ы) | Стив Лиллиуайт | |||
Моррисси Хронология синглов | ||||
|
« Roy's Keen » — песня Моррисси , выпущенная как сингл в октябре 1997 года. Это был второй сингл с альбома Maladjusted и третий сольный сингл Моррисси, на обложке которого не был изображен он сам, а использовалась фотография. двух мальчиков, похищенных Роджером Мейном на лондонской Саутэм-стрит в 1950-х годах.
Сингл достиг 42-го места в UK Singles Chart . Неспособность попасть в топ-40 означала, что исполнение песни, записанной для Top of the Pops, не выходило в эфир до тех пор, пока она не была показана на Top of the Pops 2 в 2003 году.
Припев в заголовке представляет собой каламбур от имени бывшего «Манчестер Юнайтед» футболиста Роя Кина , как признал Моррисси во время живого исполнения песни. [ когда? ] изменив слова на «никогда не видел более умелого полузащитника». Песня прозвучала в заключительных титрах документального фильма Кина 2002 года « Как я это вижу» .
Несмотря на то, что песня была выпущена как сингл, она не была включена в Maladjusted переиздание обновленного компакт-диска в 2009 году.
Списки треков
[ редактировать ]7-дюймовый винил и кассета
[ редактировать ]- "Кин Роя"
- "Потерянный"
12-дюймовый винил и компакт-диск (Великобритания)
[ редактировать ]- "Кин Роя"
- "Потерянный"
- «Края больше не параллельны»
Страна | Лейбл звукозаписи | Формат | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Великобритания | Остров | 7-дюймовый винил | ИС671 |
Великобритания | Остров | 12-дюймовый винил | 12ИС671 |
Великобритания | Остров | Компакт-диск | CID671 |
Великобритания | Остров | Кассета | СНГ671 |
Музыканты
[ редактировать ]- Моррисси: вокал
- Мартин Бурер: гитара
- Ален Уайт: гитара
- Джонни Бриджвуд: бас
- Спенсер Джеймс Кобрин: ударные
Прием
[ редактировать ]В обзоре для AllMusic Нед Рэггетт описал заглавный трек как «одну из самых любопытных песен Моррисси; музыка вполне нормальная, хотя его группа может и добилась большего, но текст, в первую очередь, о мойщике окон». Рэггетт предпочитал би-сайды, особенно The Edges Are No Longer Parallel, «одну из его лучших песен всех времен». [ 1 ]