Рождество (Виктор)
Рождество | |
---|---|
Греческий: Рождение Иисуса Христа , Английский: Рождество | |
Художник | Виктор |
Год | 1660–1676 |
Середина | темпера по дереву |
Предмет | Рождество Иисуса |
Размеры | 56,6 см × 40,8 см (22,3 × 16,1 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея Виктории , Мельбурн, Австралия |
Владелец | Национальная галерея Виктории |
Присоединение | 1980-4 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
«Рождество» — , написанная яичной темперой картина Виктора . Виктора иногда называют Виктором Критским. Виктор действовал с 1645 по 1696 год. Он путешествовал по всей Венецианской империи. Он поселился на Закинфе . Некоторые из его важных работ можно найти в церкви Сан-Джорджо дей Гречи в Венеции. Он очень важный греческий художник из-за его существующего каталога. Его произведения искусства превышают девяносто пять картин. Одной из его известных работ была версия Христа-Лозы . [ 1 ] [ 2 ]
Рождество – один из важнейших символов христианства. Этот предмет изображался бесчисленное количество раз как греческими, так и итальянскими художниками с момента зарождения новой религии. Картины проторенессанса и критское искусство имеют общие характеристики. Греческие художники продолжали писать в традиционном греко-итальянском византийском стиле. Этот стиль стал известен как maniera greca . Фразу придумал искусствовед и художник Джорджо Вазари . Он написал знаменитую книгу « Жизнеописания самых выдающихся художников, скульпторов и архитекторов» . . Это был один из первых постклассических европейских терминов для обозначения стиля в искусстве . [ 3 ]
К 1500-м годам как греческие, так и итальянские покровители предпочитали эту манеру стилю итальянского Возрождения, потому что они желали традиционного искусства. Мастерские греческой живописи на Крите массово производили различные версии икон в этом стиле. Некоторые художники подписывали свои работы и добавляли свои уникальные особенности. Рождество Виктора представляет собой смесь традиционного стиля и венецианской живописи . Дуччо выполнил аналогичную работу. Греческий художник Константинос Цанес также создал аналогичную версию в том же стиле. Неизвестный критский художник завершил смешанную версию работы где-то в 1500-х годах. Один из самых плодовитых художников критской школы Михаил Дамаскинос также создал более современную сложную версию сюжета, известную как « Поклонение царей» . «Рождество» Виктора является частью коллекции Национальной галереи Виктории в Австралии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Произведение искусства состоит из темперы и сусального золота. Это следует традиционной греко-итальянско-византийской манере. Высота составляет 22,3 дюйма (56,6 см), а ширина — 16,1 дюйма (40,8 см). Работа была завершена где-то в конце 17 века, возможно, на острове Закинф . Работа является частью позднекритской школы . Виктор следовал традиционным линиям, часто используемым художниками проторенессанса. Бесчисленное количество посетителей предпочли этот стиль. Мадонна выполнена в традиционном греко-византийском стиле и имеет схожие характеристики с . шедевром Дуччо Пастух посещает Иосифа в левом нижнем углу работы. Он обеспокоен тем, что его ребенок родился в сарае. Девушка справа от фигуры Иосифа моет Иисуса возле ведра, полного воды. В центре произведения изображена Дева Мария в традициях греко-итальянского традиционного византийского стиля. С помощью сложных линий и штриховок художница визуально передает свое небесное одеяние. Дева отводит взгляд от зрителей, как будто она обеспокоена. Бык и осел приветствуют Младенца Христа. Ангел дает указание одному из пастухи на заднем плане. Слева от нас приближается конница богатых волхвов, чтобы вручить дары обеспокоенной святой чете. Художник пытается создать многомерный пейзаж. Произведение искусства наполнено животными и растительностью, а также превосходной горной средой. Неизвестный критский художник где-то в XVI веке создал аналогичную работу, добавив более сложный пейзаж, но сохранив небесные фигуры. Работы Виктора являются прекрасным примером традиционного греко-итальянского византийского мастерства, смешанного с венецианской живописью . [ 7 ] [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Дуччо Рождество
-
Константиноса Цанеса Рождество
-
Неизвестный художник Рождество (16 век)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хацидакис 1987 , стр. 192–201.
- ^ Евгения Дракопулу (28 июля 2022 г.). «Виктор (3)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Драндаки 2014 , стр. 41.
- ^ Драндаки 2014 , стр. 39–72.
- ^ Целенти-Пападопулу 2002 , стр. 111, 204–205.
- ^ Штатные писатели (28 июля 2022 г.). «Византийская икона» . Греческий фонд культуры . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Штатные писатели (28 июля 2022 г.). «Рождество (1660–1676) КРИТСКОГО ПОБЕДИТЕЛЯ» . Национальная галерея Виктории . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Хофф, Урсула; Деваприам, Эмма (1995). Европейские картины до 1800 года в Национальной галерее Виктории . Виктория Австралия: Национальная галерея Виктории. п. 37. ИСБН 9780724101702 .
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис (1987). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 1: Аверкиос – Иосиф [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 1: Аверкиос – Иосиф ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. hdl : 10442/14844 . ISBN 960-7916-01-8 .
- Драндаки, Анастасия (2014). A Maniera Greca: Содержание, контекст и трансформация термина» . Исследования по иконографии, том 35. Принстон, Нью-Джерси: Указатель христианского искусства, Принстонский университет.
- Целенти-Пападопулу, Ники Г. (2002). Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину XX века: Архивная документация [ Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину XX века ]. Афины: Публикация Министерства культуры Археологического бюллетеня No. 81. ИСБН 960-214-221-9 .