Поклонение царей (Дамаскинос)
Поклонение королей | |
---|---|
Греческий: Поклонение волхвов , Английский: Поклонение волхвов | |
![]() | |
Художник | Майкл Дамаскинос |
Год | в. 1586–1591 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Критская школа |
Предмет | Рождество Иисуса |
Размеры | 110 см × 85 см (43,3 × 33,5 дюйма) |
Расположение | Монастырь Агия Айкатерини, Ираклион , Крит |
Владелец | Коллекция монастыря Святой Екатерины на горе Синай, Египет. |
«Поклонение царей», также известное как « Поклонение волхвов» , — популярная темперная картина греческого художника Микеле Дамаскино . Картина примерно такого же размера, как « Дамашино » Тайная вечеря . Обе картины созданы примерно в один и тот же период. Микеле Дамаскино рисовал в некоторых частях Италии и Греции. В основном он действовал в Ираклионе , Сицилии и Венеции . Он является крупным представителем критского Возрождения . Он был критским художником эпохи Возрождения, рисовавшим в греческих манерах, распространенных в то время. Он также соединил этот стиль с венецианской техникой, создав новый прототип живописи. За ним последовали бесчисленные художники, как греческие, так и итальянские. Его версия «Поклонения царей» — очень важная картина, поскольку она раскрывает смесь стилей живописи, преобладающую в большинстве его работ. Поклонение царей сейчас находится в монастыре Агия Айкатерини в Ираклионе , Крит. Он является частью коллекции монастыря Святой Екатерины на горе Синай, Египет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Работа выполнена яичной темперой и сусальным золотом на дереве, размеры 43,3 дюйма (109,9 см) х 33,4 дюйма (84,8 см). Он был создан в конце 16 века. Центральная фигура – король. Художник хочет подчеркнуть важность гостей новорожденного короля. По логике Дамаскино , короля обнимают короли. Глазу зрителя приходится искать Богородицу с Младенцем. Сцена насыщена важными фигурами, а именно тремя волхвами. Двое волхвов коронованы. После установления царской иерархической структуры один из высокопоставленных дворян преклоняет колени перед младенцем Иисусом, передавая власть младенцу. Мальчик также приносит юному королю корону. Волхвы приносят в дар золото, ладан и смирну. Двое волхвов носят украшения и серьги. [ 5 ] [ 6 ]
Вся картина насыщена фигурами, участвующими в вертепе. Животные украшают пейзаж: верблюды, лошади и коровы. Прямо за Девой Марией сидит уникальный осел. Короли одеты в шелковые одежды, узоры которых напоминают складки ткани. Волхвы, стоящие на коленях перед молодым королем, одеты в изысканные одежды с замысловатыми украшениями и цветами. Королем в красном, возможно, был Дамаскино в более молодом возрасте. Художник, возможно, присоединился к этой сцене. Одежда и оружие напоминают Венецию 16 века. Один из солдат справа от горы держит флаг королевства.

Темперная живопись отличается сложной геометрической сложностью. Картину можно разбить на треугольные составляющие. Справа от нас есть скопление фигур. Дамашино использует технику канджанте итальянского Возрождения . На всей картине присутствует великолепная гамма цветов. Он четко иллюстрирует передний план и задний план. Он сочетает итальянскую венецианскую живопись с традиционными греческими манерами, создавая впечатляющую пропорцию симметрии. Позолоченный фон не мешает художнику создать свой уникальный новый стиль. Новый стиль стал прообразом греческой живописи следующих двухсот лет.
Картина была недавно отреставрирована. К сожалению, при каждой реставрации некоторые части картины теряются. При реставрации фресок Сикстинской капеллы часть глаз была потеряна из-за использованных методов очистки. При реставрации « Поклонения царей» были утрачены части позолоченного фона, а именно розовый нимб вокруг ангела. Солнечные лучи также были потеряны или сильно искажены и не подлежали восстановлению. Это был единственный видимый ущерб, нанесенный бесценному артефакту.
Галерея
[ редактировать ]-
Вертеп
-
Богородица и Христос
-
Деталь королей
-
Деталь волхвов
-
Деталь молодого человека
-
Деталь коронованного ребенка
-
Подпись
-
Деталь ангелов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Евгения Дракопулу (3 ноября 2021 г.). «Поклонение королей» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Хациниколау, Нику и Констандудаки-Китромилиду, Мария (1990). Доминикос Теотокопулос Крис Греко с Крита (греческий) (PDF ) Ираклион, Крит: Допустим, Палата Конгресса Ираклиона. стр. 100-1 132–135.
- ^ Штатные писатели (3 ноября 2021 г.). «Византийские иконы» . Музей Святой Екатерины в Ираклионе . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ Аргиро, Лукаки (2016). Географическое бессознательное . Лондон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис. стр. 100-1 Рисунок 4.10. ISBN 9781317030669 .
- ^ Хациниколау, 1990 , стр. 132-135.
- ^ Штатные писатели (28 июля 2022 г.). «Подобное Поклонение волхвов в Венеции Дамаскинос, Микеле » . Музей Коррер, Венеция . Проверено 28 июля 2022 г.