Видение Апокалипсиса (Баты)
Видение Апокалипсиса | |
---|---|
Греческий: Видение Апокалипсиса , Русский: Видение Апокалипсиса | |
![]() | |
Художник | Томас Батас |
Год | в. 1596 г. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Критская школа |
Предмет | Откровение святителя Иоанна Богослова |
Размеры | 170 см × 116 см (66,9 × 45,6 дюйма) |
Расположение | Пещера Апокалипсиса , Патмос , Греция. |
Владелец | Монастырь Святого Иоанна Богослова, Патмос, Греция. |
«Видение Апокалипсиса», также известное как «Откровение Иоанна Богослова», представляет собой темперную картину Томаса Батаса . Массивной иконе более четырехсот лет. Батас был родом с острова Крит. Он был художником, работавшим во второй половине 16 века. Он действовал в Ираклионе , Венеции и Корфу . Он был важным членом Критской школы . Картина следует традиционной манере греки . Великолепная икона находится на греческом острове Патмос внутри Пещеры Апокалипсиса . Загадочное место, по мнению христиан [ 1 ] [ 2 ] чтобы отметить место, где Иоанн Патмос получил свои видения, которые он записал в Книге Откровения. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Работа представляет собой роспись темперой сусальным золотом по дереву. Размеры составляют 170 см (66,9 дюйма) x 116 см (45,6 дюйма). Его высота составляет почти 2 метра (6 футов). Он огромен по сравнению с другими традиционными портативными значками. Внизу картины Иоанн Патмосский спит в пещере. Апостол одет в красно-зеленую тогу. Художник демонстрирует четкое определение линий и складок ткани. Борозды и кривизна тоги отчетливо заметны. Также очевидно, что он спит на камнях. Скалы имеют четкие очертания и форму. Апостол находится в пещере. [ 6 ]
Над таинственным спящим апостолом Иоанна Патмосского, находится великолепная сцена изображающая его откровение. Семь свечей и семь углов представляют семь городов: Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сарды, Филадельфию и Лаодикию. Каждый подсвечник разработан с особой тщательностью и вниманием. Все они сделаны из золота и напоминают венецианские подсвечники 16 века . На вершине каждой свечи пламя, похожее на факел, символизирует святой свет.
Каждый ангел держит в руках здание, изображающее каждый город. Апостол парит над миром в духовной Ауре , подпираемой углами. Фома Батас продолжает рисовать скалы пещеры в верхней части массивного панно, создавая иллюзию нахождения апостола в пещере. В правой руке апостола семь звезд. В левой руке он держит связку ключей, часто называемую Ключами Небес . Святого Петра часто изображают с двумя ключами в левой руке. За клавишами находится меч.

Позолоченный фон четко очерчивает нарисованные фигуры. Фигуры сформированы из абстрактных, но выразительных контуров. Томас Батас четко идентифицирует различные части тела или предметы одежды, создавая красивые узоры. Он явно использует полосы, чтобы обозначить складки ткани. Ярко-красный, розовый, белый и зеленый цвета наводят на мысль, что художник реализовал стиль канжианте .
Изображение стало популярным в СМИ. Он был показан в бесчисленных фильмах, книгах, газетных статьях и журналах. Он стал иконой, олицетворяющей книгу откровения. В 1995 году Греческая Республика поместила культовое изображение на марку, которая распространялась по всей стране. Это одно из самых распространенных изображений Откровения Иоанна Богослова в мире. [ 7 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Откровение, ГЛАВА 1 | USCCB» . bible.usccb.org . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Цулканакис, Наукратиос (1995). Священная пещера Апокалипсиса на Патмосе. Краткое историческое, археологическое и теологическое введение в Священную пещеру и ее местные традиции . Афины, Греция: éditeur inconnu. стр. 1–48.
- ^ Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том B (PDF) . Центр современных греческих исследований EIE, стр. 215–218.
- ^ Евгения Дракопулу (2 ноября 2021 г.). «Откровение Иоанна Богослова» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Хацедакес, Манолес (1985). Иконы Патмоса Вопросы византийской и поствизантийской живописи . Афины, Греция: Национальный банк Греции. п. 111.
- ^ Алексиу, Платон (1985). 1900 лет после Апокалипсиса. Исследование икон (PDF) . Афины, Греция: археология и методы. п. 65.
- ^ Штатные писатели (2 ноября 2021 г.). «Видения Апокалипсиса: 80d, Первое видение Ангелам Семи Малоазиатских церквей, икона Фомы Батаса» . Коллекционеры марок . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Штатные писатели (2 ноября 2021 г.). «Откровение Иоанна» . диаконима . Проверено 2 ноября 2021 г.