задний ход 1
задний ход 1 | |
---|---|
Роль | Спортивный самолет |
Национальное происхождение | Польша |
Производитель | Варшавского технологического университета Семинары |
Дизайнер | РВД команда |
Первый полет | сентябрь 1928 г. |
Введение | 1928 |
Ушедший на пенсию | 1930 |
Основной пользователь | Польша |
Количество построенных | 1 |
RWD 1 — польский спортивный самолёт 1928 года , одномоторный моноплан с высокорасположенным крылом , построенный командой RWD конструкторов .
Разработка
[ редактировать ]RWD 1 был первым самолетом, построенным командой RWD в составе Станислава Рогальского , Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в авиационной секции Клуба студентов-механиков Варшавского технологического университета . Он был спроектирован в конце 1927 года . Самолет построен при финансовой помощи организации LOPP . Один прототип был построен для статических испытаний, а один летный прототип (регистрация SP-ACC) был завершен и совершил полет конструктор Ежи Джевецкий в сентябре 1928 года .
Его необычной особенностью был уникальный фюзеляж в форме рыбы, похожий на ранние конструкции Мессершмитта ( М17 ). Два члена экипажа сидели тандемом внутри фюзеляжа и имели только боковые отверстия в его верхней части. Перед головой пилота располагалась верхняя часть фюзеляжа, поддерживающая крылья, ограничивающая обзор вперед, хотя ее профиль был тонким. Эта форма была повторена в следующих конструкциях RWD. Самолет был оценен как неплохой, оригинальной конструкции. Он имел высокое качество планирования - 12, а его полезная нагрузка превышала вес пустого самолета. Он не был построен в каких-либо количествах, но дал основу для дальнейших более успешных конструкций RWD: RWD 2 , RWD 3 , RWD 4 , RWD 7 и, частично RWD 5 .
Прототип принял участие во 2-м Польском конкурсе легких самолетов в 1928 году, но не смог его завершить из-за поломки двигателя. В 1929 году он предпринял рейд вокруг Польши. Списан зимой 1929/1930 года.
Описание
[ редактировать ]Одномоторный свободнонесущий моноплан деревянной конструкции , традиционной компоновки. Фюзеляж прямоугольного сечения, сужающийся в верхней части, обшит фанерой. Однолонжеронное цельное трапециевидное крыло, обтянутое спереди брезентом и фанерой. Хвостовое оперение свободнонесущее , обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (рули направления и рули высоты). Экипаж из двух человек сидел тандемом . Кабины экипажа были открыты по бокам в верхней части и имели отдельные двери (первая кабина справа, вторая слева). воздушного охлаждения ABC Scorpion II Впереди находился 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 40 л.с. (номинальная мощность 34 л.с.), приводивший в движение двухлопастной деревянный воздушный винт Szomański (диаметр 1,5 м). Обычное неубирающееся шасси , подрессоренное резиновым тросом, с задними полозьями. Топливный бак в передней части фюзеляжа (расход топлива 9 л/ч).
Технические характеристики (RWD 1)
[ редактировать ]Данные с сайта planey.ow: RWD 1, [1] Польские самолеты 1893-1939 гг. [2]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир/второй пилот 211 кг (465 фунтов)
- Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 13,6 м 2 (146 кв. футов)
- Пустой вес: 206 кг (454 фунта)
- Полная масса: 417 кг (919 фунтов)
- Силовая установка: 1 × ABC Scorpion II 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.)
- 30 кВт (40 л.с.) на взлете
- Гребные винты: 2-лопастной Szomański фиксированного шага, диаметром 1,5 м (4 фута 11 дюймов). деревянный гребной винт
Производительность
- Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
- Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
- Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 1950 м (6400 футов)
- Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 30,66 кг/м 2 (6,28 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,0705 кВт/кг (0,0429 л.с./фунт)
- Разбег: 100 м (328 футов)
- Посадочный пробег: 130 м (427 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шевчик, Витольд; Постек, Роман (2002). «РВД 1» . samoloty.ow (на польском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Цинк, Ежи Б (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Патнэм. стр. 487-494 . ISBN 0-370-00085-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.