Jump to content

задний ход 1

(Перенаправлено с RWD-1 )
задний ход 1
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Польша
Производитель Варшавского технологического университета Семинары
Дизайнер РВД команда
Первый полет сентябрь 1928 г.
Введение 1928
Ушедший на пенсию 1930
Основной пользователь Польша
Количество построенных 1

RWD 1 — польский спортивный самолёт 1928 года , одномоторный моноплан с высокорасположенным крылом , построенный командой RWD конструкторов .

Разработка

[ редактировать ]

RWD 1 был первым самолетом, построенным командой RWD в составе Станислава Рогальского , Станислава Вигура и Ежи Джевецкого в авиационной секции Клуба студентов-механиков Варшавского технологического университета . Он был спроектирован в конце 1927 года . Самолет построен при финансовой помощи организации LOPP . Один прототип был построен для статических испытаний, а один летный прототип (регистрация SP-ACC) был завершен и совершил полет конструктор Ежи Джевецкий в сентябре 1928 года .

Его необычной особенностью был уникальный фюзеляж в форме рыбы, похожий на ранние конструкции Мессершмитта ( М17 ). Два члена экипажа сидели тандемом внутри фюзеляжа и имели только боковые отверстия в его верхней части. Перед головой пилота располагалась верхняя часть фюзеляжа, поддерживающая крылья, ограничивающая обзор вперед, хотя ее профиль был тонким. Эта форма была повторена в следующих конструкциях RWD. Самолет был оценен как неплохой, оригинальной конструкции. Он имел высокое качество планирования - 12, а его полезная нагрузка превышала вес пустого самолета. Он не был построен в каких-либо количествах, но дал основу для дальнейших более успешных конструкций RWD: RWD 2 , RWD 3 , RWD 4 , RWD 7 и, частично RWD 5 .

Прототип принял участие во 2-м Польском конкурсе легких самолетов в 1928 году, но не смог его завершить из-за поломки двигателя. В 1929 году он предпринял рейд вокруг Польши. Списан зимой 1929/1930 года.

Описание

[ редактировать ]

Одномоторный свободнонесущий моноплан деревянной конструкции , традиционной компоновки. Фюзеляж прямоугольного сечения, сужающийся в верхней части, обшит фанерой. Однолонжеронное цельное трапециевидное крыло, обтянутое спереди брезентом и фанерой. Хвостовое оперение свободнонесущее , обшитое фанерой (стабилизаторы) и брезентом (рули направления и рули высоты). Экипаж из двух человек сидел тандемом . Кабины экипажа были открыты по бокам в верхней части и имели отдельные двери (первая кабина справа, вторая слева). воздушного охлаждения ABC Scorpion II Впереди находился 2-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 40 л.с. (номинальная мощность 34 л.с.), приводивший в движение двухлопастной деревянный воздушный винт Szomański (диаметр 1,5 м). Обычное неубирающееся шасси , подрессоренное резиновым тросом, с задними полозьями. Топливный бак в передней части фюзеляжа (расход топлива 9 л/ч).

Технические характеристики (RWD 1)

[ редактировать ]

Данные с сайта planey.ow: RWD 1, [1] Польские самолеты 1893-1939 гг. [2]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир/второй пилот 211 кг (465 фунтов)
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
  • Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 13,6 м 2 (146 кв. футов)
  • Пустой вес: 206 кг (454 фунта)
  • Полная масса: 417 кг (919 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × ABC Scorpion II 2-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.)
30 кВт (40 л.с.) на взлете

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Крейсерская скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  • Скорость сваливания: 65 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 1950 м (6400 футов)
  • Скорость набора высоты: 1,8 м/с (350 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 30,66 кг/м 2 (6,28 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,0705 кВт/кг (0,0429 л.с./фунт)
  • Разбег: 100 м (328 футов)
  • Посадочный пробег: 130 м (427 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Шевчик, Витольд; Постек, Роман (2002). «РВД 1» . samoloty.ow (на польском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 20 сентября 2019 г.
  2. ^ Цинк, Ежи Б (1971). Польские самолеты 1893-1939 гг . Патнэм. стр. 487-494 . ISBN  0-370-00085-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стекло, Эндрю (1977). Польские авиационные структуры 1893–1939 (на польском языке). Варшава: WKiŁ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e143321b9bea886453c71678d9e552b0__1703576460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b0/e143321b9bea886453c71678d9e552b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)