Александр Марков
Александр Марков | |
---|---|
Жанры | Классическая музыка , Рок-музыка |
Род занятий | Скрипач |
Инструмент | скрипка |
Годы активности | 1980-е – настоящее время |
Этикетки | Erato Records, Warner Classics International |
Веб-сайт | www.alexandermarkov.com |
Александр Марков — русско-американский скрипач , получивший награды Международного конкурса скрипачей имени Паганини (золотая медаль) и карьерный грант Эйвери Фишера . Он известен своей записью « , Паганини 24 каприсов для скрипки соло» особенно своей интерпретацией левой части пиццикато 24-го каприса. Фильм о Маркове, играющем «Каприсы», снял Брюно Монсенжон .
Марков родился в Москве и учился игре на скрипке у своего отца, концертирующего скрипача Альберта Маркова . К восьми годам он уже выступал в качестве солиста с оркестрами и давал двойные концерты со своим отцом. Марков эмигрировал в США вместе со своими родителями и получил гражданство США в 1982 году. Он дал свой дебютный сольный концерт в Нью-Йорке в Карнеги-холле и выступил с Кристофом Эшенбахом, дирижировавшим Фестивальным оркестром Mostly Mozart в Эйвери Фишер-холле .
Марков записывался для лейбла Erato , распространяемого по всему миру компанией Warner Classics . В его релизы вошли пьесы Чайковского для скрипки и фортепиано. Он выступал с Шарлем Дютуа , Иваном Фишером , Неэме Ярви , Зденеком Макалом , Лорином Маазелем и Жераром Шварцем . Он выступал с такими оркестрами, как Филадельфийский оркестр , Парижский оркестр , Симфонический оркестр BBC , Монреальский симфонический оркестр , Будапештский фестивальный оркестр , Детройтский симфонический оркестр , Симфонический оркестр Нью-Джерси , Симфонический оркестр Сиэтла , а также оркестры Хьюстона, Балтимора, Цинциннати и Иерусалима. . Он с большим успехом выступил на музыкальном фестивале Llandeilo в западном Уэльсе в июле 2012 года.
Иегуди Менухин написал: «Он, без сомнения, один из самых блестящих и музыкальных скрипачей… Александр Марков непременно оставит свой след в сердцах любителей музыки всего мира и в анналах скрипачей-виртуозов наших дней».