Jump to content

Уильям К. Эденборн

Уильям К. Эденборн
Рожденный ( 1848-03-20 ) 20 марта 1848 г.
Плеттенберг, Вестфалия, Пруссия
Умер 13 мая 1926 г. (1926-05-13) (78 лет)
Шривпорт, Луизиана, США
Род занятий изобретатель
Предприниматель
Бизнесмен
Известный Изобретение процесса производства колючей проволоки
Основание Луизианской железнодорожной и навигационной компании.
Супруг Сара Эденборн (урожденная Дрейн)

Уильям К. Иденборн (1848–1926) был изобретателем, сталелитейным промышленником и железнодорожным магнатом . Он запатентовал конструкцию машины для недорогого изготовления колючей проволоки . Эденборн основал Луизианскую железнодорожную и навигационную компанию, которая работала между Шривпортом, штат Луизиана , и Новым Орлеаном, штат Луизиана . [ 1 ] В результате серии слияний и поглощений эта железная дорога образовала Железную дорогу Луизианы и Арканзаса и, в конечном итоге, стала частью Южной железной дороги Канзас-Сити . [ 2 ] : 3 

К моменту своей смерти в 1926 году Эденборн слыл самым богатым жителем Луизианы. [ 2 ] : 3  Газета New Orleans Times-Picayune заявила, что Эденборн был «одним из самых ярких и живописных и в то же время одним из наименее известных промышленных капитанов Луизианы». [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эденборн родился у родителей Якоба Эденборна и Антуанетты Эденборн (урожденной Хессмер) 20 марта 1848 года в Плеттенберге , Вестфалия, Пруссия . [ 4 ] В детстве он посещал частные школы. Однако оба его родителя умерли, когда Эденборну было двенадцать лет. После смерти его родителей он и его сестра Лена остались без финансовых средств и поэтому жили с семьей Кейзер, родственниками Эденборнов. [ 2 ] : 3 

Из-за ограниченности финансов Эденборн поступил учеником на завод по производству стальной проволоки в Плеттенберге, Германия. Здесь Эденборн узнал о работе с металлом и о бизнесе по производству проволоки. [ 2 ] : 3 

В 1867 году Эденборн эмигрировал в Соединенные Штаты вместе со своим двоюродным братом Германом Кейзером, с которым он подружился, первоначально живя в Питтсбурге, штат Пенсильвания . В Соединенных Штатах Эденборн продолжил заниматься производством проволоки, получив работу механиком на проволочном заводе во Франкстауне, штат Пенсильвания . [ 1 ] [ 4 ]

Во время расширения Соединенных Штатов после гражданской войны существовал большой спрос на стальную проволоку и различную другую проволочную продукцию. В 1869 году Эденборн переехал в Сент-Луис, штат Миссури, где вместе с местным бизнесменом Ф. М. Ладлоу работал над проектированием и строительством проволочного завода. Эденборн выполнил эту работу частично на основе фьючерсов, положив начало своему владению предприятиями по производству проволоки. Он продолжал работать с Ладлоу в качестве менеджера по производству до 1874 года. В то время Эденборн взял на себя обязанности по продажам на другом предприятии Ладлоу, Ludlow-Saylor Wire Company. [ 2 ] : 4 

Эденборн дополнил свое обучение на рабочем месте бизнес-курсом в Коммерческом колледже Джонса в Сент-Луисе. В 1875 году он взял отпуск с предприятий Ладлоу и отправился в отпуск в Европу, чтобы освежить свои знания в области новейших проводных технологий. [ 2 ] : 3–4 

Брак и последующие годы

[ редактировать ]

В 1876 году Эденборн женился на Саре Дрейн из Сент-Луиса, штат Миссури . У них было двое детей, одного из которых они усыновили. [ 4 ] Оба ребенка умерли в молодом возрасте: один в результате несчастного случая, связанного с верховой ездой, а другой - от дифтерии . [ 5 ] Его жена Сара также была доверенным лицом Эденборна по бизнесу до конца жизни. Она часто сопровождала его в его частых командировках. [ 2 ] : 4–8 

После переезда в Луизиану, когда Эденборн уже приобрел значительное состояние, он и его жена содержали два дома. Один находился в Новом Орлеане, а другой был домом-плантатором недалеко от Атланты, штат Луизиана , который он назвал Эмден в честь реки Эмс в Европе. [ 5 ]

Во время своего пребывания в Новом Орлеане Эденборн и его жена жили скромно, несмотря на свое богатство. Его коммерческие предприятия платили ему зарплату в размере 200 долларов в год. Домом пары в Новом Орлеане был скромный дом на Хэмпсон-стрит, 8018 в районе Кэрроллтон в Новом Орлеане. [ 6 ] [ 1 ]

За свою жизнь и карьеру Эденборн приобрел обширную сеть друзей и знакомых. Он подружился с другими, такими как певец Ледбелли Ледбеттер , которого Эденборн часто навещал, пока Ледбеттер находился в заключении в государственной тюрьме Анголы . [ 5 ] Он имел репутацию щедрого филантропа , хотя степень его благотворительности неизвестна, поскольку его подарки обычно делались анонимно. он был членом Демократической партии . На протяжении всей своей деловой карьеры [ 7 ]

В 1918 году, во время участия США в Первой мировой войне , федеральные власти обвинили Эденборна в нарушении Закона о подстрекательстве к мятежу 1918 года из-за публичного заявления, сделанного Эденборном о том, что Германия не представляет угрозы для территории США. Он был арестован и ненадолго содержался под стражей без предъявления каких-либо обвинений. [ 7 ]

Эденборн провел большую часть последних лет своей жизни в доме на плантации Эмден. Он умер в 1926 году от сосудистых заболеваний и был похоронен на кладбище Форест-Парк в Шривпорте. [ 5 ] Его имущество долгие годы оспаривалось. [ 6 ] По состоянию на 2017 год плантации Эмден больше не существует. [ 8 ]

Распоряжение имуществом

[ редактировать ]

Эденборн умер, не оставив завещания в 1926 году, не оставив в живых ни детей, ни наследников. Следовательно, его вдова Сара унаследовала все его имущество, которое тогда оценивалось более чем в 12 миллионов долларов. [ 9 ] Ранее, в 1908 году, Эденборн составил завещание, согласно которому наследниками были названы Пауль Хессмер и другие; но в 1919 году Эденборн подписал еще один документ, отменяющий завещание 1908 года. [ 10 ] Спустя годы после того, как Сара перешла во владение всем поместьем, Хессмер и другие наследники по завещанию 1908 года инициировали судебный процесс, утверждая, что отзыв 1919 года недействителен, и добивались признания завещания 1908 года к завещанию. [ 10 ] Решением 1941 года Верховный суд Луизианы постановил, что отзыв 1919 года был действительным, тем самым подтвердив правопреемство Сары Эденборн всего поместья. [ 10 ]

Проволока и кабельная промышленность

[ редактировать ]
Пример колючей проволоки

В 1877 году, вернувшись из отпуска в Европе, Эденборн вместе с деловым партнером О. П. Сэйлором основал компанию St. Louis Wire Mill, взяв в аренду производственное предприятие, впервые построенное Ф. М. Ладлоу. У Эденборна тогда был ряд деловых интересов и технических изобретений, связанных с производством проволоки и расширением рынков. В их число входило приобретение более мелких производителей колючей проволоки, что позволило ему консолидировать отрасль. Он вел свой телеграфный бизнес с различными деловыми партнерами. В частности, вместе с Джоном Уорном Гейтсом Эденборн основал Consolidated Steel and Wire Company. [ 6 ]

Изобретения Эденборна значительно снизили себестоимость производства колючей проволоки, что позволило проволочной компании Эденборна контролировать примерно 75% рынка. [ 6 ] Помимо более низкой стоимости, процесс производства колючей проволоки Эденборна привел к более гуманной форме, которая была менее вредной для сельскохозяйственных животных. [ 5 ]

В стандартной практике все запатентованные изобретения Иденборна были оформлены на его собственное имя без прямой передачи его корпоративным активам. Он предоставил безвозмездные лицензии компаниям, которыми он владел, и лицензировал свои изобретения в других странах мира за значительную плату. [ 2 ] : 9 

Новые рынки и возможности

[ редактировать ]

Ко второй половине XIX века рынок телеграфа и телефонных проводов значительно расширился, и компании Эденборна воспользовались этой возможностью. Он основал ряд новых проводных компаний, чтобы воспользоваться возможностями роста и извлечь выгоду из своих изобретений. Некоторые из новых компаний Эденборна включали Harrison Wire Company, Missouri Barbed Fence Company, Western Union Barbed Wire Fence Company. Он также приобрел компанию Harrison Wire в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 6 ] [ 2 ] : 4–8 

Впоследствии, под руководством Иденборна, Consolidated Steel and Wire Company объединилась с шестью другими компаниями проволочной промышленности и образовала American Steel and Wire Company . Эта фирма была зарегистрирована в соответствии с законом штата Иллинойс в 1898 году и стала известна в просторечии как «телеграфный трест». Эденборн и Гейтс остались основными акционерами новой фирмы. В то время фирма была крупнейшим в мире производителем колючей проволоки и изделий из стальной проволоки. [ 2 ] : 7–10 

Будучи владельцем и менеджером компании American Steel and Wire Co., Эденборн принял меры по установлению взаимовыгодных отношений между трудящимися и руководством. Это включало создание Ассоциации пособий и страхования сотрудников, обеспечивающей страхование и пенсии за счет компании в пользу своих сотрудников. [ 2 ] : 10 

В 1901 году Эденборн продал принадлежащие ему телеграфные компании компании JP Morgan за 100 миллионов долларов, что сделало его одним из самых богатых людей в Соединенных Штатах того времени. [ 6 ] Эти компании затем стали частью US Steel Corporation . В результате приобретения своих компаний Эденборн входил в совет директоров и исполнительный комитет US Steel Corporation до своей отставки в 1909 году. [ 7 ] [ 2 ] : 9–10 

Считается, что во время работы в American Steel and Wire Company Эденборн сказал:

После того, как я начал, я просто пошел вперед семимильными шагами. Все, к чему я прикасался, приносило мне деньги. [ 2 ] : 7 

Железные дороги и земля

[ редактировать ]
Маршруты 1904 года железной дороги Луизианы и Арканзаса

К концу XIX века, когда его деловые интересы в сфере проводов и кабелей уменьшились, Эденборн преследовал разнообразные деловые интересы, включая хлопок, продукцию лесного хозяйства и железные дороги. Он и его жена посетили Шривпорт, штат Луизиана, где Эденборн понял, что городские предприятия по производству хлопка и лесной продукции недостаточно обслуживаются железными дорогами. По этой причине Эденборн начал инвестировать в землю и железные дороги в Луизиане . За короткий промежуток времени он приобрел более миллиона акров земли в Луизиане. Он основал навигационную железнодорожную компанию Шривпорта и долины Ред-Ривер. [ 5 ] [ 2 ] : 9–13 

В 1898 году Эденборн создал Центральную строительную компанию Луизианы для строительства своих железных дорог, и с этого года начались смешанные грузовые и пассажирские перевозки. Одна из его строительных практик заключалась в выборе очень низких уклонов для маршрутов железной дороги, чтобы свести затраты на строительство к минимуму. Время от времени Эденборн приобретал подержанный подвижной состав и железнодорожные локомотивы , чтобы минимизировать затраты. Он также построил ветки железной дороги, такие как Колфакс и Северная железная дорога, чтобы лучше обслуживать местную лесную промышленность . [ 2 ] : 11–40 

Первоначально у железной дороги Эденборна не было конкурентов, хотя вскоре появились Луизиана и Северо-Западная железная дорога, Южная железная дорога Арканзаса и Железная дорога Луизианы и Арканзаса. Конкуренция заставила Эденборна в конечном итоге распространить свою службу на Новый Орлеан. Вначале Эденборн использовал сочетание железнодорожного и пароходного сообщения для продолжения пути до Нового Орлеана, и, таким образом, его железная дорога могла обслуживать прибыльную торговлю хлопком в регионе. [ 2 ] : 11–40 

Примерно в то же время Эденборн и Джон Уорн Гейтс инвестировали в еще одну региональную железную дорогу, Канзас-Сити, Питтсбург и Персидский залив, которая обслуживала коридор недалеко от Шривпорта. Эденборн и Гейтс реорганизовали железную дорогу, после чего она стала известна как Южная железнодорожная компания Канзас-Сити. Эденборн входил в совет директоров железной дороги с 1900 по 1902 год. [ 2 ] : 9–10  В конце концов он стал председателем правления Южной железной дороги Канзас-Сити . [ 1 ]

В 1903 году Эденборн создал Луизианскую железнодорожную и навигационную компанию. Эта новая компания обслуживала сеть железных дорог Луизианы, принадлежавшую Эденборну, вплоть до Нового Орлеана. Сообщение с Новым Орлеаном началось в 1906 году. В следующем году его железные дороги начали пассажирские перевозки в Новый Орлеан. [ 2 ] : 11–40 

Государственное финансирование и политика

[ редактировать ]

Стремясь расширить свою железную дорогу, Эденборн часто искал государственное финансирование для компенсации затрат на строительство. Хьюи Лонг в то время был восходящим местным политиком из влиятельной политической семьи. Лонг и его политическая семья выступили против стремления Эденборна к государственному финансированию, что подготовило почву для политической вражды между Эденборном и Хьюи Лонгом. Эта вражда продолжалась до конца карьеры Эденборна. [ 2 ] : 11–40 

Конечная станция на Канал-стрит в Новом Орлеане, используемая Луизианской железнодорожной и навигационной компанией.

Эденборн управлял своими железными дорогами Луизианы из своего дома в Нью-Йорке. Он переехал в Новый Орлеан, что совпало с началом его железнодорожного сообщения с городом. К тому времени длина его железной дороги составляла около 306 миль, а паромное сообщение переправлялось через реку Миссисипи и въезжало в город Новый Орлеан. По железной дороге перевозились различные виды грузов, особенно лес, хлопок, сахар и нефть. Эденборн иногда сдавал в аренду права на железнодорожные пути другим железным дорогам. Железная дорога позиционировала себя как «Короткая линия через Луизиану». [ 2 ] : 11–40 

Хотя Эденборн продолжал тратить деньги на расширение железной дороги, приобретение подвижного состава и подходящего паромного сообщения, он пошел на компромисс с обслуживанием путей. В 1918 году Хьюи Лонг стал членом Железнодорожной комиссии Луизианы. На этом посту Лонг оказывал давление на Эденборна, чтобы тот обеспечил подходящее содержание железной дороги. Финансовые отчеты показывают, что железная дорога приносила низкую рентабельность инвестиций , хотя казалось, что она удовлетворяла потребности Эденборна в денежных потоках . Давление Лонга на Эденборна утихло, когда Лонг стал губернатором Луизианы. [ 2 ] : 11–40 

Эденборн продолжал расширять железную дорогу. В 1923 году компания Louisiana Railway & Navigation Co., принадлежащая Эденборну, приобрела маршрут в Даллас, штат Техас , за 700 000 долларов наличными. Впоследствии железная дорога претерпела ряд изменений названия: от Луизианы, Арканзаса и Техаса до Луизианы и Арканзаса. [ 11 ]

После его смерти его жена Сара Эденборн стала исполнительным директором их железной дороги. Она была первой женщиной, занявшей такую ​​должность на железной дороге в Соединенных Штатах. [ 7 ] Сара Иденборн продала железную дорогу руководителю железной дороги Харви Коучу в рамках сделки, которая была завершена незадолго до краха фондового рынка 1929 года . [ 2 ] : 11–40 

Экспериментальное земледелие

[ редактировать ]

Эденборн использовал свою плантацию Эмден и прилегающие к ней земли в качестве сельскохозяйственной экспериментальной станции . Среди своих сельскохозяйственных усилий он экспериментировал с улучшением производства арахиса, используя советы, полученные от Джорджа Вашингтона Карвера . На плантации Эмден Эденборн изобрел аппарат для улучшенной перегонки соснового масла для производства скипидара , на что получил патент США. Он работал над методами выращивания тутового шелкопряда, улучшением урожая хлопка и защитой хлопковых растений от вредителей. Эденборн также участвовал в усилиях по восстановлению лесов в соседнем поселке Уиннфилд, штат Луизиана . [ 5 ]

Признание

[ редактировать ]
SS William Edenborn сел на мель после шторма Матаафа

Эденборна было названо грузовое судно Великих озер SS В честь William Edenborn . Корабль сел на мель в 1905 году во время шторма, через пять лет после спуска на воду. Корабль был серьезно поврежден, хотя был восстановлен в строй и проработал до вывода из эксплуатации в 1962 году. Еще одно грузовое судно Великих озер было названо в честь его жены, SS Sarah Edenborn . [ 12 ]

Эденборн-авеню в Метаири, штат Луизиана , названа в его честь, как и почтовое отделение Эденборн в Гонсалесе, штат Луизиана . [ 4 ]

Эденборн назвал железнодорожное депо в приходе Авойель, штат Луизиана , «Хессмер» в честь фамилии своей матери при рождении. В конечном итоге вокруг этого депо была построена деревня, которая стала известна как Хессмер, штат Луизиана . [ 4 ]

Патенты США

[ редактировать ]
  • Эденборн, Уильям К.; Грише, Густав. Машина для изготовления колючей проволоки. США 270,646, Ведомство США по патентам и товарным знакам, 16 января 1863 г.
  • Эденборн, Уильям. Машина для намотки проволоки. US 480,565A, Ведомство по патентам и товарным знакам США, 9 августа 1892 г.
  • Эденборн, Уильям. Машина для изготовления проволочных ограждений. США 653,889, Ведомство США по патентам и товарным знакам, 10 июля 1900 г.
  • Эденборн, Уильям. Аппарат для экстракции смолы и сопутствующих продуктов. США 1 351 629, Ведомство по патентам и товарным знакам США, 31 августа 1920 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Эмар, Нед. «Выдающийся мультимиллионер» . neworleansbar.org . Коллегия адвокатов Нового Орлеана . Проверено 23 февраля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Ярмарка, Джеймс Р. (1997). Железная дорога Луизианы и Арканзаса: история региональной линии . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN  0-87580-219-2 .
  3. ^ «Некролог Уильяма К. Иденборна». «Новый Орлеан Таймс-Пикаюн». 14 мая 1926 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Эденборн, Уильям» . lahistory.org . Историческая ассоциация Луизианы . Проверено 27 февраля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Греггори Э. (июль 1997 г.). «Уильям Эденборн, Уинн Пэриш, Лос-Анджелес» . Том. 1, нет. 2. Приходская генеалогическая и историческая ассоциация Винна. Наследие и легенды . Проверено 2 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «1874 - Не загораживайте меня - Король колючей проволоки на площади Лафайет» . lafayettesquare.org . Исторический архив Лафайет-сквер . Проверено 1 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Брок, Эрик Дж. (2009). Хроники Шривпорта: Профили из портового города Луизианы . Издательство Аркадия. ISBN  9781625843043 .
  8. ^ Бозман, Харли Б. (13 сентября 2017 г.). «Приход Винн, каким я его знал» (PDF) . Лован и Пэт Томас. Winn Parish Enterprise-News American . Проверено 2 марта 2020 г.
  9. ^ Hessmer v. Edenborn, 195 La. 575, 199 So. 647 (La. 1941)
  10. ^ Jump up to: а б с Хессмер, 195 Ла. и 578, 199 Со. и 648
  11. ^ Марвел, Билл (6 мая 1990 г.). «Поезд отовсюду». AH Бело Ко. Даллас Утренние новости.
  12. ^ Джойнер, Гэри Д.; Прайм, Джон Эндрю (2016). Легендарные жители Шривпорта . Легендарные местные жители. ISBN  978-1467101783 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e17e01fe549b5f658bdb46fd11379dea__1699021140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ea/e17e01fe549b5f658bdb46fd11379dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William C. Edenborn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)