Харви С. Коуч
Харви Кроули Коуч-старший | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Калхун, округ Колумбия, Арканзас , США | 21 августа 1877 г.
Умер | 30 июля 1941 г. Каучвуд , Хот-Спрингс, округ Гарленд, Арканзас, США | (63 года)
Место отдыха | Кладбище Магнолии в Магнолии , Арканзас |
Альма-матер | Магнолия Академия |
Род занятий | Коммунальные услуги , Железная , Радиоруководитель дорога |
Политическая партия | Демократ |
Супруг | Джесси Джонсон Коуч |
Дети | 5 |
Харви Кроули Коуч-старший (21 августа 1877 г. - 30 июля 1941 г.) был из Арканзаса предпринимателем , который начал со скромного начала и контролировал региональную коммунальную и железнодорожную империю. Его считают отцом Arkansas Power and Light Company и других электроэнергетических компаний, которые теперь являются частью Entergy ; он помог превратить железную дорогу Луизианы и Арканзаса и Южную железную дорогу Канзас-Сити в крупную транспортную систему. Его работа с руководителями местного и федерального правительства во время Первой мировой войны и Великой депрессии принесла ему национальное признание и позиции в государственных и федеральных агентствах. Арканзаса Он также основал первую коммерческую радиостанцию .
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Коуч родился в Калхауне, крошечном поселке в округе Колумбия на юге Арканзаса. Старший из шести детей, он помогал своим родителям, младшим братьям и сестрам в бесконечной работе, связанной с небольшой хлопковой фермой. Его отец также был методистским священником. Когда Коучу было семнадцать, здоровье его отца ухудшилось, и семья переехала в соседнюю Магнолию , административный центр округа Колумбия. За это время он получил инструкции от будущего губернатора Техаса и президента Бэйлора Университета Пэта Неффа . [ 1 ] в Юго-Западной Академии в Магнолии, также известной как Академия Магнолии. Он рано бросил школу, чтобы помочь с семейными финансами и помочь своей матери, бывшей Мари Херд, с младшими братьями и сестрами. Его первой оплачиваемой работой был запуск котла Лама Барнетта каждое утро на хлопкоочистительной машине , за что он получал 50 центов в день. [ 2 ]
Поработав на нескольких конторских должностях в местных малых предприятиях, Коуч увидел в газете объявление о поиске почтовых клерков; зарплата составляла 75 долларов в месяц, что значительно превышало его тогдашнюю зарплату в 20 долларов. [ 2 ] Сдача вступительного экзамена в Шривпорте , штат Луизиана , позволила Коучу поступить на США Почтового отделения службу железнодорожной почты , где он сортировал почту в одном из многочисленных железнодорожных почтовых вагонов, пересекающих страну. Первоначально Коуч работал на маршруте железнодорожного почтового отделения на Сент-Луисе, Айрон-Маунтин и Южной железной дороге между Сент-Луисом и Тексарканой , затем Мемфис и Тексаркана пересекали Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса , прежде чем получить назначение в Луизиане к югу от его родной город Магнолии.
4 октября 1904 года Коуч женился на Джесси Джонсон из Афин в округе Клэйборн к востоку от Миндена , небольшого города в округе Вебстер , в котором у него были деловые интересы. [ 1 ] Вместе у них было пятеро детей. [ 3 ] Его брат Питер Коуч работал с ним в различных коммерческих предприятиях и занимал руководящие должности в нескольких его компаниях. До работы в Couch давний друг и бизнес-адвокат Гамильтон Мозес был юридическим партнером будущего сенатора США Джо Т. Робинсона . [ 4 ] Демократ Коуч был тестем Пратта К. Реммеля , единственного избранного республиканца , занимавшего пост мэра Литл-Рока в 20 веке. Жена Реммеля (и дочь Коуча), Кэтрин Коуч Реммель (1918–2006), удостоилась чести назвать озеро Кэтрин недалеко от Хот-Спрингс.
Его сыновьями были Джонсон Олин Коуч (1905–1958), Кирк А. Коуч, Харви Коуч-младший (1908–1963), сотрудник Национального банка Союза в столице Литл-Рока , и Уильям Томас Коуч. [ 1 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Еще работая над железнодорожным почтовым отделением из Макнила, штат Арканзас , в северную Луизиану, Коуч познакомился с разработкой междугородной телефонной связи. Полагая, что он сможет зарабатывать деньги, распространяя телефонные услуги, он заключил партнерство с почтмейстером Бьенвилля , штат Луизиана, Беном Чином. Весной 1903 года они завершили строительство 15 миль телефонной линии от Бьенвилля до Аркадии, штат Луизиана . [ 2 ] Выкупив долю Чина в бизнесе за 1000 долларов, Коуч и его друг доктор Х.А. Лонгино основали Телефонную компанию Северной Луизианы. [ 2 ] К 1910 году компания построила более 1500 миль линий, обслуживающих 50 станций в четырех штатах. [ 2 ] В 1911 году, в возрасте 34 лет, Коуч продал компанию Southwestern Bell Telephone Company, что принесло ему прибыль в размере более 1 миллиона долларов. [ 2 ] Его деловые интересы в Луизиане привели Коуча к политическому союзу с Хьюи Пирсом Лонгом-младшим , ярким губернатором и сенатором Соединенных Штатов .
К тому времени, когда телефонная компания Северной Луизианы была продана, Коуч уже изучал возможности разработки аналогичной взаимосвязанной системы электроснабжения. И Малверн , и Аркадельфия предоставили франшизы для общегородских электроэнергетических компаний, и в обоих городах коммунальные компании находились в упадке и предоставляли услуги только в ночное время. [ 2 ] Коуч предложил партнерство с Arkansas Land & Lumber Company, крупным лесопильным заводом в Малверне, согласно которому опилки и отходы, приобретенные на лесопилке, будут использоваться для топлива котлов, производящих пар для двух 550-киловаттных турбин для выработки электроэнергии . [ 5 ] Новая система, предшественница Arkansas Power and Light Company (AP&L), вступила в эксплуатацию 18 декабря 1914 года, впервые обеспечив Малверну и Аркадельфии круглосуточное электроснабжение. [ 5 ] В 1916 году вторая электростанция AP&L открылась в Расселвилле , административном центре округа Поуп в северо-центральной части Арканзаса. Завод находился рядом с угольным месторождением, что обеспечивало стабильные поставки топлива. Под руководством Коуча AP&L продолжила закупку городских коммунальных сетей и строительство линий электропередачи по всему Арканзасу.
Поскольку спрос на электроэнергию увеличился, Коуч начал официально оформлять планы развития гидроэлектростанций на реке Уашита . Первая из нескольких таких плотин, плотина Реммел, была построена в декабре 1924 года. Плотина Карпентер последовала за ней в 1933 году. Инженерный корпус армии США завершил строительство плотины Блейкли-Маунтин в 1952 году, после смерти Коуча. [ 4 ] Перекрытие реки Уашита плотиной преобразило сельскую местность Арканзаса и создало три больших озера. Озеро Кэтрин и озеро Гамильтон в округе Гарленд , популярные озера для общественного отдыха, были названы в честь единственной дочери Коуча, близкого друга и юриста компании Гамильтона Мозеса. [ 5 ] Доход, полученный от строительства плотины Реммель, превысил 25 000 долларов в год. [ 2 ] Недорогая энергия, производимая этими новыми проектами, помогла переманить в Арканзас несколько крупных промышленных предприятий. Пайн-Блафф получил первую в штате текстильную фабрику, компания International Paper Co. открыла бумажную фабрику в Камдене , а за ней последовали и другие компании. [ 2 ]
В 1920-х годах Коуч нацелился на покупку электрических компаний в других штатах. В 1923 году он объединил четыре независимые компании в Миссисипи в Mississippi Power and Light. Два года спустя он основал компанию Louisiana Power and Light, которая обеспечивала электроэнергией его клиентов в Миссисипи из месторождений природного газа на севере Луизианы.
Между тем, в 1922 году Сидни Митчел из компании Electric Bond and Share Company (EBASCO), дочерней компании General Electric , объединил несколько конкурирующих электроэнергетических компаний в Новом Орлеане с New Orleans Public Service, дочерней компанией EBASCO. Митчел начал обращать свое внимание на другие территории и в конечном итоге начал конкурировать с Коучем. В конечном итоге двое мужчин объединили свои ресурсы. В 1925 году была основана компания Electric Power and Light Corporation, дочерняя компания EBASCO со штаб-квартирой в Новом Орлеане, президентом которой стал Коуч. Это была материнская компания Arkansas Power and Light, Louisiana Power and Light, Mississippi Power and Light и New Orleans Public Service. [ 6 ]
Поскольку электроэнергетическая отрасль продолжала процветать и расширяться, Коуч начал уделять некоторое внимание своим прежним интересам — локомотивам и железной дороге. Группа инвесторов во главе с Коучем получила контроль над железной дорогой Луизианы и Арканзаса и компанией Louisiana Navigation & Railway Company на общую сумму 27 миллионов долларов. [ 2 ] После одобрения Комиссии по торговле между штатами , Коуч стал президентом Южной железной дороги Канзас-Сити в 1927 году и объединил все три железные дороги в KCS-L.&A. Система. [ 2 ] Он создал синдикат владельцев и операторов, среди которых младший брат Питер Коуч взял на себя роль вице-президента и генерального менеджера. [ 2 ] У Коуча наконец-то появилась железнодорожная империя, о которой он мечтал в детстве. Эта организованная система, охватывающая четыре штата, обеспечивала прямой доступ со Среднего Запада на побережье Мексиканского залива. Тысячи рабочих мест были созданы за счет занятости на железнодорожном транспорте и малого бизнеса, который возник с рождением новых сообществ, образовавшихся вдоль железнодорожных магистралей.
Первая мировая война
[ редактировать ]Помимо своих деловых интересов, Харви Коуч внес свой вклад, выполняя различные функции на государственной службе, некоторые из которых приходилось на периоды национальных кризисов.
В 1916 году президент Вудро Вильсон создал советы обороны на уровне штатов в помощь Совету национальной обороны . Коуч служил под руководством губернатора Арканзаса Чарльза Х. Бро в качестве администратора по топливу в Совете обороны Арканзаса. [ 7 ] Преодолев проблему нехватки угля, от которой страдал штат, Коуч смог обеспечить углем Арканзас и получить прибыль. Он внес все деньги, 27 749,06 долларов, в Совет обороны Арканзаса, что составляет более половины его дохода. [ 7 ]
Во время Первой мировой войны в армии служили 71 862 солдата Арканзаса. [ 8 ] Совет обороны помог Службе занятости США в Арканзасе с помощью денег, полученных Коучем, чтобы гарантировать, что солдаты из Арканзаса получат работу, когда они вернутся домой. [ 7 ] Тысячи карточек с информацией о работе были разосланы предприятиям, солдатам и их родственникам, чтобы гарантировать, что солдаты найдут работу в месте, которое лучше всего подходит обеим сторонам. В некоторых случаях солдатам, все еще находящимся за границей, отправлялись письма, подтверждающие, что их ждет работа дома. [ 7 ]
Великая депрессия
[ редактировать ]Великая депрессия привела к значительному расширению усилий правительства по поощрению бизнеса. Одной из таких программ была Корпорация финансирования реконструкции (RFC), созданная при президенте Герберте Гувере в 1932 году. [ 9 ] Харви Коуч был выбран одним из семи директоров совета директоров RFC. Миссия Коуча заключалась в финансировании проектов общественных работ и уменьшении числа безработных американцев, которое в 1932 году составляло 13 миллионов. [ 9 ] Поскольку правительство установило строгие правила погашения федеральных займов, многим заявителям проект не был одобрен. Трем крупным проектам, получившим одобрение, потребовалось много лет для создания рабочих мест: мост через залив Сан-Франциско — Окленд ; система гидротехнических сооружений Пасадены , Калифорния , и акведук реки Колорадо, ведущий в Лос-Анджелес . В целом, RFC не выполнил свою миссию по созданию столь необходимых рабочих мест. Но при Коуче небольшие проекты получили финансирование, и зимой 1932–33 годов были созданы тысячи рабочих мест. [ 9 ] США Одной из программ «Нового курса» было создание в 1933 году Управления общественных работ , которое расширило сектор общественных работ Коуча внутри RFC.
Пионер телерадиовещания
[ редактировать ]Коуч основал WOK, первую радиостанцию в Арканзасе. Его сигнал, предназначенный для обслуживания района Пайн-Блафф, достиг большей части страны.
В 1921 году Коуч посетил Питтсбург, штат Пенсильвания, и радиостанцию KDKA , пионера современного радиовещания. В поездке он также встретил Ли де Фореста , изобретателя беспроводного радиотелефона и электронной лампы. Коуч купил оборудование и решил открыть радиостанцию в своем родном штате, «чтобы рекламировать Арканзас и, между прочим, AP&L». Он увидел большие потенциальные выгоды для своей компании и Арканзаса. AP&L уже планировала создать систему радиосвязи, чтобы ее электростанции по всему штату могли легко общаться. Коуч продемонстрировал радио в ноябре 1921 года Ротари-клубу Пайн-Блафф.
WOK, «Рабочие Киловатт», заработал в ночь на 18 февраля 1922 года. [ 10 ] AP&L сразу же начала продвигать WOK и приобрела больше вещательного оборудования. На станции не было рекламы; его полностью поддержала коммунальная компания. В последующие месяцы у станции было много новинок в Арканзасе: первая трансляция проповеди, первая трансляция спортивного мероприятия, первая трансляция музыкального концерта, первая удаленная церковная трансляция.
Коуч похвалил WOK (и радио в целом) за то, что они «сблизили все части страны». Он продвигал WOK по всему Арканзасу, в том числе во многих отелях (которые устанавливали радиоприемники в вестибюлях), на ярмарке штата Арканзас и даже в тюрьмах. Слушателям понравилось отсутствие рекламы, но WOK стал финансовым бременем для коммунальной компании и потребовал от сотрудников много времени. В июне 1923 года вещание прекратилось, ожидалось, что оно возобновится осенью. Лицензия станции была продлена в сентябре 1923 года еще на три месяца, но ВОК хранил молчание. Позже Коуч подарил радиооборудование бывшему колледжу Хендерсон-Браун в Аркадельфии. [ 11 ]
Почести и звания
[ редактировать ]Коуч был номинирован на правительственные должности президентами Вудро Вильсоном, Гербертом Гувером и Франклином Д. Рузвельтом . Он получил почетную степень доктора права Университета Бэйлора и был масоном 33-й степени. В 1928 году Коуч подарил школу Харви К. Коуча (также внесенную в Национальный реестр) своему родному Калхуну. [ 12 ] Он также был удостоен почетных степеней Колледжа Хендрикса, Университета Бэйлора, Колледжа Пибоди, Колледжа Субиако и Фонда будущих фермеров Америки . [ 2 ] [ 3 ]
Историческое общество авиации Арканзаса в 1997 году включило Коуча в Зал славы авиации Арканзаса . [ 13 ] Колледж бизнеса Сэма М. Уолтона при Университете Арканзаса включил Коуча в Зал деловой славы Арканзаса в 2008 году. [ 14 ]
Бизнес-парк Магнолия в Магнолии, штат Арканзас, был официально переименован в «Бизнес-парк Харви Коуч» во время церемонии у входа в парк 19 ноября 2012 года. На церемонии присутствовали четверо внуков Коуча. [ 15 ] установлен кирпичный постамент с мемориальной доской и изображением Коуча Подъездная дорога была переименована в бульвар Харви Коуч, а у входа в парк на шоссе 82 США . Мемориальная доска подчеркивает его важность как предпринимателя, руководителя отрасли и государственного служащего. [ 16 ]
Последняя глава
[ редактировать ]В феврале 1940 года у Коуча случился тяжелый случай гриппа , но он настоял на посещении Национального съезда Демократической партии тем летом в Чикаго, хотя и не выздоровел. После съезда он отправился в Балтимор , штат Мэриленд , и Вашингтон, округ Колумбия , где у него случился сердечный приступ . [ 2 ] После нескольких месяцев выздоровления он вернулся в Каучвуд , свой загородный поместье недалеко от Джонс-Миллс , между Малверном и Хот-Спрингс . Тяжесть состояния Коуча была скрыта от общественности, и он продолжал оставаться директором кампании детского паралича в Арканзасе против полиомиелита , даже когда его состояние ухудшалось. Харви Коуч умер в Коучвуде от осложнений сердечно-сосудистого заболевания . В 11 часов утра в день его похорон в методистской церкви Лейксайд в Пайн-Блафф все поезда его железнодорожной сети остановили свой маршрут на минуту молчания в его честь. [ 2 ] Тепловозы и несколько вагонов из любимой Коучем KCS-L.&A. Система, включая пассажирский поезд Southern Belle , скорость которого составляла 190 миль в час, и купе с кондиционером, были направлены в Пайн-Блафф , штат Арканзас, чтобы служить похоронным поездом для перевозки тела Коуча из похоронных служб в Пайн-Блафф в Магнолию для захоронения там в Магнолийское кладбище.
Каучвуд
[ редактировать ]Каучвуд — островное поместье Коуча на озере Кэтрин. Президенты Герберт Гувер и Франклин Д. Рузвельт оба приезжали на остров в качестве гостей. Коучвуд внесен в Национальный реестр исторических мест , как и исторический район Коучвуд , более крупную территорию. [ 17 ] [ 18 ] В поместье есть пять бревенчатых домов из красного кедра : Большой дом, Калхун, Литл-Пайн-Блафф, Реммелвуд и Вагон. [ 19 ] Сегодня островное поместье служит убежищем для потомков и посетителей. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Харви Коуч, коммунальный и железнодорожный магнат умирает: был примером фермерского мальчика, который добился больших успехов», Minden Herald , Минден, Луизиана , 1 августа 1941 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уилсон, Уинстон (1947). Харви Коуч: Мастер-строитель . Нэшвилл, Теннесси: Broadman Press.
- ^ Jump up to: а б Коуч, Бетти (1997). Диваны и их соединения . Шервуд, Арканзас: Издательская компания Couch & Couch. п. 281.
- ^ Jump up to: а б Леймон, Шерри (осень 2012 г.). «Темные века Арканзаса: борьба за электрификацию штата». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 71 (3): 283–300. JSTOR 40030585 .
- ^ Jump up to: а б с «Энтерджи-Гидроэксплуатация» . Entergy.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «Энтерджи» исполняется 100 лет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Венейбл, Остин (июнь 1943 г.). «Совет обороны Арканзаса в Первой мировой войне». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 2 (2): 116–126. дои : 10.2307/40030585 . JSTOR 40030585 .
- ^ Теске, Стивен. «Первая мировая война» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Олсон, Джеймс (осень 1973 г.). «Харви К. Коуч и финансовая корпорация реконструкции». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 32 (3): 217–225. дои : 10.2307/40038111 . JSTOR 40038111 .
- ^ «Рэй Пойндекстер». Арканзасские радиоволны .
- ^ Радиостанция Пайн-Блафф WOK, первая в штате . Ежеквартальный журнал Исторического общества округа Джефферсон. Октябрь 1982 года.
- ^ «Номинация NRHP для школы Харви К. Коуча» (PDF) . Арканзасский заповедник. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Коллекция Исторического общества авиации Арканзаса». Центр Батлера исследований Арканзаса.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Харви К. Коуч» . Университет Арканзаса, Колледж бизнеса Сэма М. Уолтона . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Церемония в бизнес-парке Харви Коуч» . Магнолия Репортер . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Церемония в бизнес-парке Харви Коуч» . Магнолия Репортер . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Списки Арканзаса в Национальном реестре исторических мест» . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ «Исторический район Коучвуд, окрестности Хот-Спрингс, округ Хот-Спрингс» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Каучвуд» . Проверено 8 февраля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уилсон, Уинстон П. (1947). Харви Коуч, Мастер-строитель . Нэшвилл: Бродман Пресс.
- Ярмарка, Джеймс Р. (1997). Железная дорога Луизианы и Арканзаса . ДеКалб, Иллинойс : Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 0-87580-219-2 .
- Уилсон, Стивен (1986). Харви Коуч, предприниматель, поставляет электричество в Арканзас . Литл-Рок: Августовский дом. ISBN 0-87483-025-7 .
- Олсон, Джеймс С. (1973). Харви К. Коуч и Корпорация финансирования реконструкции . Arkansas Historical Quarterly 32 (зима 1973 г.): 217–225.