Jump to content

Харви С. Коуч

(Перенаправлено с Харви Коуча )

Харви Кроули Коуч-старший
Рожденный ( 1877-08-21 ) 21 августа 1877 г.
Умер 30 июля 1941 г. ( 1941-07-30 ) (63 года)
Каучвуд , Хот-Спрингс, округ Гарленд, Арканзас, США
Место отдыха Кладбище Магнолии в Магнолии , Арканзас
Альма-матер Магнолия Академия
Род занятий Коммунальные услуги , Железная , Радиоруководитель дорога
Политическая партия Демократ
Супруг Джесси Джонсон Коуч
Дети 5

Харви Кроули Коуч-старший (21 августа 1877 г. - 30 июля 1941 г.) был из Арканзаса предпринимателем , который начал со скромного начала и контролировал региональную коммунальную и железнодорожную империю. Его считают отцом Arkansas Power and Light Company и других электроэнергетических компаний, которые теперь являются частью Entergy ; он помог превратить железную дорогу Луизианы и Арканзаса и Южную железную дорогу Канзас-Сити в крупную транспортную систему. Его работа с руководителями местного и федерального правительства во время Первой мировой войны и Великой депрессии принесла ему национальное признание и позиции в государственных и федеральных агентствах. ​​Арканзаса Он также основал первую коммерческую радиостанцию .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Коуч родился в Калхауне, крошечном поселке в округе Колумбия на юге Арканзаса. Старший из шести детей, он помогал своим родителям, младшим братьям и сестрам в бесконечной работе, связанной с небольшой хлопковой фермой. Его отец также был методистским священником. Когда Коучу было семнадцать, здоровье его отца ухудшилось, и семья переехала в соседнюю Магнолию , административный центр округа Колумбия. За это время он получил инструкции от будущего губернатора Техаса и президента Бэйлора Университета Пэта Неффа . [ 1 ] в Юго-Западной Академии в Магнолии, также известной как Академия Магнолии. Он рано бросил школу, чтобы помочь с семейными финансами и помочь своей матери, бывшей Мари Херд, с младшими братьями и сестрами. Его первой оплачиваемой работой был запуск котла Лама Барнетта каждое утро на хлопкоочистительной машине , за что он получал 50 центов в день. [ 2 ]

Поработав на нескольких конторских должностях в местных малых предприятиях, Коуч увидел в газете объявление о поиске почтовых клерков; зарплата составляла 75 долларов в месяц, что значительно превышало его тогдашнюю зарплату в 20 долларов. [ 2 ] Сдача вступительного экзамена в Шривпорте , штат Луизиана , позволила Коучу поступить на США Почтового отделения службу железнодорожной почты , где он сортировал почту в одном из многочисленных железнодорожных почтовых вагонов, пересекающих страну. Первоначально Коуч работал на маршруте железнодорожного почтового отделения на Сент-Луисе, Айрон-Маунтин и Южной железной дороге между Сент-Луисом и Тексарканой , затем Мемфис и Тексаркана пересекали Юго-Западную железную дорогу Сент-Луиса , прежде чем получить назначение в Луизиане к югу от его родной город Магнолии.

4 октября 1904 года Коуч женился на Джесси Джонсон из Афин в округе Клэйборн к востоку от Миндена , небольшого города в округе Вебстер , в котором у него были деловые интересы. [ 1 ] Вместе у них было пятеро детей. [ 3 ] Его брат Питер Коуч работал с ним в различных коммерческих предприятиях и занимал руководящие должности в нескольких его компаниях. До работы в Couch давний друг и бизнес-адвокат Гамильтон Мозес был юридическим партнером будущего сенатора США Джо Т. Робинсона . [ 4 ] Демократ Коуч был тестем Пратта К. Реммеля , единственного избранного республиканца , занимавшего пост мэра Литл-Рока в 20 веке. Жена Реммеля (и дочь Коуча), Кэтрин Коуч Реммель (1918–2006), удостоилась чести назвать озеро Кэтрин недалеко от Хот-Спрингс.

Его сыновьями были Джонсон Олин Коуч (1905–1958), Кирк А. Коуч, Харви Коуч-младший (1908–1963), сотрудник Национального банка Союза в столице Литл-Рока , и Уильям Томас Коуч. [ 1 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Еще работая над железнодорожным почтовым отделением из Макнила, штат Арканзас , в северную Луизиану, Коуч познакомился с разработкой междугородной телефонной связи. Полагая, что он сможет зарабатывать деньги, распространяя телефонные услуги, он заключил партнерство с почтмейстером Бьенвилля , штат Луизиана, Беном Чином. Весной 1903 года они завершили строительство 15 миль телефонной линии от Бьенвилля до Аркадии, штат Луизиана . [ 2 ] Выкупив долю Чина в бизнесе за 1000 долларов, Коуч и его друг доктор Х.А. Лонгино основали Телефонную компанию Северной Луизианы. [ 2 ] К 1910 году компания построила более 1500 миль линий, обслуживающих 50 станций в четырех штатах. [ 2 ] В 1911 году, в возрасте 34 лет, Коуч продал компанию Southwestern Bell Telephone Company, что принесло ему прибыль в размере более 1 миллиона долларов. [ 2 ] Его деловые интересы в Луизиане привели Коуча к политическому союзу с Хьюи Пирсом Лонгом-младшим , ярким губернатором и сенатором Соединенных Штатов .

К тому времени, когда телефонная компания Северной Луизианы была продана, Коуч уже изучал возможности разработки аналогичной взаимосвязанной системы электроснабжения. И Малверн , и Аркадельфия предоставили франшизы для общегородских электроэнергетических компаний, и в обоих городах коммунальные компании находились в упадке и предоставляли услуги только в ночное время. [ 2 ] Коуч предложил партнерство с Arkansas Land & Lumber Company, крупным лесопильным заводом в Малверне, согласно которому опилки и отходы, приобретенные на лесопилке, будут использоваться для топлива котлов, производящих пар для двух 550-киловаттных турбин для выработки электроэнергии . [ 5 ] Новая система, предшественница Arkansas Power and Light Company (AP&L), вступила в эксплуатацию 18 декабря 1914 года, впервые обеспечив Малверну и Аркадельфии круглосуточное электроснабжение. [ 5 ] В 1916 году вторая электростанция AP&L открылась в Расселвилле , административном центре округа Поуп в северо-центральной части Арканзаса. Завод находился рядом с угольным месторождением, что обеспечивало стабильные поставки топлива. Под руководством Коуча AP&L продолжила закупку городских коммунальных сетей и строительство линий электропередачи по всему Арканзасу.

Поскольку спрос на электроэнергию увеличился, Коуч начал официально оформлять планы развития гидроэлектростанций на реке Уашита . Первая из нескольких таких плотин, плотина Реммел, была построена в декабре 1924 года. Плотина Карпентер последовала за ней в 1933 году. Инженерный корпус армии США завершил строительство плотины Блейкли-Маунтин в 1952 году, после смерти Коуча. [ 4 ] Перекрытие реки Уашита плотиной преобразило сельскую местность Арканзаса и создало три больших озера. Озеро Кэтрин и озеро Гамильтон в округе Гарленд , популярные озера для общественного отдыха, были названы в честь единственной дочери Коуча, близкого друга и юриста компании Гамильтона Мозеса. [ 5 ] Доход, полученный от строительства плотины Реммель, превысил 25 000 долларов в год. [ 2 ] Недорогая энергия, производимая этими новыми проектами, помогла переманить в Арканзас несколько крупных промышленных предприятий. Пайн-Блафф получил первую в штате текстильную фабрику, компания International Paper Co. открыла бумажную фабрику в Камдене , а за ней последовали и другие компании. [ 2 ]

В 1920-х годах Коуч нацелился на покупку электрических компаний в других штатах. В 1923 году он объединил четыре независимые компании в Миссисипи в Mississippi Power and Light. Два года спустя он основал компанию Louisiana Power and Light, которая обеспечивала электроэнергией его клиентов в Миссисипи из месторождений природного газа на севере Луизианы.

Между тем, в 1922 году Сидни Митчел из компании Electric Bond and Share Company (EBASCO), дочерней компании General Electric , объединил несколько конкурирующих электроэнергетических компаний в Новом Орлеане с New Orleans Public Service, дочерней компанией EBASCO. Митчел начал обращать свое внимание на другие территории и в конечном итоге начал конкурировать с Коучем. В конечном итоге двое мужчин объединили свои ресурсы. В 1925 году была основана компания Electric Power and Light Corporation, дочерняя компания EBASCO со штаб-квартирой в Новом Орлеане, президентом которой стал Коуч. Это была материнская компания Arkansas Power and Light, Louisiana Power and Light, Mississippi Power and Light и New Orleans Public Service. [ 6 ]

Поскольку электроэнергетическая отрасль продолжала процветать и расширяться, Коуч начал уделять некоторое внимание своим прежним интересам — локомотивам и железной дороге. Группа инвесторов во главе с Коучем получила контроль над железной дорогой Луизианы и Арканзаса и компанией Louisiana Navigation & Railway Company на общую сумму 27 миллионов долларов. [ 2 ] После одобрения Комиссии по торговле между штатами , Коуч стал президентом Южной железной дороги Канзас-Сити в 1927 году и объединил все три железные дороги в KCS-L.&A. Система. [ 2 ] Он создал синдикат владельцев и операторов, среди которых младший брат Питер Коуч взял на себя роль вице-президента и генерального менеджера. [ 2 ] У Коуча наконец-то появилась железнодорожная империя, о которой он мечтал в детстве. Эта организованная система, охватывающая четыре штата, обеспечивала прямой доступ со Среднего Запада на побережье Мексиканского залива. Тысячи рабочих мест были созданы за счет занятости на железнодорожном транспорте и малого бизнеса, который возник с рождением новых сообществ, образовавшихся вдоль железнодорожных магистралей.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Помимо своих деловых интересов, Харви Коуч внес свой вклад, выполняя различные функции на государственной службе, некоторые из которых приходилось на периоды национальных кризисов.

В 1916 году президент Вудро Вильсон создал советы обороны на уровне штатов в помощь Совету национальной обороны . Коуч служил под руководством губернатора Арканзаса Чарльза Х. Бро в качестве администратора по топливу в Совете обороны Арканзаса. [ 7 ] Преодолев проблему нехватки угля, от которой страдал штат, Коуч смог обеспечить углем Арканзас и получить прибыль. Он внес все деньги, 27 749,06 долларов, в Совет обороны Арканзаса, что составляет более половины его дохода. [ 7 ]

Во время Первой мировой войны в армии служили 71 862 солдата Арканзаса. [ 8 ] Совет обороны помог Службе занятости США в Арканзасе с помощью денег, полученных Коучем, чтобы гарантировать, что солдаты из Арканзаса получат работу, когда они вернутся домой. [ 7 ] Тысячи карточек с информацией о работе были разосланы предприятиям, солдатам и их родственникам, чтобы гарантировать, что солдаты найдут работу в месте, которое лучше всего подходит обеим сторонам. В некоторых случаях солдатам, все еще находящимся за границей, отправлялись письма, подтверждающие, что их ждет работа дома. [ 7 ]

Великая депрессия

[ редактировать ]

Великая депрессия привела к значительному расширению усилий правительства по поощрению бизнеса. Одной из таких программ была Корпорация финансирования реконструкции (RFC), созданная при президенте Герберте Гувере в 1932 году. [ 9 ] Харви Коуч был выбран одним из семи директоров совета директоров RFC. Миссия Коуча заключалась в финансировании проектов общественных работ и уменьшении числа безработных американцев, которое в 1932 году составляло 13 миллионов. [ 9 ] Поскольку правительство установило строгие правила погашения федеральных займов, многим заявителям проект не был одобрен. Трем крупным проектам, получившим одобрение, потребовалось много лет для создания рабочих мест: мост через залив Сан-Франциско — Окленд ; система гидротехнических сооружений Пасадены , Калифорния , и акведук реки Колорадо, ведущий в Лос-Анджелес . В целом, RFC не выполнил свою миссию по созданию столь необходимых рабочих мест. Но при Коуче небольшие проекты получили финансирование, и зимой 1932–33 годов были созданы тысячи рабочих мест. [ 9 ] США Одной из программ «Нового курса» было создание в 1933 году Управления общественных работ , которое расширило сектор общественных работ Коуча внутри RFC.

Пионер телерадиовещания

[ редактировать ]

Коуч основал WOK, первую радиостанцию ​​в Арканзасе. Его сигнал, предназначенный для обслуживания района Пайн-Блафф, достиг большей части страны.

В 1921 году Коуч посетил Питтсбург, штат Пенсильвания, и радиостанцию ​​KDKA , пионера современного радиовещания. В поездке он также встретил Ли де Фореста , изобретателя беспроводного радиотелефона и электронной лампы. Коуч купил оборудование и решил открыть радиостанцию ​​в своем родном штате, «чтобы рекламировать Арканзас и, между прочим, AP&L». Он увидел большие потенциальные выгоды для своей компании и Арканзаса. AP&L уже планировала создать систему радиосвязи, чтобы ее электростанции по всему штату могли легко общаться. Коуч продемонстрировал радио в ноябре 1921 года Ротари-клубу Пайн-Блафф.

WOK, «Рабочие Киловатт», заработал в ночь на 18 февраля 1922 года. [ 10 ] AP&L сразу же начала продвигать WOK и приобрела больше вещательного оборудования. На станции не было рекламы; его полностью поддержала коммунальная компания. В последующие месяцы у станции было много новинок в Арканзасе: первая трансляция проповеди, первая трансляция спортивного мероприятия, первая трансляция музыкального концерта, первая удаленная церковная трансляция.

Коуч похвалил WOK (и радио в целом) за то, что они «сблизили все части страны». Он продвигал WOK по всему Арканзасу, в том числе во многих отелях (которые устанавливали радиоприемники в вестибюлях), на ярмарке штата Арканзас и даже в тюрьмах. Слушателям понравилось отсутствие рекламы, но WOK стал финансовым бременем для коммунальной компании и потребовал от сотрудников много времени. В июне 1923 года вещание прекратилось, ожидалось, что оно возобновится осенью. Лицензия станции была продлена в сентябре 1923 года еще на три месяца, но ВОК хранил молчание. Позже Коуч подарил радиооборудование бывшему колледжу Хендерсон-Браун в Аркадельфии. [ 11 ]

Почести и звания

[ редактировать ]

Коуч был номинирован на правительственные должности президентами Вудро Вильсоном, Гербертом Гувером и Франклином Д. Рузвельтом . Он получил почетную степень доктора права Университета Бэйлора и был масоном 33-й степени. В 1928 году Коуч подарил школу Харви К. Коуча (также внесенную в Национальный реестр) своему родному Калхуну. [ 12 ] Он также был удостоен почетных степеней Колледжа Хендрикса, Университета Бэйлора, Колледжа Пибоди, Колледжа Субиако и Фонда будущих фермеров Америки . [ 2 ] [ 3 ]

Историческое общество авиации Арканзаса в 1997 году включило Коуча в Зал славы авиации Арканзаса . [ 13 ] Колледж бизнеса Сэма М. Уолтона при Университете Арканзаса включил Коуча в Зал деловой славы Арканзаса в 2008 году. [ 14 ]

Бизнес-парк Магнолия в Магнолии, штат Арканзас, был официально переименован в «Бизнес-парк Харви Коуч» во время церемонии у входа в парк 19 ноября 2012 года. На церемонии присутствовали четверо внуков Коуча. [ 15 ] установлен кирпичный постамент с мемориальной доской и изображением Коуча Подъездная дорога была переименована в бульвар Харви Коуч, а у входа в парк на шоссе 82 США . Мемориальная доска подчеркивает его важность как предпринимателя, руководителя отрасли и государственного служащего. [ 16 ]

Последняя глава

[ редактировать ]

В феврале 1940 года у Коуча случился тяжелый случай гриппа , но он настоял на посещении Национального съезда Демократической партии тем летом в Чикаго, хотя и не выздоровел. После съезда он отправился в Балтимор , штат Мэриленд , и Вашингтон, округ Колумбия , где у него случился сердечный приступ . [ 2 ] После нескольких месяцев выздоровления он вернулся в Каучвуд , свой загородный поместье недалеко от Джонс-Миллс , между Малверном и Хот-Спрингс . Тяжесть состояния Коуча была скрыта от общественности, и он продолжал оставаться директором кампании детского паралича в Арканзасе против полиомиелита , даже когда его состояние ухудшалось. Харви Коуч умер в Коучвуде от осложнений сердечно-сосудистого заболевания . В 11 часов утра в день его похорон в методистской церкви Лейксайд в Пайн-Блафф все поезда его железнодорожной сети остановили свой маршрут на минуту молчания в его честь. [ 2 ] Тепловозы и несколько вагонов из любимой Коучем KCS-L.&A. Система, включая пассажирский поезд Southern Belle , скорость которого составляла 190 миль в час, и купе с кондиционером, были направлены в Пайн-Блафф , штат Арканзас, чтобы служить похоронным поездом для перевозки тела Коуча из похоронных служб в Пайн-Блафф в Магнолию для захоронения там в Магнолийское кладбище.

Каучвуд — островное поместье Коуча на озере Кэтрин. Президенты Герберт Гувер и Франклин Д. Рузвельт оба приезжали на остров в качестве гостей. Коучвуд внесен в Национальный реестр исторических мест , как и исторический район Коучвуд , более крупную территорию. [ 17 ] [ 18 ] В поместье есть пять бревенчатых домов из красного кедра : Большой дом, Калхун, Литл-Пайн-Блафф, Реммелвуд и Вагон. [ 19 ] Сегодня островное поместье служит убежищем для потомков и посетителей. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Харви Коуч, коммунальный и железнодорожный магнат умирает: был примером фермерского мальчика, который добился больших успехов», Minden Herald , Минден, Луизиана , 1 августа 1941 г., стр. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уилсон, Уинстон (1947). Харви Коуч: Мастер-строитель . Нэшвилл, Теннесси: Broadman Press.
  3. ^ Jump up to: а б Коуч, Бетти (1997). Диваны и их соединения . Шервуд, Арканзас: Издательская компания Couch & Couch. п. 281.
  4. ^ Jump up to: а б Леймон, Шерри (осень 2012 г.). «Темные века Арканзаса: борьба за электрификацию штата». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 71 (3): 283–300. JSTOR   40030585 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Энтерджи-Гидроэксплуатация» . Entergy.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  6. ^ «Энтерджи» исполняется 100 лет . Архивировано из оригинала 25 ноября 2018 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Венейбл, Остин (июнь 1943 г.). «Совет обороны Арканзаса в Первой мировой войне». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 2 (2): 116–126. дои : 10.2307/40030585 . JSTOR   40030585 .
  8. ^ Теске, Стивен. «Первая мировая война» . Энциклопедия истории и культуры Арканзаса . Проверено 2 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Олсон, Джеймс (осень 1973 г.). «Харви К. Коуч и финансовая корпорация реконструкции». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 32 (3): 217–225. дои : 10.2307/40038111 . JSTOR   40038111 .
  10. ^ «Рэй Пойндекстер». Арканзасские радиоволны .
  11. ^ Радиостанция Пайн-Блафф WOK, первая в штате . Ежеквартальный журнал Исторического общества округа Джефферсон. Октябрь 1982 года.
  12. ^ «Номинация NRHP для школы Харви К. Коуча» (PDF) . Арканзасский заповедник. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  13. ^ «Коллекция Исторического общества авиации Арканзаса». Центр Батлера исследований Арканзаса. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  14. ^ «Харви К. Коуч» . Университет Арканзаса, Колледж бизнеса Сэма М. Уолтона . Проверено 13 февраля 2016 г.
  15. ^ «Церемония в бизнес-парке Харви Коуч» . Магнолия Репортер . Проверено 8 февраля 2016 г.
  16. ^ «Церемония в бизнес-парке Харви Коуч» . Магнолия Репортер . Проверено 10 февраля 2016 г.
  17. ^ «Списки Арканзаса в Национальном реестре исторических мест» . Проверено 12 сентября 2012 г.
  18. ^ «Исторический район Коучвуд, окрестности Хот-Спрингс, округ Хот-Спрингс» . Программа сохранения исторического наследия Арканзаса. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 12 сентября 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Каучвуд» . Проверено 8 февраля 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уилсон, Уинстон П. (1947). Харви Коуч, Мастер-строитель . Нэшвилл: Бродман Пресс.
  • Ярмарка, Джеймс Р. (1997). Железная дорога Луизианы и Арканзаса . ДеКалб, Иллинойс : Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN  0-87580-219-2 .
  • Уилсон, Стивен (1986). Харви Коуч, предприниматель, поставляет электричество в Арканзас . Литл-Рок: Августовский дом. ISBN  0-87483-025-7 .
  • Олсон, Джеймс С. (1973). Харви К. Коуч и Корпорация финансирования реконструкции . Arkansas Historical Quarterly 32 (зима 1973 г.): 217–225.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Южной железной дороги Канзас-Сити
1939
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558fecbba4f30015f9430a43775d6f7d__1714759560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/7d/558fecbba4f30015f9430a43775d6f7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harvey C. Couch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)