Железная дорога Луизианы и Арканзаса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2020 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Шривпорт, Луизиана |
Отчетный знак | ТО |
Местный | Арканзас, Луизиана, Техас |
Даты работы | 1898–1992 |
Преемник | Канзас-Сити Южный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Луизианы и Арканзаса ( регистрационный знак LA ) — железная дорога , действовавшая в штатах Арканзас , Луизиана и Техас . Основная линия железной дороги простиралась на 332 мили от Хоупа, штат Арканзас, до Шривпорта и Нового Орлеана . Ветки обслуживали Видалию, штат Луизиана (напротив Натчеза, штат Миссисипи ), и Даллас, штат Техас .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
Железная дорога Луизианы и Арканзаса была зарегистрирована в Арканзасе в 1898 году с целью приобретения бывшей лесозаготовительной железной дороги в Арканзасе и Луизиане. Железная дорога была построена и первоначально эксплуатировалась под руководством Уильяма Бьюкенена, преуспевающего лесозаготовителя с обширными инвестициями в юго-западном Арканзасе и северо-западной Луизиане . Партнерами Бьюкенена были Харви К. Коуч и Уильям К. Иденборн . Основная компания Бьюкенена, Bodcaw Lumber Company, имела штаб-квартиру в Стэмпсе, штат Арканзас , и этот город также служил штаб-квартирой L&A до конца 1920-х годов. Луизианы и Арканзаса В 1902 году она была реорганизована в Железную дорогу .
1910
[ редактировать ]В 1910 году железная дорога L&A и Южная железная дорога Арканзаса были вовлечены в спор по поводу налогов Луизианы, примечательное судебное дело, которое в конечном итоге было рассмотрено Верховным судом США. [ 1 ]
1920-е годы
[ редактировать ]В конце 1920-х годов группа инвесторов во главе с Харви Коучем начала приобретать акции Луизианы и Арканзаса. Эти инвесторы владели электрическими и телефонными предприятиями в Арканзасе и Луизиане и считали, что владение железными дорогами в их зоне обслуживания также будет прибыльным. Когда 16 января 1928 года таким образом был обеспечен контроль над L&A, [ 2 ] была основана новая компания В 1928 году в Делавэре для приобретения бывшей железнодорожной компании Луизианы и Арканзаса, а также для приобретения и аренды Луизианской железнодорожной и навигационной компании, которая управляла малоприбыльной железной дорогой между Новым Орлеаном и Шривпортом . компания L&A открыла новый пассажирский поезд The Shreveporter 30 декабря 1928 года , курсирующий между Шривпортом и Хоупом, штат Арканзас . Этот поезд перевозил сквозной спальный вагон Pullman между Шривпортом и Сент-Луисом, штат Миссури , совместно с Missouri Pacific Railroad . Второй пассажирский поезд, названный The Hustler , был добавлен для ночного сообщения между Шривпортом и Новым Орлеаном, начиная со 2 июля 1932 года.
1930-е годы
[ редактировать ]Компания Harvey Couch начала приобретать акции Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в 1937 году. После получения контроля над KCS в 1939 году было принято решение объединить эти две собственности. Kansas City Southern осталась в живых корпорацией, а Louisiana & Arkansas была дочерней компанией KCS, но президент KCS и держатели контрольного пакета акций были выходцами из L&A. В результате этого слияния была создана «единая линия» железнодорожных грузовых перевозок между Канзас-Сити и Новым Орлеаном, а 2 сентября 1940 года был открыт новый обтекаемый лайнер с дизельным двигателем KCS-L&A , Southern Belle , который соединил два города.
1940-е годы
[ редактировать ]В 1948 году в письме Эрнесту Робертсу Гарри Трумэн описал тяжелые условия труда некоторых чернокожих рабочих, работающих на этой железной дороге. [ 3 ] [ 4 ]
1950-е годы
[ редактировать ]Самая страшная авария в истории L&A произошла 10 августа 1951 года, когда идущий на север военный поезд L&A столкнулся лоб в лоб с идущим на юг Южным Красавцем к северу от Леттсворта, штат Луизиана ; Леттсворт расположен примерно в 55 милях к северо-западу от Батон-Руж , на участке Техасско-Тихоокеанской железной дороги , права на эксплуатацию которого имели поезда L&A. Военный поезд двигался со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), а Southern Belle двигался с максимальной скоростью 55 миль в час (89 км/ч), когда столкновение произошло на длинном повороте, где растительность закрывала видимость. Тринадцать человек погибли, еще восемьдесят два получили ранения. Было установлено, что авария произошла из-за того, что военный поезд проигнорировал приказ поезду ждать на разъезде в Леттсворте, чтобы пропустить пассажирский поезд. [ нужна ссылка ]
1950- 1960
[ редактировать ]Идентичность Луизианы и Арканзаса постепенно исчезла в 1950-х и 1960-х годах, когда для всех объектов недвижимости было принято южное название Канзас-Сити. К 1966 году все упоминания о Луизиане и Арканзасе исчезли из годовых отчетов акционеров Kansas City Southern. Производство Shreveporter , когда-то гордости L&A, было прекращено 24 января 1962 года, а производство Southern Belle было прекращено 2 ноября 1969 года, что положило конец всем пассажирским поездам по бывшей Луизиане и Арканзасу.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1992 году компания Kansas City Southern распустила дочернюю компанию Louisiana & Arkansas Railway, хотя бывший маршрут L&A продолжает оставаться основным компонентом компании Kansas City Southern.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Верховный суд США (28 ноября 1910 г.). «Арканзас Саузерн Р. Ко против Луизианы и АР Ко, 218 US 431 (1910)» . Найти Закон . Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Питчер, Чарльз, менеджер по соблюдению требований DOT, KCS (июль 1950 г.). «Южные линии Канзас-Сити» . Южное историческое общество Канзас-Сити . Проверено 10 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Трумэн, Гарри С. (18 августа 1948 г.). «Письмо Эрнесту В. Робертсу» . TeachingAmericanHistory.org . Проверено 10 января 2007 г.
- ^ Трумэн, Гарри С. (18 августа 1948 г.). «Письмо Трумэна» . Мультикультурное образование . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ярмарка, Джеймс Р. (1997). Железная дорога Луизианы и Арканзаса . ISBN 0-87580-219-2 .
- Мэр Арчер Х. (1988). Саузерн Тимберман, Наследие Уильяма Бьюкенена . ISBN 0-8203-0999-0 .
- Уилсон, Стивен (1986). Харви Коуч, предприниматель, поставляет электричество в Арканзас . ISBN 0-87483-025-7 .
- Уилсон, Уинстон П. (1947). Харви Коуч, Мастер-строитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Предшественники Южной железной дороги Канзас-Сити
- Железнодорожные компании, основанные в 1902 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1992 году.
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Компании, базирующиеся в Шривпорте, штат Луизиана.
- 1902 заведения в Луизиане