Jump to content

Железная дорога Луизианы и Арканзаса

Железная дорога Луизианы и Арканзаса
Системная карта L&A 1903 года
Обзор
Штаб-квартира Шривпорт, Луизиана
Отчетный знак ТО
Местный Арканзас, Луизиана, Техас
Даты работы 1898–1992
Преемник Канзас-Сити Южный
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Луизианы и Арканзаса ( регистрационный знак LA ) — железная дорога , действовавшая в штатах Арканзас , Луизиана и Техас . Основная линия железной дороги простиралась на 332 мили от Хоупа, штат Арканзас, до Шривпорта и Нового Орлеана . Ветки обслуживали Видалию, штат Луизиана (напротив Натчеза, штат Миссисипи ), и Даллас, штат Техас .

Железная дорога Луизианы и Арканзаса была зарегистрирована в Арканзасе в 1898 году с целью приобретения бывшей лесозаготовительной железной дороги в Арканзасе и Луизиане. Железная дорога была построена и первоначально эксплуатировалась под руководством Уильяма Бьюкенена, преуспевающего лесозаготовителя с обширными инвестициями в юго-западном Арканзасе и северо-западной Луизиане . Партнерами Бьюкенена были Харви К. Коуч и Уильям К. Иденборн . Основная компания Бьюкенена, Bodcaw Lumber Company, имела штаб-квартиру в Стэмпсе, штат Арканзас , и этот город также служил штаб-квартирой L&A до конца 1920-х годов. Луизианы и Арканзаса В 1902 году она была реорганизована в Железную дорогу .

Погрузка пиломатериалов в Стэмпсе, Арканзас , 1904 год.

В 1910 году железная дорога L&A и Южная железная дорога Арканзаса были вовлечены в спор по поводу налогов Луизианы, примечательное судебное дело, которое в конечном итоге было рассмотрено Верховным судом США. [ 1 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

В конце 1920-х годов группа инвесторов во главе с Харви Коучем начала приобретать акции Луизианы и Арканзаса. Эти инвесторы владели электрическими и телефонными предприятиями в Арканзасе и Луизиане и считали, что владение железными дорогами в их зоне обслуживания также будет прибыльным. Когда 16 января 1928 года таким образом был обеспечен контроль над L&A, [ 2 ] была основана новая компания В 1928 году в Делавэре для приобретения бывшей железнодорожной компании Луизианы и Арканзаса, а также для приобретения и аренды Луизианской железнодорожной и навигационной компании, которая управляла малоприбыльной железной дорогой между Новым Орлеаном и Шривпортом . компания L&A открыла новый пассажирский поезд The ​​Shreveporter 30 декабря 1928 года , курсирующий между Шривпортом и Хоупом, штат Арканзас . Этот поезд перевозил сквозной спальный вагон Pullman между Шривпортом и Сент-Луисом, штат Миссури , совместно с Missouri Pacific Railroad . Второй пассажирский поезд, названный The Hustler , был добавлен для ночного сообщения между Шривпортом и Новым Орлеаном, начиная со 2 июля 1932 года.

1930-е годы

[ редактировать ]

Компания Harvey Couch начала приобретать акции Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) в 1937 году. После получения контроля над KCS в 1939 году было принято решение объединить эти две собственности. Kansas City Southern осталась в живых корпорацией, а Louisiana & Arkansas была дочерней компанией KCS, но президент KCS и держатели контрольного пакета акций были выходцами из L&A. В результате этого слияния была создана «единая линия» железнодорожных грузовых перевозок между Канзас-Сити и Новым Орлеаном, а 2 сентября 1940 года был открыт новый обтекаемый лайнер с дизельным двигателем KCS-L&A , Southern Belle , который соединил два города.

1940-е годы

[ редактировать ]

В 1948 году в письме Эрнесту Робертсу Гарри Трумэн описал тяжелые условия труда некоторых чернокожих рабочих, работающих на этой железной дороге. [ 3 ] [ 4 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

Самая страшная авария в истории L&A произошла 10 августа 1951 года, когда идущий на север военный поезд L&A столкнулся лоб в лоб с идущим на юг Южным Красавцем к северу от Леттсворта, штат Луизиана ; Леттсворт расположен примерно в 55 милях к северо-западу от Батон-Руж , на участке Техасско-Тихоокеанской железной дороги , права на эксплуатацию которого имели поезда L&A. Военный поезд двигался со скоростью 40 миль в час (64 км/ч), а Southern Belle двигался с максимальной скоростью 55 миль в час (89 км/ч), когда столкновение произошло на длинном повороте, где растительность закрывала видимость. Тринадцать человек погибли, еще восемьдесят два получили ранения. Было установлено, что авария произошла из-за того, что военный поезд проигнорировал приказ поезду ждать на разъезде в Леттсворте, чтобы пропустить пассажирский поезд. [ нужна ссылка ]

Поезд 10 железной дороги Луизианы и Арканзаса, The Flying Crow , на терминале Нового Орлеана Юнион , 22 ноября 1967 года.

Идентичность Луизианы и Арканзаса постепенно исчезла в 1950-х и 1960-х годах, когда для всех объектов недвижимости было принято южное название Канзас-Сити. К 1966 году все упоминания о Луизиане и Арканзасе исчезли из годовых отчетов акционеров Kansas City Southern. Производство Shreveporter , когда-то гордости L&A, было прекращено 24 января 1962 года, а производство Southern Belle было прекращено 2 ноября 1969 года, что положило конец всем пассажирским поездам по бывшей Луизиане и Арканзасу.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1992 году компания Kansas City Southern распустила дочернюю компанию Louisiana & Arkansas Railway, хотя бывший маршрут L&A продолжает оставаться основным компонентом компании Kansas City Southern.

  1. ^ Верховный суд США (28 ноября 1910 г.). «Арканзас Саузерн Р. Ко против Луизианы и АР Ко, 218 US 431 (1910)» . Найти Закон . Проверено 10 января 2007 г.
  2. ^ Питчер, Чарльз, менеджер по соблюдению требований DOT, KCS (июль 1950 г.). «Южные линии Канзас-Сити» . Южное историческое общество Канзас-Сити . Проверено 10 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Трумэн, Гарри С. (18 августа 1948 г.). «Письмо Эрнесту В. Робертсу» . TeachingAmericanHistory.org . Проверено 10 января 2007 г.
  4. ^ Трумэн, Гарри С. (18 августа 1948 г.). «Письмо Трумэна» . Мультикультурное образование . Архивировано из оригинала 4 августа 2007 г. Проверено 10 января 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef8b48e4ddf24f9c4bfda4f587fd3dde__1707319080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/de/ef8b48e4ddf24f9c4bfda4f587fd3dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana and Arkansas Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)