Jump to content

Стратегия и тактика

(Перенаправлено из «Стратегия и тактика »)
Стратегия и тактика
S&T Обложка 68-го выпуска
Категории Варгейминг Журнал
Издатель Игры на принятие решений
Первый выпуск Январь 1967 г.
Страна Соединенные Штаты
Базируется в Бейкерсфилд, Калифорния
Язык Английский
Веб-сайт www .strategyandtacticspress /wpсайт /

Strategy & Tactics ( S&T ) — о варгеймах, журнал издаваемый сейчас компанией Decision Games , отличающийся тем, что в каждом выпуске публикуется совершенно новый варгейм.

«Стратегия и тактика» была впервые опубликована в январе 1967 года под первоначальным редактором Крисом Вагнером и задумывалась как лучшая альтернатива Авалон Хилл журналу « The General» . [ 1 ] : 101  Strategy & Tactics начала свою жизнь как журнал для фанатов военных игр, издаваемый Вагнером (тогда он был старшим сержантом ВВС США в Японии ), сначала в Японии, а затем переехал в Соединенные Штаты вместе с Вагнером.

Вскоре после этого был нанят графический дизайнер Редмонд Симонсен , чтобы улучшить качество журнала. [ 1 ] : 101  Когда подписки прекратились, начали накапливаться долги. [ 1 ] : 101  Джим Данниган создал компанию Simulations Publications , чтобы спасти Strategy & Tactics ; Данниган сотрудничал с журналом со второго номера (февраль 1967 г.), а когда у Вагнера возникли финансовые трудности, он продал права на журнал Даннигану за 1 доллар. [ 1 ] : 98  Упорный слух о том, что Данниган купил S&T у Вагнера за один доллар и что, кроме того, доллар был выплачен гораздо позже, был подтвержден Вагнером во время интервью, напечатанного в выпуске S&T 83 ( «Битва кайзера» ).

эпоха Даннигана

[ редактировать ]

Данниган основал свою новую компанию SPI в подвале без окон здания в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка , где он опубликовал свой первый выпуск «Стратегия и тактика № 18» (сентябрь 1969 г.); начиная с этого выпуска, каждый выпуск включал новый варгейм. [ 1 ] : 98  Альберт Нофи стал заместителем редактора журнала в 1969 году. [ 1 ] : 186  Первой игрой, опубликованной в выпуске №18, стала Crete . Это не только представляло собой отход от осторожной политики Avalon Hill (компании-пионера в области современных коммерческих варгеймов и ведущей компании в молодой индустрии варгеймов) по публикации только одной или двух игр в год (из-за опасений, что новые игры съедут продажи). старых), но потребность в новом игровом дизайне стимулировала исследования многих менее известных уголков военной истории. Несмотря на разнообразие тем, стиль игр был достаточно выдержан. они преимущественно использовали шестигранную сетку Для карт , и многие концепции правил, такие как зоны контроля, повторялись во многих играх.

Помимо игр, в журнале было опубликовано множество статей по военной истории, многие из которых отличались применением современного количественного анализа к сражениям, которые традиционно описывались в повествовательном «героическом» стиле.

Avalon Hill продолжала производить больше, чем просто варгеймы, гордясь другими темами, такими как игры для вечеринок, спортивные игры и детские игры. В центре внимания Даннигана по-прежнему оставалась военная история, и он чувствовал, что существует рынок подробных исторических статей в качестве дополнения к подробным и точным играм. (Единственный эксперимент по использованию формата игры S&T для изучения использования стратегии и тактики в профессиональном спорте, Scrimmage , в выпуске № 37, не был повторен.) Теперь S&T приступила к выпуску шести новых игр в год по гораздо более низкой цене. цена за игру выше, чем где-либо еще, а сам журнал почти является бонусом. Не было никакого посредника в виде местного магазина игр; подписчикам доставляли игры прямо на дом. Тираж журнала был значительным, и игры, которые в противном случае не могли бы продаваться, автоматически раздавались подписчикам, что затмило ожидаемые независимые продажи большинства изданий. SPI также извлекла выгоду из того, что журнал стал средством рекламы коробочных (т.е. нежурнальных) игр, продаваемых напрямую или через местные игровые магазины.

В 1972 году компания Strategy & Tactics выделила журнал Moves , который больше внимания уделял тому, как играть в игры. [ 1 ] : 101 

Авалона Хилла К середине 1970-х годов тираж S&T превысил тираж «Генерал» , что значительно улучшило его внешний вид под руководством Редмонда Симонсена . (Нежурнальные игры SPI также совершенствовались семимильными шагами – их первые игры были черно-белыми на обычной бумаге; фишки представляли собой простую цветную бумагу, которую покупателю приходилось вырезать и приклеивать к картону. Правила не были выполнены. в виде буклета, но на больших листах бумаги, сложенных до формата Letter в целях экономии. Тогда не было затрат ни на резку, подборку или переплет, ни на коробки или контрлотки.) В качестве счетчиков с высечкой. , напечатанные с обеих сторон в полном цвете, стали нормой, они были включены в журнальные игры, как и двухцветные и, наконец, полноцветные карты.

В конечном итоге S&T сделала свои журнальные игры доступными для покупки в магазинах со стандартными коробками, кубиками и подносами, а также продавала коробки и подносы отдельно для удобства подписчиков, которые хотели хранить игровые компоненты для своих подписчиков не в конверте, который был в журнале. был доставлен.

К середине 1970-х годов годовой доход SPI вырос до шестизначной суммы: штат сотрудников насчитывал до 40 человек, а ежегодно выпускалось более 40 игр как через журналы, так и через коробочные продажи. Конкуренция начала возрастать, и в середине-конце 1970-х годов появилось много новых компаний. Wargaming достигла своей высшей точки, как раз в тот момент, когда выпуск Squad Leader от Avalon Hill произвел фурор в мире варгейминга (в результате чего было продано беспрецедентное количество копий — 200 000). В будущее индустрии была такая вера, что даже была создана Гильдия игровых дизайнеров в надежде, что можно будет зарабатывать на комфортную жизнь, предоставляя публике варгеймы.

Отъезд Даннигана

[ редактировать ]

Однако, несмотря на заявленный годовой доход в два миллиона долларов, продажи SPI снизились, и хотя денежный доход оставался постоянным, растущая инфляция подорвала прибыль компании. Уход Даннигана в конце 1970-х годов привел к внутренней борьбе в SPI в 1980 году; Главной проблемой SPI был плохой маркетинг. Уход Хоуи Барча с поста менеджера по маркетингу в конце 1970-х годов так и не был должным образом исправлен, и основатель S&T Крис Вагнер, который теперь был консультантом по вопросам управления, был снова привлечен к работе для решения маркетинговых проблем SPI. Он обнаружил, что многие торговые представители, ранее независимо нанятые SPI, понятия не имели, что они все еще представляют компанию, а некоторые даже не подозревали, что компания все еще работает, поскольку никто не связывался с ними в течение нескольких лет.

В 1980 году компания Strategy & Tactics выделила журнал Ares , который больше уделял внимание научной фантастике и фэнтези и в каждом выпуске которого фигурировала игра. [ 1 ] : 101 

Неумелое финансовое управление также стоило денег SPI, и рецессия не помогла делу. начались с Avalon Hill , а затем с TSR, Inc. Переговоры о выкупе

К моменту выкупа в 1982 году SPI продавала примерно 60–70% всех варгеймов в мире. Avalon Hill оставалась более крупной компанией, но только потому, что она продавала гораздо больше спортивных и общеинтересных игр, чем варгеймов. К этому моменту у S&T было 30 000 подписчиков, и журнал действительно был флагманом SPI.

Популярность S&T дошла до того, что SPI начала издавать второй журнал Moves , состоявший в основном из статей о выигрышных стратегиях игры SPI и дополнительных сценариев к ним. Какое-то время также издавался третий журнал, Ares , посвященный научно-фантастическим и фэнтезийным играм и включавший по одному в каждом выпуске.

Одним из нововведений S&T была система обратной связи, в которой читатели могли отвечать на различные вопросы с несколькими вариантами ответов на карточке возврата, данные которой затем вводились в Burroughs миникомпьютер для анализа. Таким образом, у S&T всегда была хорошая информация о том, какие игры ищут читатели.

Когда TSR приобрела SPI в 1982 году, компания не оплатила текущие подписки на журналы, включая пожизненную подписку на Strategy & Tactics . [ 1 ] : 14  К сожалению, на момент поглощения у SPI не было никаких активов, но было более 1000 подписчиков, которые внесли значительную плату (по условиям 1978 года) за «пожизненную подписку» на S&T , а это означало, что они имели право на все будущие выпуски без какой-либо дополнительной оплаты. Этим подписчикам сообщили, что их подписки не будут учитываться. Людям, разместившим предварительные платные заказы на определенные игры, находившиеся в разработке, было сообщено, что они не получат ни игры, за которую заплатили, ни возврата денег, которые они за нее заплатили. TSR сэкономила деньги в краткосрочной перспективе, но оттолкнула своих лучших клиентов.

Команда дизайнеров SPI переехала в Авалон-Хилл, где основала в Нью-Йорке дочернюю компанию под названием Victory Games . Она выпустила множество уникальных и популярных игр, которые к концу 1980-х годов продавались лучше, чем игры Avalon Hill . TSR продолжала выпускать игры, надеясь окупить свои инвестиции в SPI (еще одной причиной был энтузиазм некоторых сотрудников по поводу варгеймов), но, несмотря на более здоровую цепочку распространения, чем у SPI, ее линия варгеймов так и не имела успеха. Журнал S&T Magazine в конечном итоге был продан 3W , небольшой компании, издававшей журнал The Wargamer , прямому конкуренту. К этому времени другие компании также наращивали производство, и разделенный рынок привел к тому, что времена продажи 50 000 или более копий игры прошли. Издатели были счастливы продать 10 000 экземпляров, причем 20 000 считались феноменальными.

TSR выпускала журнал с номера № 91 (зима 1983 г.) по № 111 (1987 г.), а затем продала права на Strategy & Tactics 3W компании . [ 1 ] : 101 

3W и игры на решение

[ редактировать ]

3W издавала журнал с № 112 (июнь 1987 г.) по № 139. [ 1 ] : 101  Именно во время этого спада 3W продолжила публикацию журнала S&T , а Джеймс Данниган вернулся на короткое время в качестве редактора журнала ( Кит Поултер был редактором выпусков с № 112 по № 119, Тай Бомба с № 120 по № 129, Джеймс Данниган с №130 по №139). Хотя тираж снова начал увеличиваться, подписки так и не восстановились полностью, и большая часть продаж осуществлялась через игровые магазины, а не через подписки, что означало, что сторонние розничные торговцы сокращали прибыль. Продажи также больше не были гарантированы.

Кейт Поултер из 3W позже покинул бизнес, а в 1991 году Strategy & Tactics была продана компании Decision Games , которая издавала журнал начиная с выпуска № 140 (февраль 1991 года). [ 1 ] : 101  Начиная с выпуска № 176 (сентябрь/октябрь 1995 г.), Decision Games также предлагала версию для газетного киоска по более низкой цене без варгейма, который входит в каждый обычный выпуск. [ 1 ] : 101  По данным официального сайта, «к выпуску № 216 было выпущено больше экземпляров журнала, чем игрового издания». В 2003 году Decision Games выделила Strategy & Tactics Press как дочернюю компанию по развитию журналов и СМИ. В 2008 году был основан журнал World at War , освещающий Вторую мировую войну . В 2012 году начал выходить журнал Modern War , освещающий военную историю после Второй мировой войны. «Стратегия и тактика» продолжает охватывать все периоды истории, поэтому охватываемые периоды могут пересекаться.

Когда S&T исполнилось 40 лет как профессионально выпускаемый журнал, он претендовал на звание старейшего постоянно издаваемого журнала о военных играх.

Награды и ценность

[ редактировать ]

В период с 1974 по 2009 год Strategy & Tactics выиграла тринадцать премий Чарльза С. Робертса / Origins Awards , а в 1997 году журнал был занесен в Зал славы приключенческих игр . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Старые выпуски Strategy & Tactics высоко ценятся коллекционерами варгеймов, а некоторые из них стали довольно дорогими. [ нужна ссылка ] Игры из журнала S&T , в которые не играли и имеют неповрежденные («неперфорированные») счетчики, стоят гораздо больше, чем сыгранные («перфорированные») игры. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  2. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1974)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  3. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1975)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  4. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1976)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  5. ^ «Лауреаты премии Чарльза С. Робертса (1977)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  6. ^ «Лауреаты премии Origins (1988)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
  7. ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 августа 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e13897ee16e6d38f6b814e39562afbeb__1716820500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/eb/e13897ee16e6d38f6b814e39562afbeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strategy & Tactics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)