Редмонд А. Симонсен
Редмонд А. Симонсен | |
---|---|
Рожденный | Редмонд Аксель Симонсен 18 июня 1942 г. Инвуд, Манхэттен , США |
Умер | 9 марта 2005 г. Гарленд, Техас , США | (62 года)
Место отдыха | Кладбище Союза Сент-Джонс (Маунт-Плезант, Пенсильвания) |
Национальность | Американский |
Жанр | Варгеймы |
Литературный портал |
Часть серии о |
Варгеймы |
---|
Редмонд Аксель Симонсен (18 июня 1942 г. - 9 марта 2005 г.) [1] был американским художником-графиком и игровым дизайнером, наиболее известным своей работой в (SPI), занимающейся настольными военными играми, компании Simulations Publications, Inc. в 1970-х и начале 1980-х годов. Симонсен считался новатором в игровой информационной графике . [2] ему приписывают создание термина «гейм-дизайнер». [3] : 98 [4]
В качестве арт-директора SPI Симонсен курировал выпуск более 400 игр. [5] и имел кредит на игровой дизайн или разработку более двадцати игр. Кроме того, он занимал различные должности исполнительного художественного редактора, а также соредактора или исполнительного редактора журналов SPI Strategy & Tactics , MOVES и Ares . Симонсен был внесен в Зал славы Чарльза Робертса в 1977 году. [6] Он был удостоен звания «известного игрового дизайнера», будучи показанным как король треф в колоде игральных карт «Известные игровые дизайнеры» Flying Buffalo в 2008 году. [7]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Симонсен родился и вырос в Инвуде, Манхэттен , он был вторым сыном Астри Нордли Симонсен и Августа Эмиля Симонсена, иммигранта из Норвегии . Его отец был слесарем-слесарем и погиб при падении со здания; его мать тогда работала прислугой и воспитывала троих детей Августа, Лоис и Редмонда. [8] Симонсен учился в средней школе Стуйвесант с 1956 по 1960 год. Он отслужил два срока в ВВС США и был принят в Cooper Union , где в 1964 году получил степень бакалавра изящных искусств. [9] Последующая работа в качестве художника-графика включала создание обложки для книги « Горит ли Париж?» (1965), обложки альбомов London Records и реклама сигарет KOOL. Он также работал фотографом и продавал фотографии TIME , Newsweek и The New York Times . [10]
Стратегия и тактика и SPI
[ редактировать ]Основные статьи: Strategy & Tactics и Simulation Publications, Inc.
Редмонд Симонсен был графическим дизайнером журнала для фанатов военных игр Strategy & Tactics . [3] : 101 В 1969 году журнал был продан его основателем и издателем Крисом Вагнером Джеймсу Ф. Даннигану за 1 доллар. [2] Хотя тираж составлял всего около 1000 экземпляров, Данниган планировал использовать журнал для продвижения новых игр, которые он разрабатывал. Позже он написал в «Полном справочнике по военным играм» :
Работа над журналом также привела в SPI аса графического дизайна Редмонда Симонсена. Я знал, что журнал и игры нуждаются в профессиональном взгляде. Симонсен был уроженцем Нью-Йорка и варгеймером, а также очень талантливым художником. Поэтому я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться: половина бизнеса (позже мы поделились частью этого с некоторыми из первоначальных сотрудников). [11]
Формат Strategy & Tactics (S&T) был амбициозно изменен на журнал, выходящий раз в два месяца, в каждом выпуске которого содержится полная игра и сопутствующая историческая статья. [ нужна ссылка ] Дуниган создал Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1969 году, а Симонсен стал его соучредителем. [3] : 98 Недавно созданная Данниганом и Симонсеном компания SPI также начала публиковать нежурнальные игры. В то время главный издатель варгеймов, Avalon Hill , выпускал всего одну-две новые игры в год. Реакция была ошеломляющей. [11] Симонсен писал: «Благодаря программе рекламы тираж S&T начал расти, и продажи игр SPI читателям начали принимать серьезные масштабы». [2] В сочетании с другими факторами, такими как сложная компьютеризированная система обратной связи с клиентами. [12] компания пережила экспоненциальный рост. К середине 70-х годов доходы SPI превысили 2 миллиона долларов в год, а штат сотрудников насчитывал до сорока человек. [12] Тираж «Стратегии и тактики» неуклонно рос, достигнув пика в 36 000 к 1980 году. [13]
Симонсен был редактором-основателем журнала Ares Magazine SPI , журнала об играх в жанре фэнтези/научно-фантастической фантастики, придерживавшегося того же подхода, что и Strategy & Tactics, пока его не заменили во время поглощения TSR.
Симонсен также писал вымышленные фоны для различных игр SPI, особенно для StarForce и Battlefleet Mars , часто со скрытыми в тексте юмористическими элементами.
Проектирование физических систем
[ редактировать ]Именно в SPI Симонсен ввел термин «дизайн физических систем», чтобы описать применение концепций графического дизайна в настольных играх. Он определил это следующим образом:
Возможно, мне следует объяснить, что я подразумеваю под термином «физическая система». На самом деле этот термин — мой личный жаргон, обозначающий графическую разработку игровых элементов. Чем больше графической инженерии художник сможет встроить в игровое оборудование и правила, тем проще и приятнее станет игра. [2]
Однако в 1969 году возможности Симонсена реализовать такую графическую инженерию были ограничены стартовым капиталом SPI, который составлял всего «сто долларов». [11] заимствовано у писателя Аль Нофи . Соответственно, стандарты производства их первой серии игр были сравнительно низкими. В то время как конкурент Avalon Hill принадлежал типографии Monarch Press и, таким образом, мог использовать профессиональное производственное оборудование, [12] По сути, SPI производила игровые «наборы». Дизайнер Грег Костикян написал:
Первые игры SPI были опубликованы с черно-белыми картами, напечатанными на бумаге. Фишки для игр были напечатаны на цветной бумаге; покупателям приходилось приклеивать бумагу к картону рубашки, а затем разрезать прилавки ножом X-acto. Правила были напечатаны на «простынях», больших листах бумаги, сложенных до нормального размера для букв, что позволило сэкономить на резке, подборке и переплете. И не было ни коробки, ни прилавка. [12]
Увеличение доходов и опыта привело к постепенному улучшению качества продукции, а Симонсен постоянно совершенствовал стандарты игровых компонентов. [11] Игровые поля (« карты ») из черно-белых превратились в двухцветные, а затем и в полноцветные. Игровые фигуры (« фишки ») профессионально монтировались и вырезались, а затем печатались с обеих сторон в полноцветном режиме. [12] Теперь у Симонсена были средства для реализации своих концепций проектирования физических систем. Геймдизайнер Джон Прадос вспоминал, что «Редмонд гордился тем, что в каждой игре вносил хотя бы одно графическое нововведение». [14]
Роль «разработчика игр» в то время была неизвестна в игровой индустрии. Симонсен придумал роль «профессионала, который отвечал за превращение прототипа дизайнера в продукт, готовый к съемке». Таким образом, он отвечал за управление игровыми тестами, редактирование и написание правил и игровых пособий, подготовку эскизов и других графических элементов, а также за подготовку эскизов и других графических элементов. гарантируя, что «домашний стиль» будет сохранен в нескольких играх». [15]
После СПИ
[ редактировать ]Промахи в маркетинге, а также неэффективное финансовое управление привели к снижению реальных доходов SPI. [12] [14] кульминацией стало увольнение Даннигана с поста менеджера компании (замененного первоначальным основателем S&T Крисом Вагнером). [12] Однако, поскольку экономика находилась в состоянии рецессии, SPI не смог восстановиться. В 1982 году активы компании были проданы TSR, Inc. [12] Симонсен был уволен из TSR 30 апреля 1982 года. [16] : 14 : 100
Вместе с бывшим дизайнером SPI Брэдом Хесселем он основал Ares Development Corporation для производства компьютерных игр . Симонсен уже успешно « портировал » настольную игру The Wreck of the BSM Pandora на Apple II , создав одну из первых в реальном времени стратегических игр . Контракт на несколько игр с Texas Instruments распался, когда они вышли из бизнеса по производству домашних компьютеров в 1984 году. [2]
Затем Симонсен переехал в Ричардсон, штат Техас , где вместе с Джерри Робинсоном он стал соучредителем Microbotics, производителя периферийных устройств для Amiga платформы домашних компьютеров . Примерно в 1992 году Microbotics закрылась, и он ушел с активной работы, став модератором игровой сети в BIX и других местах. В 1993 году Симонсен внес вклад в книгу «Мастер Ориона: официальное руководство по стратегии» (Prima Publishing, 1993), разработав соглашение об именах кораблей. К 1998 году он полностью вышел на пенсию и посвящал свое время рисованию, написанию компьютерных программ и научно-фантастических рассказов. [2] [9]
Симонсен перенес сердечный приступ в 2004 году и еще два в начале 2005 года, что привело к его госпитализации и смерти в Гарланде, штат Техас , 9 марта 2005 года в возрасте 62 лет. [5] [9]
Награды и почести
[ редактировать ]Через три года после его смерти компания Flying Buffalo представила Симонсена как Короля треф в версии 2008 года « Коллекционные карточки знаменитого игрового дизайнера» . [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Индекс смертности в сфере социального обеспечения США», индекс FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/JP9S-MYZ : по состоянию на 25 октября 2013 г.), Редмонд А. Симонсен, 9 марта 2005 г.; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Редмонд Симонсен» . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 02 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит (16 марта 2005 г.). «Умер Редмонд А. Симонсен, 62 года, создатель стратегических настольных игр» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «1977» . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
- ^ «Покерная колода» . Летающий Буйвол. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 29 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Форумы OSG — Посмотреть отдельное сообщение — Редмонд А. Симонсен, 1942–2005» .
- ^ «StrategyPage.com — Мера уважения — Некролог: Редмонд А. Симонсен (1942–2005)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года.
- ^ Jump up to: а б с д «hyw.com» . www.hyw.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «SPI умер за ваши грехи» . www.costik.com .
- ^ Стратегия и тактика №. 79, март/апрель 1980 г., Simulation Publications, Inc.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 29 января 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Дуарте, Луис Клаудио С.; Шедлер Ульманн, Тьяго (2017). «Роль варгеймов в развитии игрового дизайна» (PDF) . SBC – Материалы XVI SBGames 2017 . Куритиба, Бразилия: Бразильское компьютерное общество. ISSN 2179-2259 . Проверено 13 мая 2022 г.
- ↑ Оригинал письма TSR, подписанного Кевином Б. Блюмом, опубликованного племянником Симонсена.
- ^ «Редмонд А. Симонсен: Изображения» . boardgamegeek.com . Проверено 13 мая 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Эмрих, Алан ; Макгоуэн, Роджер Б. «Наш взгляд лучше, потому что мы стояли на плечах гиганта: Редмонд А. Симонсен» . Музей премии Чарльза С. Робертса. Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
- Костикян, Грег. «Посвящение Грега Костикяна» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 27 января 2007 г.
- Фокс, Маргалит (16 марта 2005 г.). «Умер Редмонд А. Симонсен, 62 года, создатель стратегических настольных игр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 января 2007 г.
- «Премия Чарльза С. Робертса - 1977» . Музей премии Чарльза С. Робертса. Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 27 января 2007 г.
- Смит, Эрик Ли. «Ода Редмонду» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 28 января 2007 г.
- «Форумы OSG > Общие обсуждения OSG > Новости и объявления OSG > Редмонд А. Симонсен, 1942–2005» . Биографические сведения от племянника Симонсена Джима Нэша . Проверено 29 января 2007 г.
- «Некролог: Редмонд А. Симонсен (1942–2005)» . StrategyPage.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 г. Проверено 27 января 2007 г.
- Данниган, Джеймс Ф. (1992). Полное руководство по военным играм: как в них играть, разрабатывать и находить, переработанное издание . Уильям Морроу и компания, 1992. ISBN. 0-688-10368-5 . онлайн-версия
- Костикян, Грег. «Прощание с гексами» . Проверено 27 января 2007 г.
- «Берлин 85: Враг у ворот». Стратегия и тактика . № 79. Simulation Publications, Inc., 1980.
- Прадос, Джон. «Редмонд, который я знал» (PDF) . Музей премии Чарльза С. Робертса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 30 января 2007 г.
- Джим Нэш: племянник Редмонда. Добавление фактических ссылок.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Исби, Дэвид С. (11 марта 2005 г.). «Дань уважения Дэвиду К. Исби» (PDF) . Музей премии Чарльза С. Робертса . Проверено 29 января 2007 г.
- «Список компьютерных фанатов Boardgamegeek.com: восхваление Редмонда А. Симонсена» . 11 марта 2005 г. Проверено 28 января 2007 г.
- «Пандорум» разделяет аналогичную идею с «Крушением BSM Пандоры» Симонсена.