Jump to content

Редмонд А. Симонсен

(Перенаправлено с Редмонда Симонсена )
Редмонд А. Симонсен
Симонсен посмертно удостоен звания Короля треф в коллекционных карточках известного игрового дизайнера Flying Buffalo, 2008 г.
Симонсен посмертно удостоен звания Короля треф в Коллекционных карточках знаменитого игрового дизайнера Flying Buffalo , 2008 г.
Рожденный Редмонд Аксель Симонсен
( 1942-06-18 ) 18 июня 1942 г.
Инвуд, Манхэттен , США
Умер 9 марта 2005 г. (09 марта 2005 г.) (62 года)
Гарленд, Техас , США
Место отдыха Кладбище Союза Сент-Джонс (Маунт-Плезант, Пенсильвания)
Национальность Американский
Жанр Варгеймы

Литературный портал

Редмонд Аксель Симонсен (18 июня 1942 г. - 9 марта 2005 г.) [1] был американским художником-графиком и игровым дизайнером, наиболее известным своей работой в (SPI), занимающейся настольными военными играми, компании Simulations Publications, Inc. в 1970-х и начале 1980-х годов. Симонсен считался новатором в игровой информационной графике . [2] ему приписывают создание термина «гейм-дизайнер». [3] : 98  [4]

В качестве арт-директора SPI Симонсен курировал выпуск более 400 игр. [5] и имел кредит на игровой дизайн или разработку более двадцати игр. Кроме того, он занимал различные должности исполнительного художественного редактора, а также соредактора или исполнительного редактора журналов SPI Strategy & Tactics , MOVES и Ares . Симонсен был внесен в Зал славы Чарльза Робертса в 1977 году. [6] Он был удостоен звания «известного игрового дизайнера», будучи показанным как король треф в колоде игральных карт «Известные игровые дизайнеры» Flying Buffalo в 2008 году. [7]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Симонсен родился и вырос в Инвуде, Манхэттен , он был вторым сыном Астри Нордли Симонсен и Августа Эмиля Симонсена, иммигранта из Норвегии . Его отец был слесарем-слесарем и погиб при падении со здания; его мать тогда работала прислугой и воспитывала троих детей Августа, Лоис и Редмонда. [8] Симонсен учился в средней школе Стуйвесант с 1956 по 1960 год. Он отслужил два срока в ВВС США и был принят в Cooper Union , где в 1964 году получил степень бакалавра изящных искусств. [9] Последующая работа в качестве художника-графика включала создание обложки для книги « Горит ли Париж?» (1965), обложки альбомов London Records и реклама сигарет KOOL. Он также работал фотографом и продавал фотографии TIME , Newsweek и The New York Times . [10]

Стратегия и тактика и SPI

[ редактировать ]

Основные статьи: Strategy & Tactics и Simulation Publications, Inc.

Редмонд Симонсен был графическим дизайнером журнала для фанатов военных игр Strategy & Tactics . [3] : 101  В 1969 году журнал был продан его основателем и издателем Крисом Вагнером Джеймсу Ф. Даннигану за 1 доллар. [2] Хотя тираж составлял всего около 1000 экземпляров, Данниган планировал использовать журнал для продвижения новых игр, которые он разрабатывал. Позже он написал в «Полном справочнике по военным играм» :

Работа над журналом также привела в SPI аса графического дизайна Редмонда Симонсена. Я знал, что журнал и игры нуждаются в профессиональном взгляде. Симонсен был уроженцем Нью-Йорка и варгеймером, а также очень талантливым художником. Поэтому я сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться: половина бизнеса (позже мы поделились частью этого с некоторыми из первоначальных сотрудников). [11]

Формат Strategy & Tactics (S&T) был амбициозно изменен на журнал, выходящий раз в два месяца, в каждом выпуске которого содержится полная игра и сопутствующая историческая статья. [ нужна ссылка ] Дуниган создал Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1969 году, а Симонсен стал его соучредителем. [3] : 98  Недавно созданная Данниганом и Симонсеном компания SPI также начала публиковать нежурнальные игры. В то время главный издатель варгеймов, Avalon Hill , выпускал всего одну-две новые игры в год. Реакция была ошеломляющей. [11] Симонсен писал: «Благодаря программе рекламы тираж S&T начал расти, и продажи игр SPI читателям начали принимать серьезные масштабы». [2] В сочетании с другими факторами, такими как сложная компьютеризированная система обратной связи с клиентами. [12] компания пережила экспоненциальный рост. К середине 70-х годов доходы SPI превысили 2 миллиона долларов в год, а штат сотрудников насчитывал до сорока человек. [12] Тираж «Стратегии и тактики» неуклонно рос, достигнув пика в 36 000 к 1980 году. [13]

Симонсен был редактором-основателем журнала Ares Magazine SPI , журнала об играх в жанре фэнтези/научно-фантастической фантастики, придерживавшегося того же подхода, что и Strategy & Tactics, пока его не заменили во время поглощения TSR.

Симонсен также писал вымышленные фоны для различных игр SPI, особенно для StarForce и Battlefleet Mars , часто со скрытыми в тексте юмористическими элементами.

Проектирование физических систем

[ редактировать ]

Именно в SPI Симонсен ввел термин «дизайн физических систем», чтобы описать применение концепций графического дизайна в настольных играх. Он определил это следующим образом:

Возможно, мне следует объяснить, что я подразумеваю под термином «физическая система». На самом деле этот термин — мой личный жаргон, обозначающий графическую разработку игровых элементов. Чем больше графической инженерии художник сможет встроить в игровое оборудование и правила, тем проще и приятнее станет игра. [2]

Однако в 1969 году возможности Симонсена реализовать такую ​​графическую инженерию были ограничены стартовым капиталом SPI, который составлял всего «сто долларов». [11] заимствовано у писателя Аль Нофи . Соответственно, стандарты производства их первой серии игр были сравнительно низкими. В то время как конкурент Avalon Hill принадлежал типографии Monarch Press и, таким образом, мог использовать профессиональное производственное оборудование, [12] По сути, SPI производила игровые «наборы». Дизайнер Грег Костикян написал:

Первые игры SPI были опубликованы с черно-белыми картами, напечатанными на бумаге. Фишки для игр были напечатаны на цветной бумаге; покупателям приходилось приклеивать бумагу к картону рубашки, а затем разрезать прилавки ножом X-acto. Правила были напечатаны на «простынях», больших листах бумаги, сложенных до нормального размера для букв, что позволило сэкономить на резке, подборке и переплете. И не было ни коробки, ни прилавка. [12]

Увеличение доходов и опыта привело к постепенному улучшению качества продукции, а Симонсен постоянно совершенствовал стандарты игровых компонентов. [11] Игровые поля (« карты ») из черно-белых превратились в двухцветные, а затем и в полноцветные. Игровые фигуры (« фишки ») профессионально монтировались и вырезались, а затем печатались с обеих сторон в полноцветном режиме. [12] Теперь у Симонсена были средства для реализации своих концепций проектирования физических систем. Геймдизайнер Джон Прадос вспоминал, что «Редмонд гордился тем, что в каждой игре вносил хотя бы одно графическое нововведение». [14]

Роль «разработчика игр» в то время была неизвестна в игровой индустрии. Симонсен придумал роль «профессионала, который отвечал за превращение прототипа дизайнера в продукт, готовый к съемке». Таким образом, он отвечал за управление игровыми тестами, редактирование и написание правил и игровых пособий, подготовку эскизов и других графических элементов, а также за подготовку эскизов и других графических элементов. гарантируя, что «домашний стиль» будет сохранен в нескольких играх». [15]

После СПИ

[ редактировать ]

Промахи в маркетинге, а также неэффективное финансовое управление привели к снижению реальных доходов SPI. [12] [14] кульминацией стало увольнение Даннигана с поста менеджера компании (замененного первоначальным основателем S&T Крисом Вагнером). [12] Однако, поскольку экономика находилась в состоянии рецессии, SPI не смог восстановиться. В 1982 году активы компании были проданы TSR, Inc. [12] Симонсен был уволен из TSR 30 апреля 1982 года. [16] : 14  : 100 

Вместе с бывшим дизайнером SPI Брэдом Хесселем он основал Ares Development Corporation для производства компьютерных игр . Симонсен уже успешно « портировал » настольную игру The Wreck of the BSM Pandora на Apple II , создав одну из первых в реальном времени стратегических игр . Контракт на несколько игр с Texas Instruments распался, когда они вышли из бизнеса по производству домашних компьютеров в 1984 году. [2]

Затем Симонсен переехал в Ричардсон, штат Техас , где вместе с Джерри Робинсоном он стал соучредителем Microbotics, производителя периферийных устройств для Amiga платформы домашних компьютеров . Примерно в 1992 году Microbotics закрылась, и он ушел с активной работы, став модератором игровой сети в BIX и других местах. В 1993 году Симонсен внес вклад в книгу «Мастер Ориона: официальное руководство по стратегии» (Prima Publishing, 1993), разработав соглашение об именах кораблей. К 1998 году он полностью вышел на пенсию и посвящал свое время рисованию, написанию компьютерных программ и научно-фантастических рассказов. [2] [9]

Симонсен перенес сердечный приступ в 2004 году и еще два в начале 2005 года, что привело к его госпитализации и смерти в Гарланде, штат Техас , 9 марта 2005 года в возрасте 62 лет. [5] [9]

Награды и почести

[ редактировать ]

Через три года после его смерти компания Flying Buffalo представила Симонсена как Короля треф в версии 2008 года « Коллекционные карточки знаменитого игрового дизайнера» . [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Индекс смертности в сфере социального обеспечения США», индекс FamilySearch ( https://familysearch.org/pal:/MM9.1.1/JP9S-MYZ : по состоянию на 25 октября 2013 г.), Редмонд А. Симонсен, 9 марта 2005 г.; со ссылкой на Управление социального обеспечения США, Файл мастера смерти, базу данных (Александрия, Вирджиния: Национальная служба технической информации, продолжается).
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Редмонд Симонсен» . 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 02 февраля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 27 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б Фокс, Маргалит (16 марта 2005 г.). «Умер Редмонд А. Симонсен, 62 года, создатель стратегических настольных игр» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ «1977» . Архивировано из оригинала 4 октября 2006 г. Проверено 28 января 2007 г.
  7. ^ «Покерная колода» . Летающий Буйвол. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 29 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с «Форумы OSG — Посмотреть отдельное сообщение — Редмонд А. Симонсен, 1942–2005» .
  10. ^ «StrategyPage.com — Мера уважения — Некролог: Редмонд А. Симонсен (1942–2005)» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года.
  11. ^ Jump up to: а б с д «hyw.com» . www.hyw.com .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «SPI умер за ваши грехи» . www.costik.com .
  13. ^ Стратегия и тактика №. 79, март/апрель 1980 г., Simulation Publications, Inc.
  14. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2007 г. Проверено 29 января 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ Дуарте, Луис Клаудио С.; Шедлер Ульманн, Тьяго (2017). «Роль варгеймов в развитии игрового дизайна» (PDF) . SBC – Материалы XVI SBGames 2017 . Куритиба, Бразилия: Бразильское компьютерное общество. ISSN   2179-2259 . Проверено 13 мая 2022 г.
  16. Оригинал письма TSR, подписанного Кевином Б. Блюмом, опубликованного племянником Симонсена.
  17. ^ «Редмонд А. Симонсен: Изображения» . boardgamegeek.com . Проверено 13 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca69389688ff1791e3c9fd56540fc80a__1715091120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/0a/ca69389688ff1791e3c9fd56540fc80a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redmond A. Simonsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)