Jump to content

Разговор с незнакомцами

Разговор с незнакомцами: что нам следует знать о людях, которых мы не знаем
Издание в мягкой обложке
Автор Малькольм Гладуэлл
Язык Английский
Предмет Психология, социология, популярная культура
Жанр Научная литература
Издатель Маленький Браун
Дата публикации
2019
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печатная версия (мягкая или твердая обложка), аудиокнига (Audible), электронная книга (Kindle)
Страницы 400
ISBN 0316478520
ISBN   978-0316478526 (первое издание в твердом переплете)
Предшественник Давид и Голиаф , 2013 г.
С последующим Бомбардировщик Мафия , 2021

«Разговор с незнакомцами: что мы должны знать о людях, которых мы не знаем» — научно-популярная книга, написанная Малкольмом Гладуэллом и опубликованная Little, Brown and Company (версия в твердом переплете) 10 сентября 2019 года. [ 1 ] Версия книги в аудиокниге соответствует «История ревизионистов» структуре подкаста Гладуэлла и использует повествование Гладуэлла, интервью, звуковые фрагменты и музыкальную тему « Hell You Talmbout ». [ 2 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Разговор с незнакомцами» изучает недопонимание, взаимодействия и предположения, которые люди делают, общаясь с незнакомыми людьми. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения, Гладуэлл освещает различные события и проблемы, включая арест и последующую смерть Сандры Блэнд ; премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена взаимодействие с Адольфом Гитлером ; скандал с сексуальным насилием над Ларри Нассаром ; кубинский крот Ана Монтес ; инвестиционный скандал Берни Мэдоффа ; скандал с сексуальным насилием над детьми Джерри Сандаски ; суд над Амандой Нокс ; дело об изнасиловании Брока Тернера ; Сильвии Плат смерть ; и эксперимент превентивного патрулирования в Канзас-Сити . [ 3 ] [ 4 ] Книга открывается и завершается анализом дела Сандры Блэнд . [ 5 ]

Книга основана на теории «истина-невыполнение» психолога и профессора коммуникативных исследований Тимоти Р. Левина . [ 6 ] [ 7 ] «По умолчанию истина» используется на протяжении всей книги, чтобы показать, насколько люди по своей природе доверяют не только людям или технологиям, но и всему. Иногда такое поведение, непонимание друг друга, приводит к катастрофическим и трагическим последствиям, как это подробно описывает Гладуэлл в приводимых им историях. [ 8 ] Гладуэлл отмечает, что существуют эволюционные социальные причины, по которым мы доверяем больше, чем подозреваем, и одна из них — потребность в сотрудничестве. Гладуэлл утверждает, что отказ от недоверия будет иметь катастрофические последствия и что мы должны «принять пределы нашей способности расшифровывать незнакомцев». [ 7 ]

В аудиоверсии книги представлены голоса людей, у которых брал интервью Гладуэлл, например, ученых и военных психологов. Протоколы судебных заседаний воспроизводятся. В книге использована музыкальная тема « Hell You Talmbout » Жанель Монэ . [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В обзорах Кэрол Тэврис в The Wall Street Journal и Энтони Готлиба в The New York Times говорится, что «книга на самом деле не о незнакомцах», а «название не описывает книгу». [ 9 ] [ 7 ] Готлиб отмечает, как Берни Мэдофф, Джерри Сандаски, Ана Монтес и другие обманывали не только незнакомцев, но и знакомых и близких им людей. [ 7 ] Таврис отмечает, что истории в книге связаны с людьми, «о которых мы говорим», а не с теми, с кем мы разговариваем «с» в нашей повседневной жизни. [ 9 ] Таврис утверждает, что незнакомцы в книге, такие как Гитлер и Берни Мэдофф, вовсе не незнакомцы, а люди, которые, возможно, были в новостях или кто-то, кого мы знали или кем восхищались, прежде чем узнать о них больше, изменили все наше восприятие. [ 9 ] Эндрю Фергюсон пишет в The Atlantic , что Гладуэлл не дает определения слову «незнакомец» в книге, и это определение варьируется в зависимости от рассказываемой истории. [ 10 ]

Многие рецензенты критикуют Гладуэлла за качество его исследования для книги. Таврис называет его «несколько ленивым исследователем». [ 9 ] Фергюсон в The Atlantic отмечает, что Гладуэлл упомянул «поэты умирают молодыми» в анекдоте Сильвии Плат, используя исследование, в котором выборка состояла всего из 36 «крупных поэтов», состоящих из «британских и ирландских поэтов, родившихся между 1705 и 1805 годами». Из этих 36 двое покончили жизнь самоубийством, и это лежит в основе следующей строки в книге Гладуэлла, которую критикует Фергюсон: «И из каждой профессиональной категории [поэты] имеют бесспорно самый высокий уровень самоубийств — почти в пять раз выше чем население в целом». [ 10 ] Фергюсон также ставит под сомнение обоснованность того, как кто-то относит «поэта» к «профессиональной категории», добавляя, что «иногда он (Гладуэлл) приближается к самопародии». [ 10 ] Таврис также критикует сноску, которую, по ее словам, «совершенно ошибочную», написав: «Идея о том, что травматические воспоминания подавляются и могут быть восстановлены только под руководством терапии, является, мягко говоря, спорной». [ 9 ] Таврис отмечает, что основная тема всей книги, теория истины-дефолта психолога Тимоти Р. Левина , используется очень поверхностно и без какого-либо обсуждения условий, при которых «мы по умолчанию приходим к истине, а когда этого не происходит?» [ 9 ]

Таврис утверждает, что вся суть Гладуэлла в том, что мы слишком быстро навешиваем ярлыки на людей, даже не зная всей картины; мы думаем, что сможем распознать зло, когда оно смотрит нам в лицо, и насколько мы ошибаемся в этом предположении. [ 9 ] Готлиб пишет в The New York Times , что «было бы неплохо побольше содержания». [ 7 ] в то время как Бен Ист пишет в The National , что в книге «нет определяющей идеи». [ 6 ]

Некоторые критики отреагировали умеренно, выражая сомнение в идеях Гладуэлла, но хваля другие аспекты книги. The Times of India выражает сомнение в интерпретации Гладуэллом смерти Бланда, но отмечает, что «сочинения Гладуэлла столь же захватывающие, как и всегда, а его навыки рассказывания историй заслуживают похвалы» и что книга предназначена даже для тех, кто любит социальные науки или художественную литературу. [ 11 ] Брайан Нейлор из NPR выражает сомнение в теориях Гладуэлла о сексуальном насилии в отношении Шанель Миллер и деле Бланда, предполагая, что, хотя он слишком упрощает некоторые ситуации, идеи Гладуэлла относительно восприятия незнакомцев все же содержат полезные советы. [ 12 ] Эндрю Энтони из The Guardian сомневается в связи между различными обстоятельствами, которые Гладуэлл сравнивает, по-прежнему предполагая, что книга представляет собой «увлекательное исследование доверчивости и социальной необходимости доверять незнакомцам». [ 3 ]

  1. ^ «Разговор с незнакомцами» . Книги Гладуэлла . 10 сентября 2019 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Аквилина, Тайлер (10 сентября 2019 г.). «Почему «Разговор с незнакомцами» Малкольма Гладуэлла — это аудиокнига для поколения подкастов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Энтони, Эндрю (20 октября 2019 г.). «Рецензия Малкольма Гладуэлла «Разговор с незнакомцами» — увлекательное исследование того, почему мы неправильно понимаем тех, кого не знаем» . Наблюдатель . Хранитель. ISSN   0029-7712 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  4. ^ Нэйлор, Брайан (9 сентября 2019 г.). «В «Разговоре с незнакомцами» Малкольм Гладуэлл исследует, почему это так трудно сделать» . NPR.org . Проверено 7 апреля 2020 г.
  5. ^ Чозик, Эми (30 августа 2019 г.). «В «Разговоре с незнакомцами» Малкольм Гладуэлл темнеет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Восток, Бен (28 сентября 2019 г.). «Рецензия: Почему «Разговор с незнакомцами», вероятно, самая мрачная книга Малкольма Гладуэлла на сегодняшний день» . Национальный . Проверено 7 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Готлиб, Энтони (10 сентября 2019 г.). «Совет Малкольма Гладуэлла при разговоре с незнакомцами: будьте осторожны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  8. ^ Бартон, Крис (07 сентября 2019 г.). «Обзор: Что общего между Берни Мэдоффом и Сильвией Плат? Объясняет Малкольм Гладуэлл» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 апреля 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таврис, Кэрол (13 сентября 2019 г.). « Рецензия на «Разговор с незнакомцами»: Обмани меня однажды, позор мне» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 7 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фергюсон, Эндрю (10 сентября 2019 г.). «Малкольм Гладуэлл достигает своего переломного момента» . Атлантика . Проверено 7 апреля 2020 г.
  11. ^ «Микрообзор: Малкольм Гладуэлл «Разговор с незнакомцами» - Times of India» . Таймс оф Индия . 5 октября 2019 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  12. ^ Нэйлор, Брайан (9 сентября 2019 г.). «В «Разговоре с незнакомцами» Малкольм Гладуэлл исследует, почему это так трудно сделать» . NPR.org . Проверено 16 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24f4e5b1ea454c2d7750c96e97bae30__1704574680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/30/e24f4e5b1ea454c2d7750c96e97bae30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Talking to Strangers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)