Jump to content

Натан Махал

Натан Махал
Источник Оттава , Онтарио , Канада
Жанры Прогрессивный рок , джаз-фьюжн
Годы активности 1981 – настоящее время
Этикетки Unicorn Digital , Mahl Productions, NEARfest Records, Musea Records
Члены Дональд Принс
Тристан Вайанкур
Дэвид Кэмпбелл
Предыдущие участники Гай ЛеБлан
Марк Спенар
Дэн Лакасс
Гарт Бойд
Ален Палюк
Клод Принс
Ален Бержерон
Люк Пулен
Скотт Дотри
Джозеф Бержерон
Гай Дагенайс
Джей Пи Рейнджер
Аарон Кларк
Веб-сайт Официальный сайт Натана Мала

Nathan Mahl — канадская прогрессив-рок- группа с элементами джаз-фьюжн, образованная в Оттаве , Онтарио . В постоянно меняющемся составе рок- и фьюжн-музыкантов из регионов Оттава и Гатино клавишник Ги Леблан (1960–2015) считался сущностью и константой группы.

Гай, кажется, более широко известен как клавишник группы Progressive Rock Legends Camel. [ 1 ] с 2000 года. Результатом записи и гастролей стал альбом A Nod and a Wink. [ 2 ] и Парижская коллекция (вживую) . [ 3 ]

Они выпустили множество концептуальных компакт-дисков, получивших признание критиков, включая Shadows Unbound и Heretik Trilogy. Кроме того, они выступили на нескольких престижных музыкальных фестивалях, включая NEARfest , [ 4 ] и ФМПМ. [ 5 ]

Начало (1981–1984)

[ редактировать ]

Натан Мал первоначально сформировался в декабре 1981 года. Первая версия была сформирована, когда Гай Леблан, Дональд Принс и Марк Спенар, которые вместе играли в группе Delerium, наняли Дэна Лакасса. Говорят, что за одну ночь в начале 1982 года, когда группа была на экскурсии в национальном парке Гатино , название приняло окончательную форму, и семя было посажено.

Этот первый состав сочинил и записал свой первый альбом Parallel Eccentricities . [ 6 ] в декабре 1982 года, выпустив его весной 1983 года. Кажется, 1983 год был самым загруженным для Мала, поскольку они репетировали полный рабочий день и, возможно, почти так же часто давали концерты. Тем летом они приняли участие в конкурсе групп и выступили в финале оттавской радиостанции классического рока Chez-106 (Sharechez '83), очевидно, снеся крышу с мюзик-холла Бэрримора. Где-то в конце 1983 года Дэн Лакасс покинул группу, и до 27 февраля 1984 года его заменил Уэйн Палмер. Это было тогда, когда Гай по личным причинам распустил группу.

Временный (1986–1997 годы)

[ редактировать ]

В 1986 году группа вскоре была преобразована в трио (ЛеБлан, Лакасс, Принс). Были написаны и записаны четыре новые песни, но так и не выпущены. И снова в 1989 году, на этот раз со вторым клавишником Гартом Бойдом и без гитары, десятилетие завершилось, казалось бы, более слитным Натаном Малом. И снова пять новых песен в этом составе были записаны, но не выпущены. Десятилетие закончилось тем, что Лакасс и Принс покинули группу.

90-е начались с новой ритм-секции: Ален Палюк в роли барабанщика, Клод Принс на басу, к Леблану и Бойду (дуэльные клавишные). Было сочинено и отрепетировано много новых песен, но в этом составе записывались только репетиции. Именно в это время Гай решил создать династию Малей. [ 7 ] импровизационный проект.

Этот конкретный проект, похоже, привел к тихому распаду состава Натана Мала. Все еще пытаясь возродить группу, в 1994 году Гай прошел прослушивание барабанщиков и басистов. Именно тогда к нам присоединились Ален Бержерон и Люк Пулен. Вскоре после этого квартет завершил гитарист Скотт Дотри. Этот состав записал довольно много материала, кульминацией которого стал диск Radio Rehab , который не был выпущен, поскольку Гай, видимо, был не совсем доволен конечным продуктом. Некоторые песни с этого диска были выпущены другими (PMS и диск Progday Support, 2005 г.). [ 8 ] ). В 1996 году Дотри и Пулен ушли, и их ненадолго заменили, по всей видимости, вращающуюся систему составов.

Оригинальный альбом Parallel Eccentricities был выпущен на компакт-диске в 1997 году (и включал комплексное интерактивное дополнение к компакт-диску) лейблом Mahl Productions, основанным Гаем и его женой Доун Митчелл.

Прорыв (1998–1999)

[ редактировать ]

В конце концов, Дональд Принс вернулся и предложил Хосе Бержерона в качестве гитариста. Когда Дональд снова покинул группу, его тут же заменил брат Клод (снова). Этот состав стал, пожалуй, вторым по результативности Натаном Малом. Это было предложение Хосе Бержерона записаться в студии, где он обменял свой талант сессионного гитариста на студийное время, что позволило группе создать умное использование Shadows. [ 9 ] в 1998 году. Однако напряженная работа в течение восьми месяцев по частям и необходимость Гая добавлять к бартеру сессионную игру в обмен на остаток студийного времени, похоже, сказались на этом составе.

В январе 1999 года Mahl Productions выпустила книгу Натана Мала «Умное использование теней» , и хотя этот диск нашел новую аудиторию для Мала, Гай решил удалить это название из каталога в 2001 году, в частности из-за давнего разногласия. [ 10 ] со своим сопродюсером этого диска.

В мае 1999 года группу пригласили выступить на первом NEARfest в качестве замены в последнюю минуту несуществующей Finneus Gauge. 28 июня 1999 года Натан Мал вышел на сцену NEARfest , и многие предположили, что они взорвали крышу. выключенный [ 11 ] место проведения. Неделю спустя они отыграли свой последний концерт в Ottawa U. Позже, в декабре 2003 года, NEARfest Records выпустили запись сета Натана Мала. [ 12 ] на NEARfest 1999.

Еретик (2000 – 2002)

[ редактировать ]

1990-е закончились возвращением в группу Марка Спенара (гитариста). После самого интересного поворота событий позже в 1999 году (включая сольный диск Гая и его присоединение к Camel] [ 13 ] в начале 2000 года) в новом тысячелетии вышел следующий опус группы — Heretik: Volume I — Body of Accusations. [ 14 ] с, казалось бы, более тяжелым звуком. Можно предположить, что в музыкальном плане это возвращение к прогинговой стороне Mahl (с меньшим слиянием). Однако тот факт, что Mahl стал больше похож на студийную группу, возможно, повлиял на решение Алена Бержерона покинуть группу в начале Volume 1 .

За этим последовала в июне 2001 года вторая часть трилогии. В этот момент Дэн Лакасс принял приглашение вернуться в группу. Американский писатель Майкл МакКормак (с которым Гай познакомился во время своего первого тура с Camel) хотел сделать Гая и Мала предметом своего следующего романа, поэтому он поехал в Оттаву и написал об этом опыте, пока группа записывала Heretik: Volume II - Суд . [ 15 ] Эта книга называется «Народ хочет быть обманутым…». [ 16 ] На этот раз группу покинул Клод Принс в начале второго тома.

Группа продолжила свою революцию с альбомом Heretik: Volume III - the Sentence . [ 17 ] сначала поприветствовав бас-гитариста Гая «Гизера» Дагенайса (которого Дэн встретил на джем-сейшене). Третий том содержит всего одну 54-минутную песню и вышел 3 мая 2002 года. Вскоре после его выхода Дагенайс мирно покинул группу, так как это был еще только студийный проект.

Несвязанный (2003–2006)

[ редактировать ]

ЛеБлан решил сделать несколько шагов назад и вернуться к опыту Shadows . Однако на этот раз он получил согласие всех первоначальных участников (включая Дона Принса на басу) на участие в этом проекте. В конце концов, это был совершенно другой состав, чем тот, который был записан в 1999 году. Кроме того, половина альбома содержит песни, никогда ранее не издававшиеся.

20 февраля 2003 года Натан Мал выпустил Shadows Unbound . [ 18 ] На диске также присутствует ведущий вокал JP Ranger. Рейнджер - старый друг Мала, он ненадолго присоединился к группе в 1983 году, что дало им возможность исполнить некоторые из наиболее сочных классических каверов в стиле прогрессив, которые они делали в то время.

Остаток 2003 года оказался настоящим испытанием огнем. Леблану пришлось покинуть Camel накануне их прощального тура, потому что в апреле у его партнера случилась серия сердечных приступов. Заботясь о ней, он выпустил свой второй сольный диск. Чуть позже в том же году группу пригласили продюсировать вступительную 25-минутную песню для совместной работы 9 групп по мотивам « Одиссеи» Гомера . Гай сочинил пьесу и представил ее группе, и все присоединились к проекту.

В 2004 году производство, казалось, шло по графику; однако Дон Принс связался с Лебланом и покинул группу из-за других музыкальных обязательств, и примерно на 2 дня его заменил Люк Пулен. Поскольку первоначальное соглашение по этому проекту заключалось в том, что каждый участник группы создаст свои собственные партии для песни (на этот раз они будут разными), а крайний срок подачи заявок на лейбл приближался, Гай ЛеБлан одолжил бас-гитару и научился самостоятельно. Чтобы сыграть ее, написал басовую партию и записал ее за 2 недели (тем самым уложившись в срок). Одиссея [ 19 ] был выпущен в сентябре 2005 года лейблом Musea Records .

2005 год казался захватывающим временем для группы и их поклонников. ЛеБлан продемонстрировал сильное желание снова выступить (как и Лакасс и Спенар). В результате, возможно, Гай Дагенайс вернулся в свои ряды. Кроме того, ЛеБлан почувствовал, что этот состав мог бы исполнить некоторые из, возможно, наиболее сложных песен из их дискографии. Он обратился к Алену Бержерону с идеей взять в команду второго клавишника/перкуссиониста и т. д. (Ален, похоже, настоящий мультиинструменталист). Таким образом, на протяжении большей части 2005 года Мал был квинтетом, и именно этот квинтет выступал в Лоуэлле, Массачусетс, 9 сентября и в Prog-in-the-Park в Рочестере, штат Нью-Йорк, 10-го.

В 2006 году Натан Мал решил стать квартетом (Ален Бержерон ушел, по-видимому, чтобы заняться сольным компакт-диском). В сет-лист теперь входило больше «старых и новых» песен. Маль выступил в Оттаве впервые с 1999 года, 20 мая, и снова на Прогтоберфесте. [ 20 ] 14 октября. Официальный DVD с исполнением Live & Unbound 2006 всего сет-листа находится в разработке. Однако, как это часто бывает с музыкальными разногласиями, вскоре после этого ушли Марк Спенар и Дэн Лакасс.

Исход (2007-настоящее время)

[ редактировать ]

В начале 2007 года, имея перспективу выступить на Монреальском фестивале прогрессивного рока FMPM, [ 21 ] ) Гай ЛеБлан связался с Аленом Бержероном, чтобы тот вернулся на барабаны. Гай Дагенайс связался с Тристаном Вайланкуром, чтобы тот присоединился к нам на гитаре, увидев, как он играет со своей предыдущей группой Widow's Walk. [ 22 ] Тристан, кажется, хорошо вписался в стиль группы, а также добавил универсальности и жесткости. [ 23 ] на его звук. Новый состав отыграл FMPM 16 сентября на FMPM, причем большая часть их сета представляла собой новый материал.

Планируя выпустить летом 2008 года, они в настоящее время заканчивают работу над своим новым компакт-диском Exodus: then . [ 24 ] Гай Леблан вел переговоры с квебекским лейблом Unicorn Digital. [ 25 ] для его последующего выпуска. Эта концепция во многом основана на Исход книге библейской . Каждый из них принял сознательное решение записаться в своей домашней студии. Также в работе находится еще один возможный DVD с документальным фильмом о закулисье FMPM 2007 и сессиях записи Exodus . В конечном итоге они планируют выпустить продолжение Exodus: Now , перенося концепцию исхода в наши дни. Если раньше вокал был сведен к минимуму, то теперь он широко используется, чтобы лучше передать тему. Дагенайс дебютирует в качестве вокалиста Мала, разделив большую часть певческих обязанностей с Лебланом.

После длительного процесса сведения Тристан покинул группу по личным причинам. Наконец, Exodus был выпущен в декабре 2008 года на лейбле Unicorn Digital. Незадолго до этого к группе присоединяется Дэвид Кэмпбелл. [ 26 ] на гитаре. Это должно оказаться интересным выбором, поскольку Дэвид — опытный джазовый гитарист, а также композитор и лидер собственной прогрессив-рок-группы The Rebel Wheel. [ 27 ] барабанщиком которых одно время был Ален Бержерон.

Также в 2008 году был выпущен вклад Мала в последний мегапроект Colossus. [ 28 ] основан на » Данте «Инферно и снова представлен вам Финским обществом прогрессивного рока и Musea Records. Планируется, что Мал выступит с семиминутным произведением вместе с 35 другими современными прогрессив-рок-группами. Это их второй раз участие в подобном проекте – первый раз в «Одиссее» в 2005 году.

В 2009 году Натан Мал вернулся на Прогтоберфест, который проходил 24 октября в Карлтонском университете и также включал в себя Orco Muto с участием клавишника легендарного Goblin Маурицио Гуарини. [ 29 ]

В начале 2010 года состав группы изменился, и производство Justify застопорилось более чем на год, поскольку Гай Леблан переехал из Оттавы в Кемпвилл. После создания он возобновил работу над Justify, связавшись и наняв Тристана Вайланкура, Дэвида Кэмпбелла и первоначального участника Дона Принса для участия в нем. Он даже нанял барабанщика Аарона Кларка, но из-за графика и технических проблем ему пришлось самому играть на барабанах на альбоме. [ 30 ]

Вернувшись в Европу в конце 2013 года для короткого реюнион-тура с Camel, ЛеБлан завершил работу над миксом Justify, и ему повезло, что Энди Латимер сыграл гитарное соло в последней песне на диске.

Justify будет официально выпущен 1 июня 2014 года.

Основной участник Гай Леблан умер от рака 27 апреля 2015 года. [ 31 ]

Дискография

[ редактировать ]

Параллельные эксцентриситеты (1983)

[ редактировать ]

В 1983 году Натан Мал выпустил свой первый лонгплей — Parallel Eccentricities . [ 32 ] Диск, кажется, стал очень коллекционной классикой в ​​сообществе поклонников прог-рока. Версия этого диска на компакт-диске 1997 года была выпущена с интерактивным дополнением к компакт-диску с историей Натана Мала и содержит фотографии, аудио- и видеоархивные кадры из оригинального состава.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
  1. «Моральные ценности (Часть 1)» - (Ги ЛеБлан)
  2. "SlowBurn" - (ЛеБлан)
Вторая сторона
  1. «Вспышка оргазма (Часть 3)» - (ЛеБлан)
  2. «Шизофрения» - (ЛеБлан, Дон Принс)
  3. «Нет вакансий» - (ЛеБлан, Дэн Лейн)
Персонал
  • Марк Спенар — гитары, вокал
  • Гай Леблан — фортепиано, бэк-вокал, орган, синтезатор
  • Дон Принс — бас, бэк-вокал
  • Дэн Лейн — ударные, бэк-вокал

Династия Малов - Пограничный (1991)

[ редактировать ]

В 1991 году, когда новые диски Натана Мала не выпускались, Ги ЛеБлан решил записать и выпустить серию импровизаций в исполнении дуэта из двух барабанщиков и себя самого. Поскольку это не была работа группы, он также решил назвать это «Династией Мала». [ 33 ] (вместо Натана Мала). 15 импровизаций общей продолжительностью 71 минута.

Песни:

  1. спазматический
  2. Обещание
  3. Пробка
  4. Витрина Шоппинг
  5. Знаменитые причуды
  6. Оставьте это шотландцам
  7. Вымирающие виды
  8. Спуск без перерывов
  9. Выходной у Квазимодо
  10. Просто останавливаюсь
  11. Урок вождения Несси
  12. Пляж в Мидните
  13. Ориф Мрачный
  14. Как вы можете объяснить это людям?
  15. Блюз бомбоубежища

Умное использование теней (1998)

[ редактировать ]

Натан Мал возвращается после долгого отсутствия. [ 34 ] Выпуск этого компакт-диска прекращен; тем не менее, большинство песен было перезаписано на Shadows Unbound в 2003 году.

Список треков

[ редактировать ]

Все слова и музыка написаны Ги Лебланом, если не указано иное.

  1. «Без слов» — 9:50
  2. «Умное использование теней» — 10:20
  3. «Вспышка оргазма II» - 2:42
  4. «Макиавеллист» — (музыка: Хосе Бержерон) — 6:41
  5. «За пределами отчаяния» - 9:16
  6. «Something Like That» - (музыка: Бержерон) - 8:23
  7. «The Rubber Cage» - (слова: Леблан, Бержерон; музыка: Бержерон, Сильвен Кормье) - 5:51
  8. «Призыв к оружию» - 9:08
Персонал
  • Хосе Бержерон — гитара, вокал, эффекты
  • Гай ЛеБлан — клавишные, вокал, перкуссия
  • Клод Принс — 4- и 5-струнные басы
  • Ален Бержерон — ударные, перкуссия
  • Поль Деганье — альт- и тенор-саксофоны (треки 5, 7)

Еретик, том I: Свод обвинений (2000)

[ редактировать ]

Натан Мал возвращает более тяжелый звук. [ 35 ] Мужчина арестован и находится под стражей в ожидании суда за преступления против общества. В музыкальном плане это возвращение к прог-стороне Mahl (меньше фьюжн).

Песни:

  1. Когда все было хорошо
  2. Еретик, часть 1
  3. Еретик часть 2
  4. Исключения из преступления
  5. Еретик, часть 3
  6. лови момент

Еретик, том II: Суд (2001)

[ редактировать ]

Сага продолжается... разворачивается суд над еретиком-язычником. Исход этой судебной ошибки уже известен судьям, но обвиняемый только сейчас осознает тот факт, что его судьба была предрешена еще до ареста. В музыкальном плане сюжет разворачивается на мрачных и зловещих темах. Акцент делается на сокрушительном темпе и надвигающейся гибели.

Песни:

  1. Вход судей
  2. Молот ведьм
  3. О престиже демонов
  4. Еретик, часть IV.
  5. К решению
  6. Моральные ценности, часть II

Еретик, том III: Приговор (2002)

[ редактировать ]

История подходит к концу, видимо, подлым и противным образом. Единственное, в основном инструментальное, 54-минутное музыкальное произведение решает судьбу главного героя , и судьям предстоит развлечься. Возможно, подавляющее вторжение в чувства...

Песня:

  1. Де Мортуис Нил Ниси Бонум (Мертвые, говорят только хорошее)

Освобожденные тени (2003)

[ редактировать ]

Натан Мал представляет набор композиций, продолжающих традицию агрессивного симфо-рока, смешанного со сложными стилями джаз-рока. И впервые с 1983 года к первоначальному составу, состоявшему из Гая Леблана, Марка Спенара, Дэна Лакасса и Дона Принса, присоединился вокалист JP Ranger.

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Без слов» — 9:56
  2. «Между здесь и там» - 5:40
  3. «Освобожденные тени» - 9:48
  4. «Фанкфейс» - 6:06
  5. «За пределами отчаяния» - 9:14
  6. «Отвратительные паразиты» - 4:06
  7. «Вводящая в заблуждение повестка дня» - 9:48
  8. «Призыв к оружию» - 10:16
Персонал
  • Жан-Пьер Рейнджер — вокал, бас-педали
  • Марк Спенар — гитары Vox и Stratocaster, бэк-вокал
  • Гай ЛеБлан — орган Hammond, бэк-вокал, синтезаторы Moog и Korg, клавинет Hohner, акустическое фортепиано и фортепиано Fender Rhodes, блокфлейта
  • Дон Принс — 4- и 6-струнные ладовые и безладовые бас-гитары Status.
  • Дэн Лакасс — Роланд Ви-ударные, перкуссия

Вживую на NEARfest 1999 (2003)

[ редактировать ]

Прорыв Мала произошел на первом году NEARfest. [ 36 ]

Песни:

  1. Введение
  2. Без слов
  3. Умное использование теней
  4. Что-то вроде этого
  5. Макиавелли
  6. Оргазмический взрыв II
  7. Оргазмический взрыв III
  8. лови момент
  9. Призыв к оружию

Исход (2008)

[ редактировать ]

Концептуальный альбом Натана Мала «Исход» , основанный на книге из Библии. [ 37 ]

Песни:

  1. Пылающий куст
  2. Отпусти мой народ
  3. Чума
  4. Расставание
  5. Вниз с горы
  6. 40 лет
  7. Последнее восхождение
  8. Ханаан
  9. Прощание Сепфоры
  10. Цена свободы

Оправдать (2014)

[ редактировать ]

Для альбома Justify Натана Мала лидер группы Гай Леблан нанял своих самых доверенных и надежных сотрудников для записи семи новых песен, которые исследуют добро и зло и лучший способ отличить их. [ 38 ]

Песни:

  1. Тантрический сапожник
  2. Обман
  3. Звонит по тебе
  4. Дух
  5. Баллада о разгневанном человеке
  6. Оправдывать
  7. Бесконечный Свет

Дополнительные треки

[ редактировать ]

ProgDay Kinections - компакт-диск поддержки ProgDay (2005)

[ редактировать ]

Ранее не издававшийся трек на этом благотворительном компакт-диске. [ 39 ]

  • Место, которое мы называем домом

Одиссея (2005)

[ редактировать ]

24-минутный эпос как часть прогрессив-рок-оды из 9 групп к «Одиссее Гомера» «The Greatest Tale». [ 40 ]

  • О стремлениях, женихах, божествах и поисках...

Инферно (2008)

[ редактировать ]

Нежная баллада как часть прогрессив-рок-оды 36 групп « Аду Данте» . [ 41 ]

  • Утешение слез

В 2001 году вышла книга «Народ хочет быть обманутым…» . [ 42 ] — это 144-страничная книга американского писателя Майкла МакКормака с подзаголовками «Гай Леблан» и «Создание еретика, том II: Суд». Книга представляет собой нечто большее, чем просто закулисный взгляд на создание одного альбома. Книга в более общем плане посвящена созданию и записи прогрессивного рока в нынешних условиях, а также философии, лежащей в основе трилогии Heretik. [ 43 ]

  1. ^ «Хронология 2000» . Официальный сайт Кэмел . Проверено 29 декабря 2007 г.
  2. ^ Джо МакГлинчи. «Обзор: Верблюд — кивок и подмигивание» . Архивировано из оригинала 1 января 2007 г. Проверено 5 января 2007 г.
  3. ^ Эрик Портер. «Обзор: Camel — Парижская коллекция (Live)» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2007 г. Проверено 10 января 2008 г.
  4. ^ «Альбом для вырезок Натана Мала 1999 года» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  5. ^ Прог Квебек. «Книга с картинками Натана Мала, 2007 г.» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 29 декабря 2007 г.
  6. ^ Цезарь Инка. «Обзор: параллельные эксцентриситеты» . Progarchives.com . Проверено 4 января 2008 г.
  7. ^ Прогноз. «Вступление: Династия Махла – пограничный» . Проверено 4 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Джон Шеннон. «Обзор: компакт-диск с поддержкой ProgDay Kinections» . Dprp.net . Проверено 4 января 2008 г.
  9. ^ Джон Бирн. «Обзор: Умное использование теней» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 4 января 2008 г.
  10. ^ Придорожная музыка. «Вступление: Тени освобождены» . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 10 января 2008 г.
  11. ^ Брэндон Ву. «Обзор: Концерт на NEARfest 1999» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 5 января 2007 г.
  12. ^ «Релиз: Натан Мал - Концерт на NEARfest 1999» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2004 г. Проверено 4 января 2008 г.
  13. ^ «Вход: Верблюд» . Гилбралтарская энциклопедия прогрессивного рока . Проверено 4 января 2008 г.
  14. ^ Эм Джей Брейди. «Обзор: Еретик Том 1» . Проверено 4 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Эм Джей Брейди. «Обзор: Еретик Том 2» . Архивировано из оригинала 22 июля 2002 г. Проверено 4 января 2008 г.
  16. ^ Кристиан Зельм. «Интервью 2002 года: Гай Леблан» . Progressive-newsletter.de . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 4 января 2008 г.
  17. ^ Эм Джей Брейди. «Обзор: Еретик Том 3» . Архивировано из оригинала 22 июня 2002 г. Проверено 4 января 2008 г.
  18. ^ Эм Джей Брейди. «Обзор: Освобожденные тени» . Проверено 4 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Проект Одиссея» . Колосс.fi . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 5 января 2007 г.
  20. ^ Робер Дансеро. «Прогтоберфест II в Оттаве» . Progmontreal.com . Архивировано из оригинала 08.11.2007 . Проверено 4 января 2008 г.
  21. ^ Шон Макфи. «Jelly Fiche завершает состав FMPM 2007» . Тойб.нет . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 4 января 2008 г.
  22. ^ Рик Баркхаус. «Прощай, Тристан» . Widowswalk.ca . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 4 января 2008 г.
  23. ^ Край Лазера. «Информация о продукте: Натан Мал - Исход» . Проверено 11 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ ГЭПР. «Вход: НатанМахл» . Гилбралтарская энциклопедия прогрессивного рока . Проверено 4 января 2008 г.
  25. ^ Билл К. (5 октября 2008 г.). «Натан Мал подписал контракт с Unicorn Digital» . Billsprogblog.blogspot.com . Проверено 11 марта 2009 г.
  26. ^ Мал Продакшнс. «Биография Натана Мала» . Официальный сайт Натана Мала . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 10 октября 2008 г.
  27. ^ Дэвид Кэмпбелл. «Биография колеса повстанцев» . Therebelwheel.com . Архивировано из оригинала 08 октября 2008 г. Проверено 10 октября 2008 г.
  28. ^ «Проект Инферно» . Колосс.fi . Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 22 января 2008 г.
  29. ^ Марк Кейлл. «Запись в блоге от 23 июня 2009 г.» . Blogsmyspace.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2009 г.
  30. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 г. Проверено 13 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  31. ^ «Ги Леблан | Звезда верблюда Гай Леблан проигрывает битву с раком» . Hub.contactmusic.com . 28 апреля 2015 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  32. ^ Эд Сандер. «Обзор: параллельные эксцентриситеты» . Progressiveworld.net . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 4 января 2008 г.
  33. ^ Боб Эйхлер. «Обзор: Династия Махля – пограничный» . Progreviews.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2006 г. Проверено 4 января 2008 г.
  34. ^ Эд Сандер. «Обзор: Умное использование теней» . Dprp.net . Проверено 4 января 2008 г.
  35. ^ Франсуа Кутюр. «Обзор: Еретик Том 1» . Вся музыка . Проверено 4 января 2008 г.
  36. ^ Дэйв Сиссонс. «Обзор: Концерт на NEARfest 1999» . Dprp.net . Проверено 5 января 2007 г.
  37. ^ Джерри Лаки. «Рецензия: Натан Мал — Исход» . Jerrylucky.com . Проверено 11 марта 2009 г.
  38. ^ «Единорогцифровой» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 11 мая 2014 г.
  39. ^ «Страница поддержки ProgDay» . Progday.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 г. Проверено 5 января 2007 г.
  40. ^ Конрад Левистон. «Обзор: Разные художники — Одиссея» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 5 января 2007 г.
  41. ^ «Инферно — новый проект Колосс/Музей» . Progarchives.com . Проверено 1 апреля 2008 г.
  42. ^ «Вступление: Майкл МакКормак – Люди хотят быть обманутыми…» Indiepool.com . Проверено 4 января 2008 г.
  43. ^ «Магазин компакт-дисков и DVD Kinesis Progressive Rock» . Kinesiscd.com . Проверено 18 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e217d6eaab684bf2f7c77a359ee5a63a__1719768540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/3a/e217d6eaab684bf2f7c77a359ee5a63a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathan Mahl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)