Jump to content

Отчеты музеев

Отчеты музеев
Логотип музеев
Основан 1985  ( 1985 )
Основатель Фрэнсис Гросс, Бернар Геффье
Жанр Прогрессивный рок
Страна происхождения Франция
Расположение Мец
Официальный сайт www .musearecords
Лозунг Классика будущего
Классика будущего

Musea Records (слоган: Les classiques du futur , по-французски «Классика будущего») — французская некоммерческая звукозаписывающая компания, основанная в 1985 году Фрэнсисом Гроссом и Бернаром Геффье в Домбаль-сюр-Мёрте и специализирующаяся на прогрессивном роке . [ 1 ] Musea также выступает дистрибьютором связанных с ними небольших брендов и управляет интернет-магазином. «Музей» — это устаревшая форма множественного числа слова «музеи», удачно представляющая каталог артистов и групп, издаваемый и выпускаемый. В 1996 году Musea Records перенесла свою штаб-квартиру в Мец.

Гросс и Гефье познакомились в 1981 году на фестивале в Реймсе . Геффье удалось уговорить Гросса написать для его музыкального журнала для фанатов Notes , который был посвящен в основном немодным в то время тенденциям в музыке. В следующем году они приступили к составлению дискографии французских релизов прогрессив-рока , фолка , фьюжн и электронной музыки , которая появилась в 1984 году под названием La Discographie du Rock Français . В первое издание вошла компакт-кассета с неизданными треками Troll, Uppsala, Eskaton и других групп, альбомы которых было трудно достать из-за плохого или полного отсутствия музыкального менеджмента. Успех книги был таков, что после того, как первое издание было быстро распродано, в 1986 году было опубликовано второе переработанное издание, а в 1994 году — третье полностью переработанное издание. [ 1 ] В 2000 году Musea также опубликовал « Энциклопедию прогрессивной музыки» Жана-Луи Лафито.

Гефье и Гросс обнаружили, что большинство музыкантов, работающих в этих непопулярных стилях, были отвергнуты коммерческой системой. Бернар Гефье так прокомментировал это в интервью 2014 года:

[…] в 80-х я заметил, что все звукозаписывающие компании забыли о прогрессивном роке и обратились к более прибыльным стилям, таким как панк или новая волна. Я нашел особенно неприемлемым, что любой музыкальный стиль может быть осужден [ sic ] только из соображений прибыли. [ 2 ]

Таким образом, Гефье и Гроссу быстро стало ясно, что решением может быть только распространение этой музыки как самостоятельного производства. На первый план вышел еще один аспект: поскольку благодаря развитию дискографии они вступили в контакт со многими артистами и в то же время спрос на альбомы этих самых артистов среди многих читателей возрос, они оба почувствовали вдохновение на создание звукозаписывающей компании. В ноябре 1985 года Геффье и Гросс основали Musea Records. [ 1 ]

Первым делом было собрать фонд нераспространённых альбомов французских исполнителей в сферах прогрессивного рока, джаз-рока/фьюжн и музыки нью-эйдж . Издание каталога позволило продавать их как частным покупателям, так и оптовикам во Франции и за рубежом. В то время этот каталог насчитывал около ста наименований и состоял в основном из произведений собственного производства, ставших предметами коллекционирования: DÜN, Falstaff, Synopsis, Eider Stellaire, Nuance были одними из первых групп, продававших свои альбомы таким образом.

Затем, в марте 1986 года, Musea начала собственное производство с альбома Jeux De Nains Жана-Паскаля Боффо. Стилистически альбом напоминал некоторые произведения Стива Хакетта. С самого начала Musea стремилась относиться к каждому альбому как к целостной работе, где музыка, обложка, концепция и тексты должны быть частью единого целого. Одним из величайших достижений Musea стал переиздание давно забытых альбомов таких групп, как Sandrose, Pulsar , Arachnoid или Acyntia, которые относятся к вехам истории французского прогрессив-рока.

В начале 1980-х годов формат CD был представлен . Раньше Musea выпускала только виниловые альбомы, но в 1987 году они решили выпускать и компакт-диски. Поскольку размер коробки компакт-диска не позволял использовать те же возможности дизайна, что и виниловые альбомы, основатели лейбла вместе с увеличившимся за это время штатом решили создать тщательно продуманные буклеты с большим количеством информации, текстами и изображениями соответствующих исполнителей. [ 1 ]

Оригинальные мастер-записи также часто реставрировались и выпускались с дополнительным, ранее не издававшимся материалом. Типичным примером является Neuschwanstein альбом «Alice in Wonderland» 2008 года, который изначально был доступен только в виде демо-кассеты. Кассета была тщательно продумана до приемлемого звукового стандарта и выпущена на компакт-диске вместе с обширным буклетом. Еще одним примером усилий Musea по возрождению утраченного материала является альбом Vermod шведской группы Anekdoten . Первоначально альбом был спродюсирован самостоятельно, но впоследствии был куплен японским лейблом Arcàngelo и улучшен по звуку. Однако тираж был совсем небольшим и быстро исчез с рынка. Позже Musea предложил группе обновить оригинальные мастер-записи до такого же высокого стандарта звука, как и японское издание. [ 3 ]

Репутация Musea как возвращающего к свету утраченные сокровища прогрессивного рока теперь распространилась далеко за пределы Франции. Художники со всего мира обращались к Musea, чтобы выпустить на этом лейбле собственные проекты. Поскольку это был не просто прогрессивный рок, были основаны суб-лейблы: например, в 1988 году "Musea Parallèle", посвященный джаз-року/фьюжн-музыке, и в 1994 году "Brennus Music", специализирующийся на хэви-метале. [ 4 ] Затем должны были последовать и другие суб-лейблы для самых разных музыкальных жанров: Angular Records ( Neo-Prog ), Gazul (Новая музыка), Ethnea ( фолк и мировая музыка ), Dreaming ( электронная музыка и нью-эйдж ), Bluesy Mind ( блюз-рок ) и многое другое. [ 2 ]

Историческая переоценка многих старых, по большей части вышедших из печати произведений также заинтересовала иностранные лейблы, которые заключили лицензионные соглашения с Musea на выпуск определенных наименований из каталога Musea в своих странах, таких как Южная Корея, Япония или даже Россия. Но система работала и в обратном направлении: Musea мог приобретать лицензии у иностранных компаний, чтобы иметь возможность публиковать их в Европе. Яркими примерами этого являются Pink Floyd трибьют-альбом Pigs And Pyramids (2002) под руководством Билли Шервуда (экс- Да ), а также альбом-возвращение Focus 8 группы Focus . Также альбомы Procol Harum 1970-х годов были переизданы Musea в формате дигипака . [ 1 ]

переиздание старых альбомов шведской группы Kaipa Отдельного упоминания заслуживает . Переиздания продавались настолько хорошо, что вдохновили группу на воссоединение в 2000 году. [ нужна ссылка ]

Однако Musea не только продюсирует группы и отдельных артистов, но и поддерживает их на живых мероприятиях. Например, с 1994 по 2000 год лейбл участвовал в «ProgFest», старейшем и самом известном фестивале прогрессивного рока в США. Также были записаны и выпущены записи таких живых выступлений. С 1997 года было участие в « Baja Prog » в Мехикали недалеко от Сан-Диего (США), « NEARfest » (США), «Prog'Sud» (Франция) и « Rio ArtRock Festival » (Бразилия). .В 2024 году «Эмиль Жакоти» . был проведен ремастеринг концептуального альбома Анж 1975 года [ 5 ]

Musea опубликовал или издает альбомы, в частности, следующих музыкантов и групп: [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Музей – Управление – История» . Музей Рекордов . Проверено 14 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «11-я неделя 2014 г.: Бернар, Франция» . Коллекционеры пластинок в Европе . 26 июня 2014 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  3. ^ Меньшиков, Виталий (октябрь 2000 г.). « Musea Records» — ведущий лейбл прогрессивного рока» . Progressor - Страницы прогрессивного рока Узбекистана . Проверено 15 марта 2022 г.
  4. ^ «Музей» . Discogs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  5. ^ Опубликовано Юингом, Джерри (24 июля 2024 г.). «Четвертый альбом легенды французского прогрессива Анжа, Эмиль Жакоти, обновлен и переиздан» . громче . Проверено 14 августа 2024 г.
  6. ^ «Музей - Релизы - Каталог» . Музей Рекордов . Проверено 14 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd75f5a2e6aee251d22706cb12102050__1723665720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/50/dd75f5a2e6aee251d22706cb12102050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musea Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)