Отчеты музеев
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Отчеты музеев | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1985 |
Основатель | Фрэнсис Гросс, Бернар Геффье |
Жанр | Прогрессивный рок |
Страна происхождения | Франция |
Расположение | Мец |
Официальный сайт | www |
Лозунг | Классика будущего Классика будущего |
Musea Records (слоган: Les classiques du futur , по-французски «Классика будущего») — французская некоммерческая звукозаписывающая компания, основанная в 1985 году Фрэнсисом Гроссом и Бернаром Геффье в Домбаль-сюр-Мёрте и специализирующаяся на прогрессивном роке . [ 1 ] Musea также выступает дистрибьютором связанных с ними небольших брендов и управляет интернет-магазином. «Музей» — это устаревшая форма множественного числа слова «музеи», удачно представляющая каталог артистов и групп, издаваемый и выпускаемый. В 1996 году Musea Records перенесла свою штаб-квартиру в Мец.
История
[ редактировать ]Гросс и Гефье познакомились в 1981 году на фестивале в Реймсе . Геффье удалось уговорить Гросса написать для его музыкального журнала для фанатов Notes , который был посвящен в основном немодным в то время тенденциям в музыке. В следующем году они приступили к составлению дискографии французских релизов прогрессив-рока , фолка , фьюжн и электронной музыки , которая появилась в 1984 году под названием La Discographie du Rock Français . В первое издание вошла компакт-кассета с неизданными треками Troll, Uppsala, Eskaton и других групп, альбомы которых было трудно достать из-за плохого или полного отсутствия музыкального менеджмента. Успех книги был таков, что после того, как первое издание было быстро распродано, в 1986 году было опубликовано второе переработанное издание, а в 1994 году — третье полностью переработанное издание. [ 1 ] В 2000 году Musea также опубликовал « Энциклопедию прогрессивной музыки» Жана-Луи Лафито.
Гефье и Гросс обнаружили, что большинство музыкантов, работающих в этих непопулярных стилях, были отвергнуты коммерческой системой. Бернар Гефье так прокомментировал это в интервью 2014 года:
[…] в 80-х я заметил, что все звукозаписывающие компании забыли о прогрессивном роке и обратились к более прибыльным стилям, таким как панк или новая волна. Я нашел особенно неприемлемым, что любой музыкальный стиль может быть осужден [ sic ] только из соображений прибыли. [ 2 ]
Таким образом, Гефье и Гроссу быстро стало ясно, что решением может быть только распространение этой музыки как самостоятельного производства. На первый план вышел еще один аспект: поскольку благодаря развитию дискографии они вступили в контакт со многими артистами и в то же время спрос на альбомы этих самых артистов среди многих читателей возрос, они оба почувствовали вдохновение на создание звукозаписывающей компании. В ноябре 1985 года Геффье и Гросс основали Musea Records. [ 1 ]
Первым делом было собрать фонд нераспространённых альбомов французских исполнителей в сферах прогрессивного рока, джаз-рока/фьюжн и музыки нью-эйдж . Издание каталога позволило продавать их как частным покупателям, так и оптовикам во Франции и за рубежом. В то время этот каталог насчитывал около ста наименований и состоял в основном из произведений собственного производства, ставших предметами коллекционирования: DÜN, Falstaff, Synopsis, Eider Stellaire, Nuance были одними из первых групп, продававших свои альбомы таким образом.
Затем, в марте 1986 года, Musea начала собственное производство с альбома Jeux De Nains Жана-Паскаля Боффо. Стилистически альбом напоминал некоторые произведения Стива Хакетта. С самого начала Musea стремилась относиться к каждому альбому как к целостной работе, где музыка, обложка, концепция и тексты должны быть частью единого целого. Одним из величайших достижений Musea стал переиздание давно забытых альбомов таких групп, как Sandrose, Pulsar , Arachnoid или Acyntia, которые относятся к вехам истории французского прогрессив-рока.
В начале 1980-х годов формат CD был представлен . Раньше Musea выпускала только виниловые альбомы, но в 1987 году они решили выпускать и компакт-диски. Поскольку размер коробки компакт-диска не позволял использовать те же возможности дизайна, что и виниловые альбомы, основатели лейбла вместе с увеличившимся за это время штатом решили создать тщательно продуманные буклеты с большим количеством информации, текстами и изображениями соответствующих исполнителей. [ 1 ]
Оригинальные мастер-записи также часто реставрировались и выпускались с дополнительным, ранее не издававшимся материалом. Типичным примером является Neuschwanstein альбом «Alice in Wonderland» 2008 года, который изначально был доступен только в виде демо-кассеты. Кассета была тщательно продумана до приемлемого звукового стандарта и выпущена на компакт-диске вместе с обширным буклетом. Еще одним примером усилий Musea по возрождению утраченного материала является альбом Vermod шведской группы Anekdoten . Первоначально альбом был спродюсирован самостоятельно, но впоследствии был куплен японским лейблом Arcàngelo и улучшен по звуку. Однако тираж был совсем небольшим и быстро исчез с рынка. Позже Musea предложил группе обновить оригинальные мастер-записи до такого же высокого стандарта звука, как и японское издание. [ 3 ]
Репутация Musea как возвращающего к свету утраченные сокровища прогрессивного рока теперь распространилась далеко за пределы Франции. Художники со всего мира обращались к Musea, чтобы выпустить на этом лейбле собственные проекты. Поскольку это был не просто прогрессивный рок, были основаны суб-лейблы: например, в 1988 году "Musea Parallèle", посвященный джаз-року/фьюжн-музыке, и в 1994 году "Brennus Music", специализирующийся на хэви-метале. [ 4 ] Затем должны были последовать и другие суб-лейблы для самых разных музыкальных жанров: Angular Records ( Neo-Prog ), Gazul (Новая музыка), Ethnea ( фолк и мировая музыка ), Dreaming ( электронная музыка и нью-эйдж ), Bluesy Mind ( блюз-рок ) и многое другое. [ 2 ]
Историческая переоценка многих старых, по большей части вышедших из печати произведений также заинтересовала иностранные лейблы, которые заключили лицензионные соглашения с Musea на выпуск определенных наименований из каталога Musea в своих странах, таких как Южная Корея, Япония или даже Россия. Но система работала и в обратном направлении: Musea мог приобретать лицензии у иностранных компаний, чтобы иметь возможность публиковать их в Европе. Яркими примерами этого являются Pink Floyd трибьют-альбом Pigs And Pyramids (2002) под руководством Билли Шервуда (экс- Да ), а также альбом-возвращение Focus 8 группы Focus . Также альбомы Procol Harum 1970-х годов были переизданы Musea в формате дигипака . [ 1 ]
переиздание старых альбомов шведской группы Kaipa Отдельного упоминания заслуживает . Переиздания продавались настолько хорошо, что вдохновили группу на воссоединение в 2000 году. [ нужна ссылка ]
Однако Musea не только продюсирует группы и отдельных артистов, но и поддерживает их на живых мероприятиях. Например, с 1994 по 2000 год лейбл участвовал в «ProgFest», старейшем и самом известном фестивале прогрессивного рока в США. Также были записаны и выпущены записи таких живых выступлений. С 1997 года было участие в « Baja Prog » в Мехикали недалеко от Сан-Диего (США), « NEARfest » (США), «Prog'Sud» (Франция) и « Rio ArtRock Festival » (Бразилия). .В 2024 году «Эмиль Жакоти» . был проведен ремастеринг концептуального альбома Анж 1975 года [ 5 ]
Группы
[ редактировать ]Musea опубликовал или издает альбомы, в частности, следующих музыкантов и групп: [ 6 ]
- Счеты
- Анекдоты
- Анж
- Апокалипсис
- Аргос
- Арс Нова
- Возвышение Ктулху
- Даймонджи
- Кристиан Декан
- Гага Стеллар
- Лото цветок
- Фокус
- Джерард
- Стекло
- Гонг
- Счастливый мужчина
- Джек Дюпон
- Скучаю по этому
- Котебель
- Ландберк
- Лазурит
- Маленькие трагедии
- Магма
- Мидас
- Минимальный жизненный уровень
- Мотои Сакураба
- Тайна
- Натан Махал
- Нойшванштайн
- Прокол Харум
- Пульсар
- Некоторый
- Ритуал
- Себастьян Харди
- Себха-Чотт
- Тени рассвета
- Шуб-Ниггурат
- Выживание
- Мягкая машина
- Солнечный проект
- Темпано
- Терпандре
- Рик Уэйкман
- Вейдорье
- Их
- XII Альфонс
- вчерашние дни
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Музей – Управление – История» . Музей Рекордов . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «11-я неделя 2014 г.: Бернар, Франция» . Коллекционеры пластинок в Европе . 26 июня 2014 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Меньшиков, Виталий (октябрь 2000 г.). « Musea Records» — ведущий лейбл прогрессивного рока» . Progressor - Страницы прогрессивного рока Узбекистана . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Музей» . Discogs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Опубликовано Юингом, Джерри (24 июля 2024 г.). «Четвертый альбом легенды французского прогрессива Анжа, Эмиль Жакоти, обновлен и переиздан» . громче . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ «Музей - Релизы - Каталог» . Музей Рекордов . Проверено 14 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт
- Издательский каталог Musea и Discogs
- Musea Каталог публикаций на MusicBrainz
- Музей в Metal Archives