Jump to content

Алиса в стране чудес (альбом Нойшванштайн)

Алиса в стране чудес
Студийный альбом
Выпущенный 2008 (Музей), 2022 (Cherry Red Records)
Записано 1976
Студия Студия F4, Саарбрюккен-Гюдинген (Германия)
Жанр Прогрессивный рок
Длина 40 : 46
Этикетка Musea Records , Cherry Red Records
Продюсер Бернар Геффье (Музей) и Леонардо Нахум (Рок-симфония)
Нойшванштайна Хронология
зубчатая стена
(1979)
Алиса в стране чудес
(2008)
Изобразительное Искусство
(2016)

«Алиса в стране чудес» — второй альбом немецкой прогрессив-рок-группы Neuschwanstein , хотя по дате записи это была фактически первая продукция группы, которая также не должна была выходить в виде альбома. Первоначально задуманная как демо-кассета в 1976 году, французский лейбл Musea наконец выпустил ее на компакт-диске в 2008 году.

Персонал

[ редактировать ]
  • Томас Нейрот — клавишные
  • Клаус Майер — флейта, клавишные
  • Роджер Вейлер — электрогитара, повествование
  • Райнер Циммер — бас
  • Ханс Петер Шварц — ударные

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Томасом Нейротом, Клаусом Майером и Роджером Вейлером.

Нет. Заголовок Длина
1. «Белый кролик» 1:17
2. «Ворота в страну чудес» 2:13
3. «Пруд слез» 2:45
4. "Песня старого отца" 8:31
5. «Пятичасовой чай» 6:49
6. «Дворец страны чудес» 12:05
7. «Суд животных» 5:01
8. «Возвращение Алисы» 2:05
Общая длина: 40:46

Томас Нейрот и Клаус Майер, оба ученики местной средней школы (6-го класса) в Фельклингене , Саар , познакомились там в начале 1970-х годов. [ 1 ] Их музыкальными кумирами были Рик Уэйкман (его сольные альбомы), King Crimson и Genesis эпохи Питера Гэбриэла . Особое впечатление на них произвели альбомы Уэйкмана «Шесть жен Генриха VIII» и «Путешествие к центру Земли» (эпические пьесы). Благодаря своему классическому музыкальному образованию (Томас Нейрот учился играть на фортепиано, Клаус Майер - на флейте) и страсти к симфоническому прогрессивному року, они решили создать группу для реализации своих музыкальных идей. Результатом стало основание Нойшванштайна . [ 2 ]

После нескольких кадровых изменений в 1974 году возникла более постоянная форма группы. Помимо Нейрота и Майера, в группу входили Удо Редлих (гитара), Ханс Петер Шварц (ударные) и Ули Лимперт (бас-гитара). Сильное впечатление, которое произвело на Нейрота и Майера «Путешествие Рика Уэйкмана к центру Земли», побудило их сочинить также большое произведение инструментальной музыки, а впоследствии они работали над музыкальной адаптацией знаменитого Льюиса Кэрролла романа «Алиса в стране чудес» . [ 3 ]

Однако идея и первые попытки реализовать произведение были сделаны уже в 1970 году; не хватало только последнего импульса. Первое исполнение этого 40-минутного музыкального произведения состоялось в 1974 году в местной средней школе. [ 4 ] В 1975 году Нойшванштайн исполнил ее, чтобы выиграть конкурс оркестров в Государственном театре Саар в Саарбрюккене ; публика была очарована оркестровым и мелодическим богатством аранжировки. [ 1 ] [ 2 ]

«Мы хотим создавать музыку, которая контрастирует с обычными музыкальными стилями, такими как рок, джаз и тому подобное. Конечно, мы позволяем себе влиять, но не больше и не меньше, чем любой другой музыкант, который слушает много музыки. У самого Нойшванштайна нет акцента на импровизации. Мы видим себя не столько творческими исполнителями, сколько творческими конструкторами. Импровизации в основном эмоционально обусловлены и не всегда гарантируют оптимум. Без копирования Genesis или Wakeman мы хотим представить публике. это больше, чем просто песня, это удовольствие для слуха и глаза».

- Томас Нейрот, саарский музыкальный журнал GUCKLOCH (12/76)

В новом составе Нойшванштайн не только отточил свою музыку, но и разработал тщательно продуманные декорации, а также сложные визуальные эффекты с масками и костюмами, подобные тем, которые использовались Genesis во времена Питера Гэбриэла. Даже слайды проецировались в глубине сцены, где Лимперт, а затем и Вейлер декламировали отрывки из песен, перемежаемые иллюстрациями к истории. На сцене даже был установлен лесной декор с печатным занавесом за проецируемыми иллюстрациями. На листьях деревьев были нарисованы фосфоресцирующие краски, чтобы они светились в темноте. Маски музыкантов соответствовали их ролям в рассказе: Нейрот был волшебником, Вейлер — грифоном и т. д. [ 1 ] Несмотря на постоянную нехватку времени и денег, шоу в Нойшванштайне было потрясающим и очень профессиональным по стандартам, превосходящим «местных героев». [ 2 ]

В 1975 году к группе присоединились два новых участника: Райнер Циммер, заменивший Ули Лимперта на басу, и Роджер Вейлер, заменивший Удо Редлиха на гитаре. Живые выступления, конечно же, сопровождались различными костюмированными вечеринками, как и в случае с Габриэлем. Реакция публики на зрелища и музыку была соответствующей: впервые немецкая рок-группа исполнила столь длинное музыкальное произведение, с декорациями, костюмами, маскарадом и спецэффектами. Однако их не обошли стороной мелкие неприятности. Например, на самом первом концерте с группой Вейлер имел несчастье, когда с него упала маска грифона с большим и тяжелым клювом. Он слишком торопливо надел маску перед выступлением и не завязал ее должным образом. [ 1 ]

В апреле 1976 года Нойшванштайн заказал небольшую студию звукозаписи недалеко от Саарбрюккена, чтобы записать на пленку свою «Алису в стране чудес» . Эта запись была задумана как демо-кассета для потенциальных промоутеров. Лишь 32 года спустя, в 2008 году, французский лейбл Musea впервые выпустил демо-кассету на компакт-диске. [ 5 ] Эта демо-запись долгое время лежала в виде музыкальной кассеты в шкафу гитариста Нойшванштайна Роджера Вейлера; В начале 2000-х Вейлер рассказал о записи ответственным лицам Musea, что сразу же вызвало у них интерес. Хотя качество звука было довольно скромным, Musea были уверены, что смогут довести ленту до приемлемого технического уровня. Их большой интерес был также основан на том факте, что «официальный» альбом Нойшванштайна Battlement стал самым продаваемым альбомом в каталоге Musea. [ 3 ] [ 6 ]

Несмотря на в основном положительные отзывы, Томас Нейрот позже прокомментировал:

«Алиса в стране чудес — это сердце и душа, энтузиазм, обаяние и амбиции. Первенец, незаконченный и несовершенный. «Алиса в стране чудес» должна была быть кратковременной и эфемерной. Я никогда не думал, что она когда-нибудь будет опубликована».

С сегодняшней точки зрения, этим альбомом Нойшванштайн проложил путь многим другим немецким группам прогрессивного рока.

«Это почти образец идеи такого альбома, типичного для немецкой души поэтов/мыслителей 70-х».

- Хеннинг Мэнголд, Baby Blue Pages [ 7 ]

Вскоре после записи к группе присоединился Фредерик Йоос (из Франции) в качестве нового вокалиста, голос которого очень напоминает Питера Гэбриэла, а также Strawbs вокалиста Дэйва Казинса . В 1978 году группа записала свой первый альбом Battlement в Кёльне на студии «Scorpions », что привело к неожиданному успеху в 1979 году. Среди новой волны и панка он сохранился как один из немногих лучших альбомов немецких прогрессив-рок-групп. [ 8 ] [ 2 ]

Обложка нового издания 2022 года.

18 ноября 2022 года, спустя 46 лет, был выпущен переиздание на лейбле Explore Rights Management (дочерний лейбл Cherry Red Records ). Поскольку кассета, на которой была основана версия Musea на компакт-диске 2008 года, была кассетной копией, была предпринята попытка найти оригинальную мастер-ленту. Фактически, у гитариста Роджера Вейлера были заново обнаружены различные катушки с кассетами, но все они оказались пустыми. [ 9 ] Старые записи были кропотливо восстановлены, а продюсерская группа получила новое программное обеспечение, без которого проект был бы обречен с самого начала. Поскольку голос рассказчика и музыка были смешаны, голос нужно было сначала отфильтровать из музыки. Первые попытки оказались неудовлетворительными, но затем с новым программным обеспечением, управляемым искусственным интеллектом, AudioShake, [ 10 ] можно было полностью удалить повествование, не повреждая фоновые дорожки. [ 9 ] Повествование было взято непосредственно из оригинальной книги, сведя адаптацию к минимуму. Однако некоторые высказывания Безумного Шляпника были заимствованы из других глав, чтобы соответствовать количеству театрально исполняемых отрывков под музыку. [ 1 ] Новые тексты были озвучены Соней Кристиной , солисткой группы Curved Air . Немного изменена обложка и переработан буклет. [ 11 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Хельм, Роланд; Кюнцер, Норберт (2011). История Саарского рока – Том 1 и 2 . Саарбрюккен: H. Raueiser GmbH. ISBN  978-3-87661-037-5 .
  • Гросс, Фрэнсис (1992). Зубчатая стена (буклет). Нойшванштайн. Мец : Музей.
  • Гросс, Фрэнсис (2008). Алиса в стране чудес (буклет). Нойшванштайн. Мец : Музей.
  • Гросс, Фрэнсис; Меркель, Ханс-Юрген (2022). Алиса в стране чудес (буклет). Нойшванштайн. Ньюкасл-апон-Тайн : Изучите управление правами.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Гросс, Фрэнсис; Меркель, Ханс-Юрген (2022). Дополнение к компакт-диску Алиса в стране чудес (2022 г.), ExM026 (буклет). Нойшванштайн. Ньюкасл-апон-Тайн : Изучите управление правами.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хельм, Роланд; Кюнцер, Норберт (2011). История рока Саара - Том 1 и 2 (2-е издание) (на немецком языке). Саарбрюккен: H. Raueiser GmbH. п. 65. ИСБН  978-3-87661-037-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Фрэнсис (1992). Приложение к компакт-диску Battlement (1992) FGBG 4063.AR (буклет). Нойшванштайн. Мец : Музей.
  4. ^ Шмидт, Питер (25 октября 2013 г.). «Чем на самом деле занимается Нойшванштайн» (на немецком языке). Форум - Еженедельный журнал.
  5. ^ «НОЙШВАНШТЕЙН – Алиса в стране чудес» . Мусеа . Проверено 2 мая 2023 г.
  6. ^ Эрик Нойтебум (26 мая 2002 г.). «(Нойшванштайн) - ″Алиса в стране чудес″» . Прогрессивная страна . Проверено 2 мая 2023 г.
  7. ^ Мангольд, Хеннинг (8 июня 2009 г.). «Нойшванштайн – Алиса в стране чудес» (на немецком языке). Детские голубые страницы . Проверено 2 мая 2023 г.
  8. ^ Страске, Хорст (26 мая 2002 г.). «Бойница Нойшванштайна» (на немецком языке). Детские голубые страницы . Проверено 2 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Эрншоу, Дэниел (2022). Дополнение к компакт-диску Алиса в стране чудес (2022 г.), ExM026 (буклет). Нойшванштайн. Ньюкасл-апон-Тайн : Изучите управление правами.
  10. ^ «Открой свою музыку» . audioshake.ai . Проверено 2 мая 2023 г.
  11. ^ «Нойшванштайн: Алиса в стране чудес с участием Сони Кристины» . Черри Ред Рекордс . Проверено 2 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdefd176310397c50e3851f0d88fce8f__1718276700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8f/fdefd176310397c50e3851f0d88fce8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alice in Wonderland (Neuschwanstein album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)