Логика (электронная сигарета)
Logic (стилизовано под «логика») — бренд электронных сигарет компании Japan Tobacco International . [1]
Описание
[ редактировать ]Logic продает перезаряжаемые и одноразовые электронные сигареты. [2] Никотин получают из раствора полиэтиленгликоля или прополенгликоля для электронных сигарет , а также включают другие химические вещества, такие как глицерин и ароматизаторы. [3] Конец устройства становится синим во время использования. [4]
В первом квартале 2015 года компания Logic Technology Development занимала 20% рынка магазинов повседневного спроса в США. [1] В апреле 2015 года Japan Tobacco International согласилась приобрести Logic Technology Development. [1]
История
[ редактировать ]Компания Logic Technology Development была основана в 2010 году Эли Алеловым. [2] и Говард Пэйнс. [5] Пэйнс занимал должность главного операционного офиса компании. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Микл, Трипп (30 апреля 2015 г.). «Японская табачная компания приобретет американскую компанию по производству электронных сигарет Logic Technology Development» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Японская табачная компания приобретает компанию Logic по производству электронных сигарет» . Журнал ЦСП . 30 апреля 2015 г.
- ^ Дженнифер Уэлш (3 мая 2013 г.). «Невероятная сигарета*, которая не вызывает рак**, меняет мир» . Бизнес-инсайдер . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Энтони Паппалардо (15 июля 2012 г.). «Электронные сигареты: пускай дым себе в задницу?» . Порок . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Таверниз, Сабрина; Мейер, Барри (24 апреля 2014 г.). «Для электронных сигарет начинается регуляторная битва» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Адамс, РЛ (27 октября 2017 г.). «От банкротства к миллиардам: 5 стратегий, которые использовали миллиардеры, чтобы разбогатеть» . Предприниматель . Проверено 5 июня 2020 г.