Миланский Бизнес Центр
Миланский Бизнес Центр | |
---|---|
Окрестности Милана | |
Страна | Италия |
Область | Ломбардия |
Провинция | Милан |
Общий | Милан |
Зона | 9 |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Centro Direzionale di Milano — деловой район ( quartiere ) в Милане , Италия , входящий в административную единицу Зоны 9 . Он расположен к северо-западу от центра города, между основными железнодорожными станциями Milano Centrale и Milano Porta Garibaldi . Район развивался во второй половине 20 века; его реализация была запланирована городской администрацией, чтобы уменьшить перегруженность центра города за счет переноса деловой и третичной деятельности в новый район. В соответствии с этим планом район в основном занят современными офисными зданиями, включая несколько миланских небоскребов .
История
[ редактировать ]Первоначально район был спроектирован для размещения офисных зданий третичного уровня. Соответствующая часть усилий по проектированию была сосредоточена на создании адекватной инфраструктуры, поддерживающей тяжелые ежедневные поездки на работу , хотя фактически были реализованы лишь некоторые из соответствующих проектов. Основным транспортным узлом в этом районе является железнодорожная станция Порта Гарибальди, откуда можно добраться до миланского метро , пригородной сети и национальных железнодорожных линий .
В целом, строительство нового района происходило в период с 1955 по 1962 год, но позже было приостановлено из-за отсутствия действующего постановления, запрещающего создание третичной деятельности в центре города.
В течение нескольких лет после этого Centro Direzionale оставался разнородным и редким районом. Некоторые небоскребы были построены (в том числе башня Пирелли , башня Галфа и башня Servizi Tecnici Comunali), но другие районы остались незастроенными и пришли в упадок. Ярким примером непоследовательного использования городских территорий в округе было создание Варезинского « Луна-парка » (ныне закрытого) посреди предположительно офисного и финансового района.
Развитие района возобновилось в начале XXI века, когда городскими властями был одобрен совершенно новый проект. Centro Direzionale теперь представляет собой большую рабочую площадку, где ведутся несколько работ по обновлению города. К ним относятся строительство большого торгового центра, посвященного моде (по прозвищу «Città della Moda», «Город моды» ), жилых кварталов, новых небоскребов и большого городского парка.
Транспорт
[ редактировать ]Основным транспортным сообщением с этим районом является ряд железнодорожных станций магистральной линии и Пассанте , а также станций метро:
- Национальные железнодорожные линии : железнодорожный вокзал Милана Порта Гарибальди и железнодорожный вокзал Милана Центральный.
- Миланское метро : Garibaldi FS ( M2 и M5 ), Repubblica (M3), Gioia (M2) и Centrale FS (M2 и M3 ).
- Пригородная сеть : Milano Repubblica и Milano Porta Garibaldi.
Сложный
[ редактировать ]Имя | Высота (м) | Этажи | Год |
ЮниКредит Башня А | 231 | 31 | 2009 - 2011 |
Ломбардия Палас | 161 | 39 | 2007 - 2010 |
Башня Солярия | 143 | 37 | 2010 - 2013 |
Алмазная башня | 140 | 30 | 2010 - 2012 |
Небоскреб Пирелли | 127 | 31 | 1956 - 1960 - Р 2005 |
радость 22 | 121 | 25 | 2019 - 2021 |
UnipolSai Tower | 120 | 23 | 2019 - 2023 |
Торре Бреда | 117 | 30 | 1950 - 1955 - Р 2009 |
Вертикальный лес | 111 | 24 | 2009 - 2014 |
Башня Галфа | 109 | 31 | 1956 - 1959 - Р 2018 |
ЮниКредит Башня Б | 100 | 23 | 2009 - 2011 |
Башня Гарибальди А | 100 | 25 | 1984 - 1992 - Р 2011 |
Башня Гарибальди Б | 100 | 25 | 1984 - 1992 - Р 2012 |
Ссылки
[ редактировать ]- Маурицио Гранди и Аттилио Пракки (1980), «Директорский центр», Милан. Путеводитель по современной архитектуре , Заничелли, стр. 320–327. ISBN 88-08-05210-9 .