Jump to content

Совместное обучение

Совместное обучение или командное обучение — это разделение труда между преподавателями для планирования, организации, обучения и оценки одной и той же группы учащихся, как правило, в общем классе. [1] и часто с сильным акцентом на тех, кто преподает как команда, дополняя конкретные навыки или другие сильные стороны друг друга. [2] Этот подход можно рассматривать по-разному. Кандидатам в учителя, которые учатся на учителей, предлагается преподавать совместно с опытными младшими учителями, при этом обязанности в классе распределяются, и кандидат в учителя может учиться у младшего учителя. [3] Обычные классные учителя и учителя специального образования могут быть объединены в отношения совместного преподавания, чтобы способствовать включению учащихся с особыми потребностями. [4]

Для оценки эффективности совместного обучения партнерства могут использовать Модель показателей качества совместного обучения Магьеры-Симмонса, которая дает стандартные определения навыков совместного обучения с помощью 25 показателей качества и рейтинговой шкалы. [5] Совместное обучение часто оценивается по степени присутствия общего лидерства, количеству времени совместного планирования, честному общению между двумя преподавателями, а также по тому, насколько уважение и доверие присутствуют в отношениях. [6]

Существует несколько моделей совместного обучения, выделенных Френдом и Куком (1996), в том числе: [7] [8]

  • Один преподает, один поддерживает : один учитель ведет обучение, а другой оказывает поддержку учащимся, которые нуждаются в дополнительной помощи или обогащении, собирает данные наблюдений или обеспечивает управление классом.
  • Параллельное обучение: каждый учитель или учитель и учитель-ученик планируют совместно, но каждый преподает одну и ту же информацию разным половинам класса одновременно.
  • Альтернативное обучение: один учитель управляет большей частью класса, в то время как другой учитель работает с небольшой группой внутри или за пределами класса. Малой группе не обязательно участвовать в текущем уроке.
  • Преподавание на станции: Оба учителя разделяют содержание обучения, и каждый берет на себя ответственность за планирование и преподавание его части. При стационарном обучении класс разделен на различные учебные центры. Учитель и ученик-учитель находятся на определенных станциях; остальные станции управляются учениками или помощниками учителя независимо.
  • Командное обучение: оба учителя несут ответственность за планирование и делятся инструкциями со всеми учениками. Уроки ведут оба учителя, которые активно участвуют в беседе, а не в лекциях, чтобы стимулировать учащихся к обсуждению. Оба учителя активно участвуют в руководстве уроком и дисциплиной.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования эффективности совместного обучения дали неоднозначные результаты.

Одно исследование показало, что в качестве модели предоставления услуг специального образования в этой модели нечасто наблюдались важные стратегии, а учитель специального образования играл подчиненную роль. [9]

В другом исследовании оценивались результаты учащихся с помощью модели ресурсной комнаты и совместного обучения. Было обнаружено, что предоставление учебных помещений превосходит результаты с точки зрения академического прогресса. [10] Другие исследования показали, что результаты совместного обучения приносят пользу как преподавателям, так и учащимся. [11] [12] но в исследовании не было долгосрочных данных.

Один автор проанализировал восемь исследований впечатлений учащихся от совместного обучения и обнаружил, что большинство из них предпочитают получать услуги вне класса в течение части дня, отмечая, что они установили лучшие отношения со своим учителем специального образования и лучше поняли содержание специализированного обучения в рамках специального обучения. ресурсная комната. [13]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Хартнетт, Джоани; Сорняк, сильные стороны; Маккой, Энн; Тайсс, Деб; Никенс, Николь (2013). «Совместное обучение: новое партнерство во время обучения студентов» (PDF) . Журнал СРАТЕ . 23 (1): 1–12.
  2. ^ Мофилд, Эмили Л. (20 декабря 2019 г.). «Преимущества и препятствия для сотрудничества и совместного обучения: изучение перспектив одаренных учителей образования и учителей общего образования» . Одаренный ребенок сегодня . 43 (1): 20–33. дои : 10.1177/1076217519880588 . S2CID   213104917 .
  3. ^ Чериан, Финни (1 января 2007 г.). «Учимся преподавать: кандидаты в учителя размышляют о реляционных, концептуальных и контекстуальных влияниях отзывчивого наставничества». Канадский журнал образования . 30 (1): 25–46. дои : 10.2307/20466624 . JSTOR   20466624 .
  4. ^ Друг, М.; Кук, Л.; Херли-Чемберлен, Д.; Шамбергер, К. (февраль 2010 г.). «Совместное обучение: иллюстрация сложности сотрудничества в специальном образовании». Журнал педагогических и психологических консультаций . 20 (1): 9–27. дои : 10.1080/10474410903535380 . ISSN   1047-4412 . S2CID   143670464 .
  5. ^ Симмонс, Р.Дж.; Магьера, К. (2007). «Оценка совместного преподавания в трех средних школах одного школьного округа: как узнать, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО совместно преподаете?» . ОБУЧЕНИЕ «Особенные дети плюс» . 3 (3): 1–12.
  6. ^ Мофилд, Эмили Л. (20 декабря 2019 г.). «Преимущества и препятствия для сотрудничества и совместного обучения: изучение перспектив одаренных учителей образования и учителей общего образования» . Одаренный ребенок сегодня . 43 (1): 20–33. дои : 10.1177/1076217519880588 . S2CID   213104917 .
  7. ^ Кук, Линн; Друг, Мэрилин (ноябрь 1995 г.). «Совместное обучение: рекомендации по созданию эффективных практик» . Сосредоточьтесь на исключительных детях . 28 (3). дои : 10.17161/foec.v28i3.6852 . ISSN   0015-511X .
  8. ^ «5 форматов совместного обучения» . Педагогическая школа Карри . Университет Вирджинии . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года.
  9. ^ Скраггс, Томас Э.; Мастропьери, Марго А.; Макдаффи, Кимберли А. (июль 2007 г.). «Совместное обучение в инклюзивных классах: метасинтез качественных исследований». Исключительные дети . 73 (4): 392–416. дои : 10.1177/001440290707300401 . ISSN   0014-4029 . S2CID   2284080 .
  10. ^ Муравски, Венди В. (сентябрь 2006 г.). «Результаты учащихся на уроках английского языка в средней школе: как мы можем улучшить?». Чтение и письмо ежеквартально . 22 (3): 227–247. дои : 10.1080/10573560500455703 . ISSN   1057-3569 . S2CID   54845512 .
  11. ^ Чанмугам, Эми; Герлах, Бет (2013). «Модель совместного обучения для повышения эффективности преподавания будущих преподавателей» (PDF) . Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании . 25 (1): 110–117. ISSN   1812-9129 .
  12. ^ Вальтер-Томас, CS (1 июля 1997 г.). «Опыт совместного преподавания: преимущества и проблемы, о которых преподаватели и директора сообщают с течением времени». Журнал неспособности к обучению . 30 (4): 395–407. дои : 10.1177/002221949703000406 . ПМИД   9220708 . S2CID   21134830 .
  13. ^ Вон, Шэрон; Клингнер, Джанетт К. (июль 1998 г.). «Восприятие студентами инклюзивности и настроек ресурсной комнаты». Журнал специального образования . 32 (2): 79–88. дои : 10.1177/002246699803200202 . ISSN   0022-4669 . S2CID   145528040 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3b1527b6dd9f228635f46b7dfb6f562__1691842320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/62/e3b1527b6dd9f228635f46b7dfb6f562.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Co-teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)