Совместное обучение
Совместное обучение или командное обучение — это разделение труда между преподавателями для планирования, организации, обучения и оценки одной и той же группы учащихся, как правило, в общем классе. [1] и часто с сильным акцентом на тех, кто преподает как команда, дополняя конкретные навыки или другие сильные стороны друг друга. [2] Этот подход можно рассматривать по-разному. Кандидатам в учителя, которые учатся на учителей, предлагается преподавать совместно с опытными младшими учителями, при этом обязанности в классе распределяются, и кандидат в учителя может учиться у младшего учителя. [3] Обычные классные учителя и учителя специального образования могут быть объединены в отношения совместного преподавания, чтобы способствовать включению учащихся с особыми потребностями. [4]
Для оценки эффективности совместного обучения партнерства могут использовать Модель показателей качества совместного обучения Магьеры-Симмонса, которая дает стандартные определения навыков совместного обучения с помощью 25 показателей качества и рейтинговой шкалы. [5] Совместное обучение часто оценивается по степени присутствия общего лидерства, количеству времени совместного планирования, честному общению между двумя преподавателями, а также по тому, насколько уважение и доверие присутствуют в отношениях. [6]
Модели
[ редактировать ]Существует несколько моделей совместного обучения, выделенных Френдом и Куком (1996), в том числе: [7] [8]
- Один преподает, один поддерживает : один учитель ведет обучение, а другой оказывает поддержку учащимся, которые нуждаются в дополнительной помощи или обогащении, собирает данные наблюдений или обеспечивает управление классом.
- Параллельное обучение: каждый учитель или учитель и учитель-ученик планируют совместно, но каждый преподает одну и ту же информацию разным половинам класса одновременно.
- Альтернативное обучение: один учитель управляет большей частью класса, в то время как другой учитель работает с небольшой группой внутри или за пределами класса. Малой группе не обязательно участвовать в текущем уроке.
- Преподавание на станции: Оба учителя разделяют содержание обучения, и каждый берет на себя ответственность за планирование и преподавание его части. При стационарном обучении класс разделен на различные учебные центры. Учитель и ученик-учитель находятся на определенных станциях; остальные станции управляются учениками или помощниками учителя независимо.
- Командное обучение: оба учителя несут ответственность за планирование и делятся инструкциями со всеми учениками. Уроки ведут оба учителя, которые активно участвуют в беседе, а не в лекциях, чтобы стимулировать учащихся к обсуждению. Оба учителя активно участвуют в руководстве уроком и дисциплиной.
Исследовать
[ редактировать ]Исследования эффективности совместного обучения дали неоднозначные результаты.
Одно исследование показало, что в качестве модели предоставления услуг специального образования в этой модели нечасто наблюдались важные стратегии, а учитель специального образования играл подчиненную роль. [9]
В другом исследовании оценивались результаты учащихся с помощью модели ресурсной комнаты и совместного обучения. Было обнаружено, что предоставление учебных помещений превосходит результаты с точки зрения академического прогресса. [10] Другие исследования показали, что результаты совместного обучения приносят пользу как преподавателям, так и учащимся. [11] [12] но в исследовании не было долгосрочных данных.
Один автор проанализировал восемь исследований впечатлений учащихся от совместного обучения и обнаружил, что большинство из них предпочитают получать услуги вне класса в течение части дня, отмечая, что они установили лучшие отношения со своим учителем специального образования и лучше поняли содержание специализированного обучения в рамках специального обучения. ресурсная комната. [13]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хартнетт, Джоани; Сорняк, сильные стороны; Маккой, Энн; Тайсс, Деб; Никенс, Николь (2013). «Совместное обучение: новое партнерство во время обучения студентов» (PDF) . Журнал СРАТЕ . 23 (1): 1–12.
- ^ Мофилд, Эмили Л. (20 декабря 2019 г.). «Преимущества и препятствия для сотрудничества и совместного обучения: изучение перспектив одаренных учителей образования и учителей общего образования» . Одаренный ребенок сегодня . 43 (1): 20–33. дои : 10.1177/1076217519880588 . S2CID 213104917 .
- ^ Чериан, Финни (1 января 2007 г.). «Учимся преподавать: кандидаты в учителя размышляют о реляционных, концептуальных и контекстуальных влияниях отзывчивого наставничества». Канадский журнал образования . 30 (1): 25–46. дои : 10.2307/20466624 . JSTOR 20466624 .
- ^ Друг, М.; Кук, Л.; Херли-Чемберлен, Д.; Шамбергер, К. (февраль 2010 г.). «Совместное обучение: иллюстрация сложности сотрудничества в специальном образовании». Журнал педагогических и психологических консультаций . 20 (1): 9–27. дои : 10.1080/10474410903535380 . ISSN 1047-4412 . S2CID 143670464 .
- ^ Симмонс, Р.Дж.; Магьера, К. (2007). «Оценка совместного преподавания в трех средних школах одного школьного округа: как узнать, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО совместно преподаете?» . ОБУЧЕНИЕ «Особенные дети плюс» . 3 (3): 1–12.
- ^ Мофилд, Эмили Л. (20 декабря 2019 г.). «Преимущества и препятствия для сотрудничества и совместного обучения: изучение перспектив одаренных учителей образования и учителей общего образования» . Одаренный ребенок сегодня . 43 (1): 20–33. дои : 10.1177/1076217519880588 . S2CID 213104917 .
- ^ Кук, Линн; Друг, Мэрилин (ноябрь 1995 г.). «Совместное обучение: рекомендации по созданию эффективных практик» . Сосредоточьтесь на исключительных детях . 28 (3). дои : 10.17161/foec.v28i3.6852 . ISSN 0015-511X .
- ^ «5 форматов совместного обучения» . Педагогическая школа Карри . Университет Вирджинии . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года.
- ^ Скраггс, Томас Э.; Мастропьери, Марго А.; Макдаффи, Кимберли А. (июль 2007 г.). «Совместное обучение в инклюзивных классах: метасинтез качественных исследований». Исключительные дети . 73 (4): 392–416. дои : 10.1177/001440290707300401 . ISSN 0014-4029 . S2CID 2284080 .
- ^ Муравски, Венди В. (сентябрь 2006 г.). «Результаты учащихся на уроках английского языка в средней школе: как мы можем улучшить?». Чтение и письмо ежеквартально . 22 (3): 227–247. дои : 10.1080/10573560500455703 . ISSN 1057-3569 . S2CID 54845512 .
- ^ Чанмугам, Эми; Герлах, Бет (2013). «Модель совместного обучения для повышения эффективности преподавания будущих преподавателей» (PDF) . Международный журнал преподавания и обучения в высшем образовании . 25 (1): 110–117. ISSN 1812-9129 .
- ^ Вальтер-Томас, CS (1 июля 1997 г.). «Опыт совместного преподавания: преимущества и проблемы, о которых преподаватели и директора сообщают с течением времени». Журнал неспособности к обучению . 30 (4): 395–407. дои : 10.1177/002221949703000406 . ПМИД 9220708 . S2CID 21134830 .
- ^ Вон, Шэрон; Клингнер, Джанетт К. (июль 1998 г.). «Восприятие студентами инклюзивности и настроек ресурсной комнаты». Журнал специального образования . 32 (2): 79–88. дои : 10.1177/002246699803200202 . ISSN 0022-4669 . S2CID 145528040 .