Bloodshot (видеоигра 1994 года)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2009 г. ) |
Выстрел в крови | |
---|---|
![]() Обложка искусства Тома Карни [ 1 ] : 15 | |
Разработчик (ы) | Домик |
Издатель (ы) | Домик |
Продюсер (ы) | Джим Блэкер |
Программы (ы) | Джим Блэкер |
Художник (ы) | Джо Грумбридж |
Композитор (ы) | Майк Эш |
Платформа (ы) | Mega Drive , Mega-CD |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Bloodshot , также выпущенный в качестве безумия Battle в Германии,-это видеоигра, разработанная Джимом Блэклером для Domark в 1994 году для Mega Drive и Mega-CD в Европе. Был запланирован релиз в Северной Америке и рассмотрен в игровых журналах, [ 2 ] [ 3 ] но был выпущен только через службу канала Sega . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Bloodshot -это от первого лица игра из лабиринта , в которую можно играть один или два игрока. Игра состоит из двенадцати уровней. Игроки должны пробиться от начальной точки до конца каждого уровня, где расположен плазменный узел. [ 1 ] : 6 Как только узел будет уничтожен, игроки должны вернуться туда, где они начали уровень, прежде чем истекает время. [ 5 ] Если игроки не смогут сбежать, они потеряют жизнь ; Если у них осталась какая -либо жизнь, они должны снова уничтожить узел, прежде чем ему дают еще одну попытку сбежать. [ 1 ] : 6
Оружие игрока по умолчанию - это простой пульс -резерв. Игроки могут найти одно из десяти специальных оружия, разбросанных по уровню. Каждое специальное оружие имеет ограниченное количество боеприпасов, и игрок должен получить новое оружие, чтобы обновить боеприпасы; [ 1 ] : 9 Тем не менее, сбор специального пикапа боеприпасов пополнит боеприпасы для всего оружия. [ 5 ] Игрок не может использовать резервный пистолет, если у него есть особое оружие. [ 1 ] : 9 Области на каждом уровне разделены раздвижными дверями, в которых игроки могут открывать безоговорочно; Некоторые из дверей заперты, и игроки должны найти и использовать пассажиры, чтобы разблокировать их. [ 1 ] : 8 В игре изображена карта на экране, чтобы помочь игрокам ориентироваться на уровне. [ 5 ] Здоровье . представлено кислородом, которое истощается всякий раз, когда попадает в вражеский огонь или шахту Жизнь теряется, когда кислород игрока опустошен. Игроки начинают игру с трех жизней; Игра закончилась, когда все жизни исчерпаны. Дополнительный кислород и жизнь можно найти по всему лабиринту. [ 1 ] : 7
Игра оснащена системой бонусной света. Когда враг убит, свет освещается на бонусной панели; Когда игрок наносит удар, свет потерян. Когда зажжены три огня, игрок награждается бонусами, такими как полный кислородный бонус, дополнительное оружие и дополнительная жизнь. [ 1 ] : 10 Уровни включают в себя секретные области, которые скрыты за раздвижными замаскированными настенными панелями и не показаны на карте на экране. Секретные области содержат специальное оружие и другие бонусы, а также дополнительные враги. Они также могут выступать в качестве ярлыка между частями уровня. [ 1 ] : 9 Игроки могут получить специальные белые пасы либо через систему бонусных светильников, либо в скрытых областях уровня. Белые пасы могут разблокировать белые двери в комнаты, которые содержат оружие и другие бонусы. [ 1 ] : 10 Bloodshot также оснащен специальным режимом, в котором два игрока сталкиваются друг с другом на одной из трех специально разработанных арен. [ 1 ] : 10
Синопсис
[ редактировать ]В 2049 году база «Земля луны» Яз 67 разрушена инопланетным биологическим путем. Звездная федерация Земли командует ответом, отправляя двух своих собственных космических боевых судов против инопланетного корабля с целью повреждения защиты корабля и взять как можно больше заключенных. Когда солдаты входят в побитый инопланетный корабль, они находят его полностью контролируемым роботизированными солдатами , которые переоценивают и превзойдут пансионы. Корабль в конечном итоге доставлен на орбиту Земли, а ученые-человеческие ученые успешно закрыли команду инопланетного робота, используя электромагнитные поля . Однако, когда ученые реактивируют компьютеры крейсера, они находят непобедимую космическую носитель, содержащий еще больше солдат -роботов, и вооруженные чрезвычайно разрушительными бомбами новой новой на землю. Если корабль отключен до того, как он достигнет Земли, то он запрограммирован на сбою на поверхность Земли и разыгрывает бомбы. Единственный способ полностью уничтожить носителя - это уничтожить его двенадцать плазменных узлов. Однако после уничтожения плазменного узла вся колода, на которой находится узел, взорвется. [ 1 ] : 4–5
Год спустя Федерация Земли делает своей миссией сесть на перевозчика, как только она вошла в солнечную систему и уничтожит корабль изнутри. Игроки предполагают роль кибернетически улучшенного солдата (морские пехотинцы Starfleet Elite), назначенную на миссию, который имеет в них специальную боевую битву безумную чипу, что дает солдату неудержимое желание убить, условие, известное как «выстрел в крови». [ 1 ] : 5
Прием
[ редактировать ]GamePro дал версии Mega Drive смешанный обзор. Они высоко оценили высокий уровень напряжения и давление на то, чтобы победить часы, но процитировали ряд проблем с контролем, таких как неточная прицеливание и «липкие» стены, которые могут легко заставить игрока потерять жизнь во время временных последовательностей разрушения. [ 2 ] Электронные игры ежемесячно забили версию Sega CD A 6,4 из 10, но отметил, что, хотя это было значительным улучшением по сравнению с версией Mega Drive », как производная темы Doom , Battle Frenzy выдерживает свое особенный." [ 3 ]
Следующее поколение рассмотрело версию игры Genesis, оценивая ее две звезды из пяти, и заявил, что « Battle Frenzy - это сложная игра, хотя вызов не происходит от неприятных врагов, вместо этого это исходит от нечеткой графики, нет Gunsight, и резкий контроль ". [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Блэкер, Джим (1994). Руководство по обучению кровопролития . Домик . 672-2149-50.
- ^ Jump up to: а беременный «Proreview: Battle Frenzy». GamePro . № 66. Idg . Январь 1995 г. с. 46
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор экипаж: боевая безумия». Электронные игры ежемесячно . № 68. Sendai Publishing. Март 1995 г. с. 38
- ^ Газа, Брайан (27 ноября 2008 г.). "Канал SEGA" . BlametheControlpad.com . Архивировано с оригинала 9 декабря 2014 года . Получено 2019-02-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в Господь, Гэри; Паттерсон, Марк (январь 1995). «Обзор: Bloodshot (Mega Drive)». Компьютер и видеоигры . № 158. Великобритания. С. 68–69.
- ^ "Финал". Следующее поколение . № 5. Представьте себе СМИ . Май 1995 г. с. 98