Основные дороги
![]() Основные дороги (первое издание) | |
Автор | Хэмлин Гарланд |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Издательская компания «Арена» |
Дата публикации | 1891 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать (в твердом и мягком переплете) |
Страницы | 260 страниц (первое издание, твердый переплет) |
ISBN | 0803270585 |
«Дороги главных дорог» — сборник рассказов американского писателя Хэмлина Гарленда . Действие рассказов, впервые опубликованных в 1891 году, происходит в так называемой «Срединной границе» — северо-западных прерий штатов Висконсин , Небраска , Айова , Миннесота и Южная Дакота . В одиннадцати рассказах книги Гарленд изображает тяготы аграрной жизни, деконструируя традиционный миф об американских прериях, одновременно подчеркивая экономические и социальные условия, характерные для сельскохозяйственных сообществ в сельских районах Среднего Запада . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Главные дороги» содержат одиннадцать полуавтобиографических рассказов, в том числе «Ответка дороги», «Вверх по прохладе», «Среди кукурузных рядов», «Возвращение рядового», «Под львиной лапой», «Главные дороги». Маслобойня», «Удовольствие на день», «Путешествие миссис Рипли», «Дядя Итан Рипли», «Божьи вороны» и «Жена хорошего парня». Сказки переносят человеческую драму в суровые, душераздирающие условия, которые Гарланд пережил в детстве, ярко изображая «непреодолимые силы природы и социальную несправедливость», которые характеризуют сельскую жизнь. [ 2 ] Посвящение книги Гарланда само по себе является историей: «Моим отцу и матери, чье полувековое странствие по главной проторенной дороге жизни принесло им лишь труд и лишения, эту книгу рассказов посвящает сын, которому каждый день приносит углубляющееся чувство молчаливого героизма его родителей». [ 2 ] Как и предвещало посвящение, рассказы Гарленда рисуют беспощадный портрет фермерской жизни Среднего Запада: неослабевающий физический труд, суровые условия жизни, широко распространенная бедность и подавляющее чувство безнадежности.
В своем предисловии к книге «Основные дороги » ученый Джозеф Б. Маккалоу признает Гарленда одним из самых влиятельных голосов 19-го века, говорящих о проблемах аграрного общества после Гражданской войны , особенно о неравенстве налоговой системы и борьбе за права женщин . [ 3 ]
Содержание
[ редактировать ]- «Дорога-ветвь» — потерянная и найденная любовь между молодым фермером и девушкой, которую он оставил.
- «Вверх по прохладе» - смешанные чувства вины и привязанности богатого нью-йоркского актера во время посещения фермы его семьи в Висконсине.
- «Среди кукурузных рядов» - энергичный молодой поселенец ухаживает за норвежской девушкой.
- «Возвращение рядового» — горько-сладкое возвращение домой раненого рядового.
- «Под львиной лапой» — трудолюбивый фермер становится жертвой жадного помещика.
- «Продавец сливочного масла» - привязанностям торговца мешают местные сплетни.
- «Удовольствие дня» - визит забитой крестьянской жены в город становится особенным благодаря приглашению в чей-то дом.
- «Путешествие миссис Рипли» - спустя двадцать три года пожилая фермерская жена мечтает посетить дом своего детства.
- «Дядя Итан Рипли» — фермер обменивает вывески в своем сарае на «лечебные настойки», создавая трения между ним и его женой.
- «Божьи вороны» - первоначальное предубеждение семьи по отношению к менее культурным соседям рассеивается после проявления большой доброты.
- «Жена хорошего парня» - потеряв деньги своих вкладчиков, банкир находит искупление, признавая свои ошибки и работая со своей умной женой над погашением их долгов.
История публикации и отклики
[ редактировать ]Бенджамин Оранж Флауэр , редактор бостонского прогрессивного журнала Arena , призвал Гарланда использовать свои произведения для информирования общественности о социальных и этических проблемах. [ 4 ] Целью Гарланда было «написать вопреки общепринятому изображению сельской жизни и выразить свою земельную политику и феминистские идеи». [ 4 ] Flower's Издательство Arena впервые опубликовало книгу в июне 1891 года под названием «Основные дороги: шесть историй долины Миссисипи» , из которых один отрывок появился в Arena , три других были ранее опубликованы в Harper's Weekly , а две другие части были новыми работами. [ 1 ] Гарланд добавил еще три рассказа в издание 1899 года и еще два в 1922 году, в результате чего общее количество рассказов увеличилось с шести до одиннадцати. [ 5 ]
Гарланд заявляет, что после публикации книги «Основные дороги » «протест... был мгновенным и ошеломляющим», хотя на самом деле отзывы были сбалансированными. [ 6 ] Сочинение Гарланда получило всеобщую похвалу за «высокое качество описания» и было признано, что оно исходит из источника, который хорошо знал материал; именно его деромантизированный реализм оказался более проблематичным. В газете Boston Herald рецензент Луиза Чендлер Моултон написала: «Я никогда раньше не ощущала отчаянного, невыразимого пафоса борьбы фермера в прериях с жизнью», прежде чем сказать, что сборник «был слишком подробным и откровенно реальным, чтобы удовлетворить мой собственный вкус». [ 7 ] Популярный автор Уильям Дин Хауэллс хвалит сочинение Гарланд во введении к книге за то, что оно «настолько прочное и ужасно серьезное… полное горькой и обжигающей пыли… обычных жизненных дорог», описывая коллекцию Гарланд как «прежде всего произведение искусства». , и мы думаем об изобразительном искусстве». [ 8 ] Такая похвала от одного из самых уважаемых критиков Америки послужила Гарланду идеальным представлением для читающей публики. Книга имела настолько финансовый успех, что Гарланд использовал свои гонорары для покупки дома в Западном Салеме, штат Висконсин. [ 9 ]
В феврале 1892 года газета The Atlantic Monthly писала о главных проезжих дорогах : «Тот, кто путешествует с мистером Гарландом по его главным проезжим дорогам, все еще находится не дальше от юга, чем долина Миссисипи, но окружающая среда безошибочно напоминает Запад. Цвет, свет , жизнь, движение, готовность перейти от меланхолического чувства к юмористическому восприятию, — все это ушло вместе с поправляющимся негром, а на их местах, произведенное массивной, грубой силой, придется считаться; наша литература представляет собой ошеломляющее впечатление тяжелого, неоплачиваемого труда». [ 10 ]
Хотя современный исследователь Гарленда Кейт Ньюлин признает, что «некоторые рассказы из «Основных дорог» омрачены мелодраматическими и сентиментальными оттенками», он настаивает на том, что сборник «в целом мощный и запоминающийся и имеет эстетический эффект, намного превосходящий эффект любая одна история». [ 11 ]
Анализ
[ редактировать ]«Дороги главных дорог» отражают уникальный стиль письма и голос Гарланд, которые автор называет «веритизмом». По словам Гарланда, «веритист» стремится к «правдивому изложению индивидуального впечатления, исправленному ссылкой на факт». [ 12 ] В «Сыне средней границы» Гарланд заявляет: «Я вырос на ферме и полон решимости раз и навсегда опубликовать суть уродства ее жизни. … Я компетентный свидетель и намерен рассказать вся правда». [ 13 ] В письме 1939 г. к.т.н. студент Элдон Хилл, Гарланд расширяет: «По правде говоря, я был импрессионистом в том смысле, что я представлял жизнь и пейзаж такими, какими я их лично воспринимал, но я искал более глубокого значения в использовании этого слова, я добавил слово, которое предполагало проверку». [ 14 ]
Расположенный в сельской местности Среднего Запада США , включая районы Висконсина, Айовы и Южной Дакоты, фильм «Main-Travelled Roads» представляет собой портрет аграрного общества . Описательные детали Гарленда проливают свет на тяготы жизни в прериях, противопоставляя природную красоту земли гнетущей тяжелой работе и экономической безнадежности фермерского существования. Сельская ферма, характеризующаяся суровыми погодными условиями, убогими условиями жизни, интенсивным трудом и тяжелыми ипотеками, служит постоянным фактором каждой человеческой драмы в коллекции Гарланд. Гарланд отбрасывает классический миф о Западе как о месте, характеризующемся «обильной свободной землей» и великолепными видами. [ 15 ] В «Путешествии миссис Рипли» Гарланд пишет, что «бедность была вечным гостем», и это описание справедливо для большинства рассказов в сборнике автора. [ 5 ] Описывая молодого человека, смотрящего на долину холмов и пшеницы в «Возвращении рядового», Гарланд пишет: «Наблюдатель мог бы сказать: «Он смотрит на свою могилу сверху вниз»». [ 15 ]
В книге «Главные дороги» Гарланд деконструирует романтизированные представления об аграрном обществе посредством реалистичного изображения жизни в прериях. Основные темы включают в себя:
- Всепроникающее чувство безнадежности, вызванное физическим истощением, бедностью и однообразием.
- Несправедливость денежно-кредитной политики Америки и недовольство, породившее популистское движение .
- Деморализующее качество жизни женщин в сельской местности, особенно жен-фермеров («Путешествие миссис Рипли», «Среди кукурузных рядов», «Удовольствие дня»).
- Несправедливость землевладения, налогообложения и банковской системы («Под львиной лапой», «Жена хорошего парня»).
- Влияние природных и экологических сил на жизнь сельских сообществ.
- Отношения между фермерскими семьями и детьми, ведущими неаграрную жизнь, и связанная с этим вина последних за то, что они оставили семьи позади. («Ответная дорога», «Вверх по прохладе») Это перекликается с чувствами Гарланда по поводу того, что он бросил свою семью ради карьеры в Бостоне. [ 16 ]
- Ностальгическое желание вернуться домой. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пайзер, Дональд (2010). Хэмлин Гарланд, Радикальные прерии: сочинения 1890-х годов . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 14. ISBN 978-0252035098 .
- ^ Перейти обратно: а б Гарланд, Хэмлин (1995). Основные проезжие дороги . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 7. ISBN 978-0803270589 .
- ^ Гарланд, Хэмлин (1995). Основные проезжие дороги . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 15. ISBN 978-0803270589 .
- ^ Перейти обратно: а б Маккалоу, Джозеф Б. (1978). Bison Books: Введение в основные туристические дороги . Бостон: Издательство Twayne. стр. 6 . ISBN 9780805772036 .
- ^ Перейти обратно: а б Гарланд, Хэмлин (1995). Основные проезжие дороги . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 171. ИСБН 978-0803270589 .
- ^ Гарланд, Хэмлин (1922). Сын Средней границы . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 415. ИСБН 978-0873515658 .
- ^ Ньюлин, Кейт (2008). Хэмлин Гарланд: Жизнь . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 146–148. ISBN 978-0-8032-3347-8 .
- ^ Гарланд, Хэмлин (1995). Основные проезжие дороги . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 3–4. ISBN 978-0803270589 .
- ^ Браун, Алан. Призраки вдоль реки Миссисипи . Университетское издательство Миссисипи, 2011: 203. ISBN 978-1-61703-143-4
- ^ «Коллекция библиотеки Корнельского университета «Создание Америки»» . Атлантический Ежемесячник . 0069 (412): 266–268. Февраль 1892 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Ньюлин, Кейт (22 сентября 1993 г.). «Мелодраматург Средней границы: новый взгляд на ранние работы Хэмлина Гарленда» . Исследования американской художественной литературы . 21 (2): 153–169. дои : 10.1353/saf.1993.0025 . S2CID 162288250 . Проверено 21 апреля 2012 г.
- ^ Тваделл Шипли, Джозеф (1964). Словарь мировой литературы: критика, формы, техника . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. п. 412.
- ^ Гарланд, Хэмлин (1922). Сын Средней границы . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 416. ИСБН 978-0873515658 .
- ^ Ньюлин, Кейт. «Гирлянда на веритизме» . УНКВ . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарланд, Хэмлин (1995). Основные проезжие дороги . Линкольн: Издательство Университета Небраски. п. 118. ИСБН 978-0803270589 .
- ^ Хиггинс, Фрэнк (1963). «Человек со средней границы: дневники Хэмлина Гарленда» . Исторический журнал Висконсина . стр. 294–302 . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Фунчион, Джон Р. «Выведение пасра на пастбище: ностальгия, региональная эстетика и мутуалистическое воображение 1890-х годов» . Модернистские культуры. п. 177 . Проверено 23 апреля 2012 г.