Jump to content

Симфония клинка

Симфония клинка
Разработчик(и) Маленький человек
Издатель(и) Маленький человек
Дизайнер(ы) Майкл Чанг
Композитор(ы) Том Стоффель
Двигатель Источник
Платформа(ы) Windows , Linux , OS X
Выпускать
  • Окна
  • 7 мая 2014 г.
  • Линукс, ОС Х
  • 27 сентября 2018 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Мультиплеер

Blade Symphony многопользовательская видеоигра в жанре экшн, разработанная американской инди-студией Puny Human для Microsoft Windows , OS X и Linux . Игра ориентирована на дуэли на мечах, она напоминает и вдохновлена ​​Jedi Knight II: Jedi Outcast . После выхода Steam Early Access в апреле 2013 года игра была официально выпущена в мае 2014 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Blade Symphony — видеоигра о боях на мечах, похожая на многопользовательский элемент Jedi Knight II: Jedi Outcast . Игра не преследует цели «аутентичного представления» фехтования, а вместо этого представляет «акробатические, фантастические бои» с «яркой анимацией». [ 2 ] Игроки могут выбирать разных персонажей, стили и клинки и соревноваться в разных режимах, таких как смертельный бой или 2 на 2. Для подбора игроков в игре используется рейтинговая система Эло . [ 3 ]

В Blade Symphony есть несколько персонажей, оружие и режимы, такие как Deathmatch или 2 на 2.

Разработка

[ редактировать ]
Blade Symphony Трейлер геймплея

Разработка Blade Symphony началась в 2006 году, когда ведущему дизайнеру Майклу Чангу и его другу нужно было «утолить зуд в бою на мечах», который у них был. Чанг был поклонником Jedi Knight II: Jedi Outcast , но к 2006 году сообщество игроков распалось. Поэтому, чтобы утолить этот зуд, им пришлось самим создать новую игру. [ 4 ]

Чанг и его друг вместе работали над игрой в виде на движок Source мода . В 2008 году его друг бросил учебу, но Чанг продолжал работать над проектом, пытаясь привлечь к себе других. В конце концов, разработчики модификации движка Source Dystopia обратили на это внимание и присоединились к Чангу, чтобы сформировать независимого разработчика игр Puny Human. Чанг продолжал работать над игрой, даже одновременно работая по контракту над Нила Стивенсона . аналогичной тематики CLANG видеоигрой [ 4 ]

В июне 2011 года Puny Human запустила кампанию на Kickstarter по сбору 15 000 долларов США на коммерческую лицензию на движок Source. Кампания оказалась успешной: было собрано 19 058 долларов США. [ 5 ] Версия раннего доступа Steam была выпущена в апреле 2013 года, а полная версия игры — в мае 2014 года. [ 6 ]

Blade Symphony получила неоднозначную оценку критиков, набрав 72 балла на сайте агрегирования обзоров Metacritic . [ 7 ]

Эдж похвалил глубину игрового процесса, полагая, что игра достаточно глубока и оригинальна, «чтобы стать конкурентоспособной игрой ». сама по себе [ 8 ] Рассматривая игру на GameSpot , Натан Менье отметил, как эта глубина аккуратно содержится в оптимизированной схеме управления, позволяющей игрокам «раскрывать широкий спектр уникальных головокружительных атак» с «без недостатка в разнообразии [в] убийственных приемах». [ 9 ] Уилл Уль в своем обзоре на PC Gamer вместо этого обнаружил, что глубина проявляется в промежутках между действиями, когда игроки противостоят друг другу в напряженной «психологической войне травли, реагирования и изучения противника» перед боем. [ 6 ]

Отзывы высоко оценили сообщество игроков. Уль отметил, что «чувство чести» между игроками было неслыханным в других играх. [ 6 ] Менье описал сообщество как «преданную и интригующую группу», чьи непредсказуемые и необычные стратегии могут привести к «множеству юмористических и интересных боев»; их «сердечный и вежливый» характер выгодно отличается от других многопользовательских сообществ. [ 9 ] Эдж подчеркнул культуру этикета сообщества, такую ​​​​как практика поклонов перед дуэлью, отметив, что «сочетание этой коллективной ролевой игры с прямым соревнованием» делает игру такой навязчивой. [ 8 ]

Менье чувствовал, что игра все еще незавершена, приводя пример обучения, которое внезапно обрывается на полпути, и остается только обещание будущих глав. [ 9 ] Он нашел выбор персонажей «болезненно ограниченным», а процесс разблокировки параметров настройки был медленным и плохо объясненным. Уль тоже считал отсутствие разнообразия в персонажах и оружии слабым местом, хотя он обнаружил, что оно смягчается за счет поддержки игрой пользовательского контента посредством интеграции Steam Workshop , где можно было даже загрузить расширенное руководство. [ 6 ]

Крис Терстен, заместитель редактора PC Gamer , написал дневник игрока, в котором подробно описывал свой опыт изучения игры, взаимодействие с сообществом и свой рост по карьерной лестнице в сети. [ 3 ] [ 10 ] Далее он рекомендовал эту игру в рамках статьи журнала « Игра года 2014» , назвав свое попадание в сотню лучших игроков мира самым приятным игровым моментом в году. [ 11 ]

  1. ^ «Боец на мечах «Blade Symphony» теперь официально доступен на Linux, его можно бесплатно попробовать в течение нескольких дней с большой распродажей (обновлено!)» . Игры в Linux . 27 сентября 2018 г. Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Рик Лейн (5 мая 2014 г.). «Развитие мечом» . Еврогеймер . Проверено 28 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Крис Терстен (08 февраля 2015 г.). «Освоение Blade Symphony: часть первая» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чарли Холл (06 декабря 2013 г.). «Blade Symphony: какой звук издает успешный Kickstarter?» . Полигон . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ Маленький человек (30 июля 2011 г.). «Симфония клинков» . Кикстартер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Уилл Уль (21 мая 2014 г.). «Обзор Симфонии клинков» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Обзоры Blade Symphony» . Метакритик . Проверено 18 февраля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Обзор Симфонии клинков» . Край . 04.07.2014. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Натан Менье (16 мая 2014 г.). «Обзор Симфонии Лезвия» . ГеймСпот . Проверено 18 февраля 2015 г.
  10. ^ Крис Терстен (16 февраля 2015 г.). «Освоение Blade Symphony: часть вторая» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
  11. ^ Крис Терстен (20 декабря 2014 г.). «Личный выбор 2014 года — Blade Symphony» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e364904740475f585b0784ebe3087ebe__1705606380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/be/e364904740475f585b0784ebe3087ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blade Symphony - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)