Симфония клинка
Симфония клинка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маленький человек |
Издатель(и) | Маленький человек |
Дизайнер(ы) | Майкл Чанг |
Композитор(ы) | Том Стоффель |
Двигатель | Источник |
Платформа(ы) | Windows , Linux , OS X |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Blade Symphony — многопользовательская видеоигра в жанре экшн, разработанная американской инди-студией Puny Human для Microsoft Windows , OS X и Linux . Игра ориентирована на дуэли на мечах, она напоминает и вдохновлена Jedi Knight II: Jedi Outcast . После выхода Steam Early Access в апреле 2013 года игра была официально выпущена в мае 2014 года.
Геймплей
[ редактировать ]Blade Symphony — видеоигра о боях на мечах, похожая на многопользовательский элемент Jedi Knight II: Jedi Outcast . Игра не преследует цели «аутентичного представления» фехтования, а вместо этого представляет «акробатические, фантастические бои» с «яркой анимацией». [ 2 ] Игроки могут выбирать разных персонажей, стили и клинки и соревноваться в разных режимах, таких как смертельный бой или 2 на 2. Для подбора игроков в игре используется рейтинговая система Эло . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Blade Symphony началась в 2006 году, когда ведущему дизайнеру Майклу Чангу и его другу нужно было «утолить зуд в бою на мечах», который у них был. Чанг был поклонником Jedi Knight II: Jedi Outcast , но к 2006 году сообщество игроков распалось. Поэтому, чтобы утолить этот зуд, им пришлось самим создать новую игру. [ 4 ]
Чанг и его друг вместе работали над игрой в виде на движок Source мода . В 2008 году его друг бросил учебу, но Чанг продолжал работать над проектом, пытаясь привлечь к себе других. В конце концов, разработчики модификации движка Source Dystopia обратили на это внимание и присоединились к Чангу, чтобы сформировать независимого разработчика игр Puny Human. Чанг продолжал работать над игрой, даже одновременно работая по контракту над Нила Стивенсона . аналогичной тематики CLANG видеоигрой [ 4 ]
В июне 2011 года Puny Human запустила кампанию на Kickstarter по сбору 15 000 долларов США на коммерческую лицензию на движок Source. Кампания оказалась успешной: было собрано 19 058 долларов США. [ 5 ] Версия раннего доступа Steam была выпущена в апреле 2013 года, а полная версия игры — в мае 2014 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 (5 отзывов) [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 8 ] |
GameSpot | 5/10 [ 9 ] |
ПК-геймер (США) | 85/100 [ 6 ] |
Blade Symphony получила неоднозначную оценку критиков, набрав 72 балла на сайте агрегирования обзоров Metacritic . [ 7 ]
Эдж похвалил глубину игрового процесса, полагая, что игра достаточно глубока и оригинальна, «чтобы стать конкурентоспособной игрой ». сама по себе [ 8 ] Рассматривая игру на GameSpot , Натан Менье отметил, как эта глубина аккуратно содержится в оптимизированной схеме управления, позволяющей игрокам «раскрывать широкий спектр уникальных головокружительных атак» с «без недостатка в разнообразии [в] убийственных приемах». [ 9 ] Уилл Уль в своем обзоре на PC Gamer вместо этого обнаружил, что глубина проявляется в промежутках между действиями, когда игроки противостоят друг другу в напряженной «психологической войне травли, реагирования и изучения противника» перед боем. [ 6 ]
Отзывы высоко оценили сообщество игроков. Уль отметил, что «чувство чести» между игроками было неслыханным в других играх. [ 6 ] Менье описал сообщество как «преданную и интригующую группу», чьи непредсказуемые и необычные стратегии могут привести к «множеству юмористических и интересных боев»; их «сердечный и вежливый» характер выгодно отличается от других многопользовательских сообществ. [ 9 ] Эдж подчеркнул культуру этикета сообщества, такую как практика поклонов перед дуэлью, отметив, что «сочетание этой коллективной ролевой игры с прямым соревнованием» делает игру такой навязчивой. [ 8 ]
Менье чувствовал, что игра все еще незавершена, приводя пример обучения, которое внезапно обрывается на полпути, и остается только обещание будущих глав. [ 9 ] Он нашел выбор персонажей «болезненно ограниченным», а процесс разблокировки параметров настройки был медленным и плохо объясненным. Уль тоже считал отсутствие разнообразия в персонажах и оружии слабым местом, хотя он обнаружил, что оно смягчается за счет поддержки игрой пользовательского контента посредством интеграции Steam Workshop , где можно было даже загрузить расширенное руководство. [ 6 ]
Крис Терстен, заместитель редактора PC Gamer , написал дневник игрока, в котором подробно описывал свой опыт изучения игры, взаимодействие с сообществом и свой рост по карьерной лестнице в сети. [ 3 ] [ 10 ] Далее он рекомендовал эту игру в рамках статьи журнала « Игра года 2014» , назвав свое попадание в сотню лучших игроков мира самым приятным игровым моментом в году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Боец на мечах «Blade Symphony» теперь официально доступен на Linux, его можно бесплатно попробовать в течение нескольких дней с большой распродажей (обновлено!)» . Игры в Linux . 27 сентября 2018 г. Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Рик Лейн (5 мая 2014 г.). «Развитие мечом» . Еврогеймер . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крис Терстен (08 февраля 2015 г.). «Освоение Blade Symphony: часть первая» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чарли Холл (06 декабря 2013 г.). «Blade Symphony: какой звук издает успешный Kickstarter?» . Полигон . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Маленький человек (30 июля 2011 г.). «Симфония клинков» . Кикстартер . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уилл Уль (21 мая 2014 г.). «Обзор Симфонии клинков» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Blade Symphony» . Метакритик . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Симфонии клинков» . Край . 04.07.2014. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 г. Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Натан Менье (16 мая 2014 г.). «Обзор Симфонии Лезвия» . ГеймСпот . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Крис Терстен (16 февраля 2015 г.). «Освоение Blade Symphony: часть вторая» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Крис Терстен (20 декабря 2014 г.). «Личный выбор 2014 года — Blade Symphony» . ПК-геймер . Проверено 18 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2014 года
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры про ниндзя
- Исходный код (игровой движок) игры
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры с маленькими людьми
- MacOS-игры