Jump to content

Пит Холд

Пит Хойда, художник и поэт, родился в Биркенхеде в 1944 году и умер в своем доме в Брауншилле недалеко от Страуда в 2023 году. Он был художником-абстракционистом, приверженным модернистским традициям. Он перестал писать примерно в 1985 году, после чего полностью посвятил свое время живописи. После 25-летнего перерыва он возобновил писательство и опубликовал стихи в 2011–2016 годах.

Зеркало 119 х 104 см. Октябрь 2015 г.

Поэт из «Маленьких журналов» и «Тонких томиков» шестидесятых-семидесятых годов, Хойда был бы лучше представлен этими более поздними томами: «Литературный завтрак», [ 1 ] «Правильное востребованное направление», [ 2 ] и «Спотыкаться», [ 3 ] которые были напечатаны очень небольшим тиражом в 300 экземпляров и не получили должного внимания. Его более заметные, очень рано вышедшие «Губы», [ 4 ] не представлял бы его в лучшем виде. Также опубликовано: «Избранные стихотворения Блеза Сандрара » (перевод). [ 5 ] Совсем недавно в журналах были опубликованы стихи: «Одержимые трубочной работой»; [ 6 ] «Риальто». [ 7 ] В 2016 году вышла брошюра с новыми стихами «Упадок тяжелой промышленности». [ 8 ] Редактор Филип Раш назвал его «возвращением к поэзии со свежим взглядом на модернизм».

Рисование

[ редактировать ]

Хойда изучал живопись в Хаммерсмитском колледже искусств и строительства (1969–1972) и Голдсмитского колледжа в Школе искусств Лондонского университета (1972–1974), после чего рисовал в Страуде , Глостершир.

«Соединяя абстрактную, отчетливо английскую пейзажную чувствительность, черпающую вдохновение у Патрика Херона и Ивона Хитченса, с яростным трансатлантическим колоризмом Ганса Хофмана и бархатистым тахизмом Николя де Сталя , Хойда достигает глубоко личного синтеза, резонирующего с ощущением пейзажа». [ 9 ] Или, как выразился Алан Гук [ 10 ] «его цвет не просто придумывается в студии как часть какого-то «несправочного» строительного комплекта» или опять-таки AG, как указано выше «….тем не менее, упорствуйте в попытках придать полноту фулигинозному, прояснить вещи, которые являются молчаливые и туманные, у которых нет названия, пока они не нарисованы….» «…земляные и реалистичные, или реалистичные по духу лирического, или прекрасного, или угрюмого чувства…» [ 11 ] ). «Хойда представляет собой более лирическую, европейскую форму абстрактного экспрессионизма. Он английский художник, продолжающий великие традиции английского искусства, от «Шести футов» Констебля до эйфорического использования цвета, которым Хойда так хорошо владеет, настолько запоминающегося, но настолько иначе приправленный, чем Патрик Херон. Его палитра принадлежит ему, и его искусство связано с сутью живописи..». [ 12 ] «Это картина, — говорят они: — обратите внимание на сам предмет, понаблюдайте за его механизмами». Но кто может остановить игру воображения? Хойда — поэт: в его картинах и поэзии нет ничего, что могло бы предположить, что он хотел бы этого. Ему просто нравится напоминать нам, что артефакт — это всего лишь предмет, созданный мастером. и хитрость, продукт особой чувствительности, ума и памяти, во времени и пространстве». [ 13 ] Крис Стивенс, директор музея Холберна, писал о Хойде: «Молодая дружба сложилась с великим шотландским поэтом У.С. Грэмом, большая часть работ которого была связана с мастерством медиума, с борьбой за составление словесных конструкций, которые точно передают Грэм обнаружил естественную близость к художникам, чьи произведения имели меньше внутреннего значения, чем слова поэта. могли бы видеть картины Хойды сравнимыми с этим построенным стихом, его созданием блоков из разнообразного набора техник рисования, таких как построение фраз, предложений или предложений и их сборка в целое, богатое своей суггестивной силой, но совершенно нерепрезентативное. ." [ 14 ]

В видео «Abstract Critical», снятом в 2013 году, Пит Хойда рассказывает о своей работе с художником Грэмом Бойдом. Короткометражный документальный фильм «Черный ангел Северна» Аласдера Огилви для Damnable Iron Films в 2015 году показывает Хойду в студии и на натуре на реке Северн , в доках Шарпнесс , монастыре Биркенхед и Нью-Брайтоне, Мерсисайд . В видео «Структура через цвет» Мел Гудинг анализирует и оценивает картины Пита Хойды, 2016 год.

Выставки

[ редактировать ]

Избранные персональные выставки включают: Аксиома, Челтнем , 1986; Центр искусств Ратуши, Глостер, 1987 и 1992 годы; Гостиная, Лондон, 1994 год; Музей и художественная галерея, Челтнем, 1995; Гудж Плейс, 7, Лондон, 1997 год; гастрономическое искусство, Лондон, 2000; Современное искусство Эшкрофта, Сайренсестер , 2006 г.; Комнаты подписки , Страуд, 2007 г.; Галерея SE1, Лондон, 2008; Музей в парке Страуд и Святой Марии Ангелов, 2013 г.; Галерея HSoA, Лондон, 2015; Солодовня, Страуд, 2018; Галерея APT ( Art in Perpetuity Trust ), Лондон, 2019; Художественная галерея Уильямсона , Биркенхед, 2024 г.; Музей в парке Страуд, 2024 год.

Избранные групповые выставки включают: Центр искусств Камдена , Лондон; Spacex, Эксетер; Пелтер/Сэндс, Бристоль; Гранди Художественная галерея , Блэкпул ; Художественная галерея Аткинсона, Саутпорт; Галерея Boundary, Лондон; Блэкбернский музей и художественная галерея; Гул Гельф, Художественная биеннале Харлеха; Галерея Школьного дома, Бат; «Сан и голуби», Лондон; Королевская академия Западной Англии , Бристоль; Дин Клаф , Галифакс; Социальные основы абстрактного искусства, Галерея UpDown, Рамсгейт

  1. ^ частное издание, 1985 г.
  2. ^ Pig Press, Ньюкасл, ISBN   0903997452 , 1979 г.
  3. ^ Поэт и крестьянская пресса, Лондон, ISBN   0-9503761-1-6 , 1975 г.
  4. ^ Элисон и Басби, Лондон, ISBN   0-85031-067-9 , 1972 г.
  5. ^ Пингвин, Лондон, ISBN   0-14-042231-5 , 1980 г.
  6. ^ Выпуск 54, ISSN   1367-9147 , весна 2011 г.
  7. ^ Номер 75, лето 2012 г. и Риальто, номер 78, лето 2013 г., ISSN   0268-5981
  8. ^ "Упадок тяжелой промышленности", Yew Tree Press, ISBN   978-0-9562038-8-5 , 2016 г.
  9. ^ Миниатюры, Николас Ашервуд, журнал Galleries, май 2008 г.
  10. ^ Информационный бюллетень гостиной, январь 1994 г.
  11. Мэтью Коллингс , Современные художники, весна 2000 г.
  12. ^ Эстель Ловатт, эссе-каталог выставки «Пит Хода, доктор Вайпер» в HSoA, 2015, ISBN   978-0-9931047-1-8
  13. ^ Мел Гудинг, эссе для выставки «Серия Black Morar», 2013, ISBN   978-0-9562038-9-2
  14. ^ Крис Стивенс, Введение в каталог «Пит Хойда, НОВЫЕ КАРТИНЫ» в галерее APT, июль 2019 г., ISBN   978-1-9161454-0-5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e30eef1b9ea1fe63808be81d3ea1a8d5__1715844060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/d5/e30eef1b9ea1fe63808be81d3ea1a8d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pete Hoida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)