Jump to content

Престон Скотт Коэн

Престон Скотт Коэн — профессор Гарвардской высшей школы дизайна (GSD). [1] В 2004 году он установил партнерские отношения с двумя зарегистрированными архитекторами, Амитом Немлихом и Жилем Квинталом, и стал директором по дизайну компании Preston Scott Cohen, Inc., расположенной на Центральной площади Кембриджа, штат Массачусетс . [2] Компания Preston Scott Cohen, Inc. известна проектированием культурных, образовательных, коммерческих зданий и проектов городского дизайна по всему миру. Среди проектов — Центр исполнительских искусств Сармьенто в Боготе, Колумбия; новое здание колледжа Таубмана Мичиганского университета; Тайюаньский художественный музей в Тайюане, Китай; Городская библиотека Датун; здание Амира Тель-Авивского художественного музея; и Goldman Sachs Canopy в Нью-Йорке. Фирма также хорошо известна своими некоммерческими проектами, включая Театр Кейп-Реп, Храм Бет-Эль в Спрингфилде, Массачусетс, и Детройтский Хабад. Коэн получил множество наград, включая звание академика Национальной академии искусств, пять премий прогрессивной архитектуры, первые премии на семи международных конкурсах и премию Американской академии искусств и литературы. Коэн — автор книг «Светопад» (Скира Риццоли, 2016), «Возвращение природы» (2015), «Спорные симметрии» (2001) и многочисленных теоретических эссе по архитектуре. Его работы широко выставлялись и хранятся во многих музейных коллекциях.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Коэн получил степени бакалавра изящных искусств и бакалавра архитектуры в Школе дизайна Род-Айленда в 1982 и 1983 годах (соответственно). В 1985 году он получил степень магистра архитектуры в Гарвардском университете GSD. Получив там профессорскую должность в 2003 году, он также работал директором программы по архитектуре. В 2008 году он был назначен председателем GSD. [3] эту должность ранее занимали Рафаэль Монео , Мак Скогин, Генри Н. Кобб и Уолтер Гропиус . [4]

Геометрия в архитектуре

[ редактировать ]

Подход Коэна к проектированию основан на проективной геометрии 17-го века, но он демонстрирует новое применение, используя косые проекции . Этот подход поддерживается компьютерным моделированием. Расчеты выполняются быстро, иногда заранее запрограммированы, а преобразование из двух измерений в три представляет собой сложную процедуру. Геометрия возвращается к своему независимому статусу после того, как во время индустриализации Запада она служила прежде всего потребностям технологии. Это больше не инструмент для производства машин.

В случае с Домом Ву, изображения которого собраны Музеем современного искусства Сан-Франциско , [5] кривые представляют собой пересечения цилиндрических объемов. Пространства представляют собой трехмерные изображения геометрических операций. Жизнеспособность линий пересечения отражает идею дизайна , далекую от предвзятых правил эстетики , которые обычно возникают из этих геометрических форм.

Тель-Авивский художественный музей

[ редактировать ]
Здание Герты и Поля Амир

В январе 2004 года Коэн стал победителем конкурса Герты и Поля Амира. [6] спроектировать новое здание для Тель-Авивского художественного музея (примерный бюджет в 45 миллионов долларов на строительство гибких галерейных пространств, концессий, а также восстановление лабораторий и офисов). [7] Здание отличается своей гиперболоидной формой и будет отделано израильским камнем. [8] Рендеринг проекта был показан в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе на выставке 2006–2007 годов под названием « Кожа + кости: параллельные практики в моде и архитектуре» . [9]

Публикации

[ редактировать ]
  • Монография 2001 года « Спорные симметрии, архитектура и сочинения Престона Скотта Коэна» , Princeton Architectural Press
  • Возвращение природы , с Эрикой Нагински, 2014, Routledge
  • Падение света , 2016, Скира Риццоли
  • Питер Эйзенман, Престон Скотт Коэн и др., Питер Эйзенман: В диалоге с архитекторами и философами ( Владан Джокич и Петар Боянич (ред.)), Mimesis International. 2017, ISBN   9788869771132

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3e0f483904df129360eccd5989710e4__1681629600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e4/e3e0f483904df129360eccd5989710e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preston Scott Cohen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)