Престон Скотт Коэн
Престон Скотт Коэн — профессор Гарвардской высшей школы дизайна (GSD). [1] В 2004 году он установил партнерские отношения с двумя зарегистрированными архитекторами, Амитом Немлихом и Жилем Квинталом, и стал директором по дизайну компании Preston Scott Cohen, Inc., расположенной на Центральной площади Кембриджа, штат Массачусетс . [2] Компания Preston Scott Cohen, Inc. известна проектированием культурных, образовательных, коммерческих зданий и проектов городского дизайна по всему миру. Среди проектов — Центр исполнительских искусств Сармьенто в Боготе, Колумбия; новое здание колледжа Таубмана Мичиганского университета; Тайюаньский художественный музей в Тайюане, Китай; Городская библиотека Датун; здание Амира Тель-Авивского художественного музея; и Goldman Sachs Canopy в Нью-Йорке. Фирма также хорошо известна своими некоммерческими проектами, включая Театр Кейп-Реп, Храм Бет-Эль в Спрингфилде, Массачусетс, и Детройтский Хабад. Коэн получил множество наград, включая звание академика Национальной академии искусств, пять премий прогрессивной архитектуры, первые премии на семи международных конкурсах и премию Американской академии искусств и литературы. Коэн — автор книг «Светопад» (Скира Риццоли, 2016), «Возвращение природы» (2015), «Спорные симметрии» (2001) и многочисленных теоретических эссе по архитектуре. Его работы широко выставлялись и хранятся во многих музейных коллекциях.
Академическая карьера
[ редактировать ]Коэн получил степени бакалавра изящных искусств и бакалавра архитектуры в Школе дизайна Род-Айленда в 1982 и 1983 годах (соответственно). В 1985 году он получил степень магистра архитектуры в Гарвардском университете GSD. Получив там профессорскую должность в 2003 году, он также работал директором программы по архитектуре. В 2008 году он был назначен председателем GSD. [3] эту должность ранее занимали Рафаэль Монео , Мак Скогин, Генри Н. Кобб и Уолтер Гропиус . [4]
Геометрия в архитектуре
[ редактировать ]Подход Коэна к проектированию основан на проективной геометрии 17-го века, но он демонстрирует новое применение, используя косые проекции . Этот подход поддерживается компьютерным моделированием. Расчеты выполняются быстро, иногда заранее запрограммированы, а преобразование из двух измерений в три представляет собой сложную процедуру. Геометрия возвращается к своему независимому статусу после того, как во время индустриализации Запада она служила прежде всего потребностям технологии. Это больше не инструмент для производства машин.
В случае с Домом Ву, изображения которого собраны Музеем современного искусства Сан-Франциско , [5] кривые представляют собой пересечения цилиндрических объемов. Пространства представляют собой трехмерные изображения геометрических операций. Жизнеспособность линий пересечения отражает идею дизайна , далекую от предвзятых правил эстетики , которые обычно возникают из этих геометрических форм.
Тель-Авивский художественный музей
[ редактировать ]
В январе 2004 года Коэн стал победителем конкурса Герты и Поля Амира. [6] спроектировать новое здание для Тель-Авивского художественного музея (примерный бюджет в 45 миллионов долларов на строительство гибких галерейных пространств, концессий, а также восстановление лабораторий и офисов). [7] Здание отличается своей гиперболоидной формой и будет отделано израильским камнем. [8] Рендеринг проекта был показан в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе на выставке 2006–2007 годов под названием « Кожа + кости: параллельные практики в моде и архитектуре» . [9]
Публикации
[ редактировать ]- Монография 2001 года « Спорные симметрии, архитектура и сочинения Престона Скотта Коэна» , Princeton Architectural Press
- Возвращение природы , с Эрикой Нагински, 2014, Routledge
- Падение света , 2016, Скира Риццоли
- Питер Эйзенман, Престон Скотт Коэн и др., Питер Эйзенман: В диалоге с архитекторами и философами ( Владан Джокич и Петар Боянич (ред.)), Mimesis International. 2017, ISBN 9788869771132
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Дом — Гарвардская высшая школа дизайна» .
- ^ Интервью Престона Скотта Коэна
- ↑ Профиль факультета Гарварда , по состоянию на 7 сентября 2009 г.
- ↑ Майкл Сильверберг, Inside Job , Метрополис, 13 мая 2008 г.
- ↑ Музей современного искусства Сан-Франциско , Престон Скотт Коэн в сотрудничестве с Кэмероном Ву , по состоянию на 7 сентября 2009 г.
- ^ Информацию о конкурсе см.: Эстер Зандберг, Конкурс дизайна пристройки к Тель-Авивскому музею вышел в финал , Гаарец, 7 июля 2003 г.
- ↑ Николай Уруссофф, Оптимизм порождает возможности , New York Times, 9 сентября 2010 г.
- ↑ Хаим Хандверкер, Гиперболоиды среди прямоугольников Haaretz, 13 февраля 2007 г.
- ^ Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Кожа + кости: параллельные практики в моде и архитектуре. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine , по состоянию на 7 сентября 2009 г.