Upali Air
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1968 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 1978 | ||||||
Прекращенная деятельность | 1996 | ||||||
Хабы | Аэропорт Ратмалана | ||||||
Штаб-квартира | Коломбо , Цейлон | ||||||
Ключевые люди | Хоуп Виджевардене |
Upali Air — авиакомпания Шри-Ланки . Это была первая внутренняя авиакомпания острова.
История
[ редактировать ]Upali Air была основана в конце 1960-х годов шри-ланкийским предпринимателем Упали Виджевардене . [ 1 ] Этот бизнесмен был хорошо известен своим умением покупать компании, находящиеся на грани банкротства, и добиваться их успеха.
Upali Air начала эксплуатацию одного 20-местного самолета De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . Позже к его флоту присоединились и другие небольшие самолеты.
Эта компания прекратила свое существование вскоре после гибели Виджевардене в авиакатастрофе в феврале 1983 года. самолет Learjet 35A , на котором разбился Виджевардене. На авиакомпанию был зарегистрирован [ 2 ] Хотя другие компании группы Upali продолжали работать после смерти основателя, гражданская война в Шри-Ланке между ТОТИ и правительством заставила авиакомпанию прекратить свою деятельность. Усиление контроля и мер безопасности, а также преобразование гражданских аэродромов, таких как аэропорт Ратмалана , в военные базы ВВС Шри-Ланки, сделали деятельность Upali Air более нежизнеспособной.
Маршруты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2016 г. ) |
Страна-город | Код аэропорта | Название аэропорта | Примечания | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|
СМОТРИТЕ | ИКАО | ||||
Коломбо | РМЛ | ВККК | Аэропорт Ратмалана | Прекращено |
Флот
[ редактировать ]Самолет | Флот | Представлено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|---|
Белл 206 л | 1 | будет объявлено позже | 1996 |
Цессна 152 II | 2 | будет объявлено позже | 1996 |
Цессна U206G | 1 | будет объявлено позже | 1986 |
Де Хэвилленд Твин Оттер | 1 | 1980 | 1985 |
Цитирование II | 1 | будет объявлено позже | 1982 |
Лирджет 35А | 1 | 1982 | 1983 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]13 февраля 1983 года самолет Learjet 35 A вылетел из Куала-Лумпура в 20:41 и направлялся в Коломбо. На борту находились Виджевардене, его малайзийский адвокат С.М. Ратнам, директор Upali Group Ананда Пели Мухандирам, пилот-капитан Ноэль Анандаппа, второй пилот капитан Сидней Де Зойса и стюард С. Сененакье. Через пятнадцать минут после взлета самолет исчез во время пролета над Малаккским проливом . Поисковые операции воздушных и военно-морских подразделений Шри-Ланки, Индии, США, Советского Союза, Австралии, Индонезии и Малайзии не выявили свидетельств крушения. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филип Упали Виджевардене - Особенности, Интернет-издание Daily News
- ^ Сеть авиационной безопасности
- ^ "Малазийский самолет возрождает воспоминания об исчезнувшем Упали Виджевардене - Новости Шри-Ланки" . Новости Шри-Ланки . 12 марта 2014 г. Проверено 9 июля 2017 г.
- ^ Описание происшествия , Aviation-safety.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]