Кристофер Кок (аукционист)
Кристофер Кок (умер в 1748 г.) был выдающимся английским аукционистом и реставратором картин, жившим и работавшим в Лондоне. Его самый ранний известный аукцион состоялся в 1717 году. Он работал в различных помещениях Сохо до 1731 года, когда переехал на Большую площадь Ковент-Гарден. Кок был аукционистом собственности и имущества многих известных людей того времени. Он был женат на Энн, но о его жене и детях больше ничего не известно; Кок умер в 1748 году и похоронен в соборе Святого Павла в Ковент-Гардене.
Биография
[ редактировать ]Кристофер Кок, вероятно, родился в Лондоне в 1690-х годах, но это не точно. Было высказано предположение, что его отцом был Джон Кок (ум. 1714), продавец печатных изданий и торговец картинами в Лондоне; [ 1 ] не было найдено никаких убедительных доказательств, подтверждающих это, хотя Кристофер Эдвард Кок, сын Джона и Мэри, был крещен в церкви Святого Эндрю Холборна в Лондоне 30 сентября 1695 года. [ 2 ]
Кок умер в декабре 1748 года и был похоронен в соборе Святого Павла в Ковент-Гардене 16 числа . В церковных реестрах записано, где он был похоронен. [ 3 ] но его мемориала больше не существует.
аукционист
[ редактировать ]Джордж Вертю впервые упомянул Кока как аукциониста. [ 1 ] [ 4 ] отмечая его появление в 1717 году. Первое газетное объявление Кока было размещено в 1722 году о продаже на аукционе «Прекраснейшего собрания картин знаменитых итальянских и других мастеров»; [ 5 ] так началась успешная карьера, продолжавшаяся около 30 лет. [ 6 ] Другие его газетные рекламные объявления за более чем 20 лет доступны в Интернете. [ 7 ]
Также доступно около 30 аукционных каталогов. [ 8 ] демонстрация разнообразия клиентуры Кока, в которую входил Джон Бриджес из Lincoln's Inn ; сэр Роберт Коттон, генеральный почтмейстер ; Спенсер Комптон, 1-й граф Уилмингтон ; сэр Джеймс Торнхилл, покойный главный художник-историк Его Величества ; Эдвард, граф Оксфорд ; сэр Уильям Биллерс, лорд-мэр Лондона ; Джозайя Берчетт, эсквайр, покойный секретарь Адмиралтейства и Джеймс, герцог Чандос (дважды). Известные деятели того периода посещали аукционы Кока, например, Джошуа Рейнольдс и Александр Поуп на распродаже графа Оксфорда 9 марта 1742 года. [ 9 ]

Записи показывают, что Кок взимал комиссию в размере пяти процентов до 40 или 50 фунтов стерлингов, а затем использовал скользящую шкалу. [ 10 ] Его методы проведения аукционов были новаторскими. Например, еще в 1737 году он разместил в своих каталогах с картинками рекламу, что «любым джентльменам, которые хотят, чтобы цены были указаны в каталогах, мистер Кок разрешил сделать это своему слуге». [ 11 ] Эти оценки картин не стали стандартной практикой до 1973 года. [ 10 ]
Примерно в 1731 году Кок заказал у Хогарта «беседу» шести человек (позже количество сократилось до пяти). Сэр Эндрю Фонтейн изображен стоящим, задрапированным в красный плащ, и смотрящим на картину, которую держит почтительный Петух. Картина (в Художественном музее Филадельфии ) и ее копия более подробно описаны в каталоге-резоне Айзенберга. [ 12 ] Это единственное известное изображение Кристофера Кока.
Кок был высмеян Генри Филдингом в его пьесе 1737 года «Исторический регистр» , в которой Кристофер Кок появляется в роли Кристофера Хена, которого играет Шарлотта Кларк. [ 13 ] [ 14 ]
В 1747 году Кок заключил партнерство с Авраамом Лэнгфордом , который взял на себя управление бизнесом после смерти Кока год спустя. [ 15 ]
Семья и резиденции
[ редактировать ]В его завещании [ 16 ] Кок имеет в виду свою дорогую и любящую жену Энн, но никаких записей об их браке и о детях обнаружено не было.
Первую часть своей карьеры Кристофер Кок жил в разных местах на Брод-стрит (ныне Бродвик-стрит ):
- 1722 - Рядом с таверной Vine, Брод-стрит, Сент-Джеймс.
- 1722–1724 - Верхний конец Брод-стрит, рядом с Золотой площадью.
- 1725 – Два голубых шпиля, Брод-стрит.
- 1726–1731 - Польша-стрит, угол Брод-стрит.
В 1731 году он переехал в дом № 9–10 на Большой площади Ковент-Гарден, где оставался до своей смерти. [ 6 ] Предыдущим жильцом в течение 10 лет был достопочтенный. Эдвард Уортли Монтегю . [ 17 ]
Позади дома Кок построил аукционный зал, который использовался более ста лет: сначала Авраамом Лэнгфордом, а затем, в 1790 году, Генри Робинсом. [ 18 ] Помимо аукционов, Кок использовал свои комнаты для выставок и продажи картин ведущих художников, таких как сэр Годфри Неллер , сэр Джеймс Торнхилл и Питер Тиллеманс . [ 14 ] В завещании Кристофера Кока также указывалось, что часть его помещений была сдана в аренду Аллану Рамзи , шотландскому художнику-портретисту, за годовую арендную плату в размере 63 фунтов стерлингов. Он также владел тремя акциями газеты Daily Advertiser . После его смерти коллекция Кока, включая картины, была продана Лэнгфордом в мае 1749 года в его бывшем помещении на Большой площади. [ 19 ]
Офорт Хогарта 1745 года «Битва картин» был еще одной сатирой с участием Кока, чей аукционный дом находился неподалеку. Он представлял собой билет участника аукциона картин Хогарта. Копии картин старых мастеров возле дома Кока показаны атакующими картины Хогарта. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дормент, Ричард (1986). Британская живопись в Художественном музее Филадельфии: с семнадцатого по девятнадцатый век . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии. стр. 167 . ISBN 0-8122-8035-0 .
- ^ «Лондон, Англия, Крещения, бракосочетания и похороны англиканской церкви, 1538–1812 гг.» . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Хант, преподобный Уильям Х., изд. (1908). Реестры церкви Св. Павла, Конвент-Гарден, Лондон, том. IV . Лондон: Харлейанское общество. п. 438.
- ^ Йель, Элиуй (1721 г.). Продается с аукциона. Каталог разнообразных богатых и ценных эффектов для дайверов, являющийся собранием Элиу Йельского университета.. . Лондон: Элиху Йель.
- ^ Evening Post, 30 января - 1 февраля 1722 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная портретная галерея. «Британские реставраторы картин, 1600-1950-е годы» . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Газеты из собрания Берни 17-18 веков в Британской библиотеке или в другом месте по подписке.
- ^ «Онлайн-коллекции восемнадцатого века (ECCO)» . Гейл, компания Cengage . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Голдсмит, Нетта Мюррей (2002). Александр Поуп: эволюция поэта . Олдершот; Берлингтон ВТ: Эшгейт. ISBN 0754603105 .
- ^ Jump up to: а б Худа, Ширин (2008). Родословная и щегольство: история художественного аукциона в Австралии . Канберра: ANU E Press. п. 10. ISBN 9781921313714 .
- ^ Кок, Кристофер (1737). Каталог этих ценных коллекций достопочтенного. Сэр Томас Сибрайт, Барт. и Томаса Слейтера Бэкона, эсквайра . Лондон: Кристофер Кок. п. титульный лист.
- ^ Эйнберг, Элизабет (2016). Уильям Хогарт: полный каталог картин . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 31. ISBN 9780300221749 .
- ^ Роусон, Клод (28 марта 2007 г.). Кембриджский компаньон Генри Филдинга . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521670920 .
- ^ Jump up to: а б Джонс, Эмрис Д.; Джоуль, Виктория (19 июня 2018 г.). Близость и знаменитости в литературной культуре восемнадцатого века: общественные интерьеры . Пэлгрейв Макмиллан (Спрингер). стр. 48–54. ISBN 978-3-319-76902-8 .
- ^ Флинн, Том (3 ноября 2016 г.). АЗ международного арт-рынка . Лондон: Блумсбери Бизнес. ISBN 9781472936363 .
- ^ «Англия и Уэльс, Прерогативный суд Кентербери Уиллс, 1384–1858» . Родословная . Компания Ancestry Ireland Unlimited . Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «Площадь: Известные частные жители площади» . Британская история онлайн . Институт исторических исследований Лондонского университета . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Площадь: №№ 4–10 (послед.) Большая площадь с № 1 по Джеймс-стрит» . Британская история онлайн . Институт исторических исследований Лондонского университета . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Ежедневный рекламодатель , 17 мая 1749 г.
- ^ «Битва картинок» . Британский музей . Попечители Британского музея. 2017 . Проверено 9 ноября 2018 г.