Крауч Тачки
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1912 |
Основатель | Джон Уильям Фишер Крауч (известный как Билл) |
Несуществующий | 1928 |
Штаб-квартира | , Англия |
Продукты | Автомобиль |
Количество сотрудников | 400 |

Crouch Cars — компания, основанная Дж. У. Ф. Краучом в Ковентри , Англия, в 1912 году и производившая автомобили до 1928 года. Сначала она располагалась на Бишоп-стрит, а в 1914 году переехала на Кук-стрит.
История
[ редактировать ]Первая модель, Carette, представляла собой трехколесный велосипедный автомобиль с с боковым расположением клапанов и водяным охлаждением двигателем Crouch V-образным двухцилиндровым объемом 740 куб.см, установленным за сиденьями. Он имел нестандартный внешний вид, с низким широким радиатором. Рама шасси была ясеневой с металлическим бронированием, привод осуществлялся на одно заднее колесо через трехступенчатую коробку передач и цепную передачу. Он стоил около 100 фунтов стерлингов и, как утверждалось, развивал скорость 35 миль в час (56 км/ч) и 50 миль на британский галлон (5,6 л/100 км; 42 мили на галлон в США ). Позже, в 1912 году, он был также доступен в четырехколесном варианте с двигателем объемом 906 куб.см. В 1913 году он вырос до 994 куб.см, а в 1914 году до 1018 куб.см. Одна из машин завоевала золотую медаль на испытаниях Лондон-Эксетер в 1912 году. Когда производство возобновилось после войны, модель стала называться « 8» с двигателем объемом 1115 куб.см. Последний, возможно, был изготовлен еще в 1922 году и стоил 245 фунтов стерлингов.
В 1922 году появился более традиционный автомобиль, 8/18 , все еще двухместный и манипулятор , с шасси из штампованной стали и карданным валом . Однако V-образный двигатель был сохранен, но теперь с верхним расположением клапанов и объемом 1248 куб.см. Его стоимость составляла 285 фунтов стерлингов. Считается, что около 1500 автомобилей с V-образным твином было выпущено после Первой мировой войны и, возможно, 400 до 1914 года.
Поскольку другие производители предлагали четырехместные автомобили за меньшие деньги, Краучу пришлось измениться, и в 1922 году было объявлено, что 24 декабря будет стоить 350 фунтов стерлингов за четырехместный автомобиль и 335 фунтов стерлингов за двухместный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем Anzani объемом 1496 куб.см. двигатель и трехступенчатая коробка передач. Был установлен электростартер. В список были включены модели Sports со скоростью 60 миль в час (97 км / ч) и Super Sports со скоростью 80 миль в час (130 км / ч), и на одном из них участвовал в гонках в Бруклендсе Альфред Мосс , отец Стирлинга Мосса , который продавал автомобили из своих лондонских помещений. Считается, что было изготовлено около 800 экземпляров 12/24.
Автомобили все еще были дорогими, и поэтому в 1923 году была объявлена модель Economic 10/4 мощностью 10 л.с. по цене 250 фунтов стерлингов с четырехцилиндровым двигателем Dorman с боковыми клапанами объемом 1200 куб.см. Он не имел большого успеха, и было выпущено всего около 60 экземпляров.
В 1925 году модель 24.12 стала моделью 12/30 , модель Economic исчезла, и была анонсирована последняя машина — 27.11 . Он имел Coventry Simplex четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб.см и стоил от 225 до 285 фунтов стерлингов. Всего было изготовлено около 100 экземпляров 11/27.
Компания исчезла вместе со многими другими в результате Великой депрессии и появления массового производства небольших автомобилей, которые могли с комфортом продаваться дешевле, чем модели мелких производителей, построенные в основном вручную. Неудавшийся экспортный заказ не помог.
Известно, что из примерно 3000 выпущенных автомобилей сохранилось только около пяти.
На пике своего развития в компании Crouch работало около 400 человек и выпускалось 25 автомобилей в неделю. Джон Крауч, основатель компании, обучался у Daimler , а его сын Боб работал там после закрытия семейной фирмы. В конце концов он стал главой отдела продаж автобусов.
Компания Crouch Cars of England не имела никакого отношения к компании Crouch из Нью-Брайтона , штат Пенсильвания, США, которая производила паровые автомобили в период с 1897 по 1900 год.