Jump to content

Восстание четырнадцати

Восстание четырнадцати
Имперская академия искусств
Родное имя Бунт четырнадцати
Дата 9 ноября 1863 г. ( 1863-11-09 )
Расположение Императорская академия искусств , Санкт -Петербург , Российская империя
Организовано Иван Крамски
Участники Bogdan Wenig , Firs Zhuravlev , Alexander Morozov , Kirill Lemokh , Ivan Kramskoi , Alexander Litovchenko , Konstantin Makovsky , Nikolai Dmitriev , Nikolai Petrov , Vasily Kreitan , Mikhail Peskov , Nikolay Shustov , Alexei Korzukhin , Alexander Grigoriev

Восстание четырнадцати ( русского : бунт -вутхрнах , романизированный : Бант Четирнадтсати ) был отказом 14 лучших студентов в Имперской академии искусств Российской империи принять участие в соревнованиях, которое проходило в 100 -летие Академии 9 на 9 Ноябрь 1863 года. Восстание, возглавляемое реалистическим художником Иваном Крамскуи , было ответом на отказ академии дать конкурентам свободный выбор предмета искусства в соревнованиях. Последующее вывод художников из Академии стал первой демонстрацией реалистических художников против классического стиля , который был популярен в России 19-го века и иногда называется источником реализма в русском искусстве.

Большой золотой медаль Академии

Ряд аспиранты академии, которые завершили полную учебу, разрешили бороться за медаль Большого золота, честь, которая провела шестилетнюю стипендию для работы в Италии или Франции. Участники должны были создать свои композиции на данную тему, обычно тот, который академический совет получил от классической древности и мифологического репертуара. [ 1 ] [ 2 ] Когда была объявлена ​​тема конкурса, участники должны были оставаться в изолированных семинарах на целый день, и у меня было 24 часа, чтобы спланировать свои записи и нарисовать набросок будущей картины. Совет Академии одобрил эскиз, который не позволил изменить. [ 3 ]

Академия подверглась критике за использование «устаревших» предметов в течение многих лет, поэтому в 1863 году она объявила, что участникам будут предоставлены общие темы, такие как радость, гнев и тоска, а не явные предметы, чтобы дать студентам лучшую возможность продемонстрировать свои способности и возможности склонности. Специфика рендеринга была оставлена ​​участнику. Академия открыла предмет для исторических художников. Жанки -художники всегда имели почти свободный выбор предмета. Это объявление, однако, также сказано: «участникам будет разрешено участвовать только один раз, и для всех участников будет только одна золотая медаль первого класса». [ Цитация необходима ] Чтобы еще больше усложнить ситуацию, необычайно большое количество аспирантов квалифицировалось на конкурс в этом году. В предыдущие годы меньше участников соревновались за большее медали и могли снова соревноваться в следующем году, если он безуспешно. В 1863 году соревнование обещало быть очень жестким; Шансы на успех были более стройными, а неудача была бы окончательной. [ 1 ] [ 4 ]

Первоначальные протесты

[ редактировать ]
Иван Крамски. 1860 -е годы

Конкуренты решили, что новые правила ставят жанр и исторические художники в неравную позицию, так что 8 октября 1863 года, один из конкурентов Иван Крамшой организовал коллективное письмо в академический совет, попросив их дать участникам свободный выбор предмета, если тема Расположенный Советом не соответствовал личным склонностям художников. [ 5 ] В письме также поставили под сомнение целесообразность изоляции участников в течение 24 часов для работы над наброском будущей живописи. [ 6 ] Их письмо было отвергнуто 10 октября. [ 1 ]

После отклонения студенты отправили более подробное письмо президенту Академии принца Григори Гагарина , которое осталось без ответа. [ 6 ] В своей третьей попытке конкуренты написали председателю совета, ректору Ф. Бруни и отправились в дома как минимум четырех профессоров, чтобы попросить каждого из них изменить правила. В результате совет решил не внедрять широкие темы и вернулся к обычной практике назначения конкурентов конкретные темы. [ 1 ]

Восстание

[ редактировать ]

Студенты были оскорблены отсутствием ответа на свои петиции и решили, что если их просьба не будет удовлетворена, они откажутся участвовать в конкурсе, и что каждый из них подаст заявку на выпуск из Академии в ночь перед конкуренцией. В 10 часов утра 9 ноября 1863 года все пятнадцать участников конкурса были вызваны в зал конференции Академии, где Гагарин объявил, что тема предстоящего соревнования будет «Праздник в Вальхалле» с акцентом на посмертное блаженство падших героев Из скандинавских саг. [ 2 ] После объявления Иван Крамской произнес короткую речь, объявив о своем отказе участвовать в конкурсе и критиковать академию за то, что он не ответил на их ходатайства. После выступления все, кроме одного из пятнадцати студентов, начали покинуть конференц -зал. [ 4 ] Выйдя из дома, каждый студент оставил подготовленное письмо, объявляющее, что он не примет участие в конкурсе, и просит получить диплом в качестве ранжированного художника, на который каждый студент имел право независимо от его успеха в конкурсе. [ 1 ] [ 7 ]

Остальным участником был исторический художник Пайутр Заболоцкий, который объявил о своем намерении участвовать в конкурсе. Совет Академии сказал Заболоцким, что конкурс не может пройти только с одним человеком. [ 8 ]

Результат

[ редактировать ]
Групповое фото Артеля, 1863.

Сортифицированное соревнование было сообщено императору Александру II , который приказал полицейскому надзору бывших участников. [ 6 ] [ 9 ]

В конце 1863 года художники продолжали создавать артеля художников , где они могли самостоятельно продать свою собственную работу. Несмотря на его экономический успех, группа распалась восемь лет спустя, и некоторые из ее членов присоединились к новой группе под названием Общество для путешествий по художественным выставкам ( Peredvizhniki ). [ 2 ] Семь из четырнадцати членов восстания, в том числе Иван Крамскоя, позже получили почетного академика, в то время как трое получили титул профессора Императорской академии искусств. [ 6 ] Один из участников восстания Кирилл Лемох стал учителем искусств для детей императора Александра III . [ 10 ] Это признак того, что художники не были против Академии искусств, к которой они принадлежали во многих отношениях; Они хотели быть свободными, чтобы самостоятельно показать и продать свою работу. Академия предоставила Peredvizhniki выставочное пространство в течение следующих нескольких лет. [ 1 ]

Мероприятие было первой демонстрацией реалистических художников против классического стиля , который был популярен в России 19-го века. [ 1 ] [ 11 ] Такие историки, как Джон Эллис Боулт и Тамара Талбот Райс, называют восстание источником реализма в русском искусстве. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Штайнер, Евгений (апрель 2011 г.). «Преследуя независимость: Крамшой и Передвижника против Академии искусств» . Русский обзор . 70 (2): 252–271. doi : 10.1111/j.1467-9434.2011.00610.x . JSTOR   41061846 . Получено 5 ноября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Dorontchenkov, Ilia (2009). «Русское искусство от средневековья до модернизма» . В Глисоне, Эбботт (ред.). Компаньон русской истории . Blackwell Publishing Ltd. p. 135. doi : 10.1002/9781444308419 . ISBN  978-1-405-13560-3 .
  3. ^ Временный устав Императорской Академии художеств, высочайше утвержденный в 15 день октября 1893 года [ Provisional charter of the Imperial Academy of Arts, imperially approved on the 15th day of October 1893 ] (in Russian). Saint Petersburg: Типографія Братьевъ Шумахеръ. 1893. p. 18. ISBN  978-5-458-09983-7 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Tsomakion, Anna Ivanovna (1891). Иван Крамской. Его жизнь и художественная деятельность [ Ivan Kramskoi. His life and artistic activity: documentary literature ] (in Russian). Directmedia. p. 119. ISBN  978-5-4475-8863-2 .
  5. ^ Repin, Ilya (1937). Далёкое близкое [ Distant close ] (in Russian). Moscow: Захаров. p. 182. ISBN  978-5-8159-0204-6 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ekshtut, Semyon Arkadyevich (2008). Шайка передвижников. История одного творческого союза [ A gang of Itinerants: the story of one artist union ] (in Russian). Дрофа. p. 287. ISBN  978-5-358-01904-1 .
  7. ^ "Крамской" [Kramskoi]. Энциклопедия натюрморта (in Russian). Moscow: Olma-Press Obrazovanie. 2002. ISBN  978-5-94849-020-5 Полем Получено 7 ноября 2021 года .
  8. ^ "Памятный день" [Memorable Day]. peredvijnik.ru (in Russian). 2006. Archived from the original on 28 December 2011.
  9. ^ Brodsky, Valentin (1970). Художники Парижской Коммуны [ Artists of Paris Commune ] (in Russian). Publishing House "Fine Art". p. 18 . Retrieved 10 November 2021 .
  10. ^ Kornilaeva, Irina (2005). "Кирилл Викентьевич Лемох" [Kirill Vikentievich Lemokh] (PDF) . Лампада (in Russian). 43 (6): 48 . Retrieved 7 November 2021 .
  11. ^ "Особенности реализма в России" [Features of realism in Russia]. Faculty of Philology, Moscow State University (in Russian). Archived from the original on 11 August 2020.
  12. ^ Адлам, Кэрол (2005). «Реалистическая эстетика в российском художественном написании девятнадцатого века» . Славянский и восточно -европейский обзор . 83 (4): 641. JSTOR   4214173 . Получено 7 ноября 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45b0f3789f9a6f5707aacd56342657c__1655458500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/7c/e45b0f3789f9a6f5707aacd56342657c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revolt of the Fourteen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)