Судно-амфибия «Морские ноги»
Судно-амфибия «Морские ноги» | |
---|---|
![]() 7,1-метровое судно Sealegs в России | |
Обзор | |
Производитель | Силегс Интернэшнл, ООО |
Производство | 2005 – настоящее время |
Сборка | Окленд, Новая Зеландия |
Sealegs Amphibious Craft — это тип транспортного средства-амфибии, производимый компанией Sealegs International Ltd, базирующейся в Окленде, Новая Зеландия . Суда Sealegs — это лодки, изготовленные из алюминия, оснащенные либо гидравлической , либо электрической амфибийной системой. [ 1 ] Обе амфибийные системы состоят из трех колес – одного на носу и двух на транце корабля. На судах с гидравлической системой эти колеса поднимаются, опускаются и приводятся в движение гидравлической системой, которая приводится в действие бензиновым двигателем, установленным на палубе. [ 2 ] В моделях с электрической системой колеса оснащены бесщеточными электродвигателями с высоким крутящим моментом и питаются от центрального литиевого аккумулятора напряжением 48 В и мощностью 7 кВтч. [ 1 ]
Производство Sealegs началось в 2005 году, а по состоянию на сентябрь 2015 года [update] компания продала 1000 единиц в 50 стран. [ 3 ]
Судно Sealegs может развивать скорость до 39 узлов на воде и до 7,5 км/ч на суше. [ 2 ]
Судно используется как в развлекательных, так и в коммерческих целях по всему миру. Коммерческие применения включают реагирование на чрезвычайные ситуации и спасение, патрулирование и туризм. Они используются службами экстренной помощи в Австралии, [ 4 ] Фиджи, [ 5 ] Малайзия, [ 6 ] Новая Зеландия, [ 7 ] и США. [ 8 ]


История
[ редактировать ]Судно-амфибия «Морские ноги» изобрел новозеландец Морис Брайэм. После создания прототипа корабля он стал партнером Дэвида Макки Райта, чтобы учредить компанию Sealegs International и начать производство в 2005 году. [ 3 ]
В июне 2005 года бизнесмен Морис Брайэм установил новый мировой рекорд по пересечению Ла-Манша на автомобиле-амфибии за 43 минуты и 12 секунд. Это побило рекорд в 1 час 40 минут, установленный в прошлом году Ричардом Брэнсоном на Gibbs Aquada . [ 9 ]
В начале 2009 года Дэвид Макки Райт пересек пролив Кука на судне «Силогс» — впервые это было сделано на автомобиле-амфибии. [ 10 ]
В 2013 году генеральный директор Sealegs Дэвид Макки Райт совершил кругосветное плавание вокруг Южного острова Новой Зеландии на 7,7-метровой надувной лодке Sealegs, впервые это сделал автомобиль-амфибия. [ 11 ]
В декабре 2014 года компания Sealegs совместно с новозеландским производителем лодок Stabicraft выпустила модель Stabicraft 2100 ST (Sealegs Technology). [ 12 ]
В сентябре 2015 года компания Sealegs International объявила, что произвела и отгрузила свой 1000-й корабль Sealegs. [ 3 ]
В сентябре 2018 года International объявила о выпуске Sealegs Electric. [ 13 ]
Модели
[ редактировать ]![]() | Энциклопедическое значение этого раздела может иметь сомнительное значение . ( август 2021 г. ) |
- Спортивная РИБ длиной 6,1 м. [ 14 ]
- Спортивная D-трубка длиной 6,1 м [ 15 ]
- Спортивная РИБ длиной 7,1 м. [ 16 ]
- Гидразольная РИБ длиной 7,5 м [ 17 ]
- 7.7m Sport D-Tube [ 2 ]
- Консоль RIB полной ширины 7,7 м [ 18 ]
- Каюта RIB длиной 7,7 м [ 19 ]
- Легкосплавная кабина длиной 8,5 м [ 20 ]
- 9,0-метровая надувная лодка Hydrasol (ранее известная как Interceptor 9000) [ 21 ]
- Стабикрафт 2100 СТ [ 12 ]
Технология
[ редактировать ]Полный привод – суда Sealegs стандартно поставляются с полным приводом . Это помогает кораблю преодолевать труднопроходимую местность. [ 22 ]
Система охлаждения масла. Оригинальный корабль Sealegs мог работать на суше в течение 10 минут каждый час, не перегревая масло во внутреннем двигателе. Для более поздних моделей [ который? ] перегрева . была добавлена система охлаждения масла, которая позволяет кораблю работать в течение 30 минут в течение каждого часа без [ 22 ]
Усилитель руля. Суда Sealegs оснащены системой гидроусилителя руля . Эту систему можно включать и выключать с помощью переключателя на приборной панели. [ 22 ]
Улучшенный усилитель рулевого управления (EPS). Здесь используется интеллектуальный ПЛК и технология магнитных датчиков, обеспечивающая плавный переход с воды на сушу. При управлении судном Sealegs с EPS на воде носовое колесо остается центральным; когда аппарат переключается на наземный режим работы, рулевое управление блокируется. Во время перехода EPS обеспечивает центральное расположение колес.
Автоматическая тормозная система. Суда Sealegs оснащены гидравлической тормозной системой. Для сброса этой системы требуется гидравлическое давление, а это означает, что при выключении внутреннего двигателя судна или в случае неисправности гидравлической системы тормоза блокируются. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коксворт, Бен (10 октября 2018 г.). «Sealegs становится электрическим с лодкой-амфибией E4» . Новый Атлас . Новый Атлас . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ротфилд, Марк. «У модели-амфибии есть ноги» . Ньюкасл Геральд . Ньюкасл Геральд . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Катание на лодках по Новой Зеландии (октябрь 2015 г.). «Морские ноги: 10 лет, 1000 лодок» . Stuff.co.nz . Катание на лодках по Новой Зеландии . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Тихоокеанский моторный катер. «САМЫЕ БОЛЬШИЕ МОРСКИЕ НОГИ» . Тихоокеанский моторный катер . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Улей. «Десантные катера аварийного реагирования для Фиджи» . Улей . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ НЗХ. «Пожарная служба Малайзии увеличивает размер флота «Морских ног»» . НЗХ . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Санлайв. «Морские ноги доказывают свою ценность» . Санлайв . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Пожарная служба Вест-Лейк. «Спасательное судно «Морские ноги» в эксплуатации» . Пожарная служба Вестлейка . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ BBC News (21 июня 2005 г.). «Брэнсон сомневается в «рекорде» автомобильной лодки » . Новости Би-би-си . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Горри, Эндрю (31 января 2009 г.). «Sealegs удвоит производительность» . Stuff.co.nz . Пост Доминиона . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Бенсон, Найджел (13 февраля 2013 г.). «Корабль «Морские ноги» совершит кругосветное плавание по Южному острову» . Отаго Дейли Таймс . Отаго Дейли Таймс . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Эйхельсхайм, Джон (15 декабря 2014 г.). «Stabicraft использует амфибийную технологию Sealegs» . Stuff.co.nz . Катание на лодках по Новой Зеландии . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ aowb (26 сентября 2018 г.). «Sealegs» представляет новую технологию электрических амфибий . оубс . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Эллиотт, Питер. «Обзор спортивной амфибии Sealegs 6,1 м RIB» . Торговля лодкой . Торговля лодкой . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Битти, Крис. "Леггин это" . Клуб Марин . Клуб Марин . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Андерс, Марк (13 августа 2010 г.). «Тест-драйв автомобиля-амфибии Sealegs» . Популярная механика . Популярная механика . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Томпсон, Барри. «СИЛЕГС ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ МОДЕЛЬ» . Тихоокеанский моторный катер . Тихоокеанский моторный катер . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Ричардсон, Том. «Видео: Испытания автомобиля-амфибии Sealegs» . Гребля Новой Англии . Гребля Новой Англии . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Яхта и лодка. «Новая 7,7-метровая лодка с каютами Sealegs имеет крытую лодку» . Яхта и лодка . Яхта и лодка . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Оклендская выставка лодок. «Sealegs» выпускает новый цельносплавный катер-амфибию длиной 8,5 м . Оклендская выставка лодок . Оклендская выставка лодок . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Фрит, Джек. «9M SEALEGS АМФИБИЯ ПРИХОДИТ В ЕВРОПУ» . Морской журнал . Морской журнал . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Клуб Марин. «Дом на суше или на море» . Клуб Марин . Клуб Марин . Проверено 4 февраля 2018 г.