Jump to content

Канадский национальный 6213

Координаты : 43 ° 38'29 "с.ш. 79 ° 23'11" з.д.  /  43,641378 ° с.ш. 79,38645 ° з.д.  / 43,641378; -79,38645

Канадский национальный 6213
Джон - Локомотив 6213 Канадской национальной железной дороги на стрит Раундхаус в Торонто, апрель 2023 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер MLW
Строитель Монреальский локомотивный завод
Номер заказа Q394
Серийный номер 69711
Дата сборки 1942
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 34 + 1 2 дюйма (0,876 м)
День водителя . 73 дюйма (1,854 м)
Преследуя его.
  • 34 + 1 2 дюйма (0,876 м)
  • 43 дюйма (1,092 м)
Нежные колеса 34 + 1 2 дюйма (0,876 м)
Колесная база 82 фута 4 + 3 дюйма (25,114 м)
• Двигатель 43 фута 10 дюймов (13,360 м)
• Ведущий 6 футов 10 дюймов (2,083 м)
• Драйверы 19 футов 6 дюймов (5,944 м)
Трейлинг 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
• Нежный 26 футов 0 дюймов (7,925 м)
• Тендерный грузовик 8 футов 4 дюйма (2,540 м)
Длина 94 фута 9 + 3 8 дюймов (28,889 м)
Клейкая масса 244 500 фунтов (110,9 тонны)
Вес локомотива 400 300 фунтов (181,6 тонны)
Нежный вес 278 000 фунтов (126 тонн)
Общий вес 678 300 фунтов (307,7 тонны)
Тип тендера 6-осный Вандербильт
Тип топлива Уголь
Запас топлива 18 длинных тонн (18 т)
Водяной колпачок. 11 600 имп галлонов (53 000 л; 13 900 галлонов США)
Топка:
• Тип  
• Решётчатая зона 84,3 кв. футов (7,83 м 2 )
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Нагреватель питательной воды Элеско
Поверхность нагрева:
• Топка 414 кв. футов (38,5 м 2 )
• Трубы и дымоходы 3666 кв. футов (340,6 м 2 )
• Общая площадь 4080 кв. футов (379 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидта тип Е
• Зона отопления 1835 кв. футов (170,5 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 + 1 2 дюйма × 30 дюймов (648 мм × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 56786 фунтов силы (252,60 кН)
Карьера
Операторы Канадские национальные железные дороги
Сорт U-2-g
Класс мощности 57%
Номер в классе 14 из 35
Ушедший на пенсию 1959
Сохранился 1960
Восстановлен 2019 (косметически)
Текущий владелец Город Торонто - под управлением Общества охраны локомотивов Торонто (TLPS) и Железнодорожного музея Торонто.
Расположение Сохранилось: статическая экспозиция, Roundhouse на Джон-стрит.

Canadian National 6213 — сохранившийся 4-8-4, паровоз выставленный на статической выставке в Торонто , Онтарио , Канада, в Железнодорожном музее Торонто (TRM) на землях бывшего CPR John St. Roundhouse . Он находился на действительной службе до 1959 года и был подарен Канадской национальной железной дорогой (CNR) правительству города Торонто в 1960 году. Он выставлялся на Выставочной площади до 2009 года, когда он был перенесен на свое нынешнее место ( 43 ° 38'29 "с.ш. 79 ° 23'11" з.д.  /  43,641378 ° с.ш. 79,38645 ° з.д.  / 43,641378; -79,38645 ).

№ 6213 был построен в 1942 году на Монреальском локомотивном заводе . Он входил в состав парка Канадских национальных железных дорог (CNR), состоящего из 200 самолетов U-2-g класса «Конфедерации», позже «Северяне». [ 1 ] №6213 уволен с действительной военной службы в 1959 году. [ 1 ] По просьбе правительства города Торонто , [ 2 ] Локомотив был подарен CNR правительству города Торонто в 1960 году и выставлен на статической выставке на Выставочной площади . [ 3 ] По требованию Департамента парков его разместили рядом с казарм Стэнли и доставили туда по временным железнодорожным путям. офицерскими помещениями [ 2 ] Он был официально передан мэру Торонто Натану Филлипсу 8 сентября 1960 года. [ 2 ]

После выхода на пенсию 6213 члены Общества сохранения локомотивов Торонто (TLPS), ее основного опекуна, добросовестно работали над сохранением локомотива. [ 1 ] Он был перенесен в John St. Roundhouse в 2009 году за 150 000 канадских долларов , оплаченных компанией Leon's Furniture , которая открыла магазин в Roundhouse. [ 3 ] Поворотная платформа и небольшие пути в Roundhouse позволяют локомотиву толкаться и тянуться к различным ответвлениям парка Железнодорожного музея Торонто. Это расширило возможности TLPS проверять, смазывать и смазывать ее движущиеся части, что является ключом к ее постоянному механическому состоянию и сохранности.

Планируется, что летом 2019 года двигатель и тендер пройдут значительную косметическую реставрацию. Это будет вторая значительная реконструкция, которую 6213 претерпел с момента выхода на пенсию, и она отражает постоянные финансовые обязательства города Торонто по сохранению своего «паркового локомотива» в состоянии выше среднего.

Номер 6213 только недавно прошел значительный ремонт в магазинах CNR в Стратфорде перед выходом на пенсию и, следовательно, является идеальным кандидатом для восстановления работы на живом паре в какой-то момент в будущем. ТЛПС продолжает изучать возможные варианты восстановления этого локомотива до рабочего состояния.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Паровоз № 6213» . trha.ca. ​Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Проверено 13 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Браун, Джеймс А. (2009). «Северная сага» (PDF) . Филиал (июль – август 2009 г.). Железнодорожное общество Байтауна: 3–6 . Получено 2 октября 2019 г. - через www.bytownrailwaysociety.ca.
  3. ^ Перейти обратно: а б Френч, Пол (30 мая 2009 г.). «Полуночный поезд через Торонто» . Глобус и почта . Проверено 2 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e47a8dde53d9f73ff52140bcf17e7a8f__1707751920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8f/e47a8dde53d9f73ff52140bcf17e7a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian National 6213 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)