Международная политехническая средняя школа
Международная политехническая средняя школа | |
---|---|
Адрес | |
3851 West Temple Avenue, Помона, Калифорния 91768 Помона, Калифорния , США | |
Информация | |
Тип | Государственная вторичная |
Девиз | «Чтобы вырастить ребенка, нужна деревня» — африканская пословица. [ нужна ссылка ] |
Учредил | 1993 |
Школьный округ | Управление образования округа Лос-Анджелес |
Главный | Джинджер Мерритт-Пол |
Оценки | 9-12 |
Регистрация | макс. 500 |
Кампус | в кампусе Калифорнийского политехнического университета в Помоне |
Цвет(а) | Зеленый и Золотой |
Псевдоним | iPoly |
Веб-сайт | www |
Международная политехническая средняя школа , обычно называемая iPoly , — это государственная для подготовки к поступлению в колледж демонстрационная средняя школа (9–12 лет), расположенная в Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне (Cal Poly Pomona) кампусе и управляемая Управлением образования округа Лос-Анджелес. (LACOE) в сотрудничестве с Колледжем образования и интегративных исследований университета. Учебная программа iPoly полностью аккредитована Западной ассоциацией школ и колледжей и одобрена Калифорнийским университетом и Калифорнийским государственным университетом . Он работает рука об руку со Средней школой искусств округа Лос-Анджелес (LACHSA), которой также управляет LACOE. Поскольку iPoly не находится в фиксированном школьном округе, он привлекает учащихся со всего Лос-Анджелеса , Сан-Бернардино , Ориндж и Риверсайд округов . Большинство студентов приезжают из долин Помона и Сан-Габриэль . В 2009, 2013 и 2019 годах iPoly была удостоена звания « Выдающаяся школа Калифорнии» Департаментом образования Калифорнии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В начале 1991 года Калифорнийский политехнический университет Помона принял решение принять приглашение LACOE вступить в отношения сотрудничества с целью присоединения к движению за реформу образования K-12, инициированному A Nation at Risk .
Целью партнерства было:
- Создайте модель реформы учебной программы, разработав и внедрив в действие весь учебный курс средней школы, используя междисциплинарный и международный подход к учебной программе.
- Лучше подготовьте студентов к поступлению в высшие учебные заведения или к трудовой деятельности. Группа планирования состояла из сорока семи профессионалов, представляющих LACOE, Калифорнийский политехнический университет Помоны и местное бизнес-сообщество.
Первоначальная концепция была сформулирована следующим образом: «Модель является проектной и экспериментальной по своей природе. Она, по сути, ориентирована на учащихся и направлена на них, включает в себя новые технологии, а также новое понимание того, как студенты и преподаватели путешествуют». пройдет через динамичный глобальный ландшафт XXI века. Основные компоненты включают прогрессивные образовательные принципы, глобальные перспективы и анализ, а также междисциплинарные исследования». [ 2 ]
Школа впервые приняла учеников в 1993 году в класс из двенадцати первокурсников и выпустила свой первый класс из примерно 20 учеников в 1997 году, а полный выпускной класс - в 1998 году. [ 3 ] Первоначально кампус располагался в переносных помещениях, прилегающих к зданиям Колледжа искусств на территории кампуса Калифорнийского политехнического университета. Позднее эти портативные устройства были перенесены на окраину кампуса Калифорнийского политехнического университета на парковке K. Осенью 2012 года на пересечении улиц Юниверсити-Драйв и Темпл-авеню на улице К. открылось новое современное здание средней школы стоимостью 20 миллионов долларов. кампус Калифорнийского политехнического университета. [ 4 ]
В первые годы своего существования iPoly была членом Коалиции основных школ , но позже ее членство прекратилось. Первоначальная модель делила мир на различные проекты, концентрируя внимание на каждом проекте, но позже от нее отказались, поскольку перенос учебной программы студентов стал слишком трудным. Первоначально iPoly также участвовала в Калифорнийской межшкольной федерации с баскетбольной командой, но позже от этого отказались, и учащиеся iPoly получили возможность заниматься легкой атлетикой в старших классах в командах своих домашних школ. [ 5 ] (В настоящее время в этом участвует только один студент)
Кроме того, первоначальная модель заключалась в том, чтобы учителя из их родных округов «поочередно» работали в течение нескольких лет, а затем использовали уроки, извлеченные из их преподавания, в других школах. Из-за постоянной текучести кадров, на которую позже обратили внимание, и меньшее количество сменяющихся учителей смешиваются с учителями, работающими по долгосрочному контракту. Сегодня под руководством CEIS iPoly превращается в площадку для обучения и демонстрации учителей. [ 6 ] Предполагается, что iPoly будет служить центром повышения квалификации персонала для близлежащих школьных округов. Однако это не чартерная школа и не специализированная школа , и она не имеет каких-либо официальных отношений с другими округами.
Учебный план
[ редактировать ]Не существует единого общепринятого определения проектного обучения. iPoly определяет обучение на основе проектов как стратегию обучения, которая организует обучение вокруг проектов. Проекты состоят из сложных задач или компонентов, основанных на ответах на важные вопросы или решении проблем. Эти вопросы или проблемы определяют проектную и стандартную учебную программу классов, чтобы стимулировать ее применение в реальной жизни. Международный политехнический институт уделяет особое внимание развитию студентов, начиная с личной ответственности, самоуправления, эффективного общения, навыков обучения на протяжении всей жизни и эффективного использования технологий. [ 7 ]
Другие уникальные аспекты школы включают использование повествовательной оценки в дополнение к традиционной оценке (оценка происходит по модифицированной системе ESNU , [ 8 ] который затем отображается в системе AG для целей поступления в колледж); интеграция с Cal Poly Pomona, включая разрешение студентам посещать до восьми занятий в Cal Poly; и упор на служебное обучение , включая обязательные часы общественных работ. Учащиеся даже имеют возможность обсуждать оценки в открытом формате, чтобы согласиться или обжаловать свои общие оценки, если они считают, что они неправильные.
Наставничество
[ редактировать ]Ожидается, что студенты старших курсов пройдут 60 часов наставничества, связанных со своими старшими проектами. Ожидается, что пожилые люди найдут своего наставника для своего последнего проекта. [ 9 ]
Кульминационные события
[ редактировать ]Студенты участвуют в кульминационном опыте по завершении каждого проекта. В ходе этого мероприятия учащиеся демонстрируют достижения и демонстрируют понимание знаний и навыков, используя различные методы. [ 10 ]
Эти мероприятия проводятся в форме официальных презентаций, на которых студенты должны носить профессиональную одежду и использовать технологии для улучшения проводимой презентации. Студенты в большинстве случаев выполняют это задание в группе, за исключением презентаций для старших классов, которые выполняются в одиночку. Студенты будут получать оценки от своих учителей, группы и сверстников; Все это используется для определения итоговой оценки учащегося.
Зачисление
[ редактировать ]Примерно 94% выпускников iPoly продолжают получать высшее образование; из них более 30% делают это первыми в своих семьях. [ 11 ] Учитывая расположение школы, многие выпускники предпочитают посещать Cal Poly Pomona . Раньше поступление в Cal Poly гарантировалось после окончания учебы, но теперь это не так, и студенты iPoly принимаются по обычным стандартам CSU. Все курсы iPoly соответствуют требованиям Калифорнийского государственного университета и Калифорнийского университета . [ 12 ]
Признание
[ редактировать ]iPoly была награждена премией «Золотой колокольчик» Калифорнийской ассоциации школьных советов в 2006 году в категории «Инновационные средние школы». [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
iPoly входит в число немногих государственных средних школ Калифорнии, получивших выдающийся рейтинг GreatSchools 10 из 10. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные IPoly: кто мы» . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ABOUT_US/History [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ALUMNI/General_Alumni_Information [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ABOUT_US/New_Building [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2004 г. Проверено 8 сентября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/PROJECT-BASED_LEARNING/PBL_Workshops [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/PROJECT-BASED_LEARNING/What_is_PBL_ [ мертвая ссылка ]
- ^ Справочник I-Poly 2004-2005 гг.
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ACADEMIC_LIFE/Community___Service_Learning [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/PROJECT-BASED_LEARNING/Project_Presentation_Schedule [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ALUMNI/Graduating_Classes [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ACADEMIC_LIFE/Graduation_Requirements [ мертвая ссылка ]
- ^ «Специализированная средняя школа на территории кампуса Калифорнийского политехнического университета в Помоне получила желанную государственную награду в области образования» . ООО «Ассоциация PR Newswire» (Пресс-релиз) . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ «Поздравляем компанию I-Poly с получением награды «Золотой колокольчик» 2006 года в категории «Инновации в средней школе» от Ассоциации школьного совета Калифорнии» (PDF) . Управление образования округа Лос-Анджелес . Проверено 14 сентября 2008 г.
- ^ http://www.ipolyhighschool.org/pages/International_Polytechnic_High/ABOUT_US/Accreditation [ мертвая ссылка ]
- ^ «Изучите Международную политехническую среднюю школу в Помоне, Калифорния» .