Jump to content

Агентство по охране окружающей среды WaterSense

Плакат Агентства по охране окружающей среды, рекламирующий продукцию WaterSense

WaterSense — это программа, спонсируемая Агентством по охране окружающей среды США (EPA), целью которой является повышение эффективности использования воды в США посредством использования специальной маркировки на потребительских товарах . [1] Целью этой программы является защита будущего водоснабжения США. WaterSense поддерживает партнерские отношения с ключевыми поставщиками коммунальных услуг , производителями и розничными партнерами в Соединенных Штатах. WaterSense является добровольной, а не регулируемой программой . Агентство по охране окружающей среды разрабатывает спецификации для водосберегающих продуктов – светильников с низким расходом – посредством публичного процесса. Если производитель производит продукт, соответствующий этим спецификациям, он имеет право на тестирование третьей стороной, чтобы гарантировать соответствие заявленным критериям эффективности и производительности. Если продукт проходит испытание, производитель получает право нанести на этот продукт этикетку WaterSense. [2]

WaterSense, созданная в 2006 году, представляет собой добровольную программу, спонсируемую Агентством по охране окружающей среды, как побочный продукт Закона об энергетической политике и сохранении энергии (также известного как Закон об энергетической политике или EPACT92), принятого Конгрессом США в 1992 году. Инициатива было ответом на 42 USC §6295(j)-(k), который касается сохранения водоснабжения в Соединенных Штатах. [3] EPACT92 установил новые стандарты эффективности, основанные на объеме, для туалетов, душевых насадок и смесителей следующим образом: туалеты должны производиться с максимальным объемом смыва 1,6 галлона на смыв (gpf); душевые насадки должны быть изготовлены со скоростью потока 2,5 галлона в минуту (галлонов в минуту) при давлении 80 фунтов-сил на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм); а краны должны быть изготовлены с расходом не более 2,5 галлонов в минуту. [4] Эти стандарты должны были вступить в силу в январе 1994 года вместе с требованиями к маркировке расхода и рекомендациями по созданию программ добровольной замены. [5]

В ответ на эти рекомендации и в ожидании аналогичного воздействия программы Energy Star (на воду, а не на энергию) Агентство по охране окружающей среды запустило WaterSense в 2006 году. Маркировка WaterSense была разработана для добровольного поиска производителями и требует, чтобы водопроводные приборы используют как минимум на 20% меньше, чем федеральные стандарты, установленные EPACT92. [3] Используя стандарты эффективности, установленные EPACT92, в качестве основы, Агентство по охране окружающей среды установило следующие рекомендации по расходу воды для WaterSense: туалеты должны производиться с максимальным объемом смыва 1,28 галлонов на квадратный фут; насадки для душа должны иметь максимальную скорость потока 2,0 галлона в минуту при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм; а смесители для ванных комнат должны быть изготовлены с малым расходом 1,5 галлонов в минуту. [4] Унитазы с низким расходом были первыми продуктами, получившими маркировку WaterSense в 2007 году, за ними в октябре того же года последовали смесители для раковины в ванной. [6]

Цель программы — просвещать потребителей по вопросам экономии воды и продвигать маркировку WaterSense. Изначально программа была разработана для продвижения потребительских товаров (а именно, малопроточной сантехники). Однако с тех пор программа расширилась до сертификации домов и аккредитации специалистов по ирригации. [3] В январе 2011 года Агентство по охране окружающей среды выпустило пересмотренный проект спецификаций для контроллеров ландшафтного орошения. [7] Разработка спецификаций на распылительные клапаны предварительного ополаскивания и умягчители воды началась в 2011 году. [8] [9] В июне 2014 года WaterSense начала сертификацию домов, спроектированных для использования на 20% меньше воды, чем стандартное новое строительство, а также аккредитацию специалистов по ирригации для установки, обслуживания, проектирования и аудита систем. [10] В США нет федеральных стандартов для ирригационного оборудования, поэтому Агентство по охране окружающей среды использует эталонную среднюю эффективность системы для установления базового уровня и рекомендаций, основанных на объемах. Программа сертификации домов, называемая программой WaterSense «Спецификация нового дома», определяет критерии использования воды в жилых помещениях и на открытом воздухе, а также обучение домовладельцев. [3] Версию 2.0 «Спецификаций WaterSense для дома» можно просмотреть здесь . [11]

По прогнозам Агентства по охране окружающей среды, в период с 2006 по 2020 год его программа сохранения воды сэкономила около 5,3 триллионов галлонов воды и 603 миллиарда киловатт-часов электроэнергии за счет энергии, необходимой для распределения и обработки воды. [10] Хотя EPACT92 послужил толчком для этой инициативы, в настоящее время программа WaterSense действует в соответствии с рядом постановлений Конгресса, таких как Закон о чистой воде и Закон о безопасной питьевой воде . [3] [10]

был внесен ряд предложений В 2016 году на 114-м Конгрессе по расширению WaterSense, но консенсуса достигнуто не было. [12] В 2018 году 115-й Конгресс внес поправки в программу в разделе 4306 Закона Америки о водной инфраструктуре (AWIA) 2018 года. [10] Агентство по охране окружающей среды не имело юридических полномочий в отношении WaterSense или его спецификаций до принятия AWIA. Раздел 4306 AWIA требует, чтобы эти спецификации «должны сокращать использование воды, снижать нагрузку на водные системы, экономить энергию и сохранять водные ресурсы». [13] Теперь AWIA требует от Агентства по охране окружающей среды обеспечить соблюдение этих спецификаций, хотя программа по-прежнему является добровольной, и обновлять их каждые шесть лет. В дополнение к ранее существовавшим параметрам программы, Закон также призывает Агентство по охране окружающей среды расширить программу за пределы водосбережения, чтобы продвигать технологии очистки, повторного использования и переработки непитьевой воды. [13]

Характеристики продуктов и услуг

[ редактировать ]
Плакат, рекламирующий душевые насадки WaterSense

Потребительские товары, такие как бытовые и коммерческие туалеты ; для ванной комнаты смесители (и аксессуары); писсуары; душевые насадки; контроллеры полива; и корпуса разбрызгивателей имеют право на получение маркировки WaterSense. [10] Новое жилищное строительство также может получить сертификат WaterSense «Спецификация домов», а специалисты по ирригации , прошедшие обучение по программе сертификации WaterSense, могут получить аккредитацию. [14]

Продукты, на которые распространяется маркировка WaterSense, должны:

  • Пройти предварительный процесс проверки сотрудниками WaterSense;
  • Быть как минимум на 20% более эффективными без каких-либо отклонений в производительности (по сравнению с их традиционным эквивалентом);
  • Иметь потенциал национального воздействия (предпочтение отдается продуктам, доступным на региональном уровне);
  • Оцениваться потребителем на предмет простоты установки, а также экономической эффективности; [15]
  • Пройти процедуру сертификации третьей стороны за счет производителя. [3]

Примечание. Продукты не требуют повторной сертификации, но 15% всех маркированных продуктов ежегодно проверяются Агентством по охране окружающей среды. [10]

Дома, прошедшие сертификацию, должны быть как минимум на 30% более эффективными, чем обычные новые дома, а также соответствовать ожиданиям домовладельцев в отношении производительности. [16]

Агентство по охране окружающей среды предоставляет учебные материалы и проводит экзамены, позволяющие специалистам по ирригации получить аккредитацию WaterSense. Экзамены необходимо продлевать каждые два года, чтобы сохранить зачет. [14]

Партнерство

[ редактировать ]

EPA набирает партнеров в нескольких различных категориях, включая:

  • Коммунальные предприятия, сообщества, государственные и местные органы власти
  • Производители
  • Розничные торговцы и дистрибьюторы
  • Строители домов
  • Организации, предоставляющие квалифицированные программы сертификации
  • Некоммерческие организации и торговые ассоциации. [17]

В обязанности партнера входит:

  • Продвижение WaterSense и эффективности использования воды
  • Соблюдение правил использования логотипа партнера WaterSense.
  • Предоставление годовых данных
  • Предоставление EPA прав на использование имени партнера на веб-сайте агентства или наряду с другими рекламными мероприятиями программы. [17]

WaterSense также привлекает партнеров по продвижению, которые поддерживают и рекламируют программу среди своих участников . В число партнеров по продвижению входят коммунальные предприятия, правительства штатов и местные органы власти , торговые ассоциации и другие неправительственные организации .

Количественная оценка воздействия

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все партнеры-производители и розничные продавцы/дистрибьюторы предоставляли данные о своем распространении и деятельности, связанной с доставкой, продажами и распространением продукции WaterSense. Национальная библиотека Лоуренса Беркли (LBNL) использует эти данные для создания национальной модели водосбережения (NWS) для отслеживания экономии воды и энергии. Согласно этой модели, потребители сэкономили 1,5 триллиона галлонов воды и 32,6 миллиарда долларов на счетах за коммунальные услуги. [18] LBNL использовала эти данные для создания арифметической модели для оценки воздействия WaterSense на сохранение воды в Соединенных Штатах. Модель представляет собой разницу между установленным на федеральном уровне базовым уровнем эффективности для водопроводной арматуры и эффективностью продуктов с маркировкой WaterSense, которые продаются ежегодно. Эта модель также отвечает за определение финансовых последствий экономии воды для потребителей в США. [18]

  1. ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия. «Хронология WaterSense». Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Пересмотрено 14 апреля 2011 г.
  2. ^ Агентство по охране окружающей среды. «WaterSense: сертификация и маркировка продукции». Пересмотрено 14 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Мур, Кира Б. (4 декабря 2017 г.). «WaterSense®: маркировка водосбережения и партнерская программа» . Исследовательская служба Конгресса .
  4. ^ Jump up to: а б ДеОрео, Уильям Б. (июль 2020 г.). «Правда об эффективности использования воды в Соединенных Штатах». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 112 (7): 60–65. дои : 10.1002/awwa.1537 . S2CID   225616477 .
  5. ^ Викерс, Эми (август 1993 г.). «Закон об энергетической политике: оценка его влияния на коммунальные услуги». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 85 (8): 56–62. doi : 10.1002/j.1551-8833.1993.tb06041.x – через JSTOR Arts and Sciences X.
  6. ^ Ворчит, Бенджамин Х. (май 2008 г.). «WaterSense® имеет смысл». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 100 (5): 34–36. дои : 10.1002/j.1551-8833.2008.tb09619.x . S2CID   115672928 .
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Пересмотренный проект спецификации для контроллеров орошения, основанных на погоде».
  8. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Клапаны распыления предварительного промывания».
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Катионообменные умягчители воды».
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфрис, Елена Х. (25 июня 2020 г.). «Программа WaterSense®: разрешение Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 декабря 2020 г.
  11. ^ Агентство по охране окружающей среды США, штат Огайо (08 февраля 2021 г.). «Спецификация WaterSense для дома» . Агентство по охране окружающей среды США .
  12. ^ Коупленд, Клаудия (15 декабря 2016 г.). «Законодательство об эффективности использования воды на 114-м Конгрессе» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 16 декабря 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Хамфрис, Елена Х. (28 марта 2019 г.). «Закон Америки о водной инфраструктуре 2018 года (PL 115-270): Положения о питьевой воде» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 15 декабря 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США, штат Огайо (16 января 2017 г.). «Профессиональная сертификация» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 17 декабря 2020 г.
  15. ^ Таннер, Стефани (февраль 2009 г.). «Текущий вопрос: Как WaterSense® выбирает продукты для разработки спецификаций?». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 101 : 37–39. дои : 10.1002/j.1551-8833.2009.tb09827.x . S2CID   106950232 .
  16. ^ Агентство по охране окружающей среды, США (01 февраля 2021 г.). «Спецификация WaterSense для дома» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 10 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды. «ВодСенс Партнерс». Пересмотрено 10 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шейн, Иона; Чан, Питер; Чен, Ютин; Данэм, Камилла; Фукс, Хайди; Летшерт, Вирджиния; Макнил, Майкл; Мелодия, Мойя; Прайс, Сара; Страттон, Ханна; Уильямс, Элисон (2019). «Методология национальных моделей водосбережения – продукты для жилых и коммерческих/институциональных помещений, а также продукты для наружного жилья» . Водные науки и технологии . 19 (3): 879–890. дои : 10.2166/ws.2018.136 . ПМЦ   7786394 . ПМИД   33414698 .
[ редактировать ]
  • WaterSense в Агентстве по охране окружающей среды
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4fb6fc19ff2b45ce397b951a627c4b0__1691511000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b0/e4fb6fc19ff2b45ce397b951a627c4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EPA WaterSense - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)