Агентство по охране окружающей среды WaterSense
WaterSense — это программа, спонсируемая Агентством по охране окружающей среды США (EPA), целью которой является повышение эффективности использования воды в США посредством использования специальной маркировки на потребительских товарах . [1] Целью этой программы является защита будущего водоснабжения США. WaterSense поддерживает партнерские отношения с ключевыми поставщиками коммунальных услуг , производителями и розничными партнерами в Соединенных Штатах. WaterSense является добровольной, а не регулируемой программой . Агентство по охране окружающей среды разрабатывает спецификации для водосберегающих продуктов – светильников с низким расходом – посредством публичного процесса. Если производитель производит продукт, соответствующий этим спецификациям, он имеет право на тестирование третьей стороной, чтобы гарантировать соответствие заявленным критериям эффективности и производительности. Если продукт проходит испытание, производитель получает право нанести на этот продукт этикетку WaterSense. [2]
Фон
[ редактировать ]WaterSense, созданная в 2006 году, представляет собой добровольную программу, спонсируемую Агентством по охране окружающей среды, как побочный продукт Закона об энергетической политике и сохранении энергии (также известного как Закон об энергетической политике или EPACT92), принятого Конгрессом США в 1992 году. Инициатива было ответом на 42 USC §6295(j)-(k), который касается сохранения водоснабжения в Соединенных Штатах. [3] EPACT92 установил новые стандарты эффективности, основанные на объеме, для туалетов, душевых насадок и смесителей следующим образом: туалеты должны производиться с максимальным объемом смыва 1,6 галлона на смыв (gpf); душевые насадки должны быть изготовлены со скоростью потока 2,5 галлона в минуту (галлонов в минуту) при давлении 80 фунтов-сил на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм); а краны должны быть изготовлены с расходом не более 2,5 галлонов в минуту. [4] Эти стандарты должны были вступить в силу в январе 1994 года вместе с требованиями к маркировке расхода и рекомендациями по созданию программ добровольной замены. [5]
В ответ на эти рекомендации и в ожидании аналогичного воздействия программы Energy Star (на воду, а не на энергию) Агентство по охране окружающей среды запустило WaterSense в 2006 году. Маркировка WaterSense была разработана для добровольного поиска производителями и требует, чтобы водопроводные приборы используют как минимум на 20% меньше, чем федеральные стандарты, установленные EPACT92. [3] Используя стандарты эффективности, установленные EPACT92, в качестве основы, Агентство по охране окружающей среды установило следующие рекомендации по расходу воды для WaterSense: туалеты должны производиться с максимальным объемом смыва 1,28 галлонов на квадратный фут; насадки для душа должны иметь максимальную скорость потока 2,0 галлона в минуту при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм; а смесители для ванных комнат должны быть изготовлены с малым расходом 1,5 галлонов в минуту. [4] Унитазы с низким расходом были первыми продуктами, получившими маркировку WaterSense в 2007 году, за ними в октябре того же года последовали смесители для раковины в ванной. [6]
Цель программы — просвещать потребителей по вопросам экономии воды и продвигать маркировку WaterSense. Изначально программа была разработана для продвижения потребительских товаров (а именно, малопроточной сантехники). Однако с тех пор программа расширилась до сертификации домов и аккредитации специалистов по ирригации. [3] В январе 2011 года Агентство по охране окружающей среды выпустило пересмотренный проект спецификаций для контроллеров ландшафтного орошения. [7] Разработка спецификаций на распылительные клапаны предварительного ополаскивания и умягчители воды началась в 2011 году. [8] [9] В июне 2014 года WaterSense начала сертификацию домов, спроектированных для использования на 20% меньше воды, чем стандартное новое строительство, а также аккредитацию специалистов по ирригации для установки, обслуживания, проектирования и аудита систем. [10] В США нет федеральных стандартов для ирригационного оборудования, поэтому Агентство по охране окружающей среды использует эталонную среднюю эффективность системы для установления базового уровня и рекомендаций, основанных на объемах. Программа сертификации домов, называемая программой WaterSense «Спецификация нового дома», определяет критерии использования воды в жилых помещениях и на открытом воздухе, а также обучение домовладельцев. [3] Версию 2.0 «Спецификаций WaterSense для дома» можно просмотреть здесь . [11]
По прогнозам Агентства по охране окружающей среды, в период с 2006 по 2020 год его программа сохранения воды сэкономила около 5,3 триллионов галлонов воды и 603 миллиарда киловатт-часов электроэнергии за счет энергии, необходимой для распределения и обработки воды. [10] Хотя EPACT92 послужил толчком для этой инициативы, в настоящее время программа WaterSense действует в соответствии с рядом постановлений Конгресса, таких как Закон о чистой воде и Закон о безопасной питьевой воде . [3] [10]
был внесен ряд предложений В 2016 году на 114-м Конгрессе по расширению WaterSense, но консенсуса достигнуто не было. [12] В 2018 году 115-й Конгресс внес поправки в программу в разделе 4306 Закона Америки о водной инфраструктуре (AWIA) 2018 года. [10] Агентство по охране окружающей среды не имело юридических полномочий в отношении WaterSense или его спецификаций до принятия AWIA. Раздел 4306 AWIA требует, чтобы эти спецификации «должны сокращать использование воды, снижать нагрузку на водные системы, экономить энергию и сохранять водные ресурсы». [13] Теперь AWIA требует от Агентства по охране окружающей среды обеспечить соблюдение этих спецификаций, хотя программа по-прежнему является добровольной, и обновлять их каждые шесть лет. В дополнение к ранее существовавшим параметрам программы, Закон также призывает Агентство по охране окружающей среды расширить программу за пределы водосбережения, чтобы продвигать технологии очистки, повторного использования и переработки непитьевой воды. [13]
Характеристики продуктов и услуг
[ редактировать ]Потребительские товары, такие как бытовые и коммерческие туалеты ; для ванной комнаты смесители (и аксессуары); писсуары; душевые насадки; контроллеры полива; и корпуса разбрызгивателей имеют право на получение маркировки WaterSense. [10] Новое жилищное строительство также может получить сертификат WaterSense «Спецификация домов», а специалисты по ирригации , прошедшие обучение по программе сертификации WaterSense, могут получить аккредитацию. [14]
Продукты, на которые распространяется маркировка WaterSense, должны:
- Пройти предварительный процесс проверки сотрудниками WaterSense;
- Быть как минимум на 20% более эффективными без каких-либо отклонений в производительности (по сравнению с их традиционным эквивалентом);
- Иметь потенциал национального воздействия (предпочтение отдается продуктам, доступным на региональном уровне);
- Оцениваться потребителем на предмет простоты установки, а также экономической эффективности; [15]
- Пройти процедуру сертификации третьей стороны за счет производителя. [3]
Примечание. Продукты не требуют повторной сертификации, но 15% всех маркированных продуктов ежегодно проверяются Агентством по охране окружающей среды. [10]
Дома, прошедшие сертификацию, должны быть как минимум на 30% более эффективными, чем обычные новые дома, а также соответствовать ожиданиям домовладельцев в отношении производительности. [16]
Агентство по охране окружающей среды предоставляет учебные материалы и проводит экзамены, позволяющие специалистам по ирригации получить аккредитацию WaterSense. Экзамены необходимо продлевать каждые два года, чтобы сохранить зачет. [14]
Партнерство
[ редактировать ]EPA набирает партнеров в нескольких различных категориях, включая:
- Коммунальные предприятия, сообщества, государственные и местные органы власти
- Производители
- Розничные торговцы и дистрибьюторы
- Строители домов
- Организации, предоставляющие квалифицированные программы сертификации
- Некоммерческие организации и торговые ассоциации. [17]
В обязанности партнера входит:
- Продвижение WaterSense и эффективности использования воды
- Соблюдение правил использования логотипа партнера WaterSense.
- Предоставление годовых данных
- Предоставление EPA прав на использование имени партнера на веб-сайте агентства или наряду с другими рекламными мероприятиями программы. [17]
WaterSense также привлекает партнеров по продвижению, которые поддерживают и рекламируют программу среди своих участников . В число партнеров по продвижению входят коммунальные предприятия, правительства штатов и местные органы власти , торговые ассоциации и другие неправительственные организации .
Количественная оценка воздействия
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы все партнеры-производители и розничные продавцы/дистрибьюторы предоставляли данные о своем распространении и деятельности, связанной с доставкой, продажами и распространением продукции WaterSense. Национальная библиотека Лоуренса Беркли (LBNL) использует эти данные для создания национальной модели водосбережения (NWS) для отслеживания экономии воды и энергии. Согласно этой модели, потребители сэкономили 1,5 триллиона галлонов воды и 32,6 миллиарда долларов на счетах за коммунальные услуги. [18] LBNL использовала эти данные для создания арифметической модели для оценки воздействия WaterSense на сохранение воды в Соединенных Штатах. Модель представляет собой разницу между установленным на федеральном уровне базовым уровнем эффективности для водопроводной арматуры и эффективностью продуктов с маркировкой WaterSense, которые продаются ежегодно. Эта модель также отвечает за определение финансовых последствий экономии воды для потребителей в США. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия. «Хронология WaterSense». Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Пересмотрено 14 апреля 2011 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды. «WaterSense: сертификация и маркировка продукции». Пересмотрено 14 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мур, Кира Б. (4 декабря 2017 г.). «WaterSense®: маркировка водосбережения и партнерская программа» . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Jump up to: а б ДеОрео, Уильям Б. (июль 2020 г.). «Правда об эффективности использования воды в Соединенных Штатах». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 112 (7): 60–65. дои : 10.1002/awwa.1537 . S2CID 225616477 .
- ^ Викерс, Эми (август 1993 г.). «Закон об энергетической политике: оценка его влияния на коммунальные услуги». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 85 (8): 56–62. doi : 10.1002/j.1551-8833.1993.tb06041.x – через JSTOR Arts and Sciences X.
- ^ Ворчит, Бенджамин Х. (май 2008 г.). «WaterSense® имеет смысл». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 100 (5): 34–36. дои : 10.1002/j.1551-8833.2008.tb09619.x . S2CID 115672928 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Пересмотренный проект спецификации для контроллеров орошения, основанных на погоде».
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Клапаны распыления предварительного промывания».
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2011). «Катионообменные умягчители воды».
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфрис, Елена Х. (25 июня 2020 г.). «Программа WaterSense®: разрешение Конгресса» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, штат Огайо (08 февраля 2021 г.). «Спецификация WaterSense для дома» . Агентство по охране окружающей среды США .
- ^ Коупленд, Клаудия (15 декабря 2016 г.). «Законодательство об эффективности использования воды на 114-м Конгрессе» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хамфрис, Елена Х. (28 марта 2019 г.). «Закон Америки о водной инфраструктуре 2018 года (PL 115-270): Положения о питьевой воде» . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США, штат Огайо (16 января 2017 г.). «Профессиональная сертификация» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 17 декабря 2020 г.
- ^ Таннер, Стефани (февраль 2009 г.). «Текущий вопрос: Как WaterSense® выбирает продукты для разработки спецификаций?». Журнал – Американская ассоциация водопроводных предприятий . 101 : 37–39. дои : 10.1002/j.1551-8833.2009.tb09827.x . S2CID 106950232 .
- ^ Агентство по охране окружающей среды, США (01 февраля 2021 г.). «Спецификация WaterSense для дома» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды. «ВодСенс Партнерс». Пересмотрено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шейн, Иона; Чан, Питер; Чен, Ютин; Данэм, Камилла; Фукс, Хайди; Летшерт, Вирджиния; Макнил, Майкл; Мелодия, Мойя; Прайс, Сара; Страттон, Ханна; Уильямс, Элисон (2019). «Методология национальных моделей водосбережения – продукты для жилых и коммерческих/институциональных помещений, а также продукты для наружного жилья» . Водные науки и технологии . 19 (3): 879–890. дои : 10.2166/ws.2018.136 . ПМЦ 7786394 . ПМИД 33414698 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- WaterSense в Агентстве по охране окружающей среды