Jump to content

Фонд мира

Фонд мира
Аббревиатура ФФП
Формирование 1957
Тип Исследовательский центр , аналитический центр
Штаб-квартира 609 G St SW
Расположение
Президент и исполнительный директор
Пол Тернер
Веб-сайт fundforpeace.org
fragilestatesindex.org

Фонд мира — американское некоммерческое неправительственное . исследовательское и образовательное учреждение Основанная в 1957 году, FFP «работает над предотвращением насильственных конфликтов и обеспечением устойчивой безопасности ». [1]

Фонд мира работает над устойчивой безопасностью и развитием в несостоявшихся государствах, уделяя особое внимание оценке конфликтов и раннему предупреждению, транснациональным угрозам, поддержанию мира , а также безопасности и правам человека . [2] Фонд мира поддерживает программы в Нигерии , Уганде , Либерии и работает с частным бизнесом в зонах конфликтов, чтобы лучше защитить интересы бизнеса, местного населения и их правительств. [ нужна ссылка ]

Фонд мира был основан в 1957 году Рэндольфом Комптоном. Организация была создана в память о младшем сыне Рэндольфа Комптона, Джоне Паркере Комптоне, погибшем во Второй мировой войне . В молодом возрасте Джон Паркер написал эссе, в котором обсуждал последствия войны и необходимость использования человеческой цивилизацией других методов разрешения конфликтов. После смерти Джона Паркера Комптон создал Фонд мира, организацию, основанную на идеалах справедливости, окружающей среды, мира и народонаселения. [3]

Важные программы

[ редактировать ]

Индекс хрупких государств

[ редактировать ]

Индекс хрупких государств оценивает давление, испытываемое странами, на основе социальных, экономических и политических показателей, таких как демографическое давление, потоки беженцев, неравномерное экономическое развитие или серьезный экономический спад, а также права человека и другие. [4]

«Индекс несостоявшихся государств» дебютировал в 2005 году с ограниченной оценкой примерно 75 стран; в 2006 году оно было расширено до 146 стран, а в следующем году – до 177 стран. [5] Южный Судан был добавлен в оценку в 2011 году. [6] В 2014 году Фонд мира объявил, что рейтинг будет переименован в « Индекс хрупких государств», заявив, что спорный термин «неудавшийся» «[стал] отвлекающим фактором от сути Индекса, который призван стимулировать дискуссии, поддерживающие повышение безопасности человека и улучшение условий жизни». [7]

Индекс хрупких государств использует цветные карты, таблицы и четырехуровневую систему ранжирования («Тревожность», «Предупреждение», «Умеренный», «Устойчивый») для определения текущих условий и негативного потенциала в будущем. Все четыре страны, находящиеся в состоянии повышенной готовности, входят в состав африканского континента: Сомали , Судан , Южный Судан , Демократическая Республика Конго . На уровне «предупреждения» находились многие страны Латинской Америки и бывшего СССР, включая Молдову , Россию , Беларусь , Колумбию , Боливию и Мексику . В категорию «умеренных» вошли США и несколько европейских государств, таких как Латвия , Польша , Италия и Испания . Лишь несколько стран, такие как скандинавские страны, Исландия , Ирландия , Канада , Австралия и Новая Зеландия, были оценены как «устойчивые». [8]

Индекс хрупких государств подвергается критике отчасти потому, что для формирования выводов он использует институты и данные, в отличие от Индекса человеческого развития или других более показательных показателей. FSI проверяется с помощью человеческого анализа.

Реакция правительств на FSI

[ редактировать ]

РАЗБЛОКИРОВАТЬ

[ редактировать ]

UNLocK связывает глобальные информационные технологии с местными социальными сетями на благо заинтересованных сторон. FFP проводит семинары в пострадавших от конфликта странах Либерии , Уганде и Нигерии , обучая местных участников использованию инструмента системы оценки конфликтов (CAST). Они обучают других на уровне сообщества. Данные, собранные участниками из полевых отчетов, анализируются на наличие признаков конфликта раннего предупреждения. Совокупные данные передаются участникам в частном порядке и используются для разрешения споров, определения приоритетных проблем на уровне сообщества, а также в качестве способа получения более оперативной информации о раннем предупреждении и предотвращении конфликтов.

В то время как недавние выборы в Нигерии были широко признаны как важный шаг вперед на трудном пути к демократии, программа UNLocK в Нигерии предоставила общее представление о остающихся проблемах, включая случаи кражи избирательных урн, подкупа голосов, похищений и насилия. В настоящем отчете основное внимание уделяется региону дельты Нигера с особым упором на штаты Аква Ибом и Риверс . [10]

Конвергенция угроз

[ редактировать ]
Региональный анализ – провинция Синд, Пакистан
Демографическое давление различалось по регионам Пакистана: до потопа (слева) и после потопа (справа).

Центр изучения конвергенции угроз исследует связи между нестабильными государствами, распространением оружия массового уничтожения и терроризмом .

ЦНТЦ проводит наземные исследования в регионе Черного моря / Южного Кавказа , в приграничной зоне Латинской Америки , на Востоке и на Африканском Роге , а также в Юго-Восточной Азии . Он сотрудничает с региональными и субрегиональными организациями, такими как НАТО , ЕС и Африканский Союз .

Центр изучения конвергенции угроз финансируется Фондом Макартуров , Фондом Форда и Фондом Плаушерса .

Бизнес и ФФП

[ редактировать ]

Созданный в 1997 году Круглый стол по правам человека и бизнесу объединяет предприятия и правозащитные организации для обеспечения соблюдения международных стандартов, особенно в отношении поведения сил безопасности на промышленных предприятиях и вокруг них. [12] Он признает проблемы, с которыми приходится сталкиваться, особенно в добывающих отраслях, в обеспечении баланса между правами человека и безопасностью. FFP работает с различными частными компаниями в нефтяном, горнодобывающем, агробизнесе, возобновляемых источниках энергии и инфраструктурных секторах как в стабильных, так и в конфликтных зонах по всему миру. Программа «Устойчивое развитие и безопасность» поддерживает компании в разработке политики в области прав человека и безопасности, оценке конфликтов и прав человека, связях с общественностью и взаимодействии с заинтересованными сторонами, а также механизмах мониторинга и отчетности. [13] FFP является давним участником инициативы гражданского общества « Добровольные принципы безопасности и прав человека» и в настоящее время входит в состав Руководящего комитета и Совета директоров этой инициативы.

Для оценки конфликта Фонд мира использует инструмент системы оценки конфликтов (CAST). CAST была создана в 1996 году как система обнаружения и анализа потенциальных конфликтов в несостоявшихся государствах . Он работает путем включения «теоретического обоснования, концептуальной основы, количественных и качественных показателей... и рейтинговой системы для анализа тенденций». [14] Однако CAST можно критиковать за то, что он уделяет слишком много внимания технологиям и уравнениям и недостаточно человеческому анализу. [15] Более того, CAST — это инструмент, который остается статичным, несмотря на конкретный конфликт. Каждый случай уникален, и CAST не обладает математическими возможностями для оценки уникальности и конкретных потребностей различных состояний отказа. [16]

FFP поддерживает отношения, среди прочего, с Корпусом морской пехоты США и правительством Южной Кореи .

Прошлые программы

[ редактировать ]

Предотвращение геноцида

[ редактировать ]

Поскольку Фонд мира работает в регионах, подверженных геноциду, организация наладила отношения с Управлением специального советника по предотвращению геноцида . [17] Специальный советник играл роль в исследовании и предоставлении информации, которая помогала Специальному советнику выполнять его обязанности. Специальный советник и Фонд мира занимались расследованием нарушений прав человека, обменом информацией и предупреждением Генеральному секретарю и Совету Безопасности по вопросам геноцида, а также выработкой рекомендаций относительно дальнейших действий. [18]

Проект операций по поддержанию мира и стабильности

[ редактировать ]

Программа, первоначально называвшаяся «Региональный ответ на внутреннюю войну», призвана пролить свет на региональные организации и их «политическую волю» поддерживать мирные отношения. Проект «Операции по поддержанию мира и стабильности» также служит формированию отношений с представителями других секторов, такими как ученые, исследовательские институты, журналисты и эксперты. Фонд мира считает, что благодаря этим расширенным отношениям международное сообщество может работать вместе для поддержания мира в регионах, где обычно наблюдается насилие. Фонд мира добился успеха в продвижении международного диалога по вопросам поддержания мира, проводя открытые встречи с международными представителями, выполняя исследовательские миссии в более чем тридцати пяти странах и проводя семинары. Сотрудничая с представителями других секторов, Фонд мира может собирать идеи и мнения других экспертов и публиковать их в выпусках журнала « Проверка реальности: разные голоса о внутренних конфликтах» . [19]

Внешняя политика США

[ редактировать ]

Вторая инициатива – «Использование и цель американской мощи». Цель этой инициативы — способствовать постоянному диалогу и дебатам о роли Соединенных Штатов на международной арене. Для этого он задает четыре вопроса:

  • Каковы наши интересы и ценности, когда мы действуем в мире?
  • Какие конкретные цели мы должны поставить и что нам следует сделать?
  • Какие инструменты мы используем для достижения этих целей?
  • Как мы, американцы, влияем на события, ведь они так очевидно влияют на нас? [20]

«Использование и цель американской мощи» также состоит из трех основных компонентов. Первое – это форумы «Национальный диалог». В 2008 и 2009 годах Фонд мира в партнерстве с местными организациями, такими как торговые палаты и университеты, по всей стране организовал «передвижные ратуши». Целью этих мероприятий было обсуждение тем, касающихся президентских выборов, и состояние Соединенных Штатов и их населения. Формат форумов был разработан так, чтобы поощрять участие и диалог от имени американцев, чтобы они могли активно и критически задуматься о своей роли, состоянии своей страны и ответственности правительства. В течение двух лет форумы Национального диалога проходили в Пенсильвании, Огайо, Нью-Мексико, Алабаме, Айдахо, Флориде и Калифорнии. [21]

Второй компонент — «Американский разговор». Хотя форумы Национального диалога были созданы для того, чтобы вызвать интерес и дискуссии, цель «Американского разговора» — онлайн-дискуссия, организованная группами Google для продолжения разговоров, начатых на форумах Национального диалога. «Американский разговор» — это попытка Фонда мира стимулировать постоянное критическое мышление в умах американцев и их сообществ. [22]

Третьим компонентом «Использования и целей американской мощи» является Заключительный отчет. Итоговый отчет представляет собой краткое изложение форумов Национального диалога, а также идей и концепций, представленных на форумах. В итоговом отчете, озаглавленном « Использование и цель американской мощи в 21 веке», выделяются пять основных моментов:

  • «Экономическая безопасность жизненно важна для национальной безопасности Америки; но структурные экономические проблемы Америки не позволяют ей действовать с позиции силы в мире».
  • «Национальные лидеры должны сначала «позаботиться о себе» из-за серьезности экономических проблем; однако благосостояние Америки также тесно связано с мировой экономикой».
  • «Проекты строительства нации и демократии являются невыполнимой миссией; тем не менее, США должны способствовать хорошему управлению, правам человека и справедливому развитию».
  • «Терроризм и распространение оружия массового уничтожения (ОМУ) представляют собой меньшую угрозу, чем экономические проблемы Америки».
  • «Неспособность лидеров США адаптироваться к новым глобальным реалиям представляет собой величайший вызов положению Америки в мире». [23]

Усилия Фонда мира во внешней политике Соединенных Штатов основаны на страхе «побочного эффекта», а также на влиянии и умножении несостоявшихся государств. [24] Форумы «Национальный диалог» спонсировались Фондом мира. Итоговый отчет был профинансирован Фондом Форда . [25]

Права человека

[ редактировать ]

Еще одной инициативой по продвижению прав человека является серия «Глобализация и права человека». Сюда входят публикации, посвященные обсуждению актуальных тем, касающихся прав человека, влияния несостоятельных государств и коррупции. С 2005 года было опубликовано четыре выпуска с целью продолжить информирование промышленности и общественности о пагубных последствиях несостоятельности правительств, а также о необходимости признания и приверженности правам человека. [26] Кроме того, Фонд мира поддерживает Добровольные принципы безопасности и прав человека , которые помогают предприятиям, добровольно участвующим в работе, согласовывать свою практику обеспечения безопасности с соображениями прав человека. [27] Добровольные принципы важны из-за потенциально вредных последствий, которые могут иметь методы обеспечения безопасности при работе в несостоявшемся государстве или зоне конфликта, а также потому, что международное сообщество уделяет все больше внимания правам человека. [28]

Другое сотрудничество

[ редактировать ]

Фонд мира не ограничивает свое партнерство избранными секторами. Организация сотрудничает с Джорджтаунского университета Центром исследований мира и безопасности и Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира . Вместе эти три учреждения разработали тезис о расширении участия региональных организаций и их государств-членов в содействии поддержанию мира. [29]

Фонд мира стал партнером Центра инноваций в международном управлении в 2007 году. С 4 по 6 сентября тридцать участников из разных стран Ближнего Востока, а также Австралии, США и Канады встретились в Стамбуле, Турция. Участники представляли научные круги, международные организации, Лигу арабских государств, Организацию Объединенных Наций, правительства и правозащитные организации. Перед представителями стояла задача определить, какие шаги следует предпринять для эффективной защиты гражданского населения. Конференция способствовала укреплению чувства международного единства, предложив представителям оставить в стороне свои политические идеологии и сохранить благополучие людей своим приоритетом. Конференция завершилась единогласной поддержкой международного гуманитарного права и Босфорского консенсуса . [30]

Фонд мира также сотрудничал с Logos Technologies, Институтом мира США , Институтом операций по поддержанию мира и стабильности США , Офисом координатора по стабилизации и реконструкции Государственного департамента США и Инженерным корпусом армии США для создания система показателей для миротворческой деятельности. Проект включает в себя концепции из книги « В поисках жизнеспособного мира» с теоретическим подходом методологии CAST Фонда мира. Участвующие организации заинтересованы в том, чтобы помочь правительствам определить результаты операций по стабилизации и реконструкции. [31]

  1. ^ «Кто мы | Фонд мира» .
  2. Фонд мира «Миссия». Архивировано 1 февраля 2011 г. в Wayback Machine .
  3. Фонд мира «История». Архивировано 9 февраля 2011 г. в Wayback Machine .
  4. ^ «Карманное руководство по индикаторам оценки конфликта» . Issuu.com. 25 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  5. ^ «Сколько стран включено в Индекс уязвимых государств?» . fsi.fundforpeace.org . Архивировано из оригинала 2 мая 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  6. ^ «Неблагоприятное приветствие в Южном Судане» . библиотека.fundforpeace.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  7. ^ «Переименование индекса неудачных состояний» . библиотека.fundforpeace.org . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  8. ^ «Интерактивная сетка Индекса несостоявшихся государств 2011 года» . Фонд мира . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ «Эль-Барадеи: неудачное присвоение Египту статуса «катастрофы» » . 23 июня 2010 года . Проверено 17 августа 2012 г.
  10. ^ http://www.fundforpeace.org/global/library/cr-11-18-ul-unlocknigeria-1106a.pdf. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «О конвергенции угроз» . Фонд мира . Проверено 16 июля 2012 г.
  12. ^ «Круглый стол по правам человека и бизнесу» . Фонд мира . Проверено 16 июля 2012 г.
  13. ^ «Устойчивое развитие и безопасность | Фонд мира» . sds.fundforpeace.org . Проверено 6 мая 2016 г.
  14. ^ «Инструмент системы оценки конфликтов — о CAST» . Фонд мира . Проверено 16 июля 2012 г.
  15. ^ Мур, Дженнифер «От национального государства к несостоявшемуся государству» , Обзор закона о правах человека Колумбии, 1999.
  16. ^ [1] Архивировано 27 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Фонд мира, CAST.
  17. ^ Официальный сайт ООН «Заявление о миссии Специального советника по предотвращению геноцида» .
  18. ^ [2] Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Предотвращение геноцида.
  19. ^ [3] Архивировано 9 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Операционный проект Фонда мира, мира и стабильности.
  20. ^ [4] Архивировано 9 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Фонде мира, использования и цели американской мощи.
  21. ^ [5] Архивировано 5 июля 2010 г. на Wayback Machine , Фонде мира, Форумах национального диалога.
  22. ^ [6] Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, American Conversation.
  23. ^ [7] Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Итоговый отчет.
  24. ^ Маллаби, Себастьян «Упорный империалист» , Foreign Relations, 2002.
  25. ^ [8] Архивировано 5 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Финансирование.
  26. ^ [9] Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , серия Фонда мира, глобализации и прав человека.
  27. ^ «Добровольные принципы» Добровольные принципы безопасности и прав человека.
  28. ^ [10] Архивировано 9 февраля 2011 г. в Wayback Machine , Фонд мира, гражданского общества и прав человека.
  29. ^ [11] Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Мирные операции: тенденции, прогресс и перспективы.
  30. ^ [12] Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Ближний Восток.
  31. ^ [13] Архивировано 3 июля 2010 г. в Wayback Machine , Фонд мира, Показатели стабильности.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e48ad1db350d9f4928e03de226c835d2__1718953680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/d2/e48ad1db350d9f4928e03de226c835d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fund for Peace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)