Jump to content

Барбара Вейл

Барбара Вейл
Рожденный 1933  ( 1933 )
Чикаго, Иллинойс
Умер 19 января 2018 г. (19 января 2018 г.) (84–85 лет)
Майорка, Испания
Национальность Американский
Известный Рисование
Веб-сайт студия, потому что

Барбара Вейл (1933, Чикаго , Иллинойс — 19 января 2018, Порт-де-Андрач, Майорка ) — художница из США , которая в своих работах необычным образом показала отношения между живописью, скульптурой, современной архитектурой и человеком. [ 1 ] В сотрудничестве с Даниэлем Либескиндом она создала архитектурно значимую студию Weil на Майорке . В здании расположены рабочие и выставочные помещения художника.

Вейл вырос в Чикаго. Она училась в Университете Рузвельта и Школе Художественного института Чикаго . Воспитывая семью, она также жила и работала в Южной Калифорнии , а затем навсегда переехала на Майорку , Испания. [ 2 ] Там она и скончалась после непродолжительной болезни 19 января 2018 года. [ 1 ]

На первый взгляд ее картины кажутся американским абстрактным экспрессионизмом , хотя и другого толка, чем Нью-Йоркская школа. Фактически, в Чикагском институте искусств Вейль изучал теорию формы и цвета Баухауза. [ 3 ] Более внимательное рассмотрение открывает дальнейшие перспективы: ссылки на другие стили искусства, включая фигуративное искусство , а также сложные ссылки на темы классического искусства, такие как любовь и женское тело. Хотя древние и современные мифологии женственности подвергаются сомнению как истории, они интерпретируются как серия богатых знаков. [ 4 ] (как в цикле «Мифология Луны» и произведении «Суперженщина – Назад в утробу»).Вайль также писал автопортреты.

художница использует как интуицию, так и разум В процессе деконструкции . [ 5 ] Вейль рассматривает категории живописи, скульптуры и архитектуры; преобразует их в неожиданные формы, в основном абстрактного экспрессионизма и даже более новых художественных стилей. Постоянно создаются новые взаимодействия. Например, живопись основными цветами становится перспективистской пространственной инсталляцией – скульптуры одного поколения напоминают зрителю двухмерные вырезы картин; другие были разработаны из таких материалов, как картон и бумага, которые представляют собой двумерность. Сохраняя ироническую дистанцию ​​от художественных стилей, от традиционного художественного производства и от устоявшихся интерпретаций искусства, то, что обычно считается отдельным, смешивается с произведением, которое приводит все в мысленное, а иногда и физическое движение. [ 6 ]

Три скульптуры (2003) как составляющие архитектуры студии Weil. Полный вид на студию

Новое сочетание искусства и архитектуры представляют собой три мобильные скульптуры, приводимые в движение морским бризом, дующим через открытую галерею, прорезанную через здание студии. [ 7 ]

Студия Вейль

[ редактировать ]

Следуя архитектурным формам, представленным в ее картинах, Вейль в 1979 году приступила к созданию серии скульптур из стекловолокна .

В 1998 году Вейль планировала построить студию, когда познакомилась с архитектором Даниэлем Либескиндом . Общая интуиция архитектора и художника привела к созданию уникального студийного пространства, где искусство Вейля послужило источником вдохновения для дизайна Либескинда. [ 2 ] Джонатан Глэнси , известный архитектурный критик, упоминает Вейля и Либескинда как «двух художников, которые, сами того не зная, разделяли что-то вроде общего подхода к визуальной форме задолго до того, как Либескинд стал новостью». [ 8 ]

Круги были важной основой художественного жеста Вейля уже в более ранних работах. Участие Либескинда в системе концентрических кругов, которую философ Рамон Луллий с Майорки задумал как объяснение мира, оказалось идеальным дополнением. [ 9 ]

Джайлз Уорсли в статье «Красота без слез» цитировал Либескинда, сравнивая его проект Studio Weil с его большими зданиями: «Это размышление об искусстве. В отличие от сочинения симфонии, это соната для виолончели без аккомпанемента». [ 10 ] В студии размером с компактный музей постоянно экспонируются работы Барбары Вейль. Строительство студии было завершено в 2003 году. [ 11 ]

Скульптуры на публике и в коллекциях

[ редактировать ]
  • Под луной , 3м, расписная железная скульптура. Часть XIV выставки Seville Expo '92 . С 2006 года в Музее современного искусства Андалусии в Монастерио де ла Картуха . Севилья, Испания
  • Аллегро , 3,5м, морская фанера, автолак. Первоначально установлен на фестивале Вербье в 2002 году. Вербье, Швейцария.
  • Siurell de Libertad , 3 м, автолакированное стекловолокно. С 1998 года в Консерватории Андрачской музыки. Андрач , Майорка, Испания
  • Над Луной , 4м, автолакированное стекловолокно. С 1995 года в Пасео Маритимо, Пуэрто-де-Андрач. Андрач, Майорка, Испания
  • Временная установка «Города больших плеч» из 11 полиуретановых красок на подвесных скульптурах из стекловолокна и одной полиуретановой краски на стоячих скульптурах из стекловолокна. 1993 год, Центр Три Иллинойса. Чикаго, Иллинойс. См. Каталог. [ 12 ] Работает инсталляция с 1993 года в Archeworks Stanley Tigerman . Чикаго, Иллинойс:
  • Женская скульптура 3,50 м, настенная скульптура
  • Мужская скульптура 2,40 м, настенная скульптура
  • So Is She , 140 см, стоячая скульптура

Литература

[ редактировать ]
  • Мнемонические колеса: Студия Даниэля Либескинда Вейль и работы Барбары Вейль , каталог выставки. Кристин Файрейс (автор), Кристин и Ханс-Юрген Файрейсс Коммереллы (ред.). Берлин: Аедес Вест, 2000.
  1. ^ Jump up to: а б «Майорка оплакивает Барбару Вейль, художницу и скульптора» . Ежедневный бюллетень Майорки . 24 января 2018 г. Проверено 08 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Биография» . Домашняя страница Барбара Вейл . Студия Вейль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
  3. ^ Макнил, Хелен; Вейль, Барбара (1992). Барбара Вейл: Мифология Луны . Бадалона, Испания: Институт североамериканских исследований. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 19 мая 2012 г. Модернизм Барбары Вейль развился из теории формы и цвета Баухауза, которую она изучала в Чикагском институте искусств.
  4. ^ Макнил, Хелен; Вейль, Барбара (1992). Барбара Вейл: Мифология Луны . Бадалона, Испания: Институт североамериканских исследований. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 19 мая 2012 г. Картины «Мифологии Луны» также просты, но в своем стремлении, стихийной воле к выражению, а не к композиции. Луна — женский цикл, растущая и убывающая. Ее мифология в интерпретации Вейля — не история, а ряд богатых знаков.
  5. ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г. Был ли я деконструктивистом до того, как узнал это слово?
  6. ^ Сравните: Гомис, Джоан Карлес (1995). Галерея Барбара Ботц; Пуэрто Андрач (ред.). Барбара Вейл . Пальма де Майорка. стр. без номера. ... определенные фрагменты картины требовали в данный момент особой физической проекции в пространстве, и поэтому, не отказываясь от исходного двухмерности - но не ограничиваясь этим, поскольку прежнюю скульптуру Барбары Вейль не нужно было усиливать цветом - они начали плавный полет к негравитации, обретя наконец мечту о вечном движении.... {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  7. ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г. Они свисают внутри открытой галереи, прорезанной через западный конец здания, театральный жест, который многие архитекторы отвергли бы, но который делает здание во многом собственным Вейлем.
  8. ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г.
  9. ^ Фейрейсс, Кристин (2000). Кристин Фейрис; Ханс-Юрген Коммерелл (ред.). Мнемонические колеса: Студия Вейля Даниэля Либескинда и работы Барбары Вейль . Берлин: Аедес Вест. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Уорсли, Джайлз (5 января 2004 г.). «Красота без слез» . Телеграф . Проверено 5 апреля 2011 г.
  11. ^ «Студия Вейль» . Студия Даниэля Либескинда . Проверено 10 февраля 2012 г.
  12. ^ Гомис, Джоан Карлес (1995). Барбара Вейл . Пальма-де-Майорка: Галерея Барбары Ботц, Пуэрто Андрач. стр. без номера. Фото Города Больших Плечей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5b6c141595b9bd1c3350e74ca191707__1710972660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/07/e5b6c141595b9bd1c3350e74ca191707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Weil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)