Барбара Вейл
Барбара Вейл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1933 Чикаго, Иллинойс |
Умер | 19 января 2018 г. Майорка, Испания | (84–85 лет)
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Веб-сайт | студия, потому что |
Барбара Вейл (1933, Чикаго , Иллинойс — 19 января 2018, Порт-де-Андрач, Майорка ) — художница из США , которая в своих работах необычным образом показала отношения между живописью, скульптурой, современной архитектурой и человеком. [ 1 ] В сотрудничестве с Даниэлем Либескиндом она создала архитектурно значимую студию Weil на Майорке . В здании расположены рабочие и выставочные помещения художника.
Жизнь
[ редактировать ]Вейл вырос в Чикаго. Она училась в Университете Рузвельта и Школе Художественного института Чикаго . Воспитывая семью, она также жила и работала в Южной Калифорнии , а затем навсегда переехала на Майорку , Испания. [ 2 ] Там она и скончалась после непродолжительной болезни 19 января 2018 года. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]На первый взгляд ее картины кажутся американским абстрактным экспрессионизмом , хотя и другого толка, чем Нью-Йоркская школа. Фактически, в Чикагском институте искусств Вейль изучал теорию формы и цвета Баухауза. [ 3 ] Более внимательное рассмотрение открывает дальнейшие перспективы: ссылки на другие стили искусства, включая фигуративное искусство , а также сложные ссылки на темы классического искусства, такие как любовь и женское тело. Хотя древние и современные мифологии женственности подвергаются сомнению как истории, они интерпретируются как серия богатых знаков. [ 4 ] (как в цикле «Мифология Луны» и произведении «Суперженщина – Назад в утробу»).Вайль также писал автопортреты.
художница использует как интуицию, так и разум В процессе деконструкции . [ 5 ] Вейль рассматривает категории живописи, скульптуры и архитектуры; преобразует их в неожиданные формы, в основном абстрактного экспрессионизма и даже более новых художественных стилей. Постоянно создаются новые взаимодействия. Например, живопись основными цветами становится перспективистской пространственной инсталляцией – скульптуры одного поколения напоминают зрителю двухмерные вырезы картин; другие были разработаны из таких материалов, как картон и бумага, которые представляют собой двумерность. Сохраняя ироническую дистанцию от художественных стилей, от традиционного художественного производства и от устоявшихся интерпретаций искусства, то, что обычно считается отдельным, смешивается с произведением, которое приводит все в мысленное, а иногда и физическое движение. [ 6 ]
Новое сочетание искусства и архитектуры представляют собой три мобильные скульптуры, приводимые в движение морским бризом, дующим через открытую галерею, прорезанную через здание студии. [ 7 ]
Студия Вейль
[ редактировать ]Следуя архитектурным формам, представленным в ее картинах, Вейль в 1979 году приступила к созданию серии скульптур из стекловолокна .
В 1998 году Вейль планировала построить студию, когда познакомилась с архитектором Даниэлем Либескиндом . Общая интуиция архитектора и художника привела к созданию уникального студийного пространства, где искусство Вейля послужило источником вдохновения для дизайна Либескинда. [ 2 ] Джонатан Глэнси , известный архитектурный критик, упоминает Вейля и Либескинда как «двух художников, которые, сами того не зная, разделяли что-то вроде общего подхода к визуальной форме задолго до того, как Либескинд стал новостью». [ 8 ]
Круги были важной основой художественного жеста Вейля уже в более ранних работах. Участие Либескинда в системе концентрических кругов, которую философ Рамон Луллий с Майорки задумал как объяснение мира, оказалось идеальным дополнением. [ 9 ]
Джайлз Уорсли в статье «Красота без слез» цитировал Либескинда, сравнивая его проект Studio Weil с его большими зданиями: «Это размышление об искусстве. В отличие от сочинения симфонии, это соната для виолончели без аккомпанемента». [ 10 ] В студии размером с компактный музей постоянно экспонируются работы Барбары Вейль. Строительство студии было завершено в 2003 году. [ 11 ]
Скульптуры на публике и в коллекциях
[ редактировать ]- Под луной , 3м, расписная железная скульптура. Часть XIV выставки Seville Expo '92 . С 2006 года в Музее современного искусства Андалусии в Монастерио де ла Картуха . Севилья, Испания
- Аллегро , 3,5м, морская фанера, автолак. Первоначально установлен на фестивале Вербье в 2002 году. Вербье, Швейцария.
- Siurell de Libertad , 3 м, автолакированное стекловолокно. С 1998 года в Консерватории Андрачской музыки. Андрач , Майорка, Испания
- Над Луной , 4м, автолакированное стекловолокно. С 1995 года в Пасео Маритимо, Пуэрто-де-Андрач. Андрач, Майорка, Испания
- Временная установка «Города больших плеч» из 11 полиуретановых красок на подвесных скульптурах из стекловолокна и одной полиуретановой краски на стоячих скульптурах из стекловолокна. 1993 год, Центр Три Иллинойса. Чикаго, Иллинойс. См. Каталог. [ 12 ] Работает инсталляция с 1993 года в Archeworks Stanley Tigerman . Чикаго, Иллинойс:
- Женская скульптура 3,50 м, настенная скульптура
- Мужская скульптура 2,40 м, настенная скульптура
- So Is She , 140 см, стоячая скульптура
Литература
[ редактировать ]- Мнемонические колеса: Студия Даниэля Либескинда Вейль и работы Барбары Вейль , каталог выставки. Кристин Файрейс (автор), Кристин и Ханс-Юрген Файрейсс Коммереллы (ред.). Берлин: Аедес Вест, 2000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Майорка оплакивает Барбару Вейль, художницу и скульптора» . Ежедневный бюллетень Майорки . 24 января 2018 г. Проверено 08 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Биография» . Домашняя страница Барбара Вейл . Студия Вейль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Макнил, Хелен; Вейль, Барбара (1992). Барбара Вейл: Мифология Луны . Бадалона, Испания: Институт североамериканских исследований. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 19 мая 2012 г.
Модернизм Барбары Вейль развился из теории формы и цвета Баухауза, которую она изучала в Чикагском институте искусств.
- ^ Макнил, Хелен; Вейль, Барбара (1992). Барбара Вейл: Мифология Луны . Бадалона, Испания: Институт североамериканских исследований. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 19 мая 2012 г.
Картины «Мифологии Луны» также просты, но в своем стремлении, стихийной воле к выражению, а не к композиции. Луна — женский цикл, растущая и убывающая. Ее мифология в интерпретации Вейля — не история, а ряд богатых знаков.
- ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г.
Был ли я деконструктивистом до того, как узнал это слово?
- ^ Сравните: Гомис, Джоан Карлес (1995). Галерея Барбара Ботц; Пуэрто Андрач (ред.). Барбара Вейл . Пальма де Майорка. стр. без номера.
... определенные фрагменты картины требовали в данный момент особой физической проекции в пространстве, и поэтому, не отказываясь от исходного двухмерности - но не ограничиваясь этим, поскольку прежнюю скульптуру Барбары Вейль не нужно было усиливать цветом - они начали плавный полет к негравитации, обретя наконец мечту о вечном движении....
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г.
Они свисают внутри открытой галереи, прорезанной через западный конец здания, театральный жест, который многие архитекторы отвергли бы, но который делает здание во многом собственным Вейлем.
- ^ Глэнси, Джонатан (29 сентября 2003 г.). — Так где же кухня? . Хранитель . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Фейрейсс, Кристин (2000). Кристин Фейрис; Ханс-Юрген Коммерелл (ред.). Мнемонические колеса: Студия Вейля Даниэля Либескинда и работы Барбары Вейль . Берлин: Аедес Вест.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Уорсли, Джайлз (5 января 2004 г.). «Красота без слез» . Телеграф . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Студия Вейль» . Студия Даниэля Либескинда . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Гомис, Джоан Карлес (1995). Барбара Вейл . Пальма-де-Майорка: Галерея Барбары Ботц, Пуэрто Андрач. стр. без номера.
Фото Города Больших Плечей
- 1933 рождения
- смертей в 2018 году
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Студии художников
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Художники из Чикаго