Резак для роллет LS2
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
ЛС2 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | стандартного класса Планер |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Резак для роллет |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1973 |
Rolladen -Schneider LS2 15 метров размахом — прототип одноместного планера с и задними закрылками , разработанный и изготовленный компанией Rolladen-Schneider Flugzeugbau GmbH c. 1973.
LS2 был разработан Вольфом Лемке и Вальтером Шнайдером в ответ на изменения в правилах стандартного класса . Был построен только один экземпляр — экспериментальный прототип.
Впервые совершив полет в 1973 году, он в том же году выиграл чемпионат Германии. Хельмут Райхман, участвовавший в LS2, выиграл 14-й чемпионат мира в Вайкери, Южная Австралия, в 1974 году.
Дизайн
[ редактировать ]Тем не менее конструкция оказалась неудовлетворительной. Закрылки занимали большую часть задней кромки крыла и предназначались как для контроля скорости, так и для улучшения скороподъемности в узких потоках . Правила класса не позволяли соединять эти поверхности с элеронами. В результате низкая скорость крена из-за очень коротких элеронов привела к ухудшению и небезопасности летных характеристик. Как сообщается, трехкратный чемпион мира Хельмут Райхманн заявил, что преимущества в производительности не стоят дополнительной нагрузки на пилота.
LS2 выявил несоответствия в правилах, которые способствовали неразумным тенденциям в дизайне, при этом дизайнерам приходилось искать компромиссы между конкурентоспособностью и безопасностью. Многие наблюдатели также считали, что закрылки задней кромки противоречат духу стандартного класса, и эта проблема затронула другие типы, такие как PIK-20 , Libelle и Schreder HP-8 .
В 1974 году Международная комиссия по планеризму проголосовала за новый свод правил, запрещающий любые устройства, увеличивающие подъемную силу, в стандартном классе и создающий 15-метровый класс , где они были разрешены без каких-либо ограничений.
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Длина: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
- Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 10,3 м 2 (111 кв. футов)
- Пустой вес: 240 кг (530 фунтов)
- Полная масса: 360 кг (790 фунтов)
Производительность
- Максимальное качество планирования: 40
- Скорость погружения: 0,65 м/с (128 футов/мин).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Сайт самолетостроения LS
- Саймонс М, Планеры 1965-2000 гг., Экипировка, 2004 г.
- Справочник планеров