Jump to content

Резак для роллет LS4

ЛС4
Роль Планер клубного класса (ранее стандартного класса )
Национальное происхождение Германия
Производитель Резак для роллет
Первый полет 1980
Количество построенных 1048

Rolladen -Schneider LS4 стандартного класса, одноместный планер выпускавшийся компанией Rolladen-Schneider Flugzeugbau GmbH в период с 1980 по 2003 год.

Разработка

[ редактировать ]

LS4, преемник LS1 в стандартном классе , совершил свой первый полет в 1980 году. Это пятый по объему производства невоенный планер (после учебно- тренировочных самолетов Grunau Baby , Blaník , Schleicher K 8 и Grob G102 Astir ). До тех пор, пока в 2003 году компания Rolladen-Schneider не перешла к конкурсному производству, было построено 1048 экземпляров. Его длительный производственный цикл сопоставим только с производственным циклом Grob G102 Astir и Schempp-Hirth Discus . [ нужна ссылка ]

LS4 занял первые два места в стандартном классе на чемпионате мира 1981 года в Падерборне, Западная Германия, и первые шесть мест (и двадцать одно из первых двадцати пяти) на чемпионате мира 1983 года в Хоббсе, штат Нью-Мексико. . Он по-прежнему является фаворитом в соревнованиях для людей с ограниченными возможностями , а также в качестве клубного и прогулочного самолета.

Этот тип укрепил репутацию Rolladen-Schneider как производителя универсальных планеров, которые одновременно просты в управлении и обладают лучшими характеристиками. Он достаточно послушен для новичков, а его характеристики лишь немного уступают новейшим планерам стандартного класса. Учитывая сохраняющийся интерес к этому типу, LS4 может быть снова запущен в производство словенским производителем AMS-Flight .

На смену LS4 пришел LS7 .

На конструкцию LS4 в основном повлиял опыт, полученный Ролладеном-Шнайдером при работе с LS2 и LS3 закрылками . Вольф Лемке вернулся к крылу двойной конусности в плане, придав ему большую площадь по сравнению с LS1 и LS2, а также увеличил все поверхности управления: элероны были удлинены и вынесены дальше внутрь, а размах хвостового оперения увеличился.

Фюзеляж и вертикальный стабилизатор были взяты из форм LS3 . Другими примечательными особенностями конструкции были убирающееся шасси, центр тяжести буксирного устройства , которое убирается вместе с шасси, колесные тормоза с пяточным приводом, воздушные тормоза на верхней поверхности крыла и система водяного балласта с внутренними мешками.

Структура

[ редактировать ]

Конструкция полностью выполнена из стеклопластика, в основном с наполнителем из синтетического пенопласта. Внешнее покрытие, как и у большинства композитных планеров, представляет собой гелькоут , который защищает несущий композит от влажности и УФ-излучения, и достаточно толстый, чтобы обеспечить возможность профилирования крыла, которое выполняется вручную на завершающих этапах производства для достижения гладкость, необходимая для обширного ламинарного потока .

Варианты

[ редактировать ]
ЛС4
Первоначальная производственная версия
LS4-а
имел более крупные мешки для водяного балласта, позволяющие перевозить дополнительные 15 л (3,96 галлона США; 3,30 имп галлона) воды в каждом крыле. Система шасси усилена за счет добавления одного дополнительного комплекта амортизирующих бамперов, чтобы выдержать увеличенную полную массу при полной нагрузке водного балласта. [1]
ЛС4-б
высота плавника увеличилась на 0,11 м (4,3 дюйма) до 1,43 м (4 фута 8 дюймов). Фюзеляж -b короче на 0,13 м (5,1 дюйма) и составляет 6,66 м (21,9 фута). Корпуса крыльев выполнены из карбона, соединения управления автоматические, приборная панель поднимается вверх вместе с фонарем и имеет дополнительную систему водяного балласта хвостового киля.

Технические характеристики (LS4)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1988-89 гг. [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,83 м (22 фута 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 15 м (49 футов 3 дюйма)
  • Высота: 1,26 м (4 фута 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 10,5 м 2 (113 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 21,4
  • Профиль : модифицированные секции Wortmann.
  • Пустой вес: 238 кг (525 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 472 кг (1041 фунт)
  • Водяной балласт: 140 л (37 галлонов США; 31 имп галлона)

Производительность

180 км / ч (97 узлов; 110 миль в час) в неспокойном воздухе
180 км / ч (97 узлов; 110 миль в час) на воздушном буксире
130 км/ч (70 узлов; 81 миль в час) при запуске лебедкой
  • пределы g: +5,3 -2,65 при 180 км/ч (97 узлов; 110 миль в час); +4 -1,5 при 270 км/ч (150 узлов; 170 миль в час)
  • Максимальное качество планирования: 40,5 при 100 км/ч (54 узла; 62 мили в час)
  • Скорость погружения: 0,61 м/с (120 футов/мин) при скорости 75 км/ч (40 узлов; 47 миль в час)
  • Нагрузка на крыло: 44,9 кг/м 2 (9,2 фунта/кв. футов)
  • Клубный класс IGC Гандикап 102,5

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. п. 628. ИСБН  0-7106-0867-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милгрэм, Фред Томас; Иуда; переводчик; участник (1999). Основы проектирования планеров (3-е изд.). Колледж-Парк, Мэриленд: College Park Press. ISBN  978-0966955309 . {{cite book}}: |last2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Брютинг, Георг (1997). Самые известные планеры (на немецком языке) (8-е изд.). Штутгарт: Motorbuch-Verlag. ISBN  978-3879431717 .
  • Саймонс, Мартин (2005). Планеры 1965–2000 (2-е исправленное изд.). EQIP Advertising and Publishing GmbH Кенигсвинтер: ISBN  978-3-9808838-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e86e75df9c992a9e23b4b27edf52890f__1702250580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0f/e86e75df9c992a9e23b4b27edf52890f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rolladen-Schneider LS4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)