Jump to content

Гейл Годвин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гейл Годвин
Рожденный Гейл Кэтлин Годвин
( 1937-06-18 ) 18 июня 1937 г. (87 лет)
Бирмингем, Алабама , США
Занятие Автор
Образование Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
Университет Айовы ( магистр , доктор философии )
Жанр
  • Вымысел
  • автобиография
Известные работы
  • Мать и две дочери (1982)
  • Южная семья (1987)
Заметные награды Трехкратный Национальной книжной премии. номинант
Партнер Роберт Старер
Веб-сайт
www .gailgodwin

Гейл Годвин (родилась 18 июня 1937 г.) - американская писательница и писательница рассказов. Годвин написал 14 романов, два сборника рассказов, три научно-популярные книги и десять либретто . Ее главными литературными достижениями являются романы, которые вошли в пять бестселлеров и три финалиста Национальной книжной премии . Большинство ее книг представляют собой реалистические художественные романы, которые рассказывают о психологическом и интеллектуальном развитии персонажа и часто основаны на темах, взятых из собственной жизни Годвина.

Годвин родилась в Бирмингеме, штат Алабама , но выросла в основном в Эшвилле, Северная Каролина, у матери и бабушки. Она переняла интерес своей матери к писательству в раннем возрасте и получила степень бакалавра журналистики в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл (UNC). После окончания университета она некоторое время работала репортером The Miami Herald , затем путешествовала по Европе и работала в Службе путешествий США, которой управляет посольство США в Лондоне . Она вернулась в США через шесть лет. Годвин преподавала английский язык в Университете Айовы , одновременно получив степень магистра (1968) и доктора философии. (1971) в английской литературе .

Во время учебы в Университете Айовы диссертацией Годвина стал ее первый роман «Перфекционисты» . К 1976 году она стала успешным писателем и автором трех книг. В частности, две книги, написанные ею в 1980-х годах, «Мать и две дочери» (1982) и «Южная семья» (1987), вызвали дальнейшее признание и расширили читательскую аудиторию ее книг. После «Завершающей школы» (1984) читательская аудитория ее книг резко сократилась до 2006 года, когда «Королева подземного мира» была опубликована . Флора (2013) стала одним из ее наиболее коммерчески успешных романов.

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]
Гейл Годвин в три года

Гейл Годвин родилась 18 июня 1937 года в Бирмингеме, штат Алабама . [ 1 ] Ее родители, Кэтлин Краэнбюль и Моуз Уинстон Годвин, оба были из Северной Каролины, но когда родился Годвин, гостили у двоюродных братьев и сестер в Алабаме. [ 2 ] Родители Годвина развелись два года спустя. [ 3 ] После расставания Гейл и ее мать переехали к бабушке и дедушке в Дарем, Северная Каролина . Они снова переехали в Уивервилл, Северная Каролина , а затем в Эшвилл, Северная Каролина. [ 4 ] Ее дедушка умер в 1939 году. [ 4 ] поэтому Годвина воспитывали мать и бабушка в Эшвилле, где они жили до 1948 года. [ 1 ] [ 3 ]

Бабушка Годвина выполняла традиционную роль матери: убиралась, готовила и шила, а ее мать была кормильцем . [ 1 ] [ 3 ] Мать Годвина имела степени бакалавра и магистра Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл . работала репортером в местной газете Asheville Citizen-Times По утрам она преподавала английский язык на уровне колледжа, а по вечерам . По выходным она писала любовные истории для журналов Нью-Йорка. [ 1 ] По словам Годвина, взросление с двумя женщинами-опекунами повлияло на ее творчество и на ее решение стать писателем. [ 1 ] К пяти годам она начала больше отождествлять себя с писательской деятельностью своей матери, чем с творчеством бабушки. [ 1 ] В девять лет Годвин написала свой первый рассказ под названием «Олли МакГоннигл». [ 1 ] [ 5 ]

Гейл Годвин в 13 лет с матерью

В 1948 году Кэтлин вышла замуж за Фрэнка Коула, ветерана Второй мировой войны , и перевезла семью в Вирджинию. [ 1 ] [ 4 ] Годвин была также вдохновлена ​​решимостью ее матери продолжать писать после рождения второго ребенка. [ 1 ] По словам Годвина, большую часть своего детства она проводила в редакции новостей, где работала ее мать. [ 6 ] Она также была свидетельницей отклонения пьес и романов ее матери. Автобиография Годвина создает впечатление, что большая часть ее собственных произведений была предназначена для достижения того, чего не смогла ее мать. [ 7 ] Когда зарплата Коула выросла и он смог содержать семью, мать Годвина сосредоточилась на том, чтобы быть женой и домохозяйкой, и в конечном итоге вообще перестала писать. [ 4 ]

Когда Годвин была подростком, ее отчим работал продавцом, и семья часто переезжала. Годвин учился в нескольких разных средних школах. [ 8 ] включая католическую школу для девочек Сент-Женевьев-де-Пайнс . [ 3 ] Любимая учительница Годвина в Сент-Женевьев-де-Пайнс убедила ее начать вести личный дневник. [ 9 ] По словам Годвина, она получила «церковное воспитание или обучение в монастырской школе». [ 10 ] Она посещала церковь Святой Марии и Всех душ. [ 11 ] Еще будучи подростком, она написала короткий роман. [ 1 ]

У Годвина не было отношений с ее отцом, пока они не воссоединились после окончания ее средней школы. [ 3 ] Затем отец Годвина предложил оплатить ее обучение в колледже. [ 8 ] На первом курсе колледжа Годвин переехала к своему отцу, который в том же году покончил жизнь самоубийством. [ 12 ] дядя Годвина [ а ] полтора брата позже также покончили жизнь самоубийством. [ 3 ] Ее мать погибла в автокатастрофе [ 14 ] в 1989 году. [ 4 ]

Годвин посещала Колледж мира в Роли, Северная Каролина, с 1955 по 1957 год. Затем она перешла в Университет Северной Каролины (UNC), где училась с 1957 по 1959 год, получив степень бакалавра журналистики. [ 1 ] [ 15 ] Во время учебы в колледже она работала над романом «В противном случае девственницы» , который написала ее мать, но не смогла найти издателя. [ 1 ] В 1959 году Кнопф отправил агента в Университет Северной Каролины для поиска молодых писателей. Годвин представила на их рассмотрение часть своего романа « Ветреные пики» . Речь шла о персонале и гостях курортного отеля в горах. Ее рукопись была отклонена. [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Годвин также работала официанткой в ​​поместье Мэйвью в Блоуинг-Роке, Северная Каролина, на втором и младшем курсах. [ 14 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Первой работой Годвин после окончания колледжа стала газета The Miami Herald , где она проработала журналистом один год. Там она познакомилась и ненадолго вышла замуж за фотографа и коллегу Дугласа Кеннеди. [ 1 ] [ 3 ] Они поженились в 1960 году и развелись несколько месяцев спустя, в 1961 году. [ 3 ] [ 18 ] По словам Годвина, она «очень много работала», но ее рассказы оказались слишком «яркими» для публикации, и ее уволили. [ 15 ] Согласно журналу «Современная литературная критика» , она привносила слишком много человеческого интереса в рассказы газеты, которые должны были быть основаны на фактах. [ 19 ] После недолгого проживания с матерью снова, [ 4 ] Годвин переехала в Лондон, чтобы дистанцироваться от неудачного брака и работы. [ 20 ]

В Лондоне Годвин работал в Службе путешествий США при американском посольстве. [ 1 ] с 1961 по 1965 год. [ 4 ] Годвин сказал, что она была «прославленной секретаршей», которая могла тайно читать книги, находясь на работе. [ 15 ] Ее двоюродный брат, который был мэром Уивервилля, Северная Каролина , помог ей получить эту работу. [ 18 ] Пока она работала в посольстве, Годвин закончил роман под названием « Ключ чайки» . Как и многие из ее ранних работ, книга посвящена женскому персонажу, который пытается выяснить, является ли брак и родительство той жизнью, которую она хочет для себя. Несколько издателей отвергли роман, и рукопись была утеряна, когда Годвин отправил единственный экземпляр издателю, который обанкротился, не вернув его. [ 1 ] [ 18 ]

Находясь в Англии, Годвин прошла курс творческого письма в Городском литературном институте, где познакомилась со своим вторым мужем, психиатром Яном Маршаллом. [ 1 ] Через два месяца они поженились. [ 4 ] Брак был недолгим, и в 1966 году они развелись. [ 1 ] [ 3 ] После их разрыва Годвин вернулся в США. [ 1 ] В 29 лет она устроилась проверкой фактов в Нью-Йорке в газету The Saturday Evening Post . Она сказала, что эта работа ее смущала, потому что она хотела быть писателем, а не проверять факты о работах других. [ 15 ]

В этот момент умер дальний дядя Годвина, оставив ей наследство в размере 5000 долларов. [ 14 ] Она использовала деньги, чтобы подать заявление в Мастерскую писателей Айовы и, после того как ее приняли, переехать из Нью-Йорка в Айова-Сити в 1967 году. [ 4 ] [ 15 ] Там Годвин познакомился со своим учителем и будущим наставником Куртом Воннегутом . [ 4 ] В Айове Годвин работал инструктором, получив степень магистра и доктора философии. из того же университета в 1968 и 1971 годах соответственно. [ 1 ] [ 19 ] Она начала преподавать греческую драму , прежде чем получить должность преподавателя литературы. [ 1 ] [ 18 ] К 30 годам Годвин написал три романа, но не смог опубликовать ни один из них. [ 7 ]

Ранняя опубликованная работа

[ редактировать ]

По данным The Asheville Citizen-Times , первой успешной работой Годвина стал рассказ 1969 года в Cosmopolitan . [ 6 ] Ее первым опубликованным романом стала диссертация , написанная в качестве дипломной работы в Университете Айовы. Она была опубликована в 1970 году и называлась «Перфекционисты» . [ 3 ] История была основана на втором браке Годвина. Он был принят Harper & Row в декабре 1968 года. [ 7 ] пока Годвин заканчивает дипломную работу. [ 4 ] С 1971 года Годвин зарабатывала на жизнь своей писательской работой и увеличивала свой доход, периодически работая преподавателем. [ 4 ]

Дом в Вудстоке, штат Нью-Йорк, где Годвин написала многие из своих книг.

После завершения дипломной работы в 1971 году Годвин провела два месяца в колонии художников Яддо в северной части штата Нью-Йорк в 1972 году. Там она написала 100 страниц романа под названием «Злодей» , который так и не был опубликован. Работа была отменена, но в итоге стала частью основы для «Странной женщины» . [ 4 ] По словам автора Джейн Хилл, именно во время работы над «Странными женщинами» Годвин перешел от линейного повествования к более сложным структурам, в которых сюжет переплетает события прошлого и настоящего. [ 3 ] [ 4 ]

Именно в Яддо Годвин встретил композитора Роберта Старера и начал с ним пожизненное партнерство, которое продлилось до его смерти в 2001 году. [ 3 ] [ 21 ] Они переехали в Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк, в 1973 году. [ 18 ] а позже построила дом в Вудстоке, штат Нью-Йорк , где Годвин продолжала работать из дома. [ 3 ] [ 21 ] Помимо своих книг и рассказов, Годвин написала либретти для десяти музыкальных композиций Старера. [ 3 ]

Пик карьеры Годвина

[ редактировать ]

К 1976 году Годвин стал успешным писателем и романистом, опубликовавшим три книги: «Перфекционисты» , «Стеклянные люди » и «Странная женщина» . [ 15 ] «Странная женщина» была самой длинной и широко известной из трех. [ 6 ] Несколько рассказов Годвина были опубликованы в таких известных журналах, как Harper's Esquire, Ms. и The Paris Review , где она часто появлялась на обложках. [ 15 ] Годвин был награжден грантами Национального фонда искусств (1975–76) и Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (1975–76). [ 1 ]

На протяжении всей своей карьеры Годвин постоянно работала со своим агентом Джоном Хокинсом, но работала с несколькими разными издательствами. [ 22 ] Ранние книги Годвина были опубликованы издательством Кнопф . [ 22 ] После того, как редактор «Перфекционистов » Дэвид Сигал внезапно скончался от сердечного приступа, Роберт Готлиб из «Кнопфа» стал ее редактором следующих четырех книг. [ 1 ] [ 18 ] Годвин благодарит Готлиба за большую часть успеха ее ранних работ. [ 7 ] Позже, когда последние на тот момент книги Годвина читались менее широко, USA Today отметила, что это могло быть отчасти потому, что она больше не работала с Готлибом. [ 23 ] После Кнопфа Годвин заключила контракт с Viking , которая предложила более крупные авансы и большую рекламу ее книг. [ 18 ] [ 24 ]

В период с 1982 по 1991 год Годвин выпустил еще один сборник рассказов и еще четыре романа. [ 1 ] По данным Publishers Weekly , именно «Мать и две дочери» (1982) и «Южная семья» (1987) существенно расширили ее читательскую аудиторию. Эти романы долгое время оставались в списках бестселлеров. [ 21 ] Более ранние работы Годвина были проданы в среднем менее 8000 копий, а «Мать и две дочери» - более 1,5 миллиона экземпляров. [ 4 ] Это было самое популярное из ранних произведений Годвина. [ 12 ] и впервые она написала повествование с точки зрения нескольких персонажей. [ 4 ] [ 25 ] В 1987 году Годвин была удостоена премии Джанет Хайдингер Кафка за работу над «Южной семьей» . [ 26 ] [ 27 ]

К началу 2000-х пять книг Годвина вошли в The New York Times список бестселлеров , а три вошли в финал Национальной книжной премии. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Последние работы

[ редактировать ]

К 1999 году Годвин опубликовал десять романов. [ 31 ] В 2001 году партнер Годвина, Роберт Старер , умер, и она начала писать вымышленную историю, основанную на их жизни, под названием « Вечера в пять» , которая была опубликована два года спустя. [ 32 ] В ноябре 2004 года Годвин подписала контракт с издательством Ballantine Books на выпуск своих следующих четырех книг. [ 33 ]

Гейл Годвин пишет «Окончательную школу» на пишущей машинке в 1983 году.

По данным Publishers Weekly , Годвин «достигла огромного успеха» и по-прежнему имела много преданных читателей, но к 1999 году она «уже не была той привлекательностью, которой была раньше». [ 22 ] К 2006 году «Окончательная школа» (1984) стала ее последней крупной коммерчески успешной книгой, за которой последовало падение читательской аудитории. [ 23 ] [ 29 ] По словам Годвина, она была «одной из многих авторов, оказавшихся в центре суматохи, пока [издательская индустрия] металась в поисках новой бизнес-модели». [ 24 ] Газета Los Angeles Times сообщила, что ее персонажи, которые были прогрессивными работающими женщинами в 1970-х и 1980-х годах, теперь считаются «ручными» в современном контексте. [ 29 ]

В Kirkus Reviews говорится, что у Годвина было «несколько некачественных работ» до публикации «Королевы подземного мира» в 2006 году. [ 32 ] [ 34 ] Флора (2013) стала одной из ее самых продаваемых книг. [ 35 ] Годвин также является автором автобиографии Publishing , вышедшей в 2015 году. [ 7 ] Газета Los Angeles Times назвала ее автобиографию «превентивным ударом» после того, как к ней обратился независимый биограф. [ 29 ] По состоянию на 2015 год опубликованные произведения Годвина включали 14 романов, два сборника рассказов, три научно-популярных произведения и десять либретто. [ 7 ]

Академические круги и другая работа

[ редактировать ]

Согласно «Интеллектуалу в южной литературе двадцатого века» , Годвин была необычной тем, что была популярной писательницей, которая также работала в академических кругах. [ 36 ] Годвин преподавал в Университета Иллинойса с 1971 по 1972 год. Центре перспективных исследований [ 37 ] Во время своей писательской деятельности она также преподавала в Мастерской писателей Айовы (1972–1973), Колледже Вассар (1977) и Колумбийском университете (1978/1981). [ 4 ] [ 12 ] [ 36 ] Она была председателем комиссии по художественной литературе Национальной книжной премии в 1986 году. [ 4 ] и 2008. [ 38 ] В 1989 году Годвин также основал небольшое издательство St. Hilda's Press. Он публиковал религиозные тексты, которые не печатались более коммерческими издательствами. [ 4 ] [ 22 ] Позже она стала почетной выпускницей Университета Северной Каролины и Университета Айовы. [ 3 ]

Большинство работ Годвин основаны на темах или событиях, взятых из ее собственной жизни. [ 1 ] Персонажи, обстановка и повествования варьируются от романа к роману, но общие темы включают семью, положение женщин в обществе и отношениях, творческие и карьерные занятия женщины, а также роль религиозной веры. [ 12 ] Согласно «Интеллектуалу в южной литературе двадцатого века» , персонажи Годвина «борются интеллектуально, чтобы ориентироваться в лабиринтах расы, класса, пола, семьи, веры и религии». [ 36 ] Согласно «Современной литературной критике» , «она пишет о проблемах, касающихся женщин - роли мужчины и женщины, брак, семья, личная свобода, самооценка и самореализация». [ 19 ] Автор Джейн Хилл сказала, что книги Годвина посвящены сосуществованию с властями, роли принятия решений в жизни, карьере художника и последствиям нереализованных амбиций. [ 4 ] Большая часть ее внимания сосредоточена на концепции самости. [ 25 ] и борьба человека с обществом. [ 4 ]

Большая часть академического анализа творчества Годвин сосредоточена на проблемах, с которыми сталкиваются ее персонажи как женщины. [ 1 ] По мнению современных писателей-фантастов Юга , типичным главным героем романов Годвина является молодая женщина, которая «в поисках себя сталкивается с препятствиями, вызванными ее семьей, любовниками, мужем или собственным истощением, когда она изо всех сил пытается утвердить свою независимость. и защитить ее личность посредством своей работы». [ 39 ] Главный герой может иметь личные недостатки, но затем достичь саморефлексии или личностного роста благодаря поддержке своего сообщества или наставника. [ 3 ] Главные герои часто делают неправильный выбор, но становятся лучше, учатся принимать более правильные решения и укрепляют связи, часто в результате интеллектуальных занятий. [ 36 ] По мнению критика Энн Чейни, главный герой, возможно, «ищет счастья, академических или художественных достижений, любви, уважения или, в более общем плане, смысла жизни». [ 40 ]

По словам Уоррена Френча из Уэльского университета , в работах Годвина чаще всего рассматриваются две основные темы: гендерные роли и южная обстановка. Френч сказала, что сама Годвин не одобряет категоризацию, которая, по ее мнению, создает «внешние ограничения» на темы, которые она освещает. [ 4 ] Однако ученые продолжают попытки отнести ее творчество в отдельную литературную категорию. [ 12 ] В своих ранних работах Годвин рассматривалась как писательница-женщина, потому что ее книги нравились преимущественно женской аудитории и потому что она женщина. [ 4 ] После публикации «Южной семьи» ее стали называть южным писателем. [ 4 ] [ 36 ] По данным The Times (Лондон), Годвин «неприятно сопротивляется категоризации» и часто меняет темы даже после того, как одна из них добилась коммерческого успеха. [ 41 ] Академик Лихун Се сказал, что Годвина можно отождествить с литературной традицией Bildungsroman , которая фокусируется на моральном и психологическом развитии персонажа. [ 42 ] Многие другие критики утверждают, что поиск смысла и самоидентификация являются основными темами Годвина. [ 40 ]

Другие темы в творчестве Годвина включают в себя отказ от культурных ожиданий стать «южной леди». [ 43 ] отказ от детства, [ 21 ] [ 44 ] депрессия и самоубийство, [ 3 ] расовая дискриминация, социальный класс [ 1 ] и добиться успеха без спутника-мужчины. [ 1 ] Ее работы охватывают различные литературные категории, такие как реализм, фэнтези и аллегория. [ 45 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

Все книги Годвина, написанные с 1970 по 1990 год, представляют собой вымышленные истории, основанные на темах, взятых из жизни Годвина. [ 46 ] Ее ранние работы посвящены женщинам, надеющимся на отношения с партнером-мужчиной, но в то же время желающим независимости и свободы. [ 4 ] Главный герой часто ограничен семьей, традициями. [ 11 ] и патриархат. [ 25 ] Большинство ранних работ Годвина также включают выдающиеся отношения матери и дочери. [ 4 ]

В ее первых трех книгах, «Перфекционисты» (1970), «Стеклянные люди» (1972) и «Странная женщина» (1974), главные герои считают, что их отношения с партнером-мужчиной ограничивают их личное и профессиональное развитие. [ 46 ] Каждая из первых двух книг посвящена женскому персонажу, который чувствует себя в ловушке несчастливого брака. [ 47 ] По мнению современных южных писателей , «в отличие от сказочных романов, эти романы представляют собой реалистичное изображение феминистских проблем и борьбы». [ 46 ] Лихун Се комментирует, что главные герои Годвина — южные женщины, которые «застряли между идеалом южной женственности и современным феминизмом, борются за формирование личной идентичности…» [ 42 ]

Вайолет Клэй (1978) и «Мать и две дочери» (1982) рассказывают о карьере незамужней героини в творческой профессии. [ 1 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 47 ] В «Мать и две дочери» главная героиня сопротивляется искушению выйти замуж и вместо этого решает сосредоточиться на своей работе. [ 1 ] [ 3 ] «Мать и две дочери» и «Южная семья» (1987) во многом зависят от южной обстановки и используют темы, традиционно связанные с социальными проблемами Юга. Некоторые из их тем включают расовую дискриминацию, социально-экономический класс и культурные различия между поколениями. [ 1 ] Многие персонажи изо всех сил пытаются сократить разрыв между богатыми и бедными или пытаются освободиться от доминирующей культурной традиции, но с переменным успехом. [ 1 ]

В ранних книгах Годвина главные героини-женщины, как правило, напуганы, пассивны и повторяют свои ошибки. [ 43 ] Главный герой часто изображается как жертва, которая не смогла добиться независимости и изо всех сил пытается сформировать личную идентичность, которая могла бы существовать за пределами их отношений с партнером-мужчиной. [ 42 ] В своих следующих книгах Годвин начинает представлять более сильных и независимых центральных персонажей. [ 1 ] Вайолет Клэй (1978) имеет более напористый характер, чем в предыдущих романах. Например, [ 1 ] [ 3 ] По словам Сьюзан С. Киссель Адамс из Университета Северного Кентукки , более поздние персонажи Годвина: [ 43 ]

начинают ценить инклюзивность и связь выше исключения и изоляции в своей жизни. Они ищут способы объединить свое личное и общественное «я», открыть и расширить семейные структуры, предпринять политические действия и выполнить свои социальные обязанности ... В своей борьбе против южных кодексов и семейных структур, которые сохраняют мощное влияние даже в конце двадцатого века. . Дочери Юга Годвина вырастают из состояния зависимости и остановки развития: они начинают вести зрелую, взрослую жизнь.

Более поздние работы

[ редактировать ]

Как и в ее более ранних романах, работы Годвин в 1970-х и 1980-х годах по-прежнему сосредоточены в основном на трудностях, с которыми женские персонажи сталкиваются как женщины. [ 47 ] Однако она отходит от этой темы в «Окончательной школе» (1984), в которой рассказывается о двух женщинах разных поколений и отношениях между ними ученик-наставник, а не об их отношениях с мужчинами. [ 46 ] По словам Лихун Се, работа Годвина в этот период по-прежнему посвящена «женскому я» и интимным отношениям женщины с мужьями, отцами и Богом. [ 42 ]

Книги Годвина начинают включать религиозные темы, начиная с « Дочери отца Меланхолии» (1991). Роман рассказан с точки зрения нескольких персонажей, каждый из которых имеет свой взгляд на религию. [ 40 ] За «Дочью отца Меланхолии» последовало несколько книг, посвященных епископальной церкви и христианским обычаям. В этих романах женские и мужские персонажи оказывают более равное влияние на события и сюжет, чем в предыдущих романах. [ 21 ] [ 47 ] Книги Годвина не проповедуют евангелизацию и не высмеивают практику Епископальной церкви, а скорее рассматривают ее как рутинный аспект жизни. [ 43 ] или как предмет интеллектуального интереса. [ 40 ] В эти годы в книгах Годвина продолжали показываться фигуры отцов, которые умерли или отсутствуют. К 1996 году в двух ее книгах отцы умерли, а в пяти отчимы были изображены как вторгающиеся в отношения матери и дочери. [ 43 ]

По данным журнала Narrative Magazine , Годвин превращается из главных героинь-женщин, которые «ищут способы выбраться из ловушек и заточения», в тех, кто делает «интересный или опасный жизненный выбор». [ 32 ] Некоторые из более поздних работ Годвина изображают успешные, но нетрадиционные браки. В «Хорошем муже» (1994) оба партнера признают, что карьера жены имеет приоритет над карьерой мужа. [ 12 ] «Хороший муж» — это также возвращение к теме брака, типичной для некоторых ранних работ Годвина. [ 19 ] По мнению современных южных писателей , «Хороший муж » «исследует опыт умирания». [ 46 ] В этот период Годвин также опубликовала несколько научно-популярных произведений, основанных на ее собственной жизни. [ 32 ]

Сборники рассказов Годвин «Дети снов» и «Мистер Бедфорд и музы» сосредоточены на темах, аналогичных темам ее романов, но также включают сны и мифы. [ 46 ] Они, как правило, менее автобиографичны, чем ее романы. [ 12 ] По мнению философа Анны-Терезы Тименецкой , подход Годвина к мирам снов радикален, потому что сон включен в реальный опыт персонажей. Ее персонажи сравнивают свой реальный мир и мир снов друг с другом, чтобы «согласовать свое чувство судьбы». Она сказала, что «Дети снов» бросают вызов различию между реальностью и переживаниями во сне, где сон «не нарушает теорию реальности». [ 48 ]

USA Today сообщила, что темы, затронутые в «Неоконченных желаниях » (2010), включают «Дрянные девчонки. Лесбийские поцелуи. Нарушение обучаемости. Домашнее насилие. Алкоголизм. [и] Римско-католические монахини». [ 49 ] По данным The Times (Лондон), Флора (2013) «охватывает большинство тем, которые занимали [Годвин] на протяжении всей ее карьеры». Действие происходит на юге в середине 1940-х годов, в горах, где овдовевший школьный учитель воспитывает свою десятилетнюю дочь. [ 41 ] В интервью 2015 года Годвин говорит, что ее работа стала менее «злой». Она сказала, что ее ранние работы отражают разочарование тем, что ее не услышали, и что ее более поздние книги посвящены ее врагам. Теперь она пытается понять «злодеев злодеев». [ 50 ]

К 1980 году сочинения Годвина стали предметом эссе, глав книг и других литературных анализов академических критиков. [ 1 ] По сообщению The Washington Post , «Гейл Годвин обвиняют в том, что она не может решить, является ли она популярной писательницей или литературной писательницей, но она определенно накопила достаточно бестселлеров и литературных наград, чтобы претендовать на обе личности». [ 51 ] Большая часть научного внимания к ее работам исходит от критиков, интересующихся авторами-южанами или феминистками. [ 12 ] По словам современных писателей-фантастов Юга , книги Годвина получили «широко и положительные отзывы». [ 1 ] Современные американские женщины-писательницы-фантасты заявляют, что «хотя некоторые отзывы о ее работах были неоднозначными… ее книги являются законченными художественными произведениями, если не шедеврами». [ 12 ]

Современная литературная критика заявила, что «большинство ее книг характеризуются как хорошо написанные, хорошо исполненные, читабельные, остроумные и имеющие яркие, правдоподобные персонажи. [ 19 ] Годвина обычно хвалят за убедительность сюжета. [ 12 ] остроумные, умные персонажи и сильные повествовательные способности. [ 1 ] Ее критиковали, в частности в ответ на «Хороший муж» , за излишнюю символику. [ 12 ] Согласно Словарю литературной биографии , Годвин «вдумчивая и философская», но ее часто критикуют за написание художественной литературы, которая так точно отражает ее собственную жизнь. [ 3 ]

«Странная женщина» , «Окончательная школа» и «Южная семья» получили в целом положительные отзывы, а «Вайолет Клэй» и «Хороший муж» получили больше отрицательных отзывов. [ 19 ] По мнению The Boston Globe , «Флора» была одной из лучших книг Годвина. [ 52 ]

Список работ

[ редактировать ]

Этот список произведений взят в основном из статьи Гейл Годвин в « Литературно-биографическом словаре» . [ 3 ]

Романы

  • Перфекционисты (1970)
  • Стеклянные люди (1972)
  • Странная женщина (1974)
  • Дети мечты (1976)
  • Фиолетовая глина (1978)
  • Мать и две дочери (1982) ISBN   978-0-345-38923-7
  • Мистер Бедфорд и музы (1983)
  • Окончание школы (1984) ISBN   978-0-345-47226-7
  • Южная семья (1987)
  • Дочь отца Меланхолии (1991) ISBN   978-0-380-72986-9
  • Хороший муж (1994)
  • Вечерняя песня (1999) ISBN   978-0-345-43477-7
  • Вечера в пять (2003) ISBN   978-0-345-46103-2
  • Королева подземного мира (2006) ISBN   978-0-7393-2599-5
  • Неоконченные желания (2009) ISBN   978-0-345-48321-8
  • Флора (2013) ISBN   978-1-4088-4088-7
  • Коттедж Горя (2017) ISBN   978-1632867049

Другие работы

  • Южная красавица (1975)
  • Быть на стороне всех (1979)
  • Стать писателем (1980)
  • Станьте персонажами своего собственного романа (1982)
  • Введение в лучшие американские рассказы (1985)
  • Сердце: личный дневник через мифы и значения (2001)
  • Становление писателя (2006)
  • Издательство: Мемуары писателя (2015). ISBN   978-1-62040-826-1

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гейл Годвин живет в большом доме в горах в Вудстоке, штат Нью-Йорк . [ 21 ] [ 42 ] Большую часть письма она пишет дома в кабинете. [ 4 ] С 1999 года она плавала каждый день. [ 21 ] У нее южный акцент. [ 4 ] Годвин — член епископальной церкви. [ нужна ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В некрологе ее дяди говорится, что он умер в больнице после инсульта. [ 13 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Флора, Джозеф; Бейн, Роберт (23 августа 1993 г.). Современные писатели-фантасты Юга . Гринвуд. стр. 193–201 . ISBN  978-0-313-28764-0 .
  2. ^ Дайер, Джойс (2000). Кровавый корень: размышления о месте писательниц из Аппалачей . Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0-8131-0983-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Декер, Джеффри (2009). Словарь литературной биографии . 2. Том. 350. Гейл. ISBN  978-0-8103-7579-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Хилл, Джейн (1992). Гейл Годвин . Издательство Туэйн.
  5. ^ Мэннинг, CS (1993). Женская традиция в южной литературе . Издательство Университета Иллинойса. п. 259. ИСБН  978-0-252-06444-9 . Проверено 28 октября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Браун, Тони (21 октября 1980 г.). «Возвращение домой». Гражданин Эшвилла .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Смит, Динития (26 января 2015 г.). «Для Гейл Годвин проза была легкой частью» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 13 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Родилась писательница Гейл Годвин — 18 июня 1937 года» . ИСТОРИЯ.com . 18 июня 1937 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ Швабе, Лизль (22 марта 2013 г.). «Прошлое, настоящее: Гейл Годвин» . ИздательствоWeekly.com . Проверено 24 августа 2015 г.
  10. ^ Годвин, Гейл (2011). Духовная жизнь: взгляды поэтов, пророков и проповедников . Вестминстер Джон Нокс Пресс.
  11. ^ Jump up to: а б с Нил, Дейл (13 марта 1999 г.). «Писательница Гейл Годвин рассказывает историю духовных поисков женщины». Эшвилл Ситизен Таймс .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Чемпион, Л.; Остин, Р. (2002). Современные американские женщины-писатели-фантасты: путеводитель от А до Я. Гринвуд Пресс. стр. 163–165. ISBN  978-0-313-31627-2 . Проверено 20 августа 2015 г.
  13. ^ «Уильям И. Годвин умирает». Смитфилд Геральд Таймс . 13 апреля 1976 года.
  14. ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Дэнни (16 октября 1994 г.). «Любовь и порядок». Шарлотта Обсервер .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гейл Годвин: в глубине души она писатель». Шарлотта Обсервер . 20 февраля 1976 года.
  16. ^ Фабрега, Меган (17 января 2015 г.). «Рецензия: Гейл Годвин «Издательство: мемуары писателя»» . Звездная Трибьюн . Проверено 14 августа 2015 г.
  17. ^ «Роб Ньюфельд: Годвин раскрывает мир издательского дела и многое другое» . Гражданин Таймс . 10 января 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Годвин, Гейл (2015). Публикация мемуаров писателя . Город: Audible Studios на аудио Brilliance. ISBN  978-1-5012-7728-3 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Уайт, Тим (2000). Современная литературная критика . Фармингтон-Хиллз: Сенгедж Гейл. стр. 115–171 . ISBN  978-0-7876-3200-7 .
  20. ^ Шиллингер, Лизл (5 марта 2006 г.). «Ключ к римлянину» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бейкер, Джон (15 февраля 1999 г.). «Гейл Годвин: прыжок веры в новый роман». Издательский еженедельник .
  22. ^ Jump up to: а б с д «Хороший муж». Издательский еженедельник . 15 февраля 1999 г.
  23. ^ Jump up to: а б Годвин, Гейл (17 января 2015 г.). «Гейл Годвин вспоминает годы своей издательской деятельности » . США СЕГОДНЯ . Проверено 14 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Годвин, Гейл (1 ноября 2014 г.). «Издательство» . Обзоры Киркуса . Проверено 18 сентября 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Се, Лихун (1995). Эволюционирующая личность в романах Гейл Годвин . Южное литературоведение. Издательство Университета штата Луизиана. п. 32 . ISBN  978-0-8071-1924-2 . Проверено 19 августа 2015 г.
  26. ^ «Получатели Кафки: Институт гендерных и женских исследований Сьюзан Б. Энтони: Рочестерский университет» . Университет Рочестера . Проверено 28 октября 2015 г.
  27. ^ Мэй, CE; Мэгилл, ФН (2001). Критический обзор короткометражного художественного произведения: Джеймс Т. Фаррелл - У. В. Джейкобс . Серия критических обзоров. Салем Пресс. ISBN  978-0-89356-009-6 . Проверено 28 октября 2015 г.
  28. ^ «Биографии судей - Национальный книжный фондНациональный книжный фонд» . Национальная книжная премия, 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Рейнольдс, Сьюзен (24 января 2006 г.). «Двойная доза бестселлера Гейл Годвин» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 24 августа 2015 г.
  30. ^ Смит, Клэйборн (1 ноября 2014 г.). «С стола редактора: выбирайте ностальгию с умом» . Обзоры Киркуса . Проверено 18 сентября 2015 г.
  31. ^ «Недооцененная жизнь, хорошо прожитая». Шарлотта Обсервер . 14 марта 1999 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Эрхардт, Пиа (3 января 2009 г.). «Гейл Годвин» . Повествовательный журнал . Проверено 22 августа 2015 г.
  33. ^ Бейкер, Джон Ф. (15 ноября 2004 г.). «Годвин Биг в Баллантайне». Издательский еженедельник . 251 (46): 12. ПроКвест   197072836 .
  34. ^ Годвин, Гейл (1 ноября 2014 г.). «Неоконченные желания» . Обзоры Киркуса . Проверено 18 сентября 2015 г.
  35. ^ Вуд, Люси (1 ноября 2014 г.). «Что важно» . Обзоры Киркуса . Проверено 18 сентября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Пауэлл, Т. (2012). Интеллектуал в южной литературе двадцатого века . Южное литературоведение. Издательство Университета штата Луизиана. п. 178. ИСБН  978-0-8071-3898-4 . Проверено 18 сентября 2015 г.
  37. ^ Гюнтер, Рик (30 сентября 1982 г.). «Гейл Годвин и друзья собираются вместе». Гражданин Эшвилля .
  38. ^ «Победители и финалисты Национальной книжной премии 2008 года, Национальный книжный фонд» . Национальный книжный фонд, обладатель Национальной книжной премии, www.nationalbook.org . Проверено 3 сентября 2015 г.
  39. ^ Флора, Джозеф (1993). Современные писатели-фантасты Юга: биобиблиографический справочник . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-28764-0 .
  40. ^ Jump up to: а б с д Эмерик, Рон (2001). «Тео и путь к святости в Гейл Годвин». Южный литературный журнал . 33 (2): 134–145. дои : 10.1353/slj.2001.0004 . S2CID   144039926 .
  41. ^ Jump up to: а б Кацулис, Мелисса (20 июля 2013 г.). «Флора: Роман Гейл Годвин» . Таймс . Проверено 2 сентября 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Перри, Кэролайн; Уикс-Бакстер, Мэри. «История южной женской литературы» . Пресс-служба ЛГУ . стр. 545–549 . Проверено 25 августа 2015 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Кисель, Сьюзен (1996). Идем дальше: Героини Ширли Энн Грау, Энн Тайлер и Гейл Годвин . Боулинг-Грин, Огайо: Популярная пресса Государственного университета Боулинг-Грин. ISBN  978-0-87972-712-3 .
  44. ^ «Женщина ищет истинный ясный свет в многоцветном мире». Новости и обозреватель . 14 марта 1999 г.
  45. ^ Читралека, Д. (1 января 2007 г.). «Образ женщин в романах Гейл Годвин» (PDF) . Индийский обзор мировой литературы на английском языке . 3 (1) . Проверено 18 сентября 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Матуз, Роджер (1999). Современные южные писатели . Детройт: Сент-Джеймс Пресс. ISBN  978-1-55862-370-5 .
  47. ^ Jump up to: а б с д Флора, Джозеф (2006). Южные писатели: новый биографический словарь . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 161. ИСБН  978-0-8071-3123-7 .
  48. ^ Тименецка, Анна-Тереза ​​(2009). Существование, Историческая басня, Судьба . Спрингер. ISBN  978-1-4020-9801-7 .
  49. ^ Донахью, Дейдра (28 июня 2013 г.). «Неоконченные желания» Годвина закончены лишь наполовину . США СЕГОДНЯ . Проверено 24 августа 2015 г.
  50. ^ Пипенбринг, Дэн (10 апреля 2015 г.). «Люди и комнаты: Интервью с Гейл Годвин» . Парижское обозрение . Проверено 20 августа 2015 г.
  51. ^ Сэйерс, Валери (19 января 2010 г.). «Книжный мир рецензирует «Неоконченные желания» Гейл Годвин » . Вашингтон Пост . Проверено 19 сентября 2015 г.
  52. ^ Майнер, Валери (5 мая 2013 г.). « Флора» Гейл Годвин . BostonGlobe.com . Проверено 14 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e63f39b6930a79cf6ace3f484f6abd58__1707921720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/58/e63f39b6930a79cf6ace3f484f6abd58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gail Godwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)