Железная дорога Гатри и Кингфишер
Обзор | |
---|---|
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1900–1937 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 16,0 миль (25,7 км) |
Железная дорога Гатри и Кингфишер (G&KR) представляла собой короткую железную дорогу, соединяющую Кингфишер, штат Оклахома , и то, что впоследствии стало Кэшионом, штат Оклахома , на расстоянии шестнадцати миль. Путь был построен в 1900 году, заброшен и снесен в 1937 году.
История
[ редактировать ]G&KR была зарегистрирована 29 декабря 1899 года в соответствии с законами территории Оклахомы заядлым строителем железных дорог Уорреном Перди, который хотел построить линию для перевозки сельскохозяйственной продукции западной Оклахомы на восток от соединения с Чикаго, Рок-Айлендом и Тихоокеанской железной дорогой (Рок-Айленд). ) в Кингфишере в сторону Гатри, Оклахома . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гатри был территориальной столицей Оклахомы и имел сообщение с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе). [ 4 ] Однако филиал Санта-Фе, компания Guthrie and Western Railway , начала строить пути к западу от соединения с линией Санта-Фе в Сьюарде, Оклахома , к юго-западу от Гатри. [ 2 ] [ 5 ] Железные дороги согласились встретиться и соединиться в точке примерно в полумиле к югу от Даунса, Оклахома. [ 6 ] При финансовой поддержке Рок-Айленда в 1900 году G&KR построила шестнадцать миль пути до места встречи, а первый поезд прибыл 29 мая 1900 года. [ 3 ] [ 2 ] Этот участок находился на земле, принадлежавшей компании Guthrie & Kingfisher Improvement Company, которая продавала участки, и этот район стал городом Кэшион. [ 2 ] G&KR получила права на воздушные пути как от Гатри, так и от Вестерн и Санта-Фе в город Гатри, тем самым выполнив цель G&KR. [ 3 ]
Создавая Кэшион, железные дороги разрушили город Даунс. Поставки в Даунс традиционно доставлялись на фургонах. [ 6 ] Когда железные дороги встретились в Кэшионе, все торговцы Даунса, желая быть на железнодорожной линии, переехали в Кэшион вместе с большинством жилых домов, оставив Даунс сельскохозяйственными угодьями. [ 6 ]
G&KR был доставлен на Рок-Айленд 8 октября 1900 года. [ 1 ] Линия все еще работала в 1934 году, но в этот момент Санта-Фе отказался от участка между Кэшионом и Сьюардом. [ 7 ] G&KR, к тому времени не соединявшая ничего, кроме Kingfisher и Cashion, покинула свою линию 1 апреля 1937 года, а гусеницы были удалены к 4 июня 1937 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная компания Гатри и Кингфишер» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie), стр. 40-43 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Наличные» . Историческое общество Оклахомы . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Линии Рок-Айленда, первый век» . Уильям Эдвард Хейс, H. Wolff Book Manufacturing Co., 1953, с. 150 (доступно в библиотеке Иллинойса) . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «План Гатри, 2002, стр.2» . Город Гатри . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ «Наличные» . Карты Гугл . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Джон Уэсли (1977). Даунс . ISBN 9780806114200 . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Гатри и Западная железнодорожная компания» . Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. - 1 апреля 1978 г. (доступ на сайте Oklahoma Digital Prairie), стр. 29-39 . Проверено 17 февраля 2023 г.