Jump to content

Клаудио Франческо Бомонт

Клаудио Франческо Бомонт (4 июля 1694 – 21 июня 1766) был итальянским художником, работавшим в стиле позднего барокко, в основном в регионе Пьемонт . [ 1 ]

Бомонта Аллегория живописи в Музее изящных искусств Бреста .

Бьюмон родился в Турине . [ 1 ] и мало что известно о его ранней юности, кроме того, что он получил образование в области грамматики, риторики, архитектуры и математики в иезуитской школе. Есть документация о поездке в Болонью , где он оставался с февраля по декабрь 1716 года и где на него, вероятно, повлияла школа художника конца семнадцатого века Чиньяни . В декабре того же года он был в Риме , и в письме, адресованном брату, документально подтверждено, что он учился в школе Франческо Тревизани , который окажет на него большое влияние. Говорят, что в Риме он копировал работы Рафаэля , Карраччи и Гвидо Рени , но не проявлял большого уважения к римским художникам своего времени, за исключением Тревизани , чью манеру он подражал в силе красок. [ 2 ] Донесения римских министров королю Сардинии доказывали, что даже в этом городе он пользовался защитой государя. В промежутке между возвращением в Турин в 1719 году и своим вторым пребыванием в Риме в 1723 году Бомонт завершил украшение фреской Авроры на потолке комнаты второго этажа Туринского королевского дворца. В 1724 году король Сардинии рекомендовал его мимо Влюгелсу , директору Французской академии в Риме проходившему . В 1725 году он был принят в Академию Сан-Лука в Риме. В 1727 году он получил грант в размере 2000 лир в год от Савойской монархии, что стало первым шагом на пути к назначению придворным художником, которое состоялось в 1731 году. [ 3 ] В 1727 году тяжелая болезнь вынудила его приостановить творческую деятельность, но его продолжала поддерживать пьемонтская монархия. В этом году Елена (ныне потерянная) была задокументирована в замке Риволи . Репертуар Бомонта формировался в эти годы с использованием иконографии, которая была дорога Тревизани , как признают сюжеты Софонисбы , выполненные в стиле Маратты (впервые присланные из Рима в 1729 году, в Палаццо Мадама, Турин, до 1800 г., а затем в частной коллекции).

В 1730 году король попытался отозвать художника в Турин для помощи в ряде декоративных проектов. Но Бомонт остался в Риме, чтобы закончить картины «Блаженная Маргарита» и « Сан-Карло-Борромео встречает жертв чумы», предназначенные для церкви Суперги . Вместе с показаниями Санта-Кроче в Турине картины для Суперги напоминают стиль Маратты, преобладавший в римской и неаполитанской церквях, с отсылками к Брэнди , Конке и Тревизани . В июле 1731 года Бомонт был назначен придворным художником. В 1736 году художник был удостоен звания рыцаря или кавалера ордена Святых Маурицио и Лаццаро . 22 марта 1737 года художника отправили в Венецию для переговоров о покупке картин, и здесь он, скорее всего, вступил в контакт с художниками, уже работавшими над украшением Палаццо Реале, такими как Себастьяно Риччи и Джамбаттиста Питтони , которые повлияли на последующее развитие. его стиля.

Его пылкая деятельность по созданию замков Пьемонта включала в себя роспись Сан-Джованни Баттиста (1724-1725) и Сан-Пьетро для дворца Риволи. Бомонт также писал для церквей Пьемонта, в том числе алтарь, изображающий Блаженную Шанталь и Сан-Франческо ди Салес (1740 г.) для монастыря Посещения Пинероло. В 1755 году Бомонт начал работу над своим «Благословенным Амедео» , главным алтарем, установленным в 1769 году в церкви Кармин в Турине. Бомонт умер в возрасте 72 лет и похоронен в церкви Санта-Тереза ​​22 июня 1766 года. [ 3 ]

Среди его учеников — Витторио Блансери и Джованни Молинари . [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Бомонт, Клаудио Франческо» Биографический словарь итальянцев , А. Гризери (на итальянском языке). По состоянию на 15 мая 2011 г.
  2. ^ Брайан 1886 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гризери, Андрейна. «- Биографический словарь итальянцев – Том 7 (1970)» . Треккани . Проверено 8 марта 2018 г.
  4. ^ Словарь голосов искусства рисования, архитектуры, живописи, скульптуры и смежных отраслей (1888 г.), Джузеппе А. Боиди, стр. 417.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чифани, Арабелла; Монетти, Франко (2007). «Документальные материалы туринского художника Клаудио Франческо Марии Бомонта (1694-1766)». История искусства (116–117 (нс 16–17)): 203–248.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e739f606263613b0fb053cae1b7a900a__1690159200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/0a/e739f606263613b0fb053cae1b7a900a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claudio Francesco Beaumont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)