АК Бернс
А. К. Бернс (род. 1975, Капитола, Калифорния из Нью-Йорка ) — междисциплинарный художник , работающий с видео, инсталляциями, скульптурами, коллажами, поэзией и сотрудничеством, чьи работы затрагивают трансфеминистские проблемы. [ 1 ] Бернс в настоящее время является научным сотрудником Института перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . [ 2 ] Она окончила Школу дизайна Род-Айленда и получила степень магистра искусств в области скульптуры в Высшей школе искусств Милтона Эйвери в Бард-колледже . [ 2 ] С 2015 по 2016 год Бернс работал штатным преподавателем на факультете искусств и истории искусств Хантер-колледжа и был наставником в Колумбийском университете . [ 3 ] Она также преподавала в Новой школе дизайна Парсонс , Cooper Union и Университете Содружества Вирджинии . [ 3 ] Бернс был одним из первых резидентов арт-резиденции Файер-Айленда . Бернс был лауреатом премии Creative Capital Award 2015 в категории «Визуальное искусство». [ 4 ] и представлена Calicoon Fine Arts, Galerie Michel Rein и Video Data Bank . [ 3 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]Сенсорный парад (2011)
[ редактировать ]Touch Parade — пятиканальная видеоинсталляция об онлайн-фетиш-культуре. В видеороликах Бернс интерпретирует серию видеороликов с YouTube , содержащих неявные, но фетишизированные действия сексуального характера. [ 5 ]
Грязное пятно (2015)
[ редактировать ]«Грязное пятно» — первая в цикле мультимедийных инсталляций, в которых научная фантастика и квир- политика используются в качестве основы для исследования пяти взаимосвязанных элементов: земли, воды, тела, силы и пустоты. Четырехканальное видео, завершенное и впервые представленное в 2015 году на выставке Participant Inc., было снято в пустынях южной Юты и в театре «черный ящик». [ 1 ]
Не оставлять следов (2016)
[ редактировать ]Leave No Trace — это экспериментальное аудиопроизведение и стихотворение, в котором используются записи окружающей среды, вокализация и звуки, созданные из различных материалов, включая электрогитару. [ 6 ] [ 7 ] Это часть цикла связанных работ, в который входят «Грязное пятно» и «Гостиная». [ 6 ]
Гостиная (2017 – настоящее время)
[ редактировать ]«Гостиная» — двухканальная инсталляция, дебютировавшая в Новом музее на выставке «Потертый, но процветающий», куда также вошли многие скульптурные работы Бернса. Он был снят в доме 231 Bowery, здании, в котором планируется расширить музей. Используя внутреннюю среду локации, а также несколько построенных декораций внутри здания, «в видео все здание рассматривается как сцена и метафорическое тело». [ 8 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Центр общественных действий (2010)
[ редактировать ]С 2007 по 2010 год А. К. Бернс и А. Л. Штайнер составляли Центр общественных действий. Это полнометражное произведение, которое они называют «социально-сексуальным» видео, в котором эротика используется для выражения личной сексуальной и политической жизни людей в их сообществе, с преимущественно квир-ориентацией. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Видео было снято в штатах Нью-Йорк и Лос-Анджелес . В 2013 году Бернс и Штайнер отправились в тур по показам фильма по четырнадцати городам и десяти штатам под названием Community Action Center или BUST!: The X-Cuntry Tour. Кульминацией тура стал октябрь 2013 года вечерним выступлением в The Kitchen в Нью-Йорке. [ 12 ] Видео сопровождалось живыми выступлениями артистов из саундтрека Community Action Center. [ 11 ]
Бурый медведь: Ни частности, ни общего (2010)
[ редактировать ]Во время двухмесячной резиденции в Recess Activity А. К. Бернс сотрудничал с Кэтрин Хаббард и представил инсталляцию, которая функционировала как художественный салон, так и парикмахерский салон. Они предлагали бесплатные стрижки внутри инсталляции, включавшей архив ЛГБТК-моды и эстетики волос. Бернс и Хаббард организовывали еженедельные художественные салоны с живыми выступлениями, приглашая коллег-художников, MPA, Серджи Тречерпина и Коррин Фитцпатрик, чтобы они представили работы, в которых отдавалось предпочтение другим чувствам, а не визуальным. [ 13 ]
Парад поэзии... (2012 – настоящее время)
[ редактировать ]Парад поэзии — это серия живых мероприятий, которые являются результатом постоянного сотрудничества Бернса и Хаббарда. [ 7 ] В качестве феминистского вмешательства в постоянные коллекции художницы собирают группу читателей, соединяют тексты с произведениями, а затем читают вслух, что приводит к реконтекстуализации их исторического повествования. [ 14 ] Парад поэзии проходил в Музее современного искусства (2012 г.), Метрополитен-музее (2015 г.) и Музее американского искусства Уитни (2015 г.). [ 14 ] [ 15 ] [ 7 ]
Совместные публикации (2010–2013 гг.)
[ редактировать ]Бернс вместе с Софи Мёрнер основала и редактировала Randy Magazine, ежегодный трансфеминистский журнал об искусстве с 2010 по 2013 год. Издаваемый Capricious, они выпустили антологию журнала в июне 2016 года. Кроме того, Бернс сотрудничал с LTTR и RIDYkeulous . [ 16 ]
Активизм
[ редактировать ]ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (2008 – настоящее время)
[ редактировать ]А. К. Бернс — соучредитель организации «Рабочие художники и большая экономика» (WAGE), нью-йоркской группы активистов, основанной в 2008 году. WAGE — это нью-йоркская группа активистов и некоммерческая организация, чья заявленная пропагандистская миссия «в настоящее время сосредоточена на о регулировании выплаты гонораров художникам некоммерческими арт-институциями и создании устойчивой модели передового опыта между художниками и учреждениями, которые заключают с ними контракты».
Постоянные коллекции
[ редактировать ]Музей современного искусства [ 17 ]
Музей искусств округа Лос-Анджелес [ 18 ]
Международный центр фотографии [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Трансформация и становление: Интервью с А.К. Бернсом — Интервью — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АК Бернс | Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете» . www.radcliffe.harvard.edu . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «АК Бернс» . arts.columbia.edu . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Creative Capital объявляет получателей грантов на 2015 год» . artforum.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Ты никогда не смотришь на меня с того места, откуда я тебя вижу» в Центре Скульптуры - Artforum International
- ^ Перейти обратно: а б «Вечеринка для прослушивания: поэзия и выпуск пластинок «Не оставляй следов»» . www.newmuseum.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «АК Бернс: Медленное изменение желаний | Корнеллский AAP» . aap.cornell.edu . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «АК Бернс: убогий, но процветающий» . www.newmuseum.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ↑ Мэнсон, Кейден (23 сентября 2010 г.). « Рекомендуемые: А.К. Бернс и А.Л. Штайнер – Центр общественных действий (Нью-Йорк) NSFW ». Современный перформанс. сайт Contemporary Performance.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Гатри, Кайла. « Боевой фильм ». Артнет . artnet.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Штайнер, А.Л. « Центр общественных действий ». hellomynameissteiner.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ « Что сделал «Центр действий сообщества» прошлым летом: обзор тура X-Cuntry и показ результатов в реальном времени! ». 10 октября 2013. Кухня. thekitchen.org. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «АК Бернс и Кэтрин Хаббард: Бурый медведь: ни частное, ни общее | Перерыв» . www.recessart.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Парад поэзии для места и зрелища | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Поэтический парад Гортензии Фике в Метрополитене» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ Ошеломленный (01 августа 2014 г.). «Бросая вызов сексуальной норме с А.К. Бернсом» . Ошеломленный . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «АК Бернс | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «АК Бернс | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «АК Бернс» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 г. Проверено 9 февраля 2017 г.