Jump to content

АК Бернс

(Перенаправлено с А. К. Бернса )

А. К. Бернс (род. 1975, Капитола, Калифорния из Нью-Йорка ) — междисциплинарный художник , работающий с видео, инсталляциями, скульптурами, коллажами, поэзией и сотрудничеством, чьи работы затрагивают трансфеминистские проблемы. [ 1 ] Бернс в настоящее время является научным сотрудником Института перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете . [ 2 ] Она окончила Школу дизайна Род-Айленда и получила степень магистра искусств в области скульптуры в Высшей школе искусств Милтона Эйвери в Бард-колледже . [ 2 ] С 2015 по 2016 год Бернс работал штатным преподавателем на факультете искусств и истории искусств Хантер-колледжа и был наставником в Колумбийском университете . [ 3 ] Она также преподавала в Новой школе дизайна Парсонс , Cooper Union и Университете Содружества Вирджинии . [ 3 ] Бернс был одним из первых резидентов арт-резиденции Файер-Айленда . Бернс был лауреатом премии Creative Capital Award 2015 в категории «Визуальное искусство». [ 4 ] и представлена ​​Calicoon Fine Arts, Galerie Michel Rein и Video Data Bank . [ 3 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]

Сенсорный парад (2011)

[ редактировать ]

Touch Parade — пятиканальная видеоинсталляция об онлайн-фетиш-культуре. В видеороликах Бернс интерпретирует серию видеороликов с YouTube , содержащих неявные, но фетишизированные действия сексуального характера. [ 5 ]

Грязное пятно (2015)

[ редактировать ]

«Грязное пятно» — первая в цикле мультимедийных инсталляций, в которых научная фантастика и квир- политика используются в качестве основы для исследования пяти взаимосвязанных элементов: земли, воды, тела, силы и пустоты. Четырехканальное видео, завершенное и впервые представленное в 2015 году на выставке Participant Inc., было снято в пустынях южной Юты и в театре «черный ящик». [ 1 ]

Не оставлять следов (2016)

[ редактировать ]

Leave No Trace — это экспериментальное аудиопроизведение и стихотворение, в котором используются записи окружающей среды, вокализация и звуки, созданные из различных материалов, включая электрогитару. [ 6 ] [ 7 ] Это часть цикла связанных работ, в который входят «Грязное пятно» и «Гостиная». [ 6 ]

Гостиная (2017 – настоящее время)

[ редактировать ]

«Гостиная» — двухканальная инсталляция, дебютировавшая в Новом музее на выставке «Потертый, но процветающий», куда также вошли многие скульптурные работы Бернса. Он был снят в доме 231 Bowery, здании, в котором планируется расширить музей. Используя внутреннюю среду локации, а также несколько построенных декораций внутри здания, «в видео все здание рассматривается как сцена и метафорическое тело». [ 8 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Центр общественных действий (2010)

[ редактировать ]

С 2007 по 2010 год А. К. Бернс и А. Л. Штайнер составляли Центр общественных действий. Это полнометражное произведение, которое они называют «социально-сексуальным» видео, в котором эротика используется для выражения личной сексуальной и политической жизни людей в их сообществе, с преимущественно квир-ориентацией. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Видео было снято в штатах Нью-Йорк и Лос-Анджелес . В 2013 году Бернс и Штайнер отправились в тур по показам фильма по четырнадцати городам и десяти штатам под названием Community Action Center или BUST!: The X-Cuntry Tour. Кульминацией тура стал октябрь 2013 года вечерним выступлением в The Kitchen в Нью-Йорке. [ 12 ] Видео сопровождалось живыми выступлениями артистов из саундтрека Community Action Center. [ 11 ]

Бурый медведь: Ни частности, ни общего (2010)

[ редактировать ]

Во время двухмесячной резиденции в Recess Activity А. К. Бернс сотрудничал с Кэтрин Хаббард и представил инсталляцию, которая функционировала как художественный салон, так и парикмахерский салон. Они предлагали бесплатные стрижки внутри инсталляции, включавшей архив ЛГБТК-моды и эстетики волос. Бернс и Хаббард организовывали еженедельные художественные салоны с живыми выступлениями, приглашая коллег-художников, MPA, Серджи Тречерпина и Коррин Фитцпатрик, чтобы они представили работы, в которых отдавалось предпочтение другим чувствам, а не визуальным. [ 13 ]

Парад поэзии... (2012 – настоящее время)

[ редактировать ]

Парад поэзии — это серия живых мероприятий, которые являются результатом постоянного сотрудничества Бернса и Хаббарда. [ 7 ] В качестве феминистского вмешательства в постоянные коллекции художницы собирают группу читателей, соединяют тексты с произведениями, а затем читают вслух, что приводит к реконтекстуализации их исторического повествования. [ 14 ] Парад поэзии проходил в Музее современного искусства (2012 г.), Метрополитен-музее (2015 г.) и Музее американского искусства Уитни (2015 г.). [ 14 ] [ 15 ] [ 7 ]

Совместные публикации (2010–2013 гг.)

[ редактировать ]

Бернс вместе с Софи Мёрнер основала и редактировала Randy Magazine, ежегодный трансфеминистский журнал об искусстве с 2010 по 2013 год. Издаваемый Capricious, они выпустили антологию журнала в июне 2016 года. Кроме того, Бернс сотрудничал с LTTR и RIDYkeulous . [ 16 ]

Активизм

[ редактировать ]

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

А. К. Бернс — соучредитель организации «Рабочие художники и большая экономика» (WAGE), нью-йоркской группы активистов, основанной в 2008 году. WAGE — это нью-йоркская группа активистов и некоммерческая организация, чья заявленная пропагандистская миссия «в настоящее время сосредоточена на о регулировании выплаты гонораров художникам некоммерческими арт-институциями и создании устойчивой модели передового опыта между художниками и учреждениями, которые заключают с ними контракты».

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Музей современного искусства [ 17 ]

Музей искусств округа Лос-Анджелес [ 18 ]

Международный центр фотографии [ 19 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Трансформация и становление: Интервью с А.К. Бернсом — Интервью — Искусство в Америке» . www.artinamericamamagazine.com . Проверено 9 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «АК Бернс | Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете» . www.radcliffe.harvard.edu . Проверено 9 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «АК Бернс» . arts.columbia.edu . Архивировано из оригинала 22 июня 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  4. ^ «Creative Capital объявляет получателей грантов на 2015 год» . artforum.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  5. ^ «Ты никогда не смотришь на меня с того места, откуда я тебя вижу» в Центре Скульптуры - Artforum International
  6. ^ Перейти обратно: а б «Вечеринка для прослушивания: поэзия и выпуск пластинок «Не оставляй следов»» . www.newmuseum.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «АК Бернс: Медленное изменение желаний | Корнеллский AAP» . aap.cornell.edu . Проверено 9 февраля 2017 г.
  8. ^ «АК Бернс: убогий, но процветающий» . www.newmuseum.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  9. Мэнсон, Кейден (23 сентября 2010 г.). « Рекомендуемые: А.К. Бернс и А.Л. Штайнер – Центр общественных действий (Нью-Йорк) NSFW ». Современный перформанс. сайт Contemporary Performance.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
  10. ^ Гатри, Кайла. « Боевой фильм ». Артнет . artnet.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Штайнер, А.Л. « Центр общественных действий ». hellomynameissteiner.com. Проверено 28 ноября 2018 г.
  12. ^ « Что сделал «Центр действий сообщества» прошлым летом: обзор тура X-Cuntry и показ результатов в реальном времени! ». 10 октября 2013. Кухня. thekitchen.org. Проверено 28 ноября 2018 г.
  13. ^ «АК Бернс и Кэтрин Хаббард: Бурый медведь: ни частное, ни общее | Перерыв» . www.recessart.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Парад поэзии для места и зрелища | Музей американского искусства Уитни» . Уитни.орг . Проверено 9 февраля 2017 г.
  15. ^ «Поэтический парад Гортензии Фике в Метрополитене» . Метрополитен-музей, то есть Метрополитен-музей . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ Ошеломленный (01 августа 2014 г.). «Бросая вызов сексуальной норме с А.К. Бернсом» . Ошеломленный . Проверено 9 февраля 2017 г.
  17. ^ «АК Бернс | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 9 февраля 2017 г.
  18. ^ «АК Бернс | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 9 февраля 2017 г.
  19. ^ «АК Бернс» . Международный центр фотографии . 23 февраля 2016 г. Проверено 9 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e786cf98f4190461c47efb474797905e__1715237220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/5e/e786cf98f4190461c47efb474797905e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A.K. Burns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)